Обсуждения регламента Стул-лиги в другом разделе форума, здесь регламент основных лиг чемпионата! Просьба не флудить, а по существу предлагать поправки в регламент!
Поправки к Регламенту на сезон 2019
#62 Гость_Lain_*
Отправлено 07 февраля 2018 - 21:21
1.Предлагаю внести, отдельное правило по новой формулировке от Макса инициации столкновения повлекшее цепную реакцию)) Замутил же. Типа при столкновении, повлекшее аварию 2 машин(имеется ввиду не моя машина и соперника, а моя +2 машины)-штраф(на усмотрении судей, но жестче обычных столкновений), 3 машины-еще жестче, более 3 дк(или штраф на следующую гонку-проезд питу(добавить к проезду, если таков был еще за что-то, как бы 2 проезда получается или еще что-то+ наказание в текущей гонке.) Для того что бы не устраивали мясо в 1 повороте, как я )
2. В регламенте пункт 5.3 В)
Либо вообще уберите этот подпункт- потому что детали в АС не теряются, либо надо переделать под АС, потому, что крыло хоть и нельзя потерять, но повредить можно и это будет сказываться на скорости и управлении. Доказать уровень повреждения можно будет только путем сохранения каждым пилотом своего повтора после гонки, потом найти в нем этот момент, ( в своем повторе будет показываться, что был контакт и какой урон был получен) сделать скрин и приложить ко времени, указанному в повторе, который смотрят судьи. Тогда это еще может все заработать по правилам
Сообщение отредактировал Lain: 07 февраля 2018 - 21:42
#64
Отправлено 07 февраля 2018 - 21:55
1.Предлагаю внести, отдельное правило по новой формулировке от Макса инициации столкновения повлекшее цепную реакцию))
Во первых, это была не формулировка, а описание инцидента. Во-вторых, ничего нового в этом нет
а) Штраф за потерю времени, назначается в двойном размере (1 сек потерянного времени = 2 штрафные секунды) на усмотрение судьи*.
б) Штраф за потерянные позиции, назначается как:
• 10 сек за выигранную позицию виновником**.
• 3 сек за каждую последующую потерянную позицию.
в) Штраф за повреждения:
• 10 сек - потеря переднего крыла
• 20 сек - потеря заднего крыла.
• 50 сек - повреждения повлекшие за собой сход.
г) Штраф назначается за каждого пилота, которому причинен ущерб.
Касательно пункта 5.3 в) Можно перефразировать первые два подпункта, заменив слово "потеря" на " повреждения, повлекшие необходимость пит-стопа для ремонта", а третий подпункт убирать нет смысла, поскольку сходы из-за повреждений никто не отменял.
Сообщение отредактировал expmax: 07 февраля 2018 - 22:04
#65
Отправлено 08 февраля 2018 - 01:35
Предлагаю внести, отдельное правило по новой формулировке от Макса инициации столкновения повлекшее цепную реакцию)
Ну оно ж как бы есть. Т.е. ты выбил 5 пилотов, на тебя посчитали потери всех пяти пилотов (позиции + время).
А дальше
5.10. Штраф на следующий этап Гран-При (считаются только штрафные секунды за контакты)
Если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
От 100 сек и более - Дисквалификация в гонке + 10-ти секундный Stop&Go на первых 3-х кругах следующего этапа.
Насчёт повреждений, да формулировка може не правильная, но в начале сезона я думал, как же понять насколько сильно повреждена машина, и пришёл к выводу, что если пилот едет на этом же круге в боксы чиниться - значит повреждения сильные. Это отражено в регламенте в разделе СК.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#66
Отправлено 08 февраля 2018 - 09:55
Думаю нужно упростить по столкновениям... т.к никто специально выбивать не хочет и старается этого избежать.
1. Нужно четко прописать что за столкновение:
- с одним болидом не повлекшим потери позиции 5 сек или ГИ
- Когда соперник потерял 1 позицию 10 сек
- 2 позиции и более 20 сек.
2. За инциденты на старте наказывать только при условии, что пилот потерял позиции, если просто контакт и каждый остался там где был ГИ.
- И не важно какие повреждения Важен факт столкновения и все.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 февраля 2018 - 09:57
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#70
Отправлено 10 февраля 2018 - 09:59
Ведь можно судить и по плагинам (питрахер и прочие). Не надо же просматривать постоянно всех пилотов, это же сколько времени уйдет.
Ввиду предстоящего теста исключения поребрика из части трассы.
Ситуация №1. Я проехал 20 кругов гонки, из которых по птракеру засчитано только например 7. Сразу встает вопрос, сколько НКТ я совершил? Надо смотреть! идем дальше. Допустим, если судить только по птракеру, то получится, что 13 НКТ(хотя НКТ может быть по 2-3 на круге, а значит все равно надо все высматривать судье - время), вроде все классно, ничего не надо высматривать и просто дать за 6-е и 11-е НКТ по +5 секунд. Но! Я тут же подам аппеляцию, я потрачу кучу времени, чтобы высмотреть все моменты своих НКТ и привести аргументы, что это вовсе не НКТ, а лишь мои ошибки с одной стороны, а там, где были НКТ, я снижал скорость и ничего не выиграл. Затем и судье придется потратить время, чтобы проверить все это. В то время как по нынешним правилам, НКТ проверяются, только если другой пилот потратил время, чтобы высмотреть у соперника все НКТ, где он выигрывал по 0,05 секунды и подать протест, это доходит до бреда, потому этим никто не занимается обычно. Вот где облегчение судейства?
Ситуация №2. Я обороняюсь, на входе в очередной поворот соперник совершает атаку, ему удалось поравняться кончиком спойлера и сделать параллельное движение. Но я этого видеть не могу, и поэтому все равно оставляю места. Поскольку поребрик не часть трассы, мне приходится идти на риск, потому что в случае если оставлю слишком много места, я просто пропущу соперника без борьбы, расширение траектории всегда ведет к потере времени. Соперник в меня врезается, и обгоняет, я подаю протест. И начинается срач, достаточно ли места я оставил. Включена ли линия в часть трассы, а если только наезд на линию? Прикладываются линейки, с одного ракурса оказывается, что я оставил на 1 миллиметр меньше, с другого на 1 миллиметр больше и тд и тп. В то время как по нынешним правилам места всегда оставляется с запасом, потому что сколько там поребрика рассчитать невозможно. Вот где облегчение судейства?
Сообщение отредактировал expmax: 10 февраля 2018 - 10:17
#71
Отправлено 10 февраля 2018 - 23:29
Может вообще НТК отменить в тех местах где реально можно срезать ставить Лежачих полицаев или Гравий насыпать везде
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#72
Отправлено 11 февраля 2018 - 02:24
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#74
Отправлено 24 февраля 2018 - 01:56
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#77
Отправлено 24 февраля 2018 - 03:51
п 5.3.в повреждения болида.
как будут выдаваться штрафы если вина обоюдная или один задел другова случайно?
будет ли наказания такие же, если повреждения были нанесены в последнем повороте гонке?
( к примеру сломают крыло + подвеску 100м до финиша. )
--
п 2.3. поребрик
не получиться так же само как с Ферстаппеном ? после чего снова будет срач?
проще уже убрать полностью или оставить поребрик.
п 2.3. пересечения линии
тут вопрос про пересечения линии "выезда из питов", я правильно понял что 1 колесо которое пересекло линию достаточно для получения штрафа по П.5.6 ?
так же хочу уточнить, в любой момент, пока хоть 1 колесо в пределах трассы не каких штрафов не будет?
--
хочу предложить штрафовать за случайное открытое ДРС. (к примеру за 1 сек открытого крыла , 2 сек штрафа.)
а то уж больно часто у пилотов ДРС открывается случайно. раз успел быстро закрыть то правило уже не действует?
так же помню момент с прошлого сезона, когда один пилот открыл случайно ДРС. подал протест, снял штраф. а другой пилот решил за свое нарушение проехать АвтоШтраф по питлейну.
--
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#79
Отправлено 24 февраля 2018 - 09:49
Почему их включили? (сезоне в 7-м). По жалобам пилотов, чтобы уменьшить количество НКТ, чтобы были все в более равных условиях, чтобы проще было ездить (у нас любительский симрейсинг, а не реальные гонки).
О да, был любительский сим-рейсинг, сейчас стали профи))
и Сова, объясни, что за лазания на торможении?? я ничего не понял. Атакующему итак можно менять траекторию на торможении сколько угодно раз, лишь бы без выбиваний и контактов
• +25 сек - повреждение переднего крыла и заднего крыла (крыло начало трястись и/или сместилось с места крепления).
Удалить это!
• +60 сек - повреждения повлекшие за собой сход --- поломка подвески (колесо стоит криво относительно других колес, машину ведёт в сторону).
сомнительный пункт. По своему опыту понял, что в Ассетте любые повреждения ремонтируются. К тому же всегда можно нажать ESC и продолжить гонку стартовав из боксов с задержкой. Да, потеряешь круг или два, но не сойдешь. Его проще просто объединить с предыдущим.
И небольшие правки по п. 6. Рестарты (п.4.)
Сообщение отредактировал expmax: 24 февраля 2018 - 11:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных