Перейти к содержимому

Фотография

Поправки к Регламенту на сезон 2019

Сообщений в теме: 165

#101 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 10 августа 2018 - 09:30

В регламенте подправлю позднее.

 

Поправки регламента

- Пересекать линию въезда на пит-лейн Запрещено. (п. 5.6.)


Добавлено:
- п.2.3. НКТ определение

- п.3.1.1. Поребрики (уточнение про то сколько оставлять места сопернику)

 

1. Предлагаю исправить: При заезде на пит-лейн пересечение линии въезда во время проведения гонки – запрещено: + 10 секунд.

    P.S.  В Австрии на RB-Ring ты практически на каждом круге в гонке пересекаешь линию въезда...

 

2. Уберите, наконец, поребрик из определения трассы и весь этот бред с классификацией поребриков будет не нужен...  Кому-то "высоко", а кому-то нет, кому-то "скользко", а кому-то нет...   На вкус и цвет все фломастеры разные...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#102 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 31 августа 2018 - 18:42

Выскажу свои идеи по изменению регламента:
Пункт 3.1.1 - Убрать пункт про поребрики вообще. Пределы трассы - это белые линии, поребрики - это не трасса. Поребрики в ф-1 никогда, по-моему, частью трассы не считались. И при ситуации когда в поворот параллельно входят два болида нужно оставлять место, не учитывая поребрики. Только асфальтовое полотно трассы.
Пункт 3.1 - убрать фразу про "в любом месте трассы", только на прямых участках.
Пункт 3.1.3 - Переработать полностью. Если при входе в поворот (начало трассы, где пилот начинает руление для попадания на апекс) пилот, проводящий обгон, не поравнялся передней осью колес с осью шлема пилота, идущего впереди, то впереди идущий пилот имеет право проходить поворот по любой траектории, которой захочет (не обязан оставлять место). В противном случае, пилот, идущий впереди, обязан оставить место в повороте.
Про пейс-кар: чтобы ситуация не повторилась, когда проводящий рестарт пилот начинает разгон уже перед линией старт-финиш, можно ввести пункт наподобие такого: Пилот, проводящий рестарт (лидер гонки) после ухода пейс-кара имеет право начать разгон в любом месте трассы, но не позже последнего поворота. Хотя может у кого-то есть еще идеи, как предотвратить опасные ситуации типа той, которая была в Спа.
Ну и пункт 4.1.2 новоиспечённый. Считаю абсолютно неправильным перекладывать решение на пилота, есть там 10 корпусов или нету. Считаю пункт нужно убрать. А при несоблюдении дистанции между болидами под СК наказывать после гонки. Потому что без нормального повтора понять дистанцию между впереди идущими болидами, мягко говоря, сложно.

P.S. Еще бы хотелось, чтобы пилоты понимали, что обгон - маневр сам по себе опасный. И в бОльшей степени ответственность за чистоту обгону лежит на том, кто позади. Не уверен, что сможешь при текущих обстоятельствах провести чистый, корректный обгон - пробуй в другом повороте, на другой части трассы или на другом круге.

Сообщение отредактировал Q-tuzzof: 31 августа 2018 - 18:46

  • 2

#103 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 01 сентября 2018 - 10:10

Изменения в регламенте - это как снова наступить на те же грабли.

п.3.1. Пилот обязан учитывать соперников (других пилотов)

 
Стало:
Если болиды поравнялись (поравнялись задний и передний спойлеры) [смотрите картинку ниже], до начала входа в поворот, то пилоты обязаны учитывать друг друга, т.е. оставлять друг-другу достаточно места - минимум 1,5 корпуса в ширину болида от края трассы (линии пределов трассы), т.е. поребрик не учитывается.
Если поравнялись несколько болидов, то вы должны оставлять достаточно места из расчёта на каждый болид, который вы обязаны учитывать (около 1,5 корпуса на один болид).
Если до точки входа в поворот пилоты не поравнялись, то вся ответственность за обгон лежит на том, кто производит атаку.

 

Вы понимаете, что вакханалия продолжится? НЕВОЗМОЖНО впереди идущему пилоты определить поравнялись спойлеры или нет, потому что атакующий в мертвой зоне будет находиться. И опять у вас будет виноват скиант и макс, а не факир и иван...


Сообщение отредактировал expmax: 01 сентября 2018 - 21:53

  • 1

#104 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 01 сентября 2018 - 11:36

т.е. оставлять друг-другу достаточно места - минимум 1,5 корпуса в ширину болида от края трассы  - Грамотнее будет просто написать достаточно места ..... когда 1.5 корпуса это бред а если пилот оставит 1.3 корпуса и будет контакт то накажут того кто оставлял места получается при том что тот кто атаковал явно слишком яростно атаковал? Да и вообще если так будут ехать то красивой борьбы не будет . детский сад. данные ситуации индивидуальны просто учитывайте других и все. 


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 01 сентября 2018 - 11:37

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#105 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 01 сентября 2018 - 13:31

Да и вообще если так будут ехать то красивой борьбы не будет . детский сад. данные ситуации индивидуальны просто учитывайте других и все.

Я когда то думал что тоже просто, а оно нихера не просто. Просто других никто не учитывает, если я пропишу на усмотрение судей, то тут боюсь вообще потонем в сраче...
Я смотрю что-то дохера недовольных, тогда готовьтесь после Монцы к тому, что поравняться надо будет на прямой и трасса в повороте будет делиться пополам.
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#106 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 01 сентября 2018 - 13:39

да уберите просто фразу про поравнялись передний и задний спойлер, чтобы гонщики, которые сзади пихают свой переднее антикрыло прямо в апексе в заднее колесо впереди идущего, потом не писали на форуме, что их выбили и не дали места...


  • 0

#107 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 01 сентября 2018 - 13:47

Не всё так просто.
1) Это новая точка не всем понятна... (или я настолько хреново объясняю).
2) А на прямых чё делать? Отдельный пункт регламента под прямые, под повороты? (Ты на меня на прямой накатываешь, слева, я начинаю смещаться влево, точки той когда я тебя обязан учитывать мы ещё не достигли, а спойлеры наши ужде поровнялись, я тебя вывожу на траву, и это законно).

Сообщение отредактировал AleA155: 01 сентября 2018 - 13:47

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#108 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 01 сентября 2018 - 14:45

На прямых конечно отдельный пункт, я так и писал в предложениях.


  • 0

#109 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 01 сентября 2018 - 14:50

Ну я что-то этого не понял))
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#110 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 01 сентября 2018 - 21:15

Выскажу свои идеи по изменению регламента:
Пункт 3.1.1 - Убрать пункт про поребрики вообще. Пределы трассы - это белые линии, поребрики - это не трасса. Поребрики в ф-1 никогда, по-моему, частью трассы не считались. И при ситуации когда в поворот параллельно входят два болида нужно оставлять место, не учитывая поребрики. Только асфальтовое полотно трассы.
Пункт 3.1 - убрать фразу про "в любом месте трассы", только на прямых участках.
Пункт 3.1.3 - Переработать полностью. Если при входе в поворот (начало трассы, где пилот начинает руление для попадания на апекс) пилот, проводящий обгон, не поравнялся передней осью колес с осью шлема пилота, идущего впереди, то впереди идущий пилот имеет право проходить поворот по любой траектории, которой захочет (не обязан оставлять место). В противном случае, пилот, идущий впереди, обязан оставить место в повороте.
Про пейс-кар: чтобы ситуация не повторилась, когда проводящий рестарт пилот начинает разгон уже перед линией старт-финиш, можно ввести пункт наподобие такого: Пилот, проводящий рестарт (лидер гонки) после ухода пейс-кара имеет право начать разгон в любом месте трассы, но не позже последнего поворота. Хотя может у кого-то есть еще идеи, как предотвратить опасные ситуации типа той, которая была в Спа.
Ну и пункт 4.1.2 новоиспечённый. Считаю абсолютно неправильным перекладывать решение на пилота, есть там 10 корпусов или нету. Считаю пункт нужно убрать. А при несоблюдении дистанции между болидами под СК наказывать после гонки. Потому что без нормального повтора понять дистанцию между впереди идущими болидами, мягко говоря, сложно.

P.S. Еще бы хотелось, чтобы пилоты понимали, что обгон - маневр сам по себе опасный. И в бОльшей степени ответственность за чистоту обгону лежит на том, кто позади. Не уверен, что сможешь при текущих обстоятельствах провести чистый, корректный обгон - пробуй в другом повороте, на другой части трассы или на другом круге.


  • 0

#111 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 06:29

Пришла в голову мысль, предлагаю к рассмотрению. Главная суть основывается на кодексе минимально приемлемого поведения в сетевых гонках, которые гласят, что тот, кто больше видит, тот и виноват. Касательно фразы "оставил места" можно обсудить сколько, хотя не вижу в этом необходимости. Это уже в соответствии со здравым смыслом определяется.

3.1. Пилоты обязаны учитывать друг друга при борьбе за позицию, и любыми способами избегать столкновений.

3.1.1. Если при борьбе за позицию обгоняющий до точки входа в поворот позади обгоняемого, и находится на внутренней траектории, то вся ответственность за возможные инциденты лежит на обгоняющем.

3.1.2. Если обгоняющий находится на внешней траектории и до точки входа в поворот вышел вперед, то обязан оставить место обгоняемому.

3.1.3. Если обгоняющий находясь на внутренней траектории вышел вперед до точки входа в поворот, то ответственность за инциденты лежит на обгоняемом

3.1.4. Если обгоняющий находясь на внешней траектории вышел вперед, но не убедился в том, что обгоняемый позади (не видит его в зеркалах) и не оставил достаточно места обгоняемому, ответственность за инциденты лежит на обгоняющем.

3.1.5. В отдельных случаях, в зависимости от обстоятельств (не описанные случаи, неверная оценка гоночной ситуации одним из участников, спорные и пограничные моменты и тд.) решение может быть принято на усмотрение судей.

 

п. 3.1.5. нужен для таких ситуаций, когда оба пилота вроде и поравнялись и идут бок о бок, и не видят друг друга, и на торможении то один впереди, то другой. И вообще непонятно в точке входа кто впереди, а кто позади. В этом случае может быть десятки разных ситуаций, и к таким моментам нужно подходить индивидуально и оценивать действия пилотов отдельно. Плюс все вышеописанное будет отлично работать в медленных поворотах, и например в среднескоростных описанные ситуации могут классифицироваться иначе, и тогда тоже необходима отдельная оценка гоночной ситуации. Невозможно все моменты описать парой предложений! Но так по крайней мере  80% или даже 90% случаев будут подвергаться четкой трактовке, остальные - в зависимости от гоночной ситуации и действий пилотов будут оцениваться судьями.


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 09:23

  • 0

#112 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 06:53

нам бы эта, с картинками  :crazy:


  • 0

#113 Vistas

Vistas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    102
  • Сообщений 319
Информация
  • Награды: 1
  • Тип манипулятора
    MOMO

Отправлено 24 сентября 2018 - 11:53

нам бы эта, с картинками :crazy:

И с видео-примерами тогда уже))

Сообщение отредактировал Vistas: 24 сентября 2018 - 11:53

  • 0

SODI RX7 400СС[/size]


#114 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 803
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 24 сентября 2018 - 12:02

и со звуком, а то читать много  :bj:


  • 0

#115 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 24 сентября 2018 - 12:23

Ну кстати, на счёт видео идея неплохая, чтобы наглядно показать, как надо делать и как не надо) хотя если посмотреть повтор с того же Сингапура, то там есть примеры и корректной борьбы и того как обгонять не стоит
  • 0

#116 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:17

Наиболее простое и проверяемое правило:

 

3.1. Если обгоняющий пилот не поравнялся с обгоняемым до точки торможения или поворота (если поворот проходится без использования тормозов), то вина за последующие инциденты лежит на нем.

 

Все. 

 

"Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника. Если я правильно понимаю, в этот момент метка, отображающая соперника становится красной? То есть все упрощается до предела - если метка соперника до начала торможения или поворота (если поворот проходится без торможения) не красная, можешь "закрывать калитку", он будет виноватым. И места ты ему оставлять не обязан. 

 

Если четкого правила не будет, то будут дальше продолжаться постоянные столкновения и разборки, т.к. имеющиеся правила слишком лояльны к дайвбомберам и провоцируют их лезть в любую щель за пределами всех возможных рисков. 


  • 0

#117 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:27

Я не пойму чем не устраивает система такая.....наступило паралелное движение,пилоты обязаны учитывать друг друга,поделили трассу визуально пополам,если произошел контакт виновен тот кто залез на чужую сторону...все просто и ясно...
  • 0

#118 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:40

Я не пойму чем не устраивает система такая.....наступило паралелное движение,пилоты обязаны учитывать друг друга,поделили трассу визуально пополам,если произошел контакт виновен тот кто залез на чужую сторону...все просто и ясно...

Когда ты в повороте и считаешь что соперник сзади (стрелка не горит красным), и начинаешь поворот, соперник просто на позднем торможении влетает в щель внутри поворота и вы сталкиваетесь (т.к. ты уже начал поворачивать), и утверждает что "наступило параллельное движение" а ты не оставил ему места.

 

Это самый распространенный случай. В реале это называется "дайвбомбинг" и обычно наказывается. Но здесь это поощряется и вызывает множество споров. А если сделать как я предлагаю, споров не будет, т.к. все легко проверить и можно будет однозначно судить.


  • 1

#119 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 13:59

Наиболее простое и проверяемое правило:

 

3.1. Если обгоняющий пилот не поравнялся с обгоняемым до точки торможения или поворота (если поворот проходится без использования тормозов), то вина за последующие инциденты лежит на нем.

 

Все. 

 

"Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника. Если я правильно понимаю, в этот момент метка, отображающая соперника становится красной? То есть все упрощается до предела - если метка соперника до начала торможения или поворота (если поворот проходится без торможения) не красная, можешь "закрывать калитку", он будет виноватым. И места ты ему оставлять не обязан. 

 

Если четкого правила не будет, то будут дальше продолжаться постоянные столкновения и разборки, т.к. имеющиеся правила слишком лояльны к дайвбомберам и провоцируют их лезть в любую щель за пределами всех возможных рисков. 

а если у них разные настройки и резина и в итоге разные точки торможения?


  • 0

#120 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:09

В моем варианте все лучше потому, что нет привязки ни к каким "поравнялся спойлерами", "поравнялся колесами, шлемами" и прочего. А именно это и вызывает всегда споры и высчитывание миллиметров под микроскопом! Хотя ситуации бывают разные, и такие формулировки в регламенте зачастую противоречат простому здравому смыслу. И вы опять пытаетесь привязать все к "поравнялся". 

 

Факир, проходили мы паралленьное движение. Это отстутвие всякой борьбы. Соперник поравнялся по внутренней - пропускай. Если ты атакуешь по внешней - прекрати атаку. Это не работает в Ф1


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:11

  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных