Перейти к содержимому

Фотография

Поправки к Регламенту на сезон 2019

Сообщений в теме: 165

#41 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 05:44

:face:

не проблема. предлагаю совместно организовать одну лигу с максимальными трудностями. По умолчанию стартует самая трудная лига. Все кто уне спеет застолбить себе место или не  показать себя конкурентноспособным в ТГ,тем организуем вторую лигу с понижением сложности. и занимаемся тоже вместе и второй.

но санимаемся без бакланизма прошлого сезона,когда ктото просыпает,или левые чуваки приходяи и их без тестов пускают, и не пускаем никого для массовки. есть челдовек в заявках и соответствует требованиям,тогда едет. чтоб был порядок.

Ну опять тоже самое...

 

Возьмем к примеру нынешние Спринты. На прошлом этапе в Австрии было 16 человек + еще трое отсуствовали.

Возьмем из них тех, кто готов к псевдо-хардкору (считаю из тех, кто сейчас ездил в лайв-тайминге без помощников):

Аспирин, Павлов, Макс, Сова, Блейд, Бизон, Скиант + Паша Аронов = 8 человек --- чуть меньше половины лиги.

Остальные 11 - либо новички, либо слабые пилоты, либо еще что-то и для них помощники как глоток воздуха. То есть получается, если по твоей логике судить, то в Первой лиге (условно их разделим так, на слабых и сильных) будет 8 человек, а воторой 11. Очень интересно будет смотреть гонки из 8-10 пилотов при дистанции в 100% и при условии, что после 10го круга это все пилоты растянутся (*сарказм*).

 

Я предлагаю по иному пойти. Сделать пока одну лигу со всеми помощниками и дистанцией процентов в 80. Максимум! Если ты быстрый пилот - отключай помощники, если ты слабый - включай. Тем более, сейчас трекшен замедляет разгон (со слов некоторых пилотов) и какого-то выиграша с него получить тяжело + будет мотивация для медленных пилотов научиться ездить без помощников.

 

Не понимаю ради чего все эти усложнения. Да, когда едешь по трассе один тебе интересно. Есть шанс отыграться на большой дистанции, есть шанс, что твой соперник ошибется и т.д., и т.п., но когда ты это транслируешь, комментируешь или просто смотришь, то траурная процессия из 8ми инвалидов на трассе доводит до рвотного рефлекса!



#42 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 05 февраля 2018 - 09:51

Возьмем из них тех, кто готов к псевдо-хардкору (считаю из тех, кто сейчас ездил в лайв-тайминге без помощников):


Аспирин, Павлов, Макс, Сова, Блейд, Бизон, Скиант + Паша Аронов = 8 человек --- чуть меньше половины лиги.
 

Ты забыл про Lain (хоть и с абс, но это считай без помошников) и EeOne + Niko вроде как грозится всех порвать...) а 10-11 человек уже более менее норм для лиги. К тому же мы ведь рассчитываем, что еще кто-то придет)) Тот же PIK, который любит сложности, и вон уж руль приобрел.


Сообщение отредактировал expmax: 05 февраля 2018 - 09:55

  • 0

#43 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 05 февраля 2018 - 10:38

Цитата допуск в 107 % после тестов  Контроль за час до гонки. По форс мажорным обстоятельствам допуск на усмотрение судей. Можно этот пункт поподробнее как-то описать? Как-нибудь более оффициально, чтобы это было похоже на пункт регламента, а не просто на поток хаотичных мыслей...

Можно так:

Для участия в очередном этапе чемпионата, пилот должен показать время на 24ч-сервере, соответствующее 107% от лучшего времени, не позднее чем за час до начала квалифицации данного этапа. Пилот может быть допущен без выполнения данного требования: по форс-мажорным обстоятельствам; в случае если пилот ранее уверенно проходил данное правило. Решение о допуске принимает главный судья по своему усмотрению.

 

 

Все пилоты, проехавшие 90% дистанции (округление производиться в большую сторону), считаются классифицированными. Сошедшие пилоты, не проехавшие более 90% дистанции гонки, не будут классифицированы. Предлагаю это убрать, и считать пилота классифицированным только тогда, когда он увидел клетчатый флаг. Так хотя бы будет мотивация на доезд до финиша, не кусочками. Ну а коль сошел, значит сошел)

 Считаю, что надо оставить. все таки 90% дистанции - это не так много, и если человек прошел 107% и финишировал, то как правило он легко попадет в эти 90%. Это правило необходимо, чтобы исключить моменты, когда пилот проехал скажем 95% дистанции, и сошел. Несправедливо, я считаю, его не классифицировать.
 

 

Цитата 3.3. Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов. Не знаю как это описать в виде пункта регламента, но бывают ситуации, когда в течении трёх поворотов вернуться позиции сложно (не потому что не хочешь позицию потерять, а потому что опасно (могут выбить, убить, забодать).

Его проблемы! Не надо было срезать. Подобные приемы очень несправедливые, и при острой борьбе, отыгравший позицию, начинает замедлять пилота позади. Более трех поворотов могут создать очень много проблем и потери времени, и решить судьбу победы. Так что тут все норм. Просто не надо обгонять срезами, как Сова в Имоле))
 

 

Цитата 3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого. Вздрогнем, вспомнив срачЪ после Канады 15го сезона. 1. Либо убрать этот пункт вообще из регламента, ибо если ты быстрый пилот, то иди и обгони. Ты ж не царь! 2. Либо, переформулировать так, чтобы не ставить обгоняемых на круг в заведомо не выгодное положение. У них всё таки тоже своя гонка.

 Не согласен. Но можно слово "обязан пропустить" заменить на "следует пропустить", чтобы сделать этот пункт более рекомендательным. Главный смысл - чтобы круговые не устраивали борьбу на трассе.
 

 

Цитата 5.1.1. Любой зарегистрированный в чемпионате пилот, имеет право просматривать нарушения своих соперников и писать на них заявления для разбирательств и подавать протесты на судейские решения, даже если нарушение было не против него, только в случае если сам пилот участвовал в этой гонке. В какой-то степени согласен, но! Что делать, если, например, протест или заявление подает администрация Чемпионата? Т.е. получается, что один другого вынес, они между собой договорились и разошлись, но администрация увидела этот контакт, посчитала что нужно подать заявления, чтобы судьи это разобрали и наказали виновника, но получается по данному пункту регламента это нельзя сделать. Что выходит? Злодей остается безнаказанным? Так тоже дело не пойдет! (жирным выделел, чего не хватало в этом пункте).

 Не вижу тут проблемы. Если пилоты договорились - норм. Если их договоренность вредит другим пилотам, они могут подать на инцидент протест, и договоренности конец.) Получается, чтобы протест не подавался, это надо всему пелетону договариваться между собой))
 

 

б) -- При возникновении форс-мажорных инцидентов или инцидентов не урегулированных в данном регламенте, решение о необходимости и виде наказания принимает коллегия судей Чемпионата, или президентом ФИА.

Выше написал, не вижу в этом смысла. Только срач. " А почему вот две гонки назад такие-то столкнулись и админы закрыли глаза, а меня засуживают?"
 

в) -- Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость. (Чемпионат завершён, пилот перестал принимать участие в данной лиги, и т.д.).

абсолютно не нравится этот пункт. Я согласен, что если пилот набурагозил в одной лиги уж очень сильно, и просто хочет перейти в другую и там дальше бурагозить, это надо бы пресечь. Но надо как-то перефразировать. Чтобы это было на усмотрении судьи, и принималось им в исключительных случаях.
 

 

г) -- Сроки для подачи заявление: • Моменты на рассмотрение - выкладывать в течении одних суток после публикации Результатов Гран-При.

Зачем опять устраивать двухнедельные разборки?? Пусть будет "после финиша гонки" Зачем привязку к публикации делать? если хочешь узнать результаты - посмотри в лайвтайминге. А публикация - это простой скрин оттуда же этих результатов. Считаю надо оставить как было. Это задаст довольно четкие одинаковые временные рамки подачи заявлений на каждый гран-при, и не обяжет организаторов сидеть до часу ночи пока гонка не закончится, ради только того, чтоб сделать этот несчастный скрин. Можно возразить, мол, нет повтора. Никто не мешает писать свой повтор, по нему изучать момент, а когда будет выложен повтор с сервера, уточнить время по нему и подать заявление. Или просто приложить его к заявлению. Зачем организаторам себя же и перегружать и накладывать на себя излишнюю ответственность и обязательства по предоставлению повтора, причем в четко определенные сроки? А потом выслушивать критику о том, какие организаторы безответственные, 10 часов как гонка закончилась а результатов и повтора нет, и мы не можем протесты подать и тд и тп


Сообщение отредактировал expmax: 05 февраля 2018 - 11:18

  • 1

#44 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 05 февраля 2018 - 10:39

Цитата 5.5. Нарушение Конфигурации Трассы (НКТ) За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату Гран-При. За более 20 нарушений конфигурации трассы - Дисквалификация в гонке. Срезы с явным выигрышем времени штрафуются на усмотрение судьи (от 5 сек, и более). 10 НКТ без наказания,каждое последующее +1 сек Одно НКТ на лучшем квалификационном круге - старт с последнего места на следующей гонке 1. Срез и НКТ - не одно и тоже ли? Тем более, если у нас будут зоны вылета с замедлением, то смысла делить, одно на другое - нет. 2. 10 НКТ без наказания - явно не котируется с адекватной ездой. Редактор явно рисовал под тех, кто любит по срезать. Так что считаю этот пункт оставить как есть, только убрать штраф за срезки.

1. Одно и тоже, но написано "срез", чтобы подчеркнуть, что это серьезное НКТ. К пример в имоле шикану можно срезать отыграв до 3 секунд и никакое замедление за пределами трассы не поможет! Аналогичная ситуация есть к примеру в Мексике.

2. про 10НКТ - рисовал я, поскольку судить мне. я не хочу, рассматривать 10 заявок по НКТ, когда пилоты будут до тошноты отслеживать эти НКТ. Я вообще очень против исключения поребрика из определения трассы. Это усложнит судейство! И дело не только в судействе самих НКТ, но и также касательно того, кто сколько места оставил в борьбе. Это куча нового срача! В плане НКТ я считаю старый вариант идеален (поребрик часть трассы, штраф за более 5 НКТ). Особенно с учетом наработанной практики судейства, и наличия прецедентов.  И я настаиваю на его сохранении! 
 

Цитата • Пересечение сплошной белой линии любой частью болида при выезде из пит-лейна во время проведения гонки (допускается наезд на линию): + 10 секунд. Пункт противоречит сам себе (выделено жирным). Тогда оставить, что нельзя пересекать любой частью болида и всё. И да, что тогда значит пересечение, наезд? Тоже тогда нужно добавлять во второй раздел эти определения.

Ну что там может быть непонятного?? Куда уже точнее определение давать. Хотя да, надо уточнить вот так значит:

Пересечение внешней границы сплошной белой линии любой частью болида при выезде из пит-лейна во время проведения гонки

для самых непонятливых


Сообщение отредактировал expmax: 05 февраля 2018 - 11:17

  • 1

#45 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:00

 

Возьмем из них тех, кто готов к псевдо-хардкору (считаю из тех, кто сейчас ездил в лайв-тайминге без помощников):


Аспирин, Павлов, Макс, Сова, Блейд, Бизон, Скиант + Паша Аронов = 8 человек --- чуть меньше половины лиги.
 

Ты забыл про Lain (хоть и с абс, но это считай без помошников) и EeOne + Niko вроде как грозится всех порвать...) а 10-11 человек уже более менее норм для лиги. К тому же мы ведь рассчитываем, что еще кто-то придет)) Тот же PIK, который любит сложности, и вон уж руль приобрел.

 

Острог, Алекс. ,Факир.  плюс под эту лигу не стыдно еще народа позвать по соцсетям. а про лигу с помощниками мне даже умоминать стыдно будет. 

 

 

 

 


 

 


Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 13:59

  • -1

#46 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:09

 

:face:

не проблема. предлагаю совместно организовать одну лигу с максимальными трудностями. По умолчанию стартует самая трудная лига. Все кто уне спеет застолбить себе место или не  показать себя конкурентноспособным в ТГ,тем организуем вторую лигу с понижением сложности. и занимаемся тоже вместе и второй.

но санимаемся без бакланизма прошлого сезона,когда ктото просыпает,или левые чуваки приходяи и их без тестов пускают, и не пускаем никого для массовки. есть челдовек в заявках и соответствует требованиям,тогда едет. чтоб был порядок.

Ну опять тоже самое...

 

Я предлагаю по иному пойти. Сделать пока одну лигу со всеми помощниками и дистанцией процентов в 80. Максимум! Если ты быстрый пилот - отключай помощники, если ты слабый - включай. Тем более, сейчас трекшен замедляет разгон (со слов некоторых пилотов) и какого-то выиграша с него получить тяжело + будет мотивация для медленных пилотов научиться ездить без помощников.

 

Не понимаю ради чего все эти усложнения. Да, когда едешь по трассе один тебе интересно. Есть шанс отыграться на большой дистанции, есть шанс, что твой соперник ошибется и т.д., и т.п., но когда ты это транслируешь, комментируешь или просто смотришь, то траурная процессия из 8ми инвалидов на трассе доводит до рвотного рефлекса!

 

я считаю ,идти надо от сложного с простому.  со сложной лиги к легкой.  кому не хватает сил в первой,идут во вторую. и ыообще,я не на зарплате,мне интересно заниматься  тем,что интересно. а лига с помощью .. мне о ней даже думать лень  все эти -пусть отключает трекшн,не хочет не отключает,это опять те же грабли как с двумя физиками . Все это у нас уже было, и повторяестся из года в год. а воз и ныне там..Надо делать лигу,которой у нас еще не было.


Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 11:12

  • -1

#47 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:28

 

 

Денис

Цитата

3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.

Вздрогнем, вспомнив срачЪ после Канады 15го сезона.
1. Либо убрать этот пункт вообще из регламента, ибо если ты быстрый пилот, то иди и обгони. Ты ж не царь!
2. Либо, переформулировать так, чтобы не ставить обгоняемых на круг в заведомо не выгодное положение. У них всё таки тоже своя гонка.

 

формулировка старого регламенте без изменений. и сформулирована доходчиво. после срача после канады как раз все круговые стали пропускать нормально,а не воображать себя царями. так что пункт пусть останется,и наказание за несоблюдение будет жестким.

мне круговым довелось в Сочи быть,и я себя никем не воображал,если уж угораздило оказаться круговым,то будь добр, не порть гонку лидерам, это аксиома. и в реальных гонках все точно так-же.


Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 15:36

  • -1

#48 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:34

 Считаю, что надо оставить. все таки 90% дистанции - это не так много, и если человек прошел 107% и финишировал, то как правило он легко попадет в эти 90%. Это правило необходимо, чтобы исключить моменты, когда пилот проехал скажем 95% дистанции, и сошел. Несправедливо, я считаю, его не классифицировать.

 

 

 Не согласен. Но можно слово "обязан пропустить" заменить на "следует пропустить", чтобы сделать этот пункт более рекомендательным. Главный смысл - чтобы круговые не устраивали борьбу на трассе.

 

 

 

Согласен что если человек проехал 90% то пусть классифицируется. Обидно сходить из за того что чуть чуть топлива недозалил или прокол на последнем круге.

 

Согласен про круговых. Можно оставить только фразу "обязан не препятствовать обгону". Если обгоняющий на круг приблизился и пошел на обгон обгоняемый не должен закрывать ему траекторию. Если же он не может нормально атаковать то это его проблемы. Потеря времени за круговыми это не проблема - это часть гонок. Она есть везде и всегда даже в реальности и избежать полностью этой потери очень часто невозможно.

 

в) -- Штрафы могут переносится в другие лиги, если в этом имеется необходимость. (Чемпионат завершён, пилот перестал принимать участие в данной лиги, и т.д.).

 

 

 

Я поддерживаю это правило. Если рассматривать его с точки зрения реальности то в прошлом сезоне возникали ситуации когда люди из одной лиги приходят "покататься" в другую без подготовки выбивая кучу народу, получая тонны НКТ и в итоге огромный штраф или ДК. А потом дальше едут в своей основной. Считаю штраф должен переноситься.


Сообщение отредактировал PIK: 05 февраля 2018 - 11:34

  • 0

#49 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:43

считаю перенос штрафов неправильным. лиги это разные отдельные друг от друга чемпионаты, никак не пересекающиеся. и штрафы пилота должны оставаться именно в том чемпионате ,где он их заработал. 


  • -1

#50 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 12:29

Рассматриваю эти поправки с точки зрения основного регламента предназначенного для всех лиг на платформе Assetto Corsa, а не только какой-то одной.
 

1. Общие положения.

1.3. Президент FIA 
Президентом FIA назначается администратор сайта DeadSoul. по его усмотрению, он имеет право на отказ от должности.
Президент усыновляет каждого нового чемпиона Мании и дает ему свою фамилию и прописывает на жилплощадь
В случае отказа Президента FIA от своей должности, он обязан провести общие выборы нового Президента FIA или назначить преемника. И выплачивает алименты своим детям.

Просто  :face:  :face: :face: .... Конечно понимаю, что три последние строчки с юмором написаны, но первая... Дед раб чтоли? Заепем его, будет его право закрыть всё нахер или передать эту должность кому-то иному, но прописывать в регламенте, что он не может отказаться этого просто ересь... Крепостное право было отменено 19 февраля 1961 года!
 

 

 

 ты если поразмыслишь немного, то поймешь, что то что выделено красным указывать абсолютно глупо и бессмысленно. такого не пишут в приказах\документах о назначении. Это само собой естественно,что он может отказаться, за уши никто тянуть не будет. так зачем эта отсебятина


  • -1

#51 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 17:42

наказание за несоблюдение будет жестким.
т.е. по твоему выдать ДК пилоту за то что он не во время  пропустил тебя - норма? Круто че! Хороший у нас регламент рисуется!  :ay:

#52 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 18:14

если эти нарушения систематические,то да,ДК и ниипет. если для человека нет никого кроме него,то пусть гоняет в другом месте


  • -1

#53 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 18:17

2. про 10НКТ - рисовал я, поскольку судить мне. я не хочу, рассматривать 10 заявок по НКТ, когда пилоты будут до тошноты отслеживать эти НКТ. Я вообще очень против исключения поребрика из определения трассы. Это усложнит судейство! И дело не только в судействе самих НКТ, но и также касательно того, кто сколько места оставил в борьбе. Это куча нового срача! В плане НКТ я считаю старый вариант идеален (поребрик часть трассы, штраф за более 5 НКТ). Особенно с учетом наработанной практики судейства, и наличия прецедентов.  И я настаиваю на его сохранении!

Ну смотри, я не просто так предлагал про убирания поребрика из части трассы. Ведь можно судить и по плагинам (питрахер и прочие). Не надо же просматривать постоянно всех пилотов, это же сколько времени уйдет.

10 НКТ это явно перебор. Если привести в пример реал, то там после 3 (!!!) срезов\выездов, штрафуют. Да, у нас симсракинг и бла-бла-бла... но 10 НКТ это не нормально. Вот как было до этого с градацией по 5 НКТ и дальнейшим прибавлением по +10 сек самое то. Всё-таки надо ездить по трассе, а не за ее пределами.

 

С остальной критикой над моими предложениями согласен.



#54 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 05 февраля 2018 - 18:23

Количество НКТ можно выбирать в зависимости от лиги, но я считаю что поребрик надо все таки исключать. На мой взгляд это даже упростит судейство. В теории машина может проехать по поребрику, да. Но в реалиях корсы на большой скорости идя параллельно другой машине ехать по поребрику все равно что на канате балансировать. У нас мало таких канатоходцев, в большинстве случаев будет контакт поскольку машину бросает туда сюда.


  • 1

#55 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 18:23

считаю перенос штрафов неправильным. лиги это разные отдельные друг от друга чемпионаты, никак не пересекающиеся. и штрафы пилота должны оставаться именно в том чемпионате ,где он их заработал. 

Тогда надо запретить выходить пилотам из разных лиг на замену. Приходит пилот из нишки в вышку, устраивает там мясо и уходит. Ему пофигу будет на твои штрафы в вышке, он туда не за результатом пришел, а по фану катнуться. И тогда надо выносить штрафы в ту лигу, в которую он ездит, чтобы неповадно было устраивать мясо и портить другим гонки!



#56 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 19:07

 ну смотри. алонсо назнначен штраф куча позиций, он поехал в инди, как думаешь, было бы глупо переносить ему штраф с формулы 1 на инди? лиги и есть одельные чемпионаты. все что произошло в лиге,должно в ней же и оставаться.   все остальные моменты регулируются регламентом лиг. Если нахождение человека в лиге не противоречит регламенту, то какие вопросы.тут уже от порядочности человека зависит. В общем такого в тру не будет.все штафы в тру он и отбудет в тру,и штрафы других лиг не касаются этой лиги.

я бы вот в лиге "нетру" запретил гонять участникам из Тру. но это заботы модератора той лиги.


Сообщение отредактировал autostyle: 05 февраля 2018 - 19:09

  • -1

#57 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 февраля 2018 - 19:29

ну смотри. алонсо назнначен штраф куча позиций, он поехал в инди, как думаешь, было бы глупо переносить ему штраф с формулы 1 на инди? лиги и есть одельные чемпионаты. все что произошло в лиге,должно в ней же и оставаться. все остальные моменты регулируются регламентом лиг. Если нахождение человека в лиге не противоречит регламенту, то какие вопросы.тут уже от порядочности человека зависит. В общем такого в тру не будет.все штафы в тру он и отбудет в тру,и штрафы других лиг не касаются этой лиги.
я бы вот в лиге "нетру" запретил гонять участникам из Тру. но это заботы модератора той лиги.

И опять тоже самое... т.е. данный регламент обсуждается для одной трух лиги, а не для всего чемпионата. Очень недальновидное и эгоистичное мнение..

#58 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 февраля 2018 - 19:55

 

 Очень недальновидное и эгоистичное мнение..

 

это заблуждение.


  • -1

#59 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 07 февраля 2018 - 00:32

все забываю сказать. цель регламента так же насколько возможно быть к реальной ф1. что бы пришедший человек не тратил на запоминание нашего регламента кучу времени а ехал и знал ,что тут как и в реале поребрик не часть трассы. О не русскоговорящих думаю вообще нет сиысла говорить, зачем нужна такая унификация.
все это касается же и ск,и выезда за линию и может еще чего,что я прямо сейчас не вспомню

Сообщение отредактировал autostyle: 07 февраля 2018 - 00:33

  • -1

#60 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 07 февраля 2018 - 07:41

Надо бы в регламент прописать про рестарты. Когда, чего и почему. А то рестарты делаем, а причины, порядок и как судить - нету.

 

Вырезка из старого регламента для Челленджа:

8.1 Рестарты

8.1.1 Руководитель лиги или ответственное за это лицо, обязан принять решение о рестарте в течении первых 2-х кругов.
8.1.2 Рестарт гонки может быть назначен случаях если сервер, самопроизвольно удалил 25% гонщиков во время гонки;
8.1.3 В случае форс-мажорных обстоятельств или обрыва связи сервера рестарт назначается следующим образом:
• при обрыве сервера на дистанции до 5 кругов гонки должен быть назначен рестарт с места в этот же день проведения гонки. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке; 
• при обрыве сервера на дистанции от 5 кругов гонки должен быть назначен рестарт за SC в этот же день проведения гонки.

К оставшейся дистанции прибавляется 1 круг, позиции на рестарте согласно позициям до обрыва сервера.
• при обрыве сервера на последних 5 кругах дистанции, результаты гонки засчитываются в полном объёме;
• при неоднократном обрыве сервера гонка может быть перенесена на другой день.

8.1.4 Рестарт гонки может быть назначен случае если три и более болида сошли с дистанции на первых двух кругах по техническим причинам (Accident, Suspension, Engine).


Сообщение отредактировал Den_mech: 07 февраля 2018 - 07:41




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных