Итак, поехали!
- Физика 2017_v2.0 --- та, на который вы ездили весь 15й сезон. Добавлена для сравнения с другими физиками.
- Ferrari SF70H --- болид Ф1 выпущенный компанией разработчиком Ассетты Корсы (Kunos) Добавлена для сравнения с другими физиками.
- Физика 6.08 и 6.09 отчасти строились на основе Ferrari SF70H + иностранного мода [RSS Formula Hybrid]. Что на Феррари, что на "Гибридах" мне не понравилась резина, хотя во втором случае общее поведение машины мне доставляло огромное удовольствие. Обе мои физики заведомо были сделаны слегка "с рельсами". Мне кажется так лучше и понятнее куда двигаться. Считаю, что убавить держака на стабильной и контролируемой машине, гораздо проще, нежели пытаться сбалансировать ведро.
- Износ мотора сделан для того, чтобы пилоты не тормозили с 8й до 1й, останавливаясь с помощью этого за 30 метров до поворота, и потом как не бывало ехать дальше. Это не правильно. Хотите не спалить движок? Сначала жмите на педаль тормоза, а потом уже скидывайте передачи. + ко всему этому появилось включение "нейтралки" на ходу. Тоже сделано ради устранения "сверхбыстрого торможения передачами", чтобы пилоты понимали, что нельзя кидать передачи абы как до первой и выходить сухим из воды. Если будет совсем ахтунг - подкрутим.
- ЕРС. Он есть. Он работает. В нем один режим (единственно из настроек электроники у вас есть - Engine Map [Карта торможения двигателя]) В теории его хватает на всех трассах (в Спа надо еще раз проверить и возможно подправить). Слишком много настроек ЕРС ни к чему хорошему не приводит, ибо в итоге выбирается один режим, который работает на всех трассах хорошо, и наличие остальных просто не имеет смысл, лишь путаница для новичков.
- Кнопки KERS нет! Считаю его использование тоже не правильным, как и "сброс передач с 8й на 1ю без последствий". И ладно если он был в реале, но в рамках симрейсинга эта безделушка вообще неуместна. Пилоты должны соревноваться в работе с резиной, в пилотаже и т.п., а не в том, кто быстрее всех надрочит КЕРСа за круг)))
- Дифференциал. Не знаю почему вы не чувствуете разницу. Поставьте крайние значения каждого из параметров поотдельности и попробуйте проехать. При Power в 50% машина явно будет не стабильной на разгоне))
- Какая-то часть настроек была заблокирована. Это специально. Логика, да и вообще вся философия новой физики в том, чтобы уравнять шансы всех (большинства) и подтянуть середняк к топам. Чтобы те кто задротят не могли особо то и прибавить в секундах на круге. Да, можно наработать стабильность, проверить износ резины и тактику, но назадротить 1000000000 кругов, подобрать сет и привезти всем 3 секи круги. Это мне кажется не справедливо. Можно сказать - "У всех есть одинаковое время на тесты", но много вы таких задротов видели? Кому-то это неинтересно, кто-то не шарит, кто-то шарит но не дошаривает.. В итоге получается разношерстный состав в лиге. Так, хотя бы получится, пусть частично, но хотя бы уровнять пелетон. Те настройки что есть сейчас, вполне достаточно, чтобы настроить баланс машины для каждого стиля пилотажа (мышка не в счет ) Пусть идея кажется немного сумашедшей, но куда-то двигаться стоит. Хотя бы в рамках эксперимента... Насчет паркеров еще подумаю. Наверное их поменять на другой параметр.
Повысили мощность двигателя до 1038.7 л. с., крутящий момент до 146 Н*м (по сравнению с 962.9 и 130 соответственно)
Откуда такая инфа? Судя по расчетам из формул Куносов у нас мощность около 850 л.с.
Система повреждения силовой установки
Угу. Исправил недочет.
Отсутствие необходимости в использовании АБС. Сразу чувствуются корни SF70H.
С точки зрения файлов корней с SF70H нет вообще, а вот по ощущениям - согласен. Изначально старался сделать что-то похожее. Вроде бы как и нет АБС, а ехать комфортно))
Скудный диапазон настроек аэродинамики.
Вот тут я считаю, что убрал косяк разрабов. В предыдущей физике у нас было полно настроек крыльев и на некоторых трассах можно было ехать на почти одинаковых крыльях. К примеру, в Венгрии и Спа, у меня получалось ехать на крыльях 16-8и при этом показывать время на секунду лучше, чем на обычных крыльях. Считаю это тоже нечестным и очень не логичным. Ничто не мешает добавить еще параметров, ну или хотя бы откалибровать эти.
Помните, это не окончательный вариант физики и всё еще можно переделать.
И еще, если вы тестите, то хотя бы отписывайтесь что у вас получилось или не получилось. В чате можете конечно срачи разводить, но я их не читаю, так что это всё пропадет. Желательно описывать физику как это сделал Владислав Павлов))
В конце концов, никто не запрещает вам меня забанить.
Сообщение отредактировал Den_mech: 03 декабря 2017 - 07:44