Чего только не придумают))
https://youtu.be/3n4rFalSj2s
Факир, она беременна))
Отправлено 16 июня 2018 - 12:56
Отправлено 17 июня 2018 - 03:37
Кто хочет заняться судейством?
Пишите в ЛС.
Отправлено 17 июня 2018 - 15:16
Alex Mitin
Со всеми штрафами согласен !
хочу пояснений
20.57 --- Опасное вождение
это прикол такой ?
решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))
Хахахахахах а мне в такой же ситуации (только я на месте факира) штраф выписали
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Отправлено 17 июня 2018 - 16:11
Alex Mitin
Со всеми штрафами согласен !
хочу пояснений
20.57 --- Опасное вождение
это прикол такой ?
решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))
Думаю тут действует пункт 5.2 за пункт 3.9.....регламент учим ребятки.....учим потихоничку.
Отправлено 17 июня 2018 - 16:27
решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))
1. Что значит пропустить решил? Мы вроде как бы гоняемся, а не без борьбы позиции отдаем. Не так ли?
2. Если уж тебе взбрело в голову пропустить, то надо это делать гораздо аккуратнее и безопаснее, чтобы никто ничего не потерял и не сломал. Начать нормально разгон и потом перед машиной отпустить газ - абсолютно неадекватно. Факир, уверен, думал, что ты просто закрываешь траекторию, потому и сел в слип-стрим, а ты газ отпускаешь...
3. Ну и да, Факир правильно написал:
"3.9. К неадекватным действиям относятся:
• Резкие торможения на прямых в непосредственной близости от соперников;"
Сообщение отредактировал Den_mech: 17 июня 2018 - 16:29
Отправлено 17 июня 2018 - 16:32
3.1.5. Пилот обязан учитывать: борьбу впереди, борьбу в повороте, техническое состояние болида впереди, и/или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 17 июня 2018 - 16:38
3.1.5 вернулся только с после Канады))
А также если он там просто газ отпустил, то это не борьба впереди, и не инцидент вынуждающий к раннему торможению.
Отправлено 17 июня 2018 - 16:47
Сообщение отредактировал DeadSoul: 17 июня 2018 - 17:12
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 17 июня 2018 - 16:57
Здесь вся фигня в том, что пилот сзади мог пострадать гораздо более серьезнее, из-за того что пилот сзади просто не ожидал такого маневра, ведь это не круговой, ни напарник, и пропускать вот так без борьбы не должен, это вообще неспортивное поведение, без борьбы пропускать соперников! А вы каждый пункт регламента готовы за уши притянуть к любой ситуации! Поэтому этот эпизод относится к неадекватным действиям, и если бы в этом эпизоде пострадал пилот сзади более серьёзно, то наказание было бы уже не предупреждение!
Отправлено 17 июня 2018 - 17:33
решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))1. Что значит пропустить решил? Мы вроде как бы гоняемся, а не без борьбы позиции отдаем. Не так ли?
2. Если уж тебе взбрело в голову пропустить, то надо это делать гораздо аккуратнее и безопаснее, чтобы никто ничего не потерял и не сломал. Начать нормально разгон и потом перед машиной отпустить газ - абсолютно неадекватно. Факир, уверен, думал, что ты просто закрываешь траекторию, потому и сел в слип-стрим, а ты газ отпускаешь...
3. Ну и да, Факир правильно написал:
"3.9. К неадекватным действиям относятся:
• Резкие торможения на прямых в непосредственной близости от соперников;"
1. Что значит пропустить решил? Мы вроде как бы гоняемся, а не без борьбы позиции отдаем. Не так ли?
Очень даже так ли, это был 17 или 18 круг гонки, у меня был убитый в хлам US, Факир свежем HS отыгрывал по 2-3 секунды и поэтому тактически мне было выгодно пропустить его без борьбы ...
2. Если уж тебе взбрело в голову пропустить, то надо это делать гораздо аккуратнее и безопаснее, чтобы никто ничего не потерял и не сломал. Начать нормально разгон и потом перед машиной отпустить газ - абсолютно неадекватно. Факир, уверен, думал, что ты просто закрываешь траекторию, потому и сел в слип-стрим, а ты газ отпускаешь...
"что ты просто закрываешь траекторию" - согласись, в этом месте это наверное самый не эффективный способ обороны
"3.9. К неадекватным действиям относятся:
• Резкие торможения на прямых в непосредственной близости от соперников;" - резкого торможения не было, Факир был на достаточном расстоянии и на правильной траектории
Сообщение отредактировал А.Митин: 17 июня 2018 - 17:33
Отправлено 17 июня 2018 - 18:02
гораздо аккуратнее и безопаснее - это где и как ? на торможении ? в повороте ?
Если факир был на гораздо лучшей резине то он уже выходил из поворота намного быстрее и скорее всего обогнал бы тебя даже без отпускания газа. Догадываясь что факир будет быстро догонять и глядя в зеркала можно было бы отпустить педаль на половину или на меньший промежуток времени. Я смотрел повтор и там разница в скорости с факиром была просто нереальная, не ожидая что ты пропускаешь увернуться от тебя факиру было невозможно, никакой реакции не хватит. Так что просто надо учитывать разницу в скорости с соперником, для пропуска достаточно разницы в 30 км\ч а не 100.
Отправлено 17 июня 2018 - 18:26
Ну давай тогда так объясню, если бы Факир мог среагировать, он бы ушел от столкновения, не так ли? А если он не успел среагировать и повредил бы себе болид или развернулся и потерял время, кто был бы виноват? Ну так сам тогда оцени свои действия?а ты газ отпускаешь - если не ошибаюсь регламентом не возбраняется
Отправлено 17 июня 2018 - 20:30
Очень даже так ли, это был 17 или 18 круг гонки, у меня был убитый в хлам US, Факир свежем HS отыгрывал по 2-3 секунды и поэтому тактически мне было выгодно пропустить его без борьбы ...
согласись, в этом месте это наверное самый не эффективный способ обороны
Если ты видел, что тебя так догоняют, то почему не пошел в питы? И раз уж не хотел бороться, выгоднее было бы, чтоб он тебя прошел на прямой с ДРС, даже особо упираться не надо. А так получается ни себе, ни людям, да и не спортивно это. Да и где в реале было такое, что какой-нибудь Алонсо или Феттель просто так пускали соперников (тех. проблемы не в счет)? В любом случае, твои действия может и носили положительный характер, но в итоге привели к контакту и наказанию.
Так что на будущее - если понимаешь, что тебя пройдут, либо иди в питы и меняй тактику, либо жди пока соперник тебя пройдет с дрс, тем более на свежей резине это вопрос пары кругов. А может случиться так, что пока этот шустрик тебя будет догонять и атаковать, он убьет резину и сдуется, тем самым ты сломаешь ему тактику, а сам останешься в выгодной ситуации)) Бороться надо всегда, даже если у вас резины не осталось совсем!))
P.S. Митин, чтобы процитировать сообщение на форуме, достаточно его выделить мышкой и в появившейся вкладке нажать Quote.
Сообщение отредактировал Den_mech: 17 июня 2018 - 20:31
Отправлено 18 июня 2018 - 08:09
Ну давай тогда так объясню, если бы Факир мог среагировать, он бы ушел от столкновения, не так ли? А если он не успел среагировать и повредил бы себе болид или развернулся и потерял время, кто был бы виноват? Ну так сам тогда оцени свои действия?а ты газ отпускаешь - если не ошибаюсь регламентом не возбраняется
Вы лезете в регламент ищете там оправдания своим действиям, а о последствиях своих действий не думаете!
Еще раз (уже третий) - со штрафом согласен и оправданий не ищу (оно мне фиолетово)
Желание разобраться в ситуации - оно адекватно ?
Отправлено 18 июня 2018 - 21:04
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных