Какие еще ошибочные действия? Он закрыл внутреннюю, ты думал что впереди, но не рассчитал расстояние. Паша ничего там не блокировал, и тормозил нормально с учетом того. что он как никак оборонял позицию. Входил в поворот ты не учитывая Пашу и не оставляя ему места, потому что в том повороте нет двух траекторий. Я считаю Это просто ГИ, а не твоя вина.
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#603
Отправлено 13 июня 2018 - 23:17
А не совершайте косяков, и нечего будет высматривать. Никаких обдумываний во время гонки нет, просто надо стремиться к чистоте гонок. И почему одни едут не нарушая правила и проигрывают позиции тем, кто нарушает правила, должны терять эти позиции, и все норм по-вашему??
Конкретно ты, Скиант, меня удивил, вроде был корректным пилотом. но твои действия в Канаде, конечно не так чтобы уж совсем безалаберные, но все же везде твоя 100%-ая вина. Твои отговорки что липин тебя выдавливал как то выглядят глупо. Он места куча оставил в первом повороте. И это старт гонки к тому же, надо быть предельно аккуратным а не лезть во все дырки. не понимаю зачем ты в протесте его очернил (хотя ей-богу согласен что липин не ангел на трассе в целом, но не в этом эпизоде) И во втором моменте в последней щикане: зачем ты начал движение? нажал бы на тормоз и все бы мимо проехали. там это было четко видно на повторе. Но нет, ты выкатился на траекторию и в тебя все въехали!
То есть человек наехал на линию выезда из боксов и отыграл у тебя "честно" завоеванную позицию. Не доводите до маразма.
По поводу корректности, я стиль пилотирования не менял, и если ты посмотришь онборд с моего болида, то куда я должен был деться, уити вправо я не могу там болид, выехать на траву, начать тормозить задолго до поворота, чтобы сзади в меня пол пелотона въехало и опять же я виноват был в завале? И где же там место в повороте он оставил, закрыл наглухо, даже по внутреннему поребрику проехал. Тормозил я до упора и контакт был не сильный, но его хватило, что мог, я там сделал, если бы ушел в траву, то понесло бы поперек трассы. По поводу второго момента, посмотри внимательно, где я стоял, в меня бы въехали все равно, у нас пилоты не снимают ногу с педали газа когда видят препятствие. Машина была развернута в сторону движения поэтому решение было как можно быстрее уехать оттуда, может и не правильное, но точно не с целью кого-то выбить или потому что мне пох.й на всех. Своей вины я не отрицал и не отрицаю, буду стараться избегать таких моментов. Но призываю смотреть не однобоко на моменты, а в комплексе учитывая разные факторы.
Сообщение отредактировал Skiant: 13 июня 2018 - 23:18
#604
Отправлено 13 июня 2018 - 23:21
То есть человек наехал на линию выезда из боксов и отыграл у тебя "честно" завоеванную позицию. Не доводите до маразма.
Какой еще маразм?? Пилот рискует, стараясь не пересечь линию в Монако, теряет драгоценные секунды, стараясь пошире выехать в Канаде. В обеих случаях. стараясь не наехать на нее и не потерять время пилот рискует потерять машину. А другой плюет на правила, отыгрывает время, без какого либо риска! И ты это считаешь норм? Правила для того и нужны. чтобы это был не кармаггедон, а спортивный виртуальный гоночный чемпионат. И вообще, чего ты к этой линии привязался, если ты про мой протест на Степана, так он вообще ничего не решает.
По поводу корректности, я стиль пилотирования не менял, и если ты посмотришь онборд с моего болида, то куда я должен был деться, уити вправо я не могу там болид, выехать на траву, начать тормозить задолго до поворота, чтобы сзади в меня пол пелотона въехало и опять же я виноват был в завале? И где же там место в повороте она оставил, закрыл наглухо, даже по внутреннему поребрику проехал. Тормозил я до упора и контакт был не сильный, но его хватило, что мог, я там сделал, если бы ушел в траву, то понесло бы поперек трассы.
Это первый поворот гонки! Делать что-то надо было еще на входе в поворот! Ты и в Монако экстремально заходил, и тут опять тормозишь в последний момент. Входить в первый поворот гонки нужно всегда с небольшим запасом. Если ты конечно не на первом ряду. Не оставляешь запаса, получаются столкновения - получай штраф за свой неоправданный риск.
Машина была развернута в сторону движения поэтому решение было как можно быстрее уехать оттуда, может и не правильное,
Решение было неправильное! И по тому, что я видел, тебя бы объехали, останься ты на месте. К тому же всякие "бы" при судействе не могут учитываться. А значит по факту, все врезались в тебя, потому что ты начал опасное возвращение на траекторию, когда должен был стоять и пропускать всех.
Сообщение отредактировал expmax: 13 июня 2018 - 23:30
#606
Отправлено 14 июня 2018 - 08:37
Сообщение отредактировал SamanthaFox: 14 июня 2018 - 08:46
#607
Отправлено 14 июня 2018 - 18:01
Влад,сообщение адресовано тебе,где ты тут оставил место Паше достаточно??? Он по твоему должен был по бублику скакать правее?,а вот у тебя места предостаточно слева....чет ты там не поехал по другой траектории,которых в этом повороте как ты говоришь несколько. Не поленился глянуть и скрины сделать даже
Сообщение отредактировал FAKIR: 14 июня 2018 - 18:08
#612
Отправлено 15 июня 2018 - 12:09
Выглядит неплохо. Если будут динамические лужи и накатываемая\просушиваемая траектория то это круто. Хотя по видео я не заметил никакого влияния этих луж на физику. Машина выходит на 200+ с полным газом через лужу и мокрый поребрик - ноль реакции, как по рельсам едет.
#617
Отправлено 16 июня 2018 - 04:14
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
#620
Отправлено 16 июня 2018 - 09:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных