Да НИКО44 вчера и на Феррари на клаве с лёгкостью катал, сказал только что чуть-чуть по-больше разворотов стало.
руль поставил и стало больше крутить!)
Отправлено 09 февраля 2018 - 02:12
Да НИКО44 вчера и на Феррари на клаве с лёгкостью катал, сказал только что чуть-чуть по-больше разворотов стало.
руль поставил и стало больше крутить!)
Отправлено 09 февраля 2018 - 03:07
Во многом согласен с тобой, после гонки решим , и вынесем окончательный вердикт(после всего выше написанного возникла мысль о голосовании).Давайте я попробую написать своё видение ситуации с точки зрения условного новичка, слабого пилота или "казуального" симрейсера. Называйте как хотите.
Ни в коем случае не претендую на истину во всем ниже написанном, это просто взгляд человека со стороны, пришедшего к вам на портал. Так же я не буду вдаваться в подробности пилотажа на той или иной физики, так как объективно не имею большого наката. Ниже я буду оперировать понятиями "легкая" ( Дениса) и "тяжелая/сложная" (оригинальная) физики.
Итак, исходные данные: в моем распоряжении на подготовку имеется 2-3 вечера на неделе (продолжительность час, если повезет полтора).
Из них :
1 вечер - на изучение трассы, поиска оптимальной траектории и точек торможения, пределов прохождения поворотов и.т.д (всё это на "базовом" сете);
2 вечер - грубая настройка болида (на двух этапах, в которых я принимал участие, я крутил только крылья, баланс тормозов и ERS), ну и дальнейшее улучшение прохождения трассы
3 вечер - симуляция гонки для оценки износа резины плюс несколько кругов на пустых баках и кнопкой KERS "в пол".
Из помощников что на "легкой" что на "тяжелой" физике я использовал АБС и ТС.
Цель моего участия: меня полностью устраивает борьба в средней группе на границы очковой зоны, ведь я объективно понимаю сколько времени трачу (я вообще считаю что это основной фактор успеха с симрейсинге)
Так вот, к чему я. "Легкая" физика полностью удовлетворяла мои потребности. Ехать действительно несложно, как по рельсам. То есть мне практически не надо думать о разворотах, блокировках колес и так далее). И для "моего" формата это наверное самое то (поясню, что в своё время я провел много гонок и чемпионатов на Челендже и РФ без помощников, но тогда я мог и позволить себе уделять на симрейсинг от 2-3 часов в день, а то и больше).
Вчера я покатался при тех же исходных данных на "сложной" физике. И скажу, что именно от пилотирования я получил гораздо больше удовольствие, как по мне она интересней, хоть и сложней (выше было правильное сравнение про "легкую" физику без помощников и "сложную" с ними), а ведь преодолевая сложности испытываешь бОльшее удовольствие от положительного результата .
НО:
1 - На базовом сете я вообще не мог никуда ехать, полез на форум, помня что где-то видел чей-то сет на эту физику, скачал его и дело пошло получше.
2 - Я объективно понимаю что с таким количеством времени на подготовку я вряд ли приму участие в гонке в понедельник, потому что я просто не успею добиться стабильности, и либо буду через круг вылетать, а еще хуже еще и кого-нибудь с собой прихвачу.
Понятно что многое - дело "вката", но если вы рассматриваете именно с точки зрения новичков (даже больше казуалов), то для этого вката понадобится несколько этапов, и я не уверен что многие найдут в себе терпение. С другой стороны вы можете сказать что тогда такие люди и не нужны, и, возможно, вы будите правы.
К чему я это всё - если у вас есть 15-20 "тру" пилотов, то конечно в таком случае на среднюю группу можно не смотреть, делать лигу на "сложной" физике, а для остальных уже по мере набора участников делать лигу полегче.
А вот если такого количества "тру пацанов" нету, то тут уже нужен поиск баланса между всеми. Но думаю в этом деле у вас большой опыт...
Сообщение отредактировал Vistas: 09 февраля 2018 - 03:10
SODI RX7 400СС[/size]
Отправлено 09 февраля 2018 - 04:07
ZA STRINGI
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:14
Физика отличная! Тут не просто ехать по трассе надо, а еще и думать. Тем, кто ехал с помощниками, вообще грех жаловаться.
По поводу резины, тоже все отлично, естесственно, не получится каждый круг ехать на пределе, надо рассчитывать, в каких поворотах можно сильнее атаковать, а в каких - наоборот, чтобы не перегревать резину. Либо, как вариант, атаковать один круг по максимуму, а потом один круг остужать резину и заряжать батареи.
Насчет НКТ, все отлично, но есть одно но. В первой гонке Факир меня обгонял в первом повороте, из-за чего мне пришлось выехать за линию всеми колесами, чтобы избежать столкновения, за это я получил штраф - сбросить скорость до конца круга. Над этим надо поработать, либо отключить это совсем (замедление), а в остальном все было супер.
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:17
Ну шо, прошел этап на "ориджинал" физике. Ощущения честно говоря смешанные, с одной стороны физика хороша для тех, кто шарит в настройках (таких в чемпионате единицы). С другой.... а её и нету этой другой стороны. Физика ужасная, ну это не серьёзно, скоростной поворот даже газ в пол нельзя пройти (может и можно, если в настройках шаришь). Обычным пилотам и новичкам уже не получится просто ради удовольствия покататься, либо учись настраивать - либо собирай все стены! И вот это я еще ехал с сетом, который мне подогнали, с ним хотя бы болид чуть чуть устойчивее и всё равно ведёт себя как кобыла на льду. Срезы: Ну это вообще странная хрень, в некоторых местах выезжай 4 колесами за трассу и игре пофиг, а в остальных считает, но замедляться на 5 сек до 35 км/ч - это просто пи*дец товарищи!
Я за физику ДЕНИСА!!!
Сообщение отредактировал EeOne: 12 февраля 2018 - 23:22
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:22
По мне и та и другая физики интересны,пилотировать на Денискиной проще оригинальная больше потдается тоной настройке если в общих чертах.На какой физике будет проходить чемпионат на той и поеду,но склоняюсь в сторону Денискиной
Сообщение отредактировал FAKIR: 12 февраля 2018 - 23:24
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:27
Ну шо, прошел этап на "ориджинал" физике. Ощущения честно говоря смешанные, с одной стороны физика хороша для тех, кто шарит в настройках (таких в чемпионате единицы). С другой.... а её и нету этой другой стороны. Физика ужасная, ну это не серьёзно, скоростной поворот даже газ в пол нельзя пройти (может и можно, если в настройках шаришь). Обычным пилотам и новичкам уже не получится просто ради удовольствия покататься, либо учись настраивать - либо собирай все стены! И вот это я еще ехал с сетом, который мне подогнали, с ним хотя бы болид чуть чуть устойчивее и всё равно ведёт себя как кобыла на льду. Срезы: Ну это вообще странная хрень, в некоторых местах выезжай 4 колесами за трассу и игре пофиг, а в остальных считает, но замедляться на 5 сек до 35 км/ч - это просто пи*дец товарищи!
Я за физику ДЕНИСА!!!
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:33
Ну шо, прошел этап на "ориджинал" физике. Ощущения честно говоря смешанные, с одной стороны физика хороша для тех, кто шарит в настройках (таких в чемпионате единицы). С другой.... а её и нету этой другой стороны. Физика ужасная, ну это не серьёзно, скоростной поворот даже газ в пол нельзя пройти (может и можно, если в настройках шаришь). Обычным пилотам и новичкам уже не получится просто ради удовольствия покататься, либо учись настраивать - либо собирай все стены! И вот это я еще ехал с сетом, который мне подогнали, с ним хотя бы болид чуть чуть устойчивее и всё равно ведёт себя как кобыла на льду. Срезы: Ну это вообще странная хрень, в некоторых местах выезжай 4 колесами за трассу и игре пофиг, а в остальных считает, но замедляться на 5 сек до 35 км/ч - это просто пи*дец товарищи!
Я за физику ДЕНИСА!!!
И, наконец то, из твоей реплики я понял смысл этого штрафа! Надо до окончания текущего круга на 5 секунд снизить скорость до не более 35 км/час... Правильно?
Да, на 5 сек
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
Отправлено 13 февраля 2018 - 00:03
Про физики
Мне не нравятся обе. SF70H неплохая сама по себе, интересна, настройками можно менять поведение в большом диапазоне, но машина слишком скользит для формулы 1, это не дело. Никто в реальности не балансирует газом на 200км\ч чтобы зад не сорвало. Физика дениса проще, но ехать на ней не так интересно а настройки примитивны. Если надо выбирать из двух то я скорее за SF70H, но поеду чемпионат на любой. В идеале надо взять физику дениса и доработать - сбалансировать настройки, подкрутить трекшен.
Про срезы
Штрафы конечно не совсем честные в некоторых случаях, но по крайней мере они одни для всех. Не вылетаешь не наказывают. Не будет притензий к судьям которые кому то подсуживают. Впрочем в текущем виде систему в чемпионате использовать нецелесообразно. У нее есть большой минус, чтобы отбыть наложенный игрой штраф надо сильно замедлиться, причем делать это надо находясь на трассе и создавая помехи проезжающим мимо.
Отправлено 13 февраля 2018 - 00:22
Обе гонки провальные... намясил
Рад что удалось добраться до финиша, и не нажать ЕСК, а желание было, и не один раз...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных