Перейти к содержимому

Фотография

Сезон 2018

Сообщений в теме: 64

#21 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 04 ноября 2017 - 17:30

Для начала похоже надо запретить быстро едущим писать предложения по усложнению гонок. А медленно едущим по упрощению... Я вот не видел ни от одного человека постоянно едущего на легкой физике и отстающего ото всех предложения ее отменить, странно.


  • 2

#22 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 04 ноября 2017 - 21:24

Думаю, надо не пускать быстрых пилотов из высшей лиги на гонки в нижние лиги. А тогда можно и физику одинаковую использовать, делая разницу лишь в применении помощников.

Я не помню, чтобы Аронов гонялся в нижних лигах...    :ap:


  • 2

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#23 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 04 ноября 2017 - 23:08

Гонялся и он, и Сноварт, но вне-зачёта.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#24 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 ноября 2017 - 00:14

Вставлю-ка и я свои 5 копеек.

Из всего предложенного выше я не увидел реально годной идеи. Разве что минимальный накат, да правило 107% нравится, но оно никак не способствует уплотнению борьбы...

 

Давайте размышлять дальше.

Что нам нужно? Плотная борьба в пелетоне или всё-таки езда на аки сложной физике? Одному пилоту на трассе будет интересно побороться с машиной, искать настройки, изучать телеметрию. Он то в гонки и поедет в лидерах, но что можно сказать про середняков (Середняки - костяк Чемпионата. Без них Чемпионат рухнет в болото, и там останется.)? Почему они не могут подтянуться? Потому, что у них нет мотивации гнаться за лидерами. Слиииишком много усилий на это уходит. По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе. А ради чего? В конце пути ты никак не сможешь окупить все свои старания. И ради этого многие приходят в симрейсинг? Конечно нет! В симрейсинге самое интересное - борьба с людьми. С настоящими людьми, с которыми можно после гонки эту борьбу обсудить, поделиться эмоциями и т.п. Ради этого мы все здесь. И этого мы должны добиться.

Добиться этого можно либо каким-то образом сближать середняк и топ пилотов (где-то какие-то ограничения вводить и т.п.), либо как-то мотивировать середняк больше готовиться, совершенствоваться, а лучше и то, и другое. Люди увидят что они не так далеко от лидеров, что есть ради чего бороться и начнет готовиться к гонкам. Правильно писали выше, что ни один адекватный человек не будет тратить свое время на пустые тесты ради ничего...

 

Накрутить хардкор можно всегда, но сделать равную борьбу гораздо труднее!..



#25 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 05 ноября 2017 - 10:27

Вставлю-ка и я свои 5 копеек.

Из всего предложенного выше я не увидел реально годной идеи. Разве что минимальный накат, да правило 107% нравится, но оно никак не способствует уплотнению борьбы...

 

Давайте размышлять дальше.

Что нам нужно? Плотная борьба в пелетоне или всё-таки езда на аки сложной физике? Одному пилоту на трассе будет интересно побороться с машиной, искать настройки, изучать телеметрию. Он то в гонки и поедет в лидерах, но что можно сказать про середняков (Середняки - костяк Чемпионата. Без них Чемпионат рухнет в болото, и там останется.)? Почему они не могут подтянуться? Потому, что у них нет мотивации гнаться за лидерами. Слиииишком много усилий на это уходит. По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе. А ради чего? В конце пути ты никак не сможешь окупить все свои старания. И ради этого многие приходят в симрейсинг? Конечно нет! В симрейсинге самое интересное - борьба с людьми. С настоящими людьми, с которыми можно после гонки эту борьбу обсудить, поделиться эмоциями и т.п. Ради этого мы все здесь. И этого мы должны добиться.

Добиться этого можно либо каким-то образом сближать середняк и топ пилотов (где-то какие-то ограничения вводить и т.п.), либо как-то мотивировать середняк больше готовиться, совершенствоваться, а лучше и то, и другое. Люди увидят что они не так далеко от лидеров, что есть ради чего бороться и начнет готовиться к гонкам. Правильно писали выше, что ни один адекватный человек не будет тратить свое время на пустые тесты ради ничего...

 

Накрутить хардкор можно всегда, но сделать равную борьбу гораздо труднее!..

 

Предложения твоего что-то не услышал) Но в целом, есть дельные мысли. Но я против чрезмерной искусственности! Да, усложнять чересчур нельзя, необходимо искать компромисс, но в меру - мы тут в конце концов не в нфс гоняем! Вот вчера еще на черновике написал:

 

Возникла такая мысль. Наша цель - предоставить всем желающим утолить жажду скорости, возможность гоняться на болидах Формулы-1, подарить ощущения острой борьбы на трассе. Таким образом в идеале лучше всего создать три лиги по уровню сложности, продолжительности гонок. В третьей сделать короткий сезон, расширенную решетку для всех желающих и отсутствие кубка конструкторов. Короткий сезон - чтобы за год проводить два или три сезона по 4-6 гонок. Чемпион 2 и 3 лиг не имеет право в течение следующего года выступать в той лиге, в которой он стал чемпионом, и в лигах ниже. Возможно стоит сделать аналогичные ограничения и вовсе для всей первой тройки, или придумать другие условия перехода, например по числу побед, или по сопоставлению его времен в гонках и квалах по итогам сезона в целом. Или ограничить участие всех из более высоких лиг, в более низких, включая действующего чемпиона, внезачетным участием. Для чего это нужно? А чтобы чемпионы, которые на голову сильнее всех в данной лиге, не засиживались в ней и не лишали других надежд выигрывать. То есть чемпион либо уходит, либо переходит в гоночную лигу выше. Также можно сделать возможность перехода пилотов из более высокой лиги в более низкую по определенным показателям, причинам и результатам. Все это будет контролироваться судьями (администрацией).
 
Касательно эпизодических участий пилотов в более высоких лигах, решение о допуске принимается также судьями. 

 

 

Или менеджерами команд )) Предлагаю к изучению следующий документ (ниже)  Хотя это конечно совсем фантастика и мечта)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал expmax: 05 ноября 2017 - 10:34

  • 3

#26 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:20

По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе

Именно так. Изначально рассчитывая лигу на большое количество людей надо исходить из того что средний участник будет готовиться к гонке 20-30 кругов, не больше. И при этом он может не знать трассу и иметь маленький или не иметь вовсе опыта симрейсинга. Если такие люди смогут нормально участвовать в гонке и даже с кем то бороться то мы получим много народу. Если не смогут то у нас так и останется полупустая высшая лига и вторая с постоянной текучкой.

Я считаю задачу повышения количества участников вообще главной при обсуждении правил на следующий сезон. Не будет народа и сайт этот загнется. Не будет народа не будет и борьбы.


  • 1

#27 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:25

Денис мега сложная физика  :ag: ... по мне физика очень грамотная и адекватная... 

- Чтоб ехать в темпе лидеров необезательно наматывать по 100500 кругов.. нужно каждую гонку прогрессировать. 

- У нас много вылетов и разбитых болидов это от того что человек пытается ехать быстрее чем может в данном случае нужно плавномерно понимать где ты можешь снять и от гонки к гонке улучшать результат. 

- Если кто то уперся в свой предел я помогу чем смогу главное ехать без ошибок тогда скорость точно придет!!!  :az:  


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 05 ноября 2017 - 12:26

  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#28 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:51

 

По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе

Именно так. Изначально рассчитывая лигу на большое количество людей надо исходить из того что средний участник будет готовиться к гонке 20-30 кругов, не больше.

Да ничего не так! Фтопку пилотов, которые готовятся 20-30 кругов. Пусть идут играть в варкрафт или нфс. У нас СИМУЛЯТОР, нельзя делать гонки, к которым вообще не надо готовиться!! Да в реале не менее 50-60 проезжают перед гонкой (три практики + квала)!!! Про мегазадроство... это где вы таких находите, кто отключается от внешнего мира??? Тут средний возраст лет 30, у всех работа, семьи, о чем вы вообще?? Между гонкам 1-2 недели в среднем!! Если человек не может выделить на подготовку за это время 1,5-2 часа, то значит его и не интересуют особо гонки, и нафиг ему это не нужно. Уж лучше мегазадротство, оно хотя бы говорит о серьезном отношении человека к гонкам, ответственности и стремлению быть быстрее стабильнее, и умеет правильно распределить свое время.

 

Паша правильно говорит, все постепенно. Для этого я и предложил три лиги, третья с самыми легкими правилами, там вот( в третьей лиге) и пусть гоняются вечно пилоты, которые готовятся 20-30 кругов. Остальные, у кого есть терпение, ответственность, стремление продвигаются, набираются опыта и скорости. А те, кто хочет прийти в симрейсинг из нфс и сразу всех рвать, пусть дальше гоняют в нфс.


Сообщение отредактировал expmax: 05 ноября 2017 - 13:12

  • 4

#29 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 05 ноября 2017 - 13:10

внесу свое видение:

сделать жесткое разделение на лиги по уровню выступающих в них пилотов. 

тех кто катает по 20-30 кругов с соответствующе низким результатом отправить в низшую лигу. тех кто более менее серьезно готовится, показывает результаты переводить в более высокую. 

запретить пилотам из высшей лиги участвовать в гонках низшей лиги, пилотам из низшей только в случаях возможного перевода из одной лиги в другую. 

новичков изначально отправлять в низшую

на мой взгляд лучше на трассе 10 пилотов, готовых бороться в более менее одном темпе, чем 20 из которых половина трассу видит третий раз в жизни.

даже при самом лояльном отношений те кому чемпионат не интересен все равно отсеются. проедут 2-3 гонки и исчезнут

 

по судейству - есть ли возможность сделать этот процесс в реальном времени?

отложенный штраф, который будет когда-нибудь после гонки действует расслабляюще. а вот пара проездов в реальной гонке действует отрезвляюще. 


  • 0

#30 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 05 ноября 2017 - 15:30

скажу одно..сколько лиг будет я везде гонять буду...а правила какие будут чхать мне  :ag:  :ag:


  • 2

#31 vy4eslavik

vy4eslavik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    86
  • Сообщений 53
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Ляутин Вячеслав Андреевич
  • Город
    Симферополь
  • Тип манипулятора
    Logitech g25
  • Достижения
    Подиумы: 1
    Побед: 0
    Поул-позиций: 0

Отправлено 05 ноября 2017 - 15:35

Мне вот очень понравились мысли expmax . Собственно, я нечто похожее и выдвигал. Да, людей мало и три лиги не соберётся, но надо же делать что-то чтобы люди появлялись.

 
Интерпретируя мысли expmax, на практике (к чему нужно стремиться) я вижу это так:
1. Приходит новый человек который уже вырос из нфс но ещё не дорос до симрейсинга. Для него есть 3 лига, где маленькие дистанции, короткий чемп и куча помощников. Можно человеку выделить наставника (отдельная тема для обсуждения). Там ему уже явно сложнее чем в нфс, но, ещё можно как-то кататься и входить во вкус. Кроме того, если в этой лиге нет людей можно участвовать и пилотам из высших лиг, тупо для массовки. Для топов это будут эдакие фан-гонки.
2. После того как 3-я лига стала для человека тесна, и ему позволяют перейти во вторую. Тут он понимает, что такое симрейсинг. Тренировки, настройки, тактики, командная борьба и т.д. Эта лига - костяк портала. Тут уверенные середнячки борются друг с другом, и некоторые мечтают попасть в высшую лигу.
3. Когда человек достигает уже хороших результатов во второй лиге, переходит в "элиту". Тут уже никому ничего объяснять не надо. Все хорошо едут, все тактично себя ведут на трассе. Тут уже всё "на уровне".
 
P.S. Я прекрасно осознаю, что это идеальный мир, в который мы вряд-ли когда-то придём. Но цель то должна быть какая-то.
 

 


  • 3

#32 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 05 ноября 2017 - 20:49

Я не понимаю почему любители сложной физики и отключенных помощников против создания более казуальной лиги. Это же на них не повлияет. А вот насчет снижения дистанции в низких лигах - я против. Либо надо делать 2 гонки. Готовиться 3-4-5 часов ради получасовой гонки это уже реально задротство. Я думаю что большинство народу даже из любителей гонок не получает большого удовольствия от многочасового накатывания кругов на практике. Я за 2 часа успеваю только трассу незнакомую изучить и какие то грубые настройки поставить. И отставание у меня от лидеров будет секунд 5.


  • 0

#33 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 05 ноября 2017 - 22:11

по судейству - есть ли возможность сделать этот процесс в реальном времени?
 

 

К сожалению, в АС нет повторов! Без этого онлайн-судейства быть не может. Также там ни как не придумают ДРС (точнее правило 1 сек) и автоуправляемый СК (ботом).

Напишите письмо разработчикам, пусть работают, надоели уже своими машинами))

 

А также надо найти людей готовых судить во время гонки. - Где таких найти?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#34 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 05 ноября 2017 - 22:17

Однако, из всей этой писанины есть много идей, так что пишите свои мнения, всё конечно, вместе не собрать, и всем не угодить, ну думаю толк от этого точно будет.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#35 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 05 ноября 2017 - 23:55

Прежде чем придумывать что то новое, можно вспомнить хорошо забытое старое. Большинство изложенных выше идей реализовывалось одним введением Большого Кубка Конструкторов (БКК). Коллективная ответственность штука серьёзная. Только ввести пониженный коэффициент очков в младшей лиге, чтобы сильные пилоты там не засиживались.


  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#36 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:12

Отпишитесь по поводу стартовых взносов, кто "за", кто "против".
И соответственно наличие призового фонда.

Считаю, что если человек заплатит, то уж скорее всего не пропадет через гонку- другую.
Это и есть уплотнение пелотона и стремление в 1-ю лигу.

(Из написанного Вами выше - 1-я лига "идеал" куда все стремятся) А с чего туда стремится? Кому-то во 2-й хорошо, кому-то в первой, так все и сидят в своих лигах и всех все устраивает.

Сообщение отредактировал AleA155: 10 ноября 2017 - 02:57

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#37 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:59

Я против. Есть большая разница между игрой для развлечения и игрой на деньги. Сразу увеличится количество желающих получить незаконное преимущество пока никто не видит или использовать читы. И еще больше увеличится количество срачей и взаимных обвинений. В отсутствии всеобъемлющего (просмотр всех и вся, в том числе квалификации) и объективного (большая и непредвзятая судейская коллегия) судейства игра на деньги невозможна впринципе между незнакомыми людьми.


  • 0

#38 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 10 ноября 2017 - 03:47

лига с призовыми фондом идея интересная, добавляет мотивации.

НО

если там сумма 100 рублей взноса то думаю мало кто будет сожалеть, что не доездил чемп. если делать взнос большим, то отпугнет людей, и не только новичков.

есть еще проблема - те, кто хуже едут, совсем не обрадуются отдавать деньги в этот фонд, т.к. заранее знают, что шансов их отбить нет.

уж лучше пусть это будет добровольно на развитие сайта, больше пользы.

 

то о чем говорит пик (читерство, взаимные обвинения, предвзятость) вполне может проявится и в обычном чемпионате, все зависит от упоротости мотивации участников

думаю увеличение количества таких явлений прямо пропорционально размеру призового фонда. за 2000 призовых маловероятно, что  начнется вселенский срач. 

соглашусь с тем, что пока нет реального отслеживания нарушений, отслеживания всех нарушений - затея с призовыми бессмысленная

 

по поводу что мол никто не стремится в 1 лигу -а что поменяет призовой фонд? допустим есть пилот, он уверенно берет 1 место во 2 лиге и в 1 это же первое место будет доставаться ему с намного бОльшими усилиями. что его смотивирует потерять гарантированный приз/титул второй лиги? 

 

на мой взгляд эта идея имеет смысл,только если выводить  в отдельную, высшую лигу, в которой опять же должны собраться самые сильные. формировать призовой фонд, формировать авторитетную судейскую коллегию (из которой никто сам ездить не будет), обязательное присутствие СК

но возникает другая проблема - судьям оно надо? есть ли  этот судейский корпус, который к тому же готов работать за бесплатно и готовый еще больше обвинений в свою сторону. тогда и судьям надо оплачивать за вредность

иными словами переводить любительские покатушки в разряд профессиональных. 

 

подводя итог своих размышлении - идея смысла не имеет. прежде чем вводить призовые, необходимо отработать предыдущие (БКК, менеджмент)


  • 0

#39 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 10 ноября 2017 - 08:22

какие призовые, вы о чем, тогда пускай в этой вышке гоняются те же 5 челов,  которые умело интегрировали себя в игру и рвут всех в пух и прах, они будут тогда стоить друг друга, и знать за что крутят - мутят, а остальной "бомонд"  середняки так называемые, приходят заведомо зная что борьба за очко или два, во скукота вам, зачем ломать тот велосипед, который прекрасно и так везет и доставляет удовольствие, также полностью присоединяюсь к вышеизложенному Пиком, и почему интересно середнячки такое не предлагают, а, :nono: 


  • 1

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#40 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 803
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 ноября 2017 - 10:20

Я не совсем понимаю, мне казалось у вас будет одна Тру лига, в которой будет 5 человек гоняться со 100% дистанции, 100% повреждениями, без помощников и т.д... и остальные нормальные лиги, или вы всё таки всех хотите загнать в эту лигу смерти и для неё всё это придумываете?


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных