Насчет коробки - против опытного пилота она никаких преимуществ не даст (особенно если будет так же глючить как в предыдущей гонке), хотя конечно удобнее, меньше тыкать. Думаю не у всех удобные переключатели на руле есть. Впрочем привыкнуть можно, я не против коробки но и не буду возражать если запретят.
Насчет АБС это куда более серьезная тема, тут сразу несколько моментов которые надо учесть
1) Износ. В корсе симулируется вся поверхность резины. Вы можете перегреть или износить одно место сильно заблокировав колеса. Вы будете блокировать его еще чаще и вам придется раньше заехать на пит. Этот момент полностью реалистичен и присутствует в реальной ф1.
2) Торможение в поворотах. Реальные пилоты очень редко тормозят в поворотах т.к. там элементарно заблокировать внутреннее переднее колесо. У нас же с АБС многие тормозят посреди поворота, иногда заходят в быстрый и тормозят посередине. На некоторых трассах есть сложные связки с торможениями посреди поворота и там действительно будет очень сложно. Не уверен что все смогут там ехать.
3) Аварийность. Сейчас все тормозят примерно одинаково с АБС. А без него все будут тормозить по разному. И если вы тормозите хорошо то пилот позади может заблокировать колеса и въехать вам в зад. 10 раз за гонку. Сами же потом будете жаловаться. Тоже самое в поворотах без АБС будет почти невозможно дотормозиться посреди поворота сохраняя контроль над машиной
В целом если бы в первой лиге собралось много исключительно опытных пилотов то я был бы за. Но судя по всему состав будет как и в прошлом сезоне - солянка из борющихся за титул, просто нормально едущих и тех кто пришел "покататься". И отсутствие АБС на мой взгляд сыграет злую шутку.