учти, что остальным 20% достаточно времени как на настройки, так и на отстаивание своих интересов)
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:57
Сообщение отредактировал Den_mech: 05 декабря 2017 - 23:58
Отправлено 06 декабря 2017 - 00:06
Денис, не знаю, может это только у меня, но после обновления физики 6.09 перестала работать коробка-автомат. Только вручную...
Проверил 6,08 - работает...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 06 декабря 2017 - 00:57
Ну, понеслась.- Но! Поднять пробуксовку, для большего экстрима не особо вижу смысла. Это же вечная проблема --- опытным всё легко и просто, медленным - тяжело. При нынешней физике 6.09 были жалобы, что на выходах может развернуть.
- Болид в 2017 срывало куда больше а тут вообще на выходе из медленных можно в пол давить причем сразу... Неопытным Трекшен в помощь...
- Сгорание мотора это бред т.к перешелкивание передач быстро вниз не дает никакого преимущества Сравнивал. и ты не можешь воткнуть передачу ниже чем позволяют обороты...
И если уж делать то от перегрева а не от КПП но это невозможно реализовать т.к радиаторов нет так что... И многих бесило что двигатель горит в Челендже и тормоза горят прям Хонда.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 06 декабря 2017 - 00:58
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 06 декабря 2017 - 09:23
Популярное сообщение!
все так, все так, за исключением главного - опять медленно но уверенно придем к тем же граблям, продвинутый звездный состав (золотая кучка) будет везти всем остальным круги, как они любят выражаться "медленным пилотам" и с какой вашей колокольни вы всех "остальных" называете медленными пилотами (в некоторой степени это все таки звучит оскорбительно), ведь скорость ваша заложена в изумительных настройках (извиняюсь умении вашем) их настраивать,за весь сезон я например только раз и попал в настройки в Японии, чему и были удивлены некоторые, но это был единичный случай, и эти настройки больше ни на одной из оставшихся трасс не заработали.
Ведь суть новой физики и сводится к той цели, что бы уровнять хоть как то всех пилотов, и когда не надо будет глаза вылупив бороться в поворотах со сносам болида, и с удивлением узнавать, что мы- "медленные пилоты", оказывается проигрываем уже даже не круг а два, будет идти горячая борьба на трассе, где пилоты будут выигрывать исключительно за счет пилотажа, тактики, а не при помощи супергениальности по настройке болида, ведь мы тут все таки собрались гоняться и бороться на трассе, а не бороться в инженерном умении, тем более кому то хватает 10 мин. что бы все понять и настроить а у других времени вагон.
Новая физика 6.09, была просто изумительна, конечно подкорректировали бы некоторые моменты, но в целом, повторяюсь мы калеки медленные, наконец то получили бы шанс и ехали гонку видя впереди летящих лидеров, а не нервные налеты с сзади при обгонах. А так, борьба на трассе идет у лидеров, в трансляции 90% камеры показывают лидеров.
Цель: давайте наконец то придем к честной, бескомпромиссной борьбе на трассе, за счет уравнивания пелотона.
Ден, тебе ты молодчина.
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
Отправлено 06 декабря 2017 - 11:08
Даже совершенно легкой физикой и отключение вообще сетов, мы не ураняем пилотов, можно сделать проигрыш не 7 секунд с круга, а 4, но не более, тут больше важна манера езды и атаки поворотов! Тот же Павел Аронов, сядь на твой болид с твоим сетом будет везти всем так же пусь не 2 секунды, но 1,5, а прикатавшись к твоему сету и вовсе почти так же
Отправлено 06 декабря 2017 - 11:35
"НАСТРОЙКИ БОЛИДА" у меня два взгляда:
1. Заблокировать вообще настройки или минимизировать их влияние как в моде 6.09 сделав монокласс по факту:
Плюсы:
- Не нужно тратить время на настройку
- Отпадет мнение по поводу того что кто то едет лучше из за настроек
Минусы:
- Рули и стиль пилотирования у всех разные и будет разное влияние данных настроек на поведение болида
- Определенные пилоты будут недовольны таким положение дел.
- Скучно и неинтересно
2. Оставить настройки в том виде в котором мы знаем:
Плюсы:
- Каждый сможет индивидуально своему пилотажу и Рулю настроить болид
- Нужно не быть жадным и делится настройками "Я буду делится"
Минусы:
- Будет мнение что кто то тащит за счет настроек
- Опять же будут недовольные.
Итог: как ни крути компромисса не будет. На скорость прохождения кругов в первую очередь влияет умение человека пилотировать а настройки дают ему прибавку за счет того что он грамотно может понять что ему нужно скорректировать для улучшения результата. Нужно просто делится настройками с другими.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 06 декабря 2017 - 18:40
Про настройки тут хорошо сказано. Могу разве что добавить что настройки служат не только для улучшения времени но и чтобы машина проще управлялась. Можно быстро ехать борясь с недостатком на входе в поворот и отлавливая занос на выходе но если этого заноса не будет то средний темп в гонке и количество ошибок сократится.
А про "медленных" пилотов я так скажу. Большая часть проигрыша по времени идет не от настроек, к неправильным настройкам как выше писали можно привыкнуть. Большая часть идет от неправильной траектории. Я сам не раз в попытках найти где же я теряю 2 секунды и крутя всевозможные настройки неожиданно находил поворот в котором у меня не правильная траектория и сразу снимал пол секунды. Я смотрел на траектории многих пилотов и даже не вглядываясь можно увидеть кучу ошибок. Думаю эти ошибки можно сократить если по каждой трассе будет выкладываться обучающее видео, причем хотя бы за несколько дней до гонки чтобы пилоты успели потренироваться. И самое главное - видео стоит снабдить комментариями. Звуковыми или письменными. В чем смысл каждого поворота, почему вот в этом месте я еду левее или правее, в каком месте тут лучше вставать на газ и т.п.
Отправлено 06 декабря 2017 - 21:04
Запустите ADDON2018.exe и после обновления выберете физику 6.10!
Че обновилось:
(шутка)
-- Расширил настройки аэродинамики.
-- Добавил три режима ЕРС - Charging, Qual, Race. Надо будет это еще откалибровать. На некоторых трассах может получиться, что можно будет ехать в квальном режиме...
-- Поднял предел горения движка.
-- Подтянул АКПП. Теперь передачи скидывает нормально.
-- Добавил чутка избытка машине, чтобы не было столько недостаточной, а то жаловались на нее. По началу покажется, что машина немного рельсовая, особенно в скоростных поворотах, но это пока не доедешь до медленных поворотов)) Вроде интересно получилось.
Сообщение отредактировал Den_mech: 07 декабря 2017 - 05:47
Отправлено 06 декабря 2017 - 22:50
Напоминаю Вам, что 11 и 18 Декабря 2017 года
Состоятся два тестовых этапа на трассе Испания Каталуния Барселона.
Тестируем Спринт-формат и новую физику машин 6.09.
Формат спринтов:
- Квалификация 3 мин;
- Гонка 1 - 20 мин;
- Гонка 2 - 20 мин, реверсивный старт, сошедшие стартуют с конца.
Сборы: 21:45;
Старт квалификации: 22:00 - 22:05 МСК.
Отправлено 07 декабря 2017 - 00:10
Денис, не знаю, может это только у меня, но после обновления физики 6.09 перестала работать коробка-автомат. Только вручную...
Проверил 6,08 - работает...
После обновления до 6.10 у меня по-прежнему не работает АКПП, только ручной режим...
??? CTRL + G не помогает...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 07 декабря 2017 - 00:11
Не знаю чего вы там накрутили в АКПП но передачи она вообще перестала вверх переключать
Она уже вчера не работала...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 07 декабря 2017 - 10:27
Затестил сие творение(v6.10). Проехал 20 минут, без помошников, но можно было не выезжать. По просьбе Дениса попробую как Павлов описать.
1.Время круга - не важно, слишком мало проехал.
2.Резина я так полагаю там какая-то непонятная и не она будет, ее тоже игнорю.
3.По поводу переключения передач, я лично ничего не заметил и не ощутил за эти 20 минут. Я изначально знал, что это нововведение со сгоранием двигателя при сбросе передач в мою пользу, потому что видел как переключают передачи автостайл и Паша. Но не считаю, что быстрое переключение дает хоть сколь-нибудь большой выигрыш(думаю если собрать все такие переключения на одном идеальном круге - не более 0.1 секунды с круга), зато превращает КПП в неадекватный девайс.
Что нравится:
1.Поведение болида. Без помошников все норм, машину сносит на выходах, когда начинаешь пытаться атаковать по полной. Полной аркадой в плане физики это не назовешь, тут особых замечаний нет. И вообще приятное управление, при котором не получится везде на выходах не думая нажимать газ в пол. С помошниками явно будет значительно легче, что и нужно для вторых и т.д. лиг.
2. Добавление включения нейтралки после первой. Мне никогда не нравилось, что когда тебе нужно попасть в первую, можно просто щелкать вниз 100500 раз, не опасаясь, что включится нейтралка. В предыдущих симах и модах, на которых я гонял, всегда так и было, как сделано тут: при переключении вниз после первой включается нейтралка. Я уж не знаю, включится там задняя на ходу, если и дальше щелкать, но если да, то это уже перебор и неадекват!
Далее выделю жирным красным шрифтом то, из-за чего я не поеду сезон на этом моде в текущем виде.
Что не нравится:
1. Тут не просто ограничены настройки, они просто напросто убраны полностью! Клиренс настроить нельзя, аэродинамика какая-то непонятная(всего по 6-8 "режимов"), настроек подвески нет вообще. Кроме стабилизаторов и пружин, и непонятно зачем их оставили, потому что без остального эти параметры настраивать смысла вообще нет. Какой-то непонятный параметр, ограничивающий возможности руля steer assist(но для новичков сойдет). Когда начинаешь атаковать поребрики, машина становиться нестабильна, появляется недостаточная поворачиваемость, и исправить это из-за отсутствия настроек подвески невозможно. Это не Формула-1, это какая-то GP3 монокласс. Про значимость настроек я уже неоднократно писал выше - и от этого не отступлюсь.Можно все так оставить в качестве второго мода для какой-нибудь третьей или даже второй(если они согласятся) лиг, это даже плюс - сделать в низшей лиге такой вот монокласс без настройки болида. Но в отношении первой лиги: Пока не будут возвращены ВСЕ НАСТРОЙКИ 2017-го мода, я не буду больше тестить этот мод. Согласен только на добавление доп. настроек ( типа стир ассиста, дифференциала и т.д.), но не на убирание! Просьба писать всегда, что именно будет меняться в последующих версиях мода.
2. Полное переделывание и извращение системы ERS. Не понимаю, чем она мешает, если там только один режим использовался. Вот и пусть будут остальные бесхозные! Дать рекомендацию ленивым пилотам, что оптимальный режим такой-то и все. А тем, кому интересно настраивать - оставить полные возможности в первоначальном виде! Я бы наоборот усложнил ЕРС, увеличив зависимость поведения болида от MGU-K Recovery(который от 0 до 100% был), чтобы пришлось думать, 100% ставить или 50-70% на гонку. Все ратуют за приближение к реальной Ф1, в отношении НКТ, правил и поведения машины, а тут просто уничтожается самая главная фишка этой самой реальности.
3. Как писал правильно Павлов - от того ничтожно скудного количества настроек, которые тут есть, ничего не зависит. Пытался поменять крылья по разному, разницы ощутимой не обнаружил! Это превращает опять-таки вышеописанное поведение болида в аркаду, где от тебя ничего не зависит. Просто привыкай к тому что есть и точка.
Вывод: в данном виде на этом ни сезон, ни тестовые гонки, ни спринт-кап не поеду.
Сообщение отредактировал expmax: 07 декабря 2017 - 19:20
Отправлено 07 декабря 2017 - 10:38
Сейчас зашел на сервер на Ред БУлл 2018 и всё работает, и выключение Ctrl + G тоже отключает и включает
Когда были выложены первые версии физики 6.08 и 6.09 всё работало.
После обновления 6.09 АКПП работать перестала и после обновления до 6.10 так и не восстановилась...
Может, это как-то связано с тем, что у меня была в том сезоне "лёгкая" физика на ФИ ?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных