Старт в гонке и первый круг
Процедура старта
- Нужно добиться максимального сцепления с асфальтом
– Тренируйте старт, добейтесь понимая сколько нужно оборотов и при какой скорости нажать керс для более быстрого ускорения без разворота и вылета с трассы.
– Реакция на огни светофора очень важна, зачастую это решает.
Поведение пилота:
- Уважайте себя и других пилотов вокруг Вас.
- Главная задача смотреть вперед и учитывать пилотов которые едут параллельно Вам.
- Не делайте резких движений в стороны т.к бывают ситуации когда кто то находится в слепой зоне.
Торможение перед первым поворотом:
При старте перед первым поворотом следует начинать тормозить плавно немного раньше, чем в гоночном темпе, чтоб пилот сзади успел среагировать, при этом, чем глубже вы стартуете, тем более рано нужно тормозить и быть более бдительным.
- Ваша задача не врезаться во впередиидущего пилота, но если по какой-то причине вы ошиблись с точной торможения, то ни в коем случае не пытайтесь бездумно его обрулить т.к это зачастую способствует завалу.
- Постарайтесь при неизбежном столкновении уйти на обочину трассы если вариантов нет лучше врезаться в зад впередиидущего чем спровоцировать завал необдуманным маневром.
Заключение: Гонка не выигрывается на первом круге и тем более повороте, Уважайте других и Вас будут уважать. Как правило на старте не реально отыграть больше 2х позиций и это не должно быть у вас на первом месте. Должны быть грамотные действия и четкое понимание что вы делаете.
Весь первый круг пилотируем собранно без лишних резких движений оставляя место другим…
Надеюсь помог хоть чем-то.