Цитата допуск в 107 % после тестов Контроль за час до гонки. По форс мажорным обстоятельствам допуск на усмотрение судей. Можно этот пункт поподробнее как-то описать? Как-нибудь более оффициально, чтобы это было похоже на пункт регламента, а не просто на поток хаотичных мыслей...
Можно так:
Для участия в очередном этапе чемпионата, пилот должен показать время на 24ч-сервере, соответствующее 107% от лучшего времени, не позднее чем за час до начала квалифицации данного этапа. Пилот может быть допущен без выполнения данного требования: по форс-мажорным обстоятельствам; в случае если пилот ранее уверенно проходил данное правило. Решение о допуске принимает главный судья по своему усмотрению.
Все пилоты, проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), считаются классифицированными. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы. Предлагаю это убрать, и считать пилота классифицированным только тогда, когда он увидел клетчатый флаг. Так хотя бы будет мотивация на доезд до финиша, не кусочками. Ну а коль сошел, значит сошел)
Считаю, что надо оставить. все таки 90% дистанции - это не так много, и если человек прошел 107% и финишировал, то как правило он легко попадет в эти 90%. Это правило необходимо, чтобы исключить моменты, когда пилот проехал скажем 95% дистанции, и сошел. Несправедливо, я считаю, его не классифицировать.
Цитата 3.3. Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов. Не знаю как это описать в виде пункта регламента, но бывают ситуации, когда в течении трёх поворотов вернуться позиции сложно (не потому что не хочешь позицию потерять, а потому что опасно (могут выбить, убить, забодать).
Его проблемы! Не надо было срезать. Подобные приемы очень несправедливые, и при острой борьбе, отыгравший позицию, начинает замедлять пилота позади. Более трех поворотов могут создать очень много проблем и потери времени, и решить судьбу победы. Так что тут все норм. Просто не надо обгонять срезами, как Сова в Имоле))
Цитата 3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого. Вздрогнем, вспомнив срачЪ после Канады 15го сезона. 1. Либо убрать этот пункт вообще из регламента, ибо если ты быстрый пилот, то иди и обгони. Ты ж не царь! 2. Либо, переформулировать так, чтобы не ставить обгоняемых на круг в заведомо не выгодное положение. У них всё таки тоже своя гонка.
Не согласен. Но можно слово "обязан пропустить" заменить на "следует пропустить", чтобы сделать этот пункт более рекомендательным. Главный смысл - чтобы круговые не устраивали борьбу на трассе.
Цитата 5.1.1. Любой зарегистрированный в чемпионате пилот, имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств и подавать протесты на судейские решения, даже если нарушение было не против него, только в случае если сам пилот участвовал в этой гонке. В какой-то степени согласен, но! Что делать, если, например, протест или заявление подает администрация Чемпионата? Т.е. получается, что один другого вынес, они между собой договорились и разошлись, но администрация увидела этот контакт, посчитала что нужно подать заявления, чтобы судьи это разобрали и наказали виновника, но получается по данному пункту регламента это нельзя сделать. Что выходит? Злодей остается безнаказанным? Так тоже дело не пойдет! (жирным выделел, чего не хватало в этом пункте).
Не вижу тут проблемы. Если пилоты договорились - норм. Если их договоренность вредит другим пилотам, они могут подать на инцидент протест, и договоренности конец.) Получается, чтобы протест не подавался, это надо всему пелетону договариваться между собой))
б) -- При возникновении форс-мажорных инцидентов или инцидентов не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата, или президентом ФИА.
Выше написал, не вижу в этом смысла. Только срач. " А почему вот две гонки назад такие-то столкнулись и админы закрыли глаза, а меня засуживают?"
в) -- Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость. (Чемпионат завершён, пилот перестал принимать участие в данной лиги, и т.д.).
абсолютно не нравится этот пункт. Я согласен, что если пилот набурагозил в одной лиги уж очень сильно, и просто хочет перейти в другую и там дальше бурагозить, это надо бы пресечь. Но надо как-то перефразировать. Чтобы это было на усмотрении судьи, и принималось им в исключительных случаях.
г) -- Сроки для подачи заявление: • Моменты на рассмотрение - выкладывать в течении одних суток после публикации Результатов Гран-При.
Зачем опять устраивать двухнедельные разборки?? Пусть будет "после финиша гонки" Зачем привязку к публикации делать? если хочешь узнать результаты - посмотри в лайвтайминге. А публикация - это простой скрин оттуда же этих результатов. Считаю надо оставить как было. Это задаст довольно четкие одинаковые временные рамки подачи заявлений на каждый гран-при, и не обяжет организаторов сидеть до часу ночи пока гонка не закончится, ради только того, чтоб сделать этот несчастный скрин. Можно возразить, мол, нет повтора. Никто не мешает писать свой повтор, по нему изучать момент, а когда будет выложен повтор с сервера, уточнить время по нему и подать заявление. Или просто приложить его к заявлению. Зачем организаторам себя же и перегружать и накладывать на себя излишнюю ответственность и обязательства по предоставлению повтора, причем в четко определенные сроки? А потом выслушивать критику о том, какие организаторы безответственные, 10 часов как гонка закончилась а результатов и повтора нет, и мы не можем протесты подать и тд и тп
Сообщение отредактировал expmax: 05 февраля 2018 - 11:18