Итак, ....
1. LexaRacer, ну ка по-подробнее про обратку, что это за параметр, и как ты её вообще настроил. Можешь скрины профайла, игры (и ещё чего-то, если есть). Я тебе честно скажу, я 2/3 прошлого сезона, пытался настроить обратку (адекватно), но это так и не удалось, 2-3 разворота за гонку - это просто сказочный минимальный показатель... В результате меня это всё очень расстроило, и я вообще забил на АС, потому что я не чувствую машину, ну а ехать с запасом - спокойненько, не атакуя, и бороться за 10ые позиции - не хочу. Ну и самое главное, нет удовольствия от пилотажа! (К слову в рФ2 мне удалось настроить обратку, и там можно ехать проигрывая даже 5 кругов - потому что едешь и получаешь кайф) [только не баньте].
2. Теперь про тот самый "реализм" пару слов, а именно: максималка, время на круге и т.п...
Пытались мы это в Челленже это реализовать, и пришли тогда к следующему (с Дхведом).
Делаем машину по максималке, такую же как в реале, (максималка = прижимная сила = антикрылья), и получается, что в поворотах мы всегда медленнее (мы - это человеки увлекающиеся симрэйсингом), чем пилоты ф1, да ещё и крутит, (из-за достаточно малого (для нас) прижима), ну и время на круге соответствующее.
Пытались менять, например, коэф-т лобового сопротивления - но тогда машина ведёт себя как то неадекватно, или точнее сказать "нереально".
3. Насчёт всей Электроники....
У меня тут возникли страшные мысли.
В общем поведаю Денису, там решим будем что делать или нет. Ну, надеюсь, если это всё сделать качественно, то должно неплохо получиться и удовлетворить всех. (вроде ещё 3 месяца есть ).
__________________________________________________
4. Денису...
Верни один ЕРС режим = РАЙС.
5. В понедельник (и этот, и следующий), приходите все в 21:50 МСК на спринт-этапы в Испании.
- Нужны результаты + Посмотреть на то, что получилось. Проверить всё в "боевых" условиях. (Физика 6.10).
- Проверить (протестить) Повреждения в 80%. (Как они вам, много, мало или нормально?).
- проверить работу реверса, квалу в 3 мин... и подумать насчёт фишки спринтов - отсутствие ограничения скорости на пите, да, кстати, в спринтах - нет СК.
6. Ну и там будем двигаться куда-то дальше...
Сообщение отредактировал AleA155: 09 декабря 2017 - 01:58