Выскажу свои идеи по изменению регламента:
Пункт 3.1.1 - Убрать пункт про поребрики вообще. Пределы трассы - это белые линии, поребрики - это не трасса. Поребрики в ф-1 никогда, по-моему, частью трассы не считались. И при ситуации когда в поворот параллельно входят два болида нужно оставлять место, не учитывая поребрики. Только асфальтовое полотно трассы.
Пункт 3.1 - убрать фразу про "в любом месте трассы", только на прямых участках.
Пункт 3.1.3 - Переработать полностью. Если при входе в поворот (начало трассы, где пилот начинает руление для попадания на апекс) пилот, проводящий обгон, не поравнялся передней осью колес с осью шлема пилота, идущего впереди, то впереди идущий пилот имеет право проходить поворот по любой траектории, которой захочет (не обязан оставлять место). В противном случае, пилот, идущий впереди, обязан оставить место в повороте.
Про пейс-кар: чтобы ситуация не повторилась, когда проводящий рестарт пилот начинает разгон уже перед линией старт-финиш, можно ввести пункт наподобие такого: Пилот, проводящий рестарт (лидер гонки) после ухода пейс-кара имеет право начать разгон в любом месте трассы, но не позже последнего поворота. Хотя может у кого-то есть еще идеи, как предотвратить опасные ситуации типа той, которая была в Спа.
Ну и пункт 4.1.2 новоиспечённый. Считаю абсолютно неправильным перекладывать решение на пилота, есть там 10 корпусов или нету. Считаю пункт нужно убрать. А при несоблюдении дистанции между болидами под СК наказывать после гонки. Потому что без нормального повтора понять дистанцию между впереди идущими болидами, мягко говоря, сложно.
P.S. Еще бы хотелось, чтобы пилоты понимали, что обгон - маневр сам по себе опасный. И в бОльшей степени ответственность за чистоту обгону лежит на том, кто позади. Не уверен, что сможешь при текущих обстоятельствах провести чистый, корректный обгон - пробуй в другом повороте, на другой части трассы или на другом круге.
Сообщение отредактировал Q-tuzzof: 31 августа 2018 - 18:46