Судя по твоему видео, у тебя нет синхронизации с экраном, у тебя руль не доворачивается еще до своего упора, а в экране уже предел. Это настраивается в ас. Этим ты сделаешь самое плавное управление, что позволяет тебе твой реальный руль. Для ф1 этого хватит, для чего то большего, нужен больший угол, либо железные руки, что бы хотя бы ровно держать
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#542
Отправлено 25 мая 2018 - 21:07
Готов пилотировать на любой физике с любыми настройками и без них вообще)))
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 25 мая 2018 - 21:07
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#543
Отправлено 25 мая 2018 - 21:14
Тут многое упирается в руль. Вот мой. И в Монако я не могу даже одного круга нормально проехать.
Сколько стоит градусов угол поворота руля в настройках в игре?
#544
Отправлено 25 мая 2018 - 21:15
Полный оборот руля болида 360°. Даже если я найду какие то супер дрова и откалибрую свой руль на его полный ход, будет только 180°. Плюс у меня нет отдачи. Я не чувствую как ведет себя болид. Поэтому не могу его настроить. Беру настройки у Аронова, но они мне не всегда подходят, т.к. просто сложно рулить.
Ну, у Аронова не такой руль. У него Logitech Driving Force GT (http://fb.ru/article...tiki-i-otzyivyi ) . Отличный руль! У меня такой же.
Посмотри по настройкам руля здесь: http://f1-mania.ru/f...gry-upravlenie/
Может, натолкнёт на правильные мысли.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#545
Отправлено 26 мая 2018 - 13:58
Согласен почти со всем сказанным, но не забывайте что настройки не только для скорости но еще чтобы проще управлять было. Можно ехать и с диким избытком и прыгая на кочках и с тормозным балансом 50\50 выправляя машину пилотажем. Но это требует больше наката и опыта. Заблокировав настройки вы не приблизите тех кто плохо едет к тем кто едет хорошо. Просто станет еще сложнее ехать и медленные станут еще медленнее.
#547
Отправлено 27 мая 2018 - 02:22
Штрафной балласт, сейчас может он и не нужен (?), но в дальнейшем, тем более в связи с растущим бегством пилотов из первой лиги, что-то придумывать надо будет! Как показывает практика полные баки пока спасают от того же Павлова, но надолго ли, и борется ли он всерьез, или тупо приходит тактику проверить, а если все пилоты из 1 лиги сбегут во вторую, что с ними делать? Или как вариант, как минимум не надо пускать тех, кто настаивал на отключении помощников и усложнении первой лиги, ведь сколько раз предупреждали что через несколько этапов все сбегут из этой лиги, да походу они и сами первые и сбегут, хотели впятером кататься, вот пусть там и катаются! Но никаких объединений лиг и в помине быть не может и не будет! Остаётся решить кого можно принимать во 2 лигу и на каких условиях, а кого нет?
#549
Отправлено 27 мая 2018 - 08:45
Ограничения по количеству ГП за сезон, а также правила штрафного балласта во второй лиги для пилотов первой лиги отменены!
Правило по количеству топлива остается в силе.
а что послужило причиной таких изменений?
Да просто трушникам не понравилось что они из первой лиги сделали....решили и вторую тоже уничтожить
#552
Отправлено 27 мая 2018 - 09:21
Ограничения по количеству ГП за сезон, а также правила штрафного балласта во второй лиги для пилотов первой лиги отменены!
Правило по количеству топлива остается в силе.
можно меня тогда сразу в третью записать, пока там места есть
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#553
Отправлено 27 мая 2018 - 10:36
А по поводу того что кто то что то сделал с первой, так это вы, пилоты с ней и делаете, и ты факир как первый ушедший во вторую главный инициатор этого. С тебя люди начали пример брать
Сообщение отредактировал expmax: 27 мая 2018 - 10:38
#555
Отправлено 27 мая 2018 - 10:45
А ничего не поменялось по сути. Лимита по гран-при никто не достиг, а правило по балласта вообще не использовалось с гран-при Бахрейна. В чем проблемы-то?
А по поводу того что кто то что то сделал с первой, так это вы, пилоты с ней и делаете, и ты факир как первый ушедший во вторую главный инициатор этого. С тебя люди начали пример брать
У каждого своя голова на плечах,не надо с кого-то пример брать и кого-то другого обвинять.Я ушел во вторую потому что не было ни смысла ни желания быть статистом.А не из за того что первым из тру лиги свалил прошлогодний чемпион второй,не надо тут туфту втирать.Просто большинству пилотов нужны не жесткие условия,а комфортные,чтобы получать удовольствие от гонок
#556
Отправлено 27 мая 2018 - 18:39
Ограничить подготовку топ 5 пилотам в 20 кругов. Ну да офлайн катать начнут хотя яб почесноку 20 проезжал бы и все. может борьба плотнее станет
А то с этой подготовкой к гонкам меня Павлов уже с ума сводит. проехал 20 кругов вроде норм темп Павлов проехал 100+ кругов надо еще 30 - 40 наматывать чтоб к ниму приблизится... затем Он 300 + наматывает и нужно уже 100 наматывать минимум и.тд...
Еще, как вариант нам по GP2 выдать )))
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 27 мая 2018 - 18:42
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#557
Отправлено 28 мая 2018 - 04:55
Хорошо что у меня механики не из Вильямса, иначе поубивал бы а так всего то 1,5-2 секи проиграл Павлову на пит стопе. ) Как показывает практика для моих механиков из рено это отличный результат!
Теперь по гонке: очередной поул, старт прошел идеально, чисто вошел в первый поворот, потом посмотрел в зеркало и ужаснулся это был эпик! Тактика на гонку была самая оптимальная на мой взгляд - US-SS с наименьшим количеством остановок и на мое удивление СК не внёс никаких передряг, гонка прошла тихо, мирно, четко по плану. До первой остановки удалось создать отрыв от Павлова на 3-4 сек., на 15 круге заезд в боксы и смена резины на SS и до финиша. Но после смены резины на SS, темп мой стал не стабильным, что то пошло не так, в итоге допустил я одну ошибку за всю гонку и этого хватило чтоб потерять первое место, в предпоследнем повороте ушел шире чем положено, внутренняя часть траектории осталась свободна, Павлов туда и нырнул. В последний поворот уже входили вровень бок о бок, но у него траектория была внутренняя более выигрышная и отыграть позицию было тяжело, но боролся до конца, был небольшой контакт, думаю ничего страшного не произошло, это Монако, бывает и хуже....
Всем спасибо!
Огромный респект за организацию и трансляцию гонки!
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#558
Отправлено 28 мая 2018 - 10:36
На какой трассе будет проходить Гран-при Канады?
У меня в игре две папки. Одна называется canada, другая gilles-villeneuve
Первая создана в 2015 году, вторая в 2016. По объёму обе 142 Мб.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)