Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#587
Отправлено 13 июня 2018 - 18:18
А чего она так кренится?)) Хорошонастроенная машина в поворотах даже почти не кренится, это касается и спорткузовов. Там крен максимум 5%. А тут все 20% ))
Это не крены, а наклоны головы, но все равно как-то сильно наклоняют ее)) Уж не верится, что там такие сильные перегрузки))
По поребрикам скачет как нефиг делать, как будто их нету!
Кузова же))
Можно узнать кто выносит судейские решения?
Если вы с чем-то не согласны - пишите протест!
#588
Отправлено 13 июня 2018 - 18:29
Можно узнать кто выносит судейские решения?
Не знаю кто суд решения выносит, это только у модератора надо спрашивать!
Это конечно сильно.... Т.е. впереди едущий сам виноват что его в зад ударили?
После Пресс-Конференции ещё раз пересмотрел этот эпизод, правда не с повтора, а с трансляции, и до сих пор придерживаюсь того же мнения, параллельного движения до точки торможения не наступило, а значит учитывать Аронов Павлова не обязан был, и если обгон не прошел без контакта, то вина только того кто пошел на этот рискованный маневр!
3.1.1. В узкоскоростных поворотах соперник впереди не должен учитывать соперника позади. Т.е. тот кто сзади, должен пропустить перед поворотом того, кто впереди - атакующий пилот несет ответственность за любые инциденты, произошедшие при попытке обгона. (Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).
Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Судейская коллегия уведомляет гонщиков, о том какой поворот является узкоскоростным, перед этапом Гран-При.
Примеры: Япония, Сузука, 130R; Великобритания, Сильверстоун, Maggots-Becketts; Канада, Монреаль, Последняя шикана (перед стеной чемпионов), Бельгия, Спа, Blanchimont. и т.п.
#590
Отправлено 13 июня 2018 - 19:29
Вина Влада очевидная. Слишком оптимистично зашел по внешнему радиусу, наткнувшись на переднее крыло Паши. В итоге сам и пострадал - Г/И
Это конечно сильно.... Т.е. впереди едущий сам виноват что его в зад ударили?
Честно говоря, трактовка мне тоже не очень нравится, надо бы поменять. То что это ГИ это факт, но вот что вся вина на Владе как бы не стоило так писать. Просто один рискованно атаковал, другой не хотел уступать и произошел контакт. Это гонки, и так бывает, особенно в том повороте
Сообщение отредактировал expmax: 13 июня 2018 - 19:30
#591
Отправлено 13 июня 2018 - 19:30
DeadSoul, вот как раз если смотреть с онбордов, то там не всё так однозначно выглядит. По мне так Аронов очень поздно тормозил, учитывая по какой траектории он заходил в поворот, без контакта с Павловым он бы в него не попал. Павлов шел по своей траектории и попадал спокойно в поворот. Если смотреть онбоард Павлова, то к моменту входа в поворот он уже впереди, он спокойно входит в поворот по правильной траектории, любой пилот на его месте действовал бы так же. Ну а трактовка что он сам наткнулся на его переднее крыло выглядит как-то странно.
#592
Отправлено 13 июня 2018 - 19:40
Если считать поворот узкоскоростным то Павлов действовал в пределах правил и Аронов виноват. Если же поворот обычный, поскольку об узкоскоростных поворотах до гран при ничего сказано небыло, то ситуация другая. Машины очевидно ехали близко и Павлов обязан был оставить место в повороте справа а не поворачивать ровно на апекс. Возможно Аронов в любом случае его бы выбил, сложно сказать, но этого мы не узнали поскольку Павлов перекрыл траекторию еще до того как Аронов начал поворот.
Справедливости ради в этом повороте добрая половина обгонов происходит на этой трассе. Если все обгоны там запретить поскольку поворот узкоскоростной то где там обгонять вообще.
Сообщение отредактировал PIK: 13 июня 2018 - 19:45
#593
Отправлено 13 июня 2018 - 20:59
Даже чисто поставьте себя на место Аронова, который уже готовился входить в этот поворот и даже не подозревал о таком маневре Павлова, куда ему деваться там вообще?Если бы он его в этом эпизоде полностью прошел и не случилось бы контакта, то молодец, а так он полез сам на свой страх и риск!
#594
Отправлено 13 июня 2018 - 21:08
Согласен со словами Деда.
Я бы даже привел пример не из гонок, а из обычной дорожной ситуации. Вы поворачиваете из крайнего правого ряда в правый поворот, а какой-то баклан из второго ряда, или вообще из третьего, начинает поворачивать и задевает вас. Кто виноват? Конечно тот кто со второго или третьего ряда поворачивал.
Так и тут, Влад был сзади на корпус с лишним, полез в атаку на торможении, перетормозил соперника и резко пошел на апекс поворота. Что тут мог сделать Паша? По моему просто ничего. Да и вообще Владу могли бы выдать какое-нибудь гоночное предупреждение, за опасную езду. Ибо это не гонки, а "шашечки" на дороге))
Сообщение отредактировал Den_mech: 13 июня 2018 - 21:08
#595
Отправлено 13 июня 2018 - 21:24
Вот пример из дорожной ситуации вообще не в тему, это гонки. Если судить так что нельзя обгонять на торможении, то Риккьярдо вообще нужно постоянно штрафы выписывать. Паша ушел с идеальной траектории, чтобы защититься и тормозил очень поздно с учетом его траектории, в поворот он не попадал, а это ошибка. Посмотрите онборд Павлова, он правильно оттормозился и спокойно попадал в поворот, Аронов уже был позади, что ему надо было делать, вылетать на поребрики и дальше как повезет? Ошибки Павлова там не было, а гонка была уничтожена.
Сообщение отредактировал Skiant: 13 июня 2018 - 21:25
#597
Отправлено 13 июня 2018 - 22:19
Я недавно начал участвовать, до этого следил за чемпионатом не очень пристально. Пока то что я вижу, это борьба не на трассе, а на форуме по судейским решениям, доходит до того что пилот едет гонку и уже думает о том на кого он будет писать протест и что он от этого выиграет. Победы и позиции добываются не обгонами, а судейскими решениями и это приобретает системный характер. Парни из красного гаража, надо доказывать что вы сильнее и быстрее на трассе, а не отсматривать под лупой пилотов которые финишировали впереди вас, выискивая любой косяк.
#598
Отправлено 13 июня 2018 - 22:42
Если вы считаете, что Макс вас подсуживает, то вы не правы. Если он выложил суд решения, то это не значит, что именно он судил те или иные моменты. Он лишь модератор лиги и он выкладывает итоговые судейские решения. Судьи есть другие.
По вашей логике\мысле (хотя она имеет право на жизнь) судить должны пилоты абсолютно не участвующие в лиге, Чемпионате, но со свободным временем и желанием разжовывать ваши сопельки! Есть такие? Не думаю! Получается судят у кого есть желание и здравый смысл. А вы же этим судьям плюете в лицо, видите ли "какие они не хорошие, меня такого святого наказали". Отсюда и ноги растут. Сначала на трассе не учитываем и не уважаем, потом и на форуме также, а вы еще чего-то хорошего ждете в ответ? Я понимаю, что судьи могут допустить ошибку, что-то недосчитать или пересчитать, на это есть другие судьи с альтернативной точкой зрения. Они расмотрят протест и дальше уже решат.
Антон, я понимаю твое недовольство, сломанная машина и гонка, но если бы ты с холодной головой всё четко расмотрел, то я думаю бы понял за что тебе дали штрафы. Штрафы выдаются не для того, чтобы тебя наказать и оттодвинуть в протоколе, и не для развлекухи судьям, а в целях профилактики и повышения чистоты гонок. А видать профилатика не работает, потому что мясить вы продолжаете со еще большей силой и с таким же принебрежением к другим пилотам.
Я думал гонки для удовольствия от борьбы, а оказывается для срачей на форуме...
#599
Отправлено 13 июня 2018 - 22:42
А не совершайте косяков, и нечего будет высматривать. Никаких обдумываний во время гонки нет, просто надо стремиться к чистоте гонок. И почему одни едут не нарушая правила и проигрывают позиции тем, кто нарушает правила, должны терять эти позиции, и все норм по-вашему??
Конкретно ты, Скиант, меня удивил, вроде был корректным пилотом. но твои действия в Канаде, конечно не так чтобы уж совсем безалаберные, но все же везде твоя 100%-ая вина. Твои отговорки что липин тебя выдавливал как то выглядят глупо. Он места куча оставил в первом повороте. И это старт гонки к тому же, надо быть предельно аккуратным а не лезть во все дырки. не понимаю зачем ты в протесте его очернил (хотя ей-богу согласен что липин не ангел на трассе в целом, но не в этом эпизоде) И во втором моменте в последней щикане: зачем ты начал движение? нажал бы на тормоз и все бы мимо проехали. там это было четко видно на повторе. Но нет, ты выкатился на траекторию и в тебя все въехали!
Сообщение отредактировал expmax: 13 июня 2018 - 22:49
#600
Отправлено 13 июня 2018 - 22:45
После Пресс-Конференции ещё раз пересмотрел этот эпизод, правда не с повтора, а с трансляции, и до сих пор придерживаюсь того же мнения, параллельного движения до точки торможения не наступило, а значит учитывать Аронов Павлова не обязан был, и если обгон не прошел без контакта, то вина только того кто пошел на этот рискованный маневр!
Мы ведь, вроде бы, уже забыли о параллельном движении, не так ли? Ничего не запрещает мне использовать позднее торможение. Тем более, если я четко вписываюсь в поворот, оставляя при этом достаточно места сопернику. А теперь по порядку:
3.1.3. Вы подъезжаете к повороту, и сзади за вами едет пилот.
Вы должны во время торможения понять, использует пилот сзади позднее торможение, и успеет ли он с вами поравняться.
Из поставновления суд. решений:
Вина Влада очевидная. Слишком оптимистично зашел по внешнему радиусу, наткнувшись на переднее крыло Паши. В итоге сам и пострадал - Г/И
Как видим, наткнулся я на переднее крыло. Выходит, при входе в поворот, я уже был впереди него. Напомню, на всякий случай, что я оставил более, чем достаточно места.
Непосредственно перед самим контактом Паша зачем-то бьет по тормозам, блокируя передние колеса, вместо того, чтобы довернуть руль. Я уже не говорю о том, что на входе в поворот у него был запас по расстоянию справа больше ширины колеса.
Внутрь поворота я никого не выдавливал, место оставил, в поворот попал по такой траектории и с такой скоростью, чтобы оставить место сопернику на выходе из последующего поворота, никаких особенных действий в виде внезапных торможений не совершал. Контакт произошел исключительно из-за ошибочных действий Аронова.
Теперь по поводу узкоскоростного поворота:
Из регламента:
Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Судейская коллегия уведомляет гонщиков, о том какой поворот является узкоскоростным, перед этапом Гран-При.
Может быть когда-то в челлендже, без бубликов, этот поворот и проходился газ в пол. Сейчас, на нашем моде, сделать это нельзя. С такой же логикой можно назвать 10, 11 повороты в Монако узкоскоростными
К последней шикане в Канаде больше подходит следующее определение: Связка поворотов — это когда выход из предыдущего поворота, совпадает с входом в последующий поворот.
То есть тут в принципе не может быть никакого "узкоскоростного поворота" хотя бы потому, что тут не один поворот, а связка из двух. И проходить эту связку можно с разными траекториями (пусть и незначительно отличающимися), но уж точно с разной скоростью.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных