Перейти к содержимому

Фотография

Поправки к Регламенту на сезон 2019

Сообщений в теме: 165

#121 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:10

"Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника.

Вот с этим не согласен. Если обгоняемый уже оттормозился и начал заходить на апекс, а обгоняющий, оттормаживается позднее и просовывает передок до твоих задних колёс, и в итоге столкновение, то виноват обгоняющий. Поворот был пилота, который впереди. Либо обгоняющий должен раньше внутри появляться, либо пропустить. Хотя тут надо обстоятельства смотреть.
  • 0

#122 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:12

Хотя тут надо обстоятельства смотреть.

Ключевая фраза 

 

 

 

а если у них разные настройки и резина и в итоге разные точки торможения?

 

Еще один повод не делать никаких привязок к слову "поравнялся", а напротив, такие моменты судить по обстоятельствам индивидуально


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:14

  • 0

#123 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:26

Вся беда с этим "поравнялся" в том, что обороняющийся не видит соперника и атакующий легко может этим пользоваться, чтобы спровоцировать столкновение, да еще и обороняющийся штраф получит. Я же считаю, что приоритетная вина должна быть на том, кто больше видит.


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:27

  • 0

#124 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:32

 

Хотя тут надо обстоятельства смотреть.

Ключевая фраза 

 

 

 

а если у них разные настройки и резина и в итоге разные точки торможения?

 

Еще один повод не делать никаких привязок к слову "поравнялся", а напротив, такие моменты судить по обстоятельствам индивидуально

 

В том и дело, что каждый раз получается настолько "идивидуальным" (причем судят разные люди), что один и тот же момент будет судиться по разному, что и вызывает справедливое возмущение. Нужен четкий  и понятный всем  критерий - например "поравнялись до начала поворота" или "точки торможения". Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров. 

 

Разные точки торможения тоже не проблема - привязываемся к конкретной табличке "100" например. Это в 90% случаев усредненная точка торможения. Правило можно скорректировать так: "если соперник поравнялся до отметки 100 м до начала поворота или начала поворота (в случае если он проходится без торможения)....  и т.д." 

 

Для пилота тоже все однозначно - метка красная - не перекрывай траекторию. Все. Должны быть четкие и однозначные во всех случаях критерии. То что я предлагаю тоже вызывает споры ("миллиметры" и т.п.), но судится просто автоматом - смотришь повтор и все - ничего личного. Не хочешь попасть под раздачу не рискуй напрасно, убедись что догнал соперника и он тебя видит. Хочешь рисковать - получай наказания. Только так можно отучить от этих  наскоков и ныряния в каждую щель в повороте, на мой взгляд. 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 24 сентября 2018 - 14:37

  • 0

#125 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:33

Вся беда с этим "поравнялся" в том, что обороняющийся не видит соперника и атакующий легко может этим пользоваться, чтобы спровоцировать столкновение, да еще и обороняющийся штраф получит. Я же считаю, что приоритетная вина должна быть на том, кто больше видит.

Есть красная метка. Этого достаточно наверное. И проверяется легко. Закрыл калитку, когда метка была красная до начала поворота - получи плюшку от ФИА и все. Споров нет. 


  • 0

#126 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:37

 

"Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника.

Вот с этим не согласен. Если обгоняемый уже оттормозился и начал заходить на апекс, а обгоняющий, оттормаживается позднее и просовывает передок до твоих задних колёс, и в итоге столкновение, то виноват обгоняющий. Поворот был пилота, который впереди. Либо обгоняющий должен раньше внутри появляться, либо пропустить. Хотя тут надо обстоятельства смотреть.

 

Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент. 


  • 0

#127 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:37

В том и дело, что каждый раз получается настолько "идивидуальным" (причем судят разные люди), что один и тот же момент будет судиться по разному, то и вызывает справедливое возмущение.

Таких моментов не бывает! Все инциденты разные, и имеют свои обстоятельства, нюансы и прочее.

 

 

Нужен четкий  и понятный всем  критерий - например "поравнялись до начала поворота" или "точки торможения". Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров. 

 Еще раз говорю, пробовали уже четкие критерии. Потом атакующие этим пользуются, потому что им-то больше видно и есть возможность и поддеть, и поравняться как нужно и когда нужно. Далеко ходить не надо. Бельгия - я использовал регламент, чтобы спровоцировать два столкновения, в которых по регламенту виноват был тот, кто был впереди. Но по здравому смыслу - я. Не будь там предыстории в Германии, я бы так просто не делал и не лез.

 

 

Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров. 

Споров то оно может и меньше вызывает, с чем я поспорю.) Но зачастую это противоречит здравому смыслу. 

 

 

Для пилота тоже все однозначно - метка красная - не перекрывай траекторию.

Ты пробовал за этой меткой уследить? Она нифига не информативная. И да, для пилота будет все однозначно: атакуют - пропусти от греха подальше. Вот тебе и вся борьба 

 

 

 

Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент. 

Абсолютно не важно кто с кем где и как поравнялся. Любая формулировка со словом "поравнялся" создаст инциденты для срачей и лазеек в регламенте для провоцирования столкновений

 

 

Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент. 

Это "параллельное движение" другими словами) тоже исключает всякую борьбу, и обгоны только на прямых легальны. 


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:47

  • 0

#128 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:46

Абсолютно не важно кто с кем где и как поравнялся. Любая формулировка со словом "поравнялся" создаст инциденты для срачей и лазеек в регламенте для провоцирования столкновений

 

Как раз наоборот, т.к. это четко можно проверить. Т.е. предмет споров исчезнет. До отметки 100 м если колеса не поравнялись, а метка у обгоняемого пилота не красная, то он может выбирать любую траекторию. Если он ошибся и не уследил, то он виноват и все - споров нет. То же относится к обгоняющему. 

 

Кстати на подходе к точке торможения все отлично отслеживается, т.к. еще никакой "движухи" нет как правило и ты едешь просто по прямой. В любом случае, если не уверен то либо "не обгоняй" либо "оставь место" и все. Просто судейство упроститься до предела, и его можно будет проверить легко. Если есть четкий критерий. Если критерий размытый, то будут бесконечные споры и неоднозначные судейские решения.  


  • 0

#129 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:49

Еще раз говорю, пробовали уже четкие критерии. Потом атакующие этим пользуются, потому что им-то больше видно и есть возможность и поддеть, и поравняться как нужно и когда нужно. Далеко ходить не надо. Бельгия - я использовал регламент, чтобы спровоцировать два столкновения, в которых по регламенту виноват был тот, кто был впереди. Но по здравому смыслу - я. Не будь там предыстории в Германии, я бы так просто не делал и не лез.
 

 

Если был бы тот критерий что я предложил, то невозможно было бы никого "спровоцировать", т.к. обгоняемый видел бы на точке торможения красную метку (или в зеркала), и оставлял бы место, либо не видел эту метку и перекрыл бы траекторию, тогда бы вина была на тебе. По-моему, все достаточно просто и проверяемо. 


  • 0

#130 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:49

Все сезоны работало и на тебе....перестало работать....Вы капец....
  • 0

#131 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:50

Как раз наоборот, т.к. это четко можно проверить. Т.е. предмет споров исчезнет. До отметки 100 м если колеса не поравнялись, а метка у обгоняемого пилота не красная, то он может выбирать любую траекторию. Если он ошибся и не уследил, то он виноват и все - споров нет. То же относится к обгоняющему.

 

Опять "поравнялись" ) Чем?, какой частью колес?) Снова высчитывание миллиметров (чего мы и хотим избежать), " а вот тут если на полсотых секунды отмотать я уже достиг отметки 100, а ему еще 20 сантиметров, так что он виноват". И опять-таки, зачастую решения по этому правилу будут противоречить здравому смыслу.


Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:51

  • 0

#132 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:52

четко это проверить можно только с линейкой. это первое. и что делать, когда миллиметр зарешал, а по здравому смыслу пилот не прав? ну то есть он не должен был лезть. 

второе - "оставь место и все". ну и просто вопрос - сколько места то? тут столько срачей было по этому поводу.

 

отметка 100 это что то вообще не понятное. тут надо на каждый поворот прописывать, что естественно никто делать не будет


  • 0

#133 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:54

точки торможения вообще у всех разные. 

даже вон в синге ехал за факиром - он просто тормозил в некоторых поворотам метров на 30 раньше. 

 

это не к тому что он там где то не прав. а просто разные настройки, пилотаж, подготовка в конце концов


Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 24 сентября 2018 - 14:54

  • 0

#134 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:56

Все сезоны работало и на тебе....перестало работать....Вы капец....

это удобно судить

 

но это такой бред, когда в гонке это правило начинает работать.

и опять же миллимитрирование. поравнялись не поравнялись

 

с уважением надо относится друг к другу и уметь признавать ошибки

но это утопия


  • 1

#135 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 24 сентября 2018 - 15:35

Опять "поравнялись" ) Чем?, какой частью колес?) Снова высчитывание миллиметров (чего мы и хотим избежать), " а вот тут если на полсотых секунды отмотать я уже достиг отметки 100, а ему еще 20 сантиметров, так что он виноват". И опять-таки, зачастую решения по этому правилу будут противоречить здравому смыслу.

 

 

Но, ты же сам предлагаешь "впереди", "позади", "вышел вперед"  и т.п. То же самое получается - что такое "впереди"? Опять начнут высчитывать миллиметры. В целом, по факту  - все на усмотрение судей..


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 24 сентября 2018 - 15:36

  • 0

#136 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 24 сентября 2018 - 16:10

Для того и есть п. 3.1.5. Чтобы избежать миллиметрирования
  • 0

#137 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 24 сентября 2018 - 19:42

У параллельного движения, есть один косяк - обгонять можно только на прямых.

А если у меня крылья больше и максималка меньше, как мне обгонять, если не на позднем торможении влезать?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#138 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 25 сентября 2018 - 07:20

Вот этими тремя ссылками можно понятно и доходчиво объяснить пункт 3.1, чтобы вы тут не придумывали оно не заменит их. Я придерживаюсь этого. Этикет невозможно прописать в регламент.

 

http://www.ukgpl.com..._driver_beh.htm

https://vk.com/video...31188_456239019

https://vk.com/video...31188_456239018



#139 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 25 сентября 2018 - 11:05

Вот этими тремя ссылками можно понятно и доходчиво объяснить пункт 3.1, чтобы вы тут не придумывали оно не заменит их. Я придерживаюсь этого. Этикет невозможно прописать в регламент.

 

 

1 Этикет основывается в большинстве на необходимости поддержки репутации гонщика.

  Владельцам команд не очень нравятся те кто может сотворить чудо в одной гонке а в 5 ти разбить машину и слится.

 

2 Реальный регламент и судейство не учитывают виртуальных гонщиков.

  Виртуальный гонщик не боится за свою и чужие жизни.

  Но.если все будут ездить исходя из своего видения то неизбежные выбивания ,приведут к тому что те ,кто задротил ,когда его старания пару раз будут испорчены "умными" гонщиками, просто опускают руки.

 

Это обсуждения п 3.1 доказывает ,что у каждого свой "здравый смысл".

Поэтому без какого нибудь ,даже плохого регламента никак не обойтись.

Даже в видео представленных выше говориться ,что гонщик не может с момента начала торможения следит в зеркала за соперником.

Ему надо не пропустить точку торможения и точку конца торможения и поворота руля,а не высчитывать достаточное место для соперника.


  • 0

#140 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 25 сентября 2018 - 11:12

Вот и напишем, что тот кто видит больше тот и виноват. А если никто друг друга не видит то оба должны оставлять место друг другу
  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных