Вот с этим не согласен. Если обгоняемый уже оттормозился и начал заходить на апекс, а обгоняющий, оттормаживается позднее и просовывает передок до твоих задних колёс, и в итоге столкновение, то виноват обгоняющий. Поворот был пилота, который впереди. Либо обгоняющий должен раньше внутри появляться, либо пропустить. Хотя тут надо обстоятельства смотреть."Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника.
Поправки к Регламенту на сезон 2019
#121
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:10
#122
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:12
Хотя тут надо обстоятельства смотреть.
Ключевая фраза
а если у них разные настройки и резина и в итоге разные точки торможения?
Еще один повод не делать никаких привязок к слову "поравнялся", а напротив, такие моменты судить по обстоятельствам индивидуально
Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:14
#123
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:26
Вся беда с этим "поравнялся" в том, что обороняющийся не видит соперника и атакующий легко может этим пользоваться, чтобы спровоцировать столкновение, да еще и обороняющийся штраф получит. Я же считаю, что приоритетная вина должна быть на том, кто больше видит.
Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:27
#124
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:32
Хотя тут надо обстоятельства смотреть.Ключевая фраза
а если у них разные настройки и резина и в итоге разные точки торможения?
Еще один повод не делать никаких привязок к слову "поравнялся", а напротив, такие моменты судить по обстоятельствам индивидуально
В том и дело, что каждый раз получается настолько "идивидуальным" (причем судят разные люди), что один и тот же момент будет судиться по разному, что и вызывает справедливое возмущение. Нужен четкий и понятный всем критерий - например "поравнялись до начала поворота" или "точки торможения". Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров.
Разные точки торможения тоже не проблема - привязываемся к конкретной табличке "100" например. Это в 90% случаев усредненная точка торможения. Правило можно скорректировать так: "если соперник поравнялся до отметки 100 м до начала поворота или начала поворота (в случае если он проходится без торможения).... и т.д."
Для пилота тоже все однозначно - метка красная - не перекрывай траекторию. Все. Должны быть четкие и однозначные во всех случаях критерии. То что я предлагаю тоже вызывает споры ("миллиметры" и т.п.), но судится просто автоматом - смотришь повтор и все - ничего личного. Не хочешь попасть под раздачу не рискуй напрасно, убедись что догнал соперника и он тебя видит. Хочешь рисковать - получай наказания. Только так можно отучить от этих наскоков и ныряния в каждую щель в повороте, на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 24 сентября 2018 - 14:37
#125
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:33
Вся беда с этим "поравнялся" в том, что обороняющийся не видит соперника и атакующий легко может этим пользоваться, чтобы спровоцировать столкновение, да еще и обороняющийся штраф получит. Я же считаю, что приоритетная вина должна быть на том, кто больше видит.
Есть красная метка. Этого достаточно наверное. И проверяется легко. Закрыл калитку, когда метка была красная до начала поворота - получи плюшку от ФИА и все. Споров нет.
#126
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:37
Вот с этим не согласен. Если обгоняемый уже оттормозился и начал заходить на апекс, а обгоняющий, оттормаживается позднее и просовывает передок до твоих задних колёс, и в итоге столкновение, то виноват обгоняющий. Поворот был пилота, который впереди. Либо обгоняющий должен раньше внутри появляться, либо пропустить. Хотя тут надо обстоятельства смотреть."Поравнялся" это когда передние колеса обгоняющего находятся на уровне задних его соперника.
Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент.
#127
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:37
В том и дело, что каждый раз получается настолько "идивидуальным" (причем судят разные люди), что один и тот же момент будет судиться по разному, то и вызывает справедливое возмущение.
Таких моментов не бывает! Все инциденты разные, и имеют свои обстоятельства, нюансы и прочее.
Нужен четкий и понятный всем критерий - например "поравнялись до начала поворота" или "точки торможения". Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров.
Еще раз говорю, пробовали уже четкие критерии. Потом атакующие этим пользуются, потому что им-то больше видно и есть возможность и поддеть, и поравняться как нужно и когда нужно. Далеко ходить не надо. Бельгия - я использовал регламент, чтобы спровоцировать два столкновения, в которых по регламенту виноват был тот, кто был впереди. Но по здравому смыслу - я. Не будь там предыстории в Германии, я бы так просто не делал и не лез.
Это проверяемо, однозначно и вызывает на порядок меньше споров.
Споров то оно может и меньше вызывает, с чем я поспорю.) Но зачастую это противоречит здравому смыслу.
Для пилота тоже все однозначно - метка красная - не перекрывай траекторию.
Ты пробовал за этой меткой уследить? Она нифига не информативная. И да, для пилота будет все однозначно: атакуют - пропусти от греха подальше. Вот тебе и вся борьба
Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент.
Абсолютно не важно кто с кем где и как поравнялся. Любая формулировка со словом "поравнялся" создаст инциденты для срачей и лазеек в регламенте для провоцирования столкновений
Ключевая фраза "поравнялся до точки торможения.." В этот момент все еще спокойно, все едут прямо и можно отследить кто и как поравнялся. Тем более что метка становится красной в этот момент.
Это "параллельное движение" другими словами) тоже исключает всякую борьбу, и обгоны только на прямых легальны.
Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:47
#128
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:46
Абсолютно не важно кто с кем где и как поравнялся. Любая формулировка со словом "поравнялся" создаст инциденты для срачей и лазеек в регламенте для провоцирования столкновений
Как раз наоборот, т.к. это четко можно проверить. Т.е. предмет споров исчезнет. До отметки 100 м если колеса не поравнялись, а метка у обгоняемого пилота не красная, то он может выбирать любую траекторию. Если он ошибся и не уследил, то он виноват и все - споров нет. То же относится к обгоняющему.
Кстати на подходе к точке торможения все отлично отслеживается, т.к. еще никакой "движухи" нет как правило и ты едешь просто по прямой. В любом случае, если не уверен то либо "не обгоняй" либо "оставь место" и все. Просто судейство упроститься до предела, и его можно будет проверить легко. Если есть четкий критерий. Если критерий размытый, то будут бесконечные споры и неоднозначные судейские решения.
#129
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:49
Еще раз говорю, пробовали уже четкие критерии. Потом атакующие этим пользуются, потому что им-то больше видно и есть возможность и поддеть, и поравняться как нужно и когда нужно. Далеко ходить не надо. Бельгия - я использовал регламент, чтобы спровоцировать два столкновения, в которых по регламенту виноват был тот, кто был впереди. Но по здравому смыслу - я. Не будь там предыстории в Германии, я бы так просто не делал и не лез.
Если был бы тот критерий что я предложил, то невозможно было бы никого "спровоцировать", т.к. обгоняемый видел бы на точке торможения красную метку (или в зеркала), и оставлял бы место, либо не видел эту метку и перекрыл бы траекторию, тогда бы вина была на тебе. По-моему, все достаточно просто и проверяемо.
#131
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:50
Как раз наоборот, т.к. это четко можно проверить. Т.е. предмет споров исчезнет. До отметки 100 м если колеса не поравнялись, а метка у обгоняемого пилота не красная, то он может выбирать любую траекторию. Если он ошибся и не уследил, то он виноват и все - споров нет. То же относится к обгоняющему.
Опять "поравнялись" ) Чем?, какой частью колес?) Снова высчитывание миллиметров (чего мы и хотим избежать), " а вот тут если на полсотых секунды отмотать я уже достиг отметки 100, а ему еще 20 сантиметров, так что он виноват". И опять-таки, зачастую решения по этому правилу будут противоречить здравому смыслу.
Сообщение отредактировал expmax: 24 сентября 2018 - 14:51
#132
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:52
четко это проверить можно только с линейкой. это первое. и что делать, когда миллиметр зарешал, а по здравому смыслу пилот не прав? ну то есть он не должен был лезть.
второе - "оставь место и все". ну и просто вопрос - сколько места то? тут столько срачей было по этому поводу.
отметка 100 это что то вообще не понятное. тут надо на каждый поворот прописывать, что естественно никто делать не будет
#133
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:54
точки торможения вообще у всех разные.
даже вон в синге ехал за факиром - он просто тормозил в некоторых поворотам метров на 30 раньше.
это не к тому что он там где то не прав. а просто разные настройки, пилотаж, подготовка в конце концов
Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 24 сентября 2018 - 14:54
#134
Отправлено 24 сентября 2018 - 14:56
Все сезоны работало и на тебе....перестало работать....Вы капец....
это удобно судить
но это такой бред, когда в гонке это правило начинает работать.
и опять же миллимитрирование. поравнялись не поравнялись
с уважением надо относится друг к другу и уметь признавать ошибки
но это утопия
#135
Отправлено 24 сентября 2018 - 15:35
Опять "поравнялись" ) Чем?, какой частью колес?) Снова высчитывание миллиметров (чего мы и хотим избежать), " а вот тут если на полсотых секунды отмотать я уже достиг отметки 100, а ему еще 20 сантиметров, так что он виноват". И опять-таки, зачастую решения по этому правилу будут противоречить здравому смыслу.
Но, ты же сам предлагаешь "впереди", "позади", "вышел вперед" и т.п. То же самое получается - что такое "впереди"? Опять начнут высчитывать миллиметры. В целом, по факту - все на усмотрение судей..
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 24 сентября 2018 - 15:36
#137
Отправлено 24 сентября 2018 - 19:42
У параллельного движения, есть один косяк - обгонять можно только на прямых.
А если у меня крылья больше и максималка меньше, как мне обгонять, если не на позднем торможении влезать?
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#138
Отправлено 25 сентября 2018 - 07:20
Вот этими тремя ссылками можно понятно и доходчиво объяснить пункт 3.1, чтобы вы тут не придумывали оно не заменит их. Я придерживаюсь этого. Этикет невозможно прописать в регламент.
http://www.ukgpl.com..._driver_beh.htm
https://vk.com/video...31188_456239019
https://vk.com/video...31188_456239018
#139
Отправлено 25 сентября 2018 - 11:05
Вот этими тремя ссылками можно понятно и доходчиво объяснить пункт 3.1, чтобы вы тут не придумывали оно не заменит их. Я придерживаюсь этого. Этикет невозможно прописать в регламент.
1 Этикет основывается в большинстве на необходимости поддержки репутации гонщика.
Владельцам команд не очень нравятся те кто может сотворить чудо в одной гонке а в 5 ти разбить машину и слится.
2 Реальный регламент и судейство не учитывают виртуальных гонщиков.
Виртуальный гонщик не боится за свою и чужие жизни.
Но.если все будут ездить исходя из своего видения то неизбежные выбивания ,приведут к тому что те ,кто задротил ,когда его старания пару раз будут испорчены "умными" гонщиками, просто опускают руки.
Это обсуждения п 3.1 доказывает ,что у каждого свой "здравый смысл".
Поэтому без какого нибудь ,даже плохого регламента никак не обойтись.
Даже в видео представленных выше говориться ,что гонщик не может с момента начала торможения следит в зеркала за соперником.
Ему надо не пропустить точку торможения и точку конца торможения и поворота руля,а не высчитывать достаточное место для соперника.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных