вся эта возня с кромсанием физики мне напоминает поиски идеальных настроек когда ты пытаешься понять как это все работает, когда ты скачав классные настройки быстрого пилота начинаешь ошибочно и от фонаря крутить аморты,потом покрутить от балды пружины,потом вдруг взбрело в голову сделать экстремальный клиренс,потому что гдето что то прочитал ,но запомнилось не так. потом покрутил еще что то но не помнишь что. В итоге болид превращается в неуправляемое существо неподдающееся быстрой езде и логике. Но ты горд,ты сам "настроил" машину.
полностью согласен!
Тем не менее я попробовал версию 6.11 на Ferrari, так понимаю резина 2018 года. Стало приятнее в том плане, что открывшиеся настройки позволяют уменьшить недостаточную поворачиваемость на входах в поворот, но колеса передние колеса по прежнему скользят в поворотах, хотя уже гораздо лучше, не везде их срывает. Официальной физика все равно больше нравится по поведению машины. Даже интересно, чем она отличается, потом что время примерно одинаковое). Время пока 1.20.7 на нашей физике на феррари.
На самом не совсем понятно почему нельзя взять официальную физику и для тех кому сложно, сделать для них настройки на недостаточную поворачиваемость и на входе и на выходе и заблочить их. Я не думаю, что официальная физика оттолкнет большинство людей, если будут для людей сделаны хорошие настройки, на которых просто ехать. Можно добится такого же поведения как в нашем моде на дефолтных настройках. Я готов скинуть настройки свои супер стабильные для официальной тачки, которые похожи на физику нашего мода, ехать очень просто. Зато это позволит использовать официальную физику над которой трудилась целая команда инженеров, плюс возможно подтянутся серьезные симрейсеры.
Ну это так, мои соображения. Вообще с моей стороны не совсем правильно наверно тут Вам навязывать свое мнение, так как новенький) Просто хочется, чтобы было лучше для всех). Всем хорошего воскресения)