Перейти к содержимому

Фотография

Настройки машины и пилотаж - обсуждения, вопросы и ответы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 18 мая 2018 - 17:51

Обсуждаем, делимся опытом и помогаем другим пилотам по настройке машин и пилотажу!

Любой пилот может задать любой вопрос, более знающие или опытные пилоты могут ему ответить.
Модераторам подчищать флуд, возможно объеденять несколько сообщений в одно, сохраняя при этом полезную информацию.

 

Также читайте и смотрите:

Основные правила симрейсинга --- http://f1-mania.ru/f...la-simrejsinga/
Школа мастерства от iRacing --- http://f1-mania.ru/f...tva-ot-iracing/
Гоночная литература --- http://f1-mania.ru/f...aia-literatura/
Гайд по настройке машин --- http://f1-mania.ru/setup

Сообщение отредактировал Den_mech: 18 мая 2018 - 18:15

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#2 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 18 мая 2018 - 17:55

По просьбе модератора, разговор из чата.

15:54:52 Zorkii_GlaZ : что влияет на стабильность машине при резком повороте руля?
15:55:10 AleA155 : не крути руль резко.
15:55:12 autostyle : все влияет
15:55:54 AleA155 : autostyle, это тоже самое, что ответить ничего))
15:56:00 Zorkii_GlaZ : AleA155, если его не крутить, то в повороты не впишешься
15:56:29 AleA155 : так я не говорю не крутить, а делать это надо плавно, но быстро. Вообще никаких резких движений)
15:56:40 autostyle : AleA155, ничего - это как раз неправдивый ответ
15:57:50 AleA155 : autostyle, да щас в любом современном симуляторе, если я резко крутану руль, то машина этого не простит, и это никакими настройками не исправить.
Только пилотаж, а пилотаж сразу не приходит - это время + накатанные круги.
Только тогда можно почувствовать и понять, что ты делаешь не так, и что с машиной происходит.

Zorkii_GlaZ, лично я этот момент прекрасно почувствовал в рфаке2, там я чувствую что меня развернуло из-за ошибки в пилотаже... ну или можно ещё рейсрум попробовать, я когда начинал в АС катать, я всё крутился, потом запускал РР, ездил там минут 10, потом возвращался в АС и ехал норм)) (отличие только в том, что во второй раз - больше плавности в движениях и руля и педалей, т.е. в РР я чувствую машину, понимаю как она едет, и потом с этим пониманием я еду в АС), а нынче я и в асетте могу это понять и предсказать - ибо везде это происходит одиноково, законы физики работают. Ещё такую вещь отмечу, что я вот чувствую машину в рфаке, а в АС нет, а кто-то наоборот, в АС её прекрасно понимает, а в рфаке она безчуственное ведро, так что тут всё индивидуально.

16:11:43 Zorkii_GlaZ : AleA155, да я не спорю в общем то, про руль и резкие движения.
Просто на какие параметры в епрвую очереь смотреть, чтобы увеличить стабильность машины при смене курса так сказать
16:12:27 Denis_f1 : Стабы, пружины.
16:12:43 Zorkii_GlaZ : чем жестче тем стабильность выше?
16:12:56 Denis_f1 : В пределах нормы
16:16:32 AleA155 : :shok:
Задний стаб на максимум  :bj:
16:30:10 Zorkii_GlaZ : AleA155, ничего смешного не вижу. не разбираюсь я в этом. лучше бы объяснил.

16:32:23 AleA155 : Задний стаб он крутит машину, заворачивает в повороты так сказать. я в Испании, уже непосредственно перед стартом гонки вообще поставил его на самый минимум. Но я не готовился, поэтому конечно меня без конца крутило. После гонки я уже смог нормально проехать, на заднем стабе тысяч в 11.
Ну я лично всегда подвеску всю на самую маягкую делаю... ибо так проще в поворотах, правда если подвеска слишком мягкая то машина слишком вялая и валкая. Жёсткая подвеска.... только в Монце наверное так делаю, ибо так быстрее, выше максималка, и тормозить можно позже.
Но опять же, эта вся херня шла от неправильного пилотажа, и все эти меры - лишь бы не крутило, никакой скорости и времени на круге при этом быть не может. (Для меня да, это самая высокая скорость на круге, но да лидеров не дотянуться никогда). Сейчас я в большей степени работаю над пилотажем (или стараюсь работать), сейчас катаюсь на таких сетах, на каких раньше и ехать то не мог.
Все быстрые пилоты всегда катают на избытке, но для этого нужен навык и мастерство, я на мании, перестал крутиьтся в гонках тогда - когда стал её настраивать на небольшой недостаток, так она гораздо стабильнее (и средний темп соответственно тоже), и это практически впринципе исключило развороты. За счёт этого среднего темпа можно даже гонки выигрывать, ну или надо очень хорошо задрачиваться. За 70 гонок у меня были 2-3 где я действительно ехал в 0,2 от самого быстрого пилота.

16:48:49 Zorkii_GlaZ : AleA155, про пилотаж да, согласен. накат, опыт. но тут такой момент. если у тебя изначально машина не стабильна (ну не подходят настройки для трассы) то никакого вката и отработки пилотажа не получится.
16:40:12 autostyle :

чем жестче тем стабильность выше?

чем ближе все компоненты к оптимальным параметрам для данной трассы и твоему пилотажу,тем стабильность и выше. нет каких то одних волшебных характеристик.

16:51:47 AleA155 : вот autostyle хорошо написал, вроде все проблемы описал, но в то же врея инфы в этом 0. Ибо что такое идеальные параметры для траассы и как их определить, и как ещё это всё со своим пилотажем увязать, да и какой он твой пилотаж....
Zorkii_GlaZ, короче, у тебя есть 2 пути. Либо настраивать её так, чтобы ты мог ехать. Либо ехать, ехать и ехать на сете... и вот когда ты на нём сможешь поехать, тогда значит, что у тебя правильный пилотаж, и это принесёт какой то результат в лучшем случае через пару месяцев.

Я могу сказать, что я сейчас могу сходу поехать на любом симуляторе, на любом ведре, какое бы оно сложное не было, на базовом сете. Вопрос лишь времени на круге. Да, скорее всего на этой машине не будет ни балланса ничего, нормально на ней не поедешь (да и не надо), но суть в том, что я могу адаптировать свой пилотаж, чтобы ехать.

16:44:19 Zorkii_GlaZ : вот значение travel range что это? длина штока? чем больше тем мягче?
16:44:41 Zorkii_GlaZ : длина штока? чем больше тем мягче?
16:57:58 Denis_f1 : да
17:01:02 Zorkii_GlaZ : Denis_f1, как это сочетается с жесткостью пружины? какая у них взаимосвязь
17:02:36 Denis_f1 : Zorkii_GlaZ, прямая. Чем меньше ход, тем жетсче подвеска, тем больше зажата пружина
19:47:33 Vladislav Pavlov : да нет там никакой взаимосвязи с пружинами  :bj:  это тупо ход подвески до удара в отбойник. У отбойника ты тоже настраиваешь жесткость.
Если делаешь этот travel range маленький, то тупо уменьшаешь ходы подвески. Жёсткость пружин, амортов, стабов тебе надо будет подстраивать под эти ходы вручную.
19:51:01 Vladislav Pavlov : Оно вообще непонятно, зачем этот параметр нужен
19:51:29 Denis_f1 : Как и большая часть остальных настроек
19:52:31 Vladislav Pavlov : Он должен быть завязан на клиренс
В рфаке вот нет параметра travel range. Там ты его регулируешь путем увеличения-уменьшения клиренса + увеличения-уменьшения отбойников

Сообщение отредактировал AleA155: 18 мая 2018 - 19:53

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#3 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 24 мая 2018 - 00:25

22:47:57Outj :  Vladislav Pavlov, подвеску бы настроить хорошо.. трасса не ровная. вот только в амортизаторах и все что с этим связано не чего не шарю(
22:48:28Vladislav Pavlov : Для чем вообще аморты нужны машине?
22:48:34Vladislav Pavlov : Чего*
22:49:11Outj : что бы ходовая не убивалась))) хэх)
22:50:09Vladislav Pavlov : А ходовая это что такое?
22:50:33Vladislav Pavlov : Странное у тебя понимание
22:51:38Vladislav Pavlov : А пружины зачем?
22:51:45Vladislav Pavlov : Для комфорта, наверно
22:52:10Outj : что бы колеса об шасси не убивалось)
22:54:10Vladislav Pavlov : Шасси это двигатель, кпп, рама, подвеска, мосты, колеса
22:54:27Vladislav Pavlov : То есть чтобы колеса об колеса не убивались
22:56:42Vladislav Pavlov : Если убрать из определения шасси двс, кпп, раму, то останется ходовая часть
22:57:04Vladislav Pavlov : Она предназначена для гашения колебаний
22:57:49Vladislav Pavlov : Колебания по третьему закону сам щнаешь кого вызываются неровностями поверхности
22:58:45Vladislav Pavlov : Машина это по сути какая-то масса, подрессоренная на упругих элементах подвески
22:58:57Vladislav Pavlov : Эта масса обладает инерцией
22:59:31Vladislav Pavlov : Из-за конструкции подвески под воздействием центробежной силы может крениться
23:00:14Vladislav Pavlov : А когда эта масса наклоняется в какую-то сторону, она нагружает внешние и разгружает внутренние колеса
23:00:40Vladislav Pavlov : По сути единственное, что держит машину на трассе
23:01:44Vladislav Pavlov : Так вот если резко нагрузить или разгрузить колесо, то резина тут же теряет сцепление
23:02:24Vladislav Pavlov : Если нагружать или разгружать колесо с той же самой силой, но медленно, то колесо сцепление потеряет позже
23:03:20Vladislav Pavlov : Тут ещё возникает явление упругого гистерезиса, но в корсе это не работает, так что можно это пропустить
23:03:42Vladislav Pavlov : Так вот за скорость нагружения или разгружения отвечают амортизаторы
23:04:35Vladislav Pavlov :  Outj, гистерезис бывает разный, но если рассматривать упругий, то вместе с ним надо рассматривать закон упругости Гука
23:04:40Vladislav Pavlov : Но это ладно
23:05:00Vladislav Pavlov : Амортизаторы: скорость нагружения
23:05:14Vladislav Pavlov : Пружины держат машину
23:05:40Vladislav Pavlov : У нас есть, так скажем, основные пружины и вспомогательные
23:06:24Vladislav Pavlov : Колёсные пружины работают только в поворотах или в тех случаях, когда одно из колёс наезжает на неровность
23:06:51Vladislav Pavlov : Третьи пружины работают лишь тогда, когда на ось действует сила, например от прижимноц силы
23:07:00Vladislav Pavlov : При торможении и разгоне
23:07:46Vladislav Pavlov : Если пружины держат вес автомобиля, то от них зависит клиренс
23:08:02Vladislav Pavlov : Передний клиренс всегда меньше заднего, это правило
23:08:12Vladislav Pavlov : Можешь загуглить pitch angle
23:08:38Vladislav Pavlov : Все это смотрится по телеметрии
23:09:06Vladislav Pavlov : Если применить правила тригонометрии, то в телеметрии можно задать формулу для расчёта этого угла
23:10:05Vladislav Pavlov : Помимо пружин и амортизаторов колебания гасятся упругим элементом колеса, то есть резиной
23:10:39Vladislav Pavlov : Резина играет роль демпфера, воздух в шине - роль пружины
23:11:19Vladislav Pavlov : Так вот
23:11:52Vladislav Pavlov : Делая подвеску как можно мягче, чтобы замедлить перераспределение веса, надо помнить о кренах
23:12:20Vladislav Pavlov : Влияние кренах зависит от клиренса
23:12:28Vladislav Pavlov : Можешь загуглить roll center
23:13:33Vladislav Pavlov : Увидишь схему многорычажной подвески с верхним и нижним рычагами, там увидишь на схеме воображаемые линии, пересекающиеся в определённой точке, это и будет центр качания
23:14:24Vladislav Pavlov : Не перепутай с другим roll center, обозначающим точку радиуса поворота корпуса автомобиля, это относится уже к рулевому управлению
23:14:48Vladislav Pavlov : Roll center надо рассматривать вместе с центром тяжести, обязательно
23:15:21Vladislav Pavlov : Чтобы понимать, вокруг какой точки центр тяжести под воздействием центроьежной силы будет вращать подрессоренную массу
23:16:14Vladislav Pavlov : Вращение корпуса напрямую влияет на углы развала колёс в повороте
23:17:22Vladislav Pavlov : Просили подвеску рассказать, думаю, у них уже все желание пропало разбираться в этом болоте
23:20:01Outj :  Vladislav Pavlov, ты это все с научной точки выкладываешь. и получается как лекция для сонных студентов) например про 3 пружину было интересно на что она влияет) и в итоге получается, что запоминается то что интересно или можно например использоваться в том же симуляторе. пожалуй скопирую часть текста пока чат не убежал.
23:20:45Vladislav Pavlov :  Outj, это далеко не Научная точка зрения, это основы
23:21:00Vladislav Pavlov : Это все надо понимать
23:22:12Vladislav Pavlov :  Outj, в нормальных симуляторах даже можно задать высоту roll center
23:23:30Vladislav Pavlov :  Outj, а ты, как я смотрю, совсем далёк от автомобилей, так что тебе есть, что почерпнуть для себя из этих основ
23:26:09Outj :  Vladislav Pavlov, вот я общался чуть с Rustem Khakimov он более простым языком рассказывал про амортизаторы, в каких случаях делать пружины мягче, в каких жестче, как это может повлиять на поведения болида. да , далек) для меня АС это лишь еще одна игра. и по сути кроме "автомобильного механика" и "Ассетты" дел с автомобилями у меня не было)
23:29:05Vladislav Pavlov :  Outj, есть масса, подрессоренная на пружинах, на эту массу действуют различные силы. Вот и все, делай выводы дальше сам, больше пользы будет. Больше тут нечего сказать, все остальное лишнее
23:29:28autostyle : все тлен
23:30:58Vladislav Pavlov : Жёстче пружины - значит она разжимается быстрее, следовательно подвеска потенциально может работать на большей частоте, следовательно обработать больше неровностей
23:31:15Vladislav Pavlov : Изи же
23:31:20Alex333 :  © 23:29:28 autostyle: все тленДлипин, перелогинься
23:33:04Vladislav Pavlov : У любой трассы есть неровности. При движении по этим неровностям с определённой скоростью создаётся определённая частота колебаний. Так вот частота этих колебаний должна соответствовать частоте работы подвески
23:33:34Vladislav Pavlov : Надо учитывать дохренища всего
23:34:17Outj :  Vladislav Pavlov, по какому параметру в МоТеС можно узнать сцепления шин с дорогой? а то там разные параметры а именно этого не находил
23:34:19Vladislav Pavlov : Поэтому нельзя настроить машину для трассы
23:34:30Vladislav Pavlov : Её можно настроить для определённого участка
23:35:38Vladislav Pavlov :  Outj, конкретно нет такого параметра. Но можешь по ускорениям центра тяжести смотреть CG Accel
23:35:59Vladislav Pavlov : Проще говоря по перегрузкам
23:36:25Vladislav Pavlov : Но это тебе мало, что даст
23:38:21Vladislav Pavlov : Скорее всего, вообще, ничего
23:40:42Outj :  Vladislav Pavlov, завтра гляну , спасибо
23:41:37Vladislav Pavlov : Вообще численные значения любых отношений параметров в корсе бесполезны при настройке


#4 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 31 июля 2018 - 15:18

Не знаю к чему это, ну пусть будет. Речь тут идёт о пилотаже, о подготовке к гонкам, а может даже и об отношении к ним. Это всё точно индивидуально, и я пишу только о себе, у других - по другому, т.е. у каждого это происходит по своему. Быстрым пилотам это наверное нафиг не нужно, а вот днищам должно быть интересно.
 
12:38:47 DeadSoul : Бакланизм он в крови, его не выведешь, он как мёд, он либо есть, либо его сразу нет boorovik15.gif

13:08:02 AleA155 : smile30.gif он в голове, а голова вырубается когда гонку едешь. Ну т.е. голова работает и всё норм, вырубается - и бакланишь. А летом ещё и жарко, и при жаре у меня с этим колоссальные проблемы. Зимой ещё ничего так, терпимо.

Мы с Денисом Норд ехали, чтобы мне не перегреваться (и голову не перегревать), я открыл дверь на балкон (3 марта), мне всё равно было жарковато, но при этом у меня немели ноги от холода (на полу ж ещё и холоднее).

А летом вообще кошмар, Имола 98 вот была, это капец, да я ещё и сам с температурой. Херачишь тупо вперёд не понимая что делаешь и чё вообще вокруг происходит. Полная отключка bj.gif

Последнюю гонку ехал, тоже всё как в тумане, никакой концентрации, как будто в тумане да ещё и в туннеле)) Спасли страх и перестраховка, и то 3 раза машину долбанул.

А вообще, я в этом году 2 раза испытывал ощющение, когда ты просто начинаешь лететь над трассой, офигенное чувство 16.gif, и ты при этом самый быстрый на трассе. Но чтобы перейти эту грань, это надо просто в другой мир попасть)) Один из них, когда Денис заехал на пит-стоп, передал мне машину, и я полетел на 2 сек быстрее него, а он сидел в боксах и охеревал)) smile48.gif

«Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — А. Сенна, Квалификация, Монако 88.

 

Мда, Сербринг много чему научил (12-ти часовая гонка), я даже изучил себя (в плане подготовки к гонкам), это та гонка, когда я после аварии остановил машину на пите (до аварии уже было несколько инцидентов, и я уже предлагал Денису меня поменять, когда он отказался - я предлагал сойти...), ремонт был 5 минут, я попрыгал, поскакал, вышел на балкон (это был февраль), сходил что-то поел-попил - прошло всего 3 минуты!, я понял, что в себя не приду за 2 оставшиеся минуты, я просто выйду из боксов и расколочу эту машину в щепки (такое вот состояние у меня тогда было), и я пошёл не спеша мыть ноги bj.gif (Денис мне теперь всё время это припоминает), потому что просто все носки на сквозь уже были мокрые, и скользили по педалям, которые я из-за этого не чувствовал, потом я ещё тоже походил по комнате, поразминался, посматривал на монитор и на эту стоящую и ждущую меня машину, в общем остывал. Когда я выехал из боксов, прошло уже около 10 минут с момента остановки. Это было только начало 2-го часа гонки.

 

Это та гонка, где мы отыграли 6 кругов!!! И этим я многому обязан Денису. 1-й раз он заставил меня не сойти, и я, до того как отдать ему машину, прошёл целых 2 стадии: одна до пит-стопа, когда я уже после ошибок летел как угорелый, летел и пытался догнать. 2-я после аварии и того пита, когда мы были последними и проигрывали даже GT машинам, я уже просто забил на всё, и тупо пытался доехать до планового пит-стопа, чтобы передать машину Денису. Но Денис сев за руль, поставил себе цель обогнать всех машин более медленных классов. Мне казалось это невозможным, а ему сделать это за 3,5 часа удалось! (Это 2-й раз). Что меня, конечно, впечатлило и воодушевило, и через 2 круга, после того как я вернулся за руль, я уже почувствовал машину и поехал в своём темпе, а минут через 20 я смог прибавить и где-то там испытать то чувство полёта, с которого и начался сегодня этот рассказ. Финишировали мы даже не последние в своём классе, одну машину мы обогнали, а вторую я мог догнать, но не получилось.

 

Там же я там понял, как мне надо готовиться к гонкам, и сколько стадий у меня должно пройти. Если я их не пройду при подготовке, они будут у меня проходить в гонке. Несколько следующих этапов все эти стадии проходили и повторялись. К последней гонке я проверил необходимый минимум нормальной подготовки. Я теперь знаю, за сколько минимум дней до Гран-При мне надо начинать готовиться, сколько минимум серий проехать (в смысли сколько раз запустить игру) и сколько это кругов наката. (Чтобы была нормальная гонка, чтобы не бакланить).

 

Стадии подготовки у меня примерно такие: (пишу круги наката, круги бывают разные, эти продолжительностью примерно 1,5 минуты)

1. 10-20 кругов, я еду, кручусь в каждом повороте и т.д. Машина чужая, и вообще никуда не едет, ведро редкостное другими словами.

2. 50 кругов (продолжительность стадии: 30 кругов), вкатываюсь и начинаю крутить сет.

3. 100-200 кругов (50-150 кругов), еду хорошо, достаточно быстро и стабильно, в это же время я пытаюсь улучшить своё время на круге, и начинается следующая стадия.

4. (50-100 кругов). Я не могу проехать серию больше 5 кругов, начинаются развороты, причём, чаще всего, заканчиваются они разбитой машиной. Стабильности нет, куча мелких ошибок, отвратительное время на круге, где гуляет концентрация - понятия не имею)).

5. (20-30 - 50 кругов) 4-ю стадию можно продолжать до бесконечности, у меня она продолжалась целый год, и покончить с ней я решил, когда в январе провалил Имолу в Спринтах 2018.

Выход из неё только один. Не смотря на развороты и разбитую машину продолжать ехать дальше. Серии кругов в 20-30 - 50 достаточно.

6. (Кругов уже как получится, минимум 2-3 серии). Достаточно длинные серии, причём абсолютно спокойно и ни куда не спеша, и уже в этих сериях, вдруг, начинают появляться офигительно быстрые круги, и при этом я не атакую, я стараюсь ехать аккуратно и чисто, без помарок, и конечно, стабильность со мной.

Всё это время я абсолютно не пытаюсь крутить сет, кручу я его только для того, чтобы машина ехала как я хотел, чтобы от неё не было сюрпризов. Но я даже не пытаюсь выкрутить его на скорость. Хотя справедливости ради, отмечу, что в последней гонке я взял амортизаторы у Влада и снял 0,5 сек, а в темпе поехал на 0,3-0,4 быстрее, но тут ещё можно оговориться, что это совпало с 6-й стадией.

 

Если делить это по дням. То у меня должно быть 3 полноценных тренировки, и если гонка в субботу вечером, то самое позднее когда могу начать готовиться это - пятница утро. Если я буду начинать позже, то мне времени не хватит пройти все эти стадии, и они будут проходить не во время подготовки, а в гонке. А не успею я потому, что между некоторыми стадиями нужны не круги, а время, т.е. лучший способ это поспать.

1. Пятница утро, а ещё очень желательно успеть поспать, поэтому четверг вечер. 1, 2, или 1, 2, 3, стадии подготовки.

2. Пятница вечер: 3, 4, стадии подготовки.

3. Суббота утро-день. 5-я стадия (выход из 4-й, он всегда не простой, поэтому ещё и 4-я стадия тренируется на этой тренировке). И 6-я стадия.

4. Уже прям перед гонкой (до начала квалификации) желательно и серию проехать и выжать из себя 1 квал круг.

 

Я ещё раз повторюсь, что это моё, и работает только для меня. (В чате вон сразу написали, что "я делаю по другому") Полностью эту систему я вот понял только в минувшие выходные, гоняюсь я уже 3,5 года. Понимать как работает эта система, я начал только в марте (это более 3 лет с момента начала карьеры) (сейчас 1 августа 2018). На данный момент у меня в активе 120 гонок.


Сообщение отредактировал AleA155: 31 июля 2018 - 22:49

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#5 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 31 июля 2018 - 17:28

:ay:  Понравилось!

Очень искренне и точно описаны этапы подготовки к гонке и восприятие трассы, когда удаётся нормально вкатиться в гонку...

Как ремесленник художнику скажу, что у меня тоже лучшие результаты получаются, ели удаётся потренироваться 3-5 раз по несколько десятков кругов и с паузами между сессиями по несколько часов.

Но мой бакланизм уже вывести нельзя, возраст сказывается...    :ap:


  • 3

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#6 Михаил Журавлев

Михаил Журавлев
  • Тест-пилот
  • Репутация
    56
  • Сообщений 55
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Журавлев Михаил Сергеевич
  • Город
    Копейск
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving force GT
  • Род деятельности
    Шоферюга-слесарюга

Отправлено 31 июля 2018 - 17:43

Полностью эту систему я вот понял только в минувшие выходные, гоняюсь я уже 3,5 года.
 

 3 с половиной года! Батюшки! А я же руль приобрел лишь в первой половине этого года! Неужели и меня ждет такая участь!??? 

      Ну хотя, я ж прочитал, как готовиться нужно  :aaa:   

       :ay:


  • 1

#7 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 31 июля 2018 - 17:48

Слушай, ну вот Макс, наш модератор, который появился на нашем сайте в конце прошлого сезона, тем самым он прервал свой 4-летний перерыв, он гоняет с 2005 года!


Сообщение отредактировал AleA155: 31 июля 2018 - 17:48

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#8 Михаил Журавлев

Михаил Журавлев
  • Тест-пилот
  • Репутация
    56
  • Сообщений 55
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Журавлев Михаил Сергеевич
  • Город
    Копейск
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving force GT
  • Род деятельности
    Шоферюга-слесарюга

Отправлено 24 сентября 2018 - 16:32

Вопрос такой созрел. Подскажите, есть-ли какие рекомендации по поводу того, с каких параметров стоило бы начинать настраивать автомобиль? Ну и очередность.


  • 0

#9 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 16:38

крылья

остальные настройки с момента, когда твои круги вписываются хотя бы в 1 секунду на тяжелой машине. все остальное ты можешь просто не увидеть

а до этого подбираешь сет на котором комфортно ехать и начинаешь наматывать круги не смотря на время.


  • 1

#10 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 24 сентября 2018 - 16:53

Не знаю к чему это, ну пусть будет. Речь тут идёт о пилотаже, о подготовке к гонкам, а может даже и об отношении к ним. Это всё точно индивидуально, и я пишу только о себе, у других - по другому, т.е. у каждого это происходит по своему. Быстрым пилотам это наверное нафиг не нужно, а вот днищам должно быть интересно.


напишу о своей подготовке.
здесь все просто
для начала надо решить, что хотим получить - скорость или стабильность?
мое видение исходит из того ,что в первую очередь должна стоять стабильность, скорость вторична и придет со временем

отсюда следующая система подготовки
1. берем сет на котором комфортно. то есть для начала нет избытка, ее не крутит в поворотах. вполне вероятно это может быть дефолт + немного крылья.
ставим среднюю по жесткости резину, заливаемся на гонку и поехали.
цель - проехать как можно больше кругов. в целом получаются серии по 10-15 кругов после того как более менее выучил трассу.
ставим время. самое главное стабильное время. 0.5-1 секунда.
в этот же момент изучаю трассу, строю траекторию и пробую поребрики
что там в итоге получается по времени относительно других я в этот момент просто не смотрю.

2. получив стабильное время (либо точный ответ почему время не стабильно - допустим поворот, в котором машина ведет себя не так как нужно) можно крутить сет
и вот здесь все не так просто.
с настройками до конца так и не разобрался, но все же
проверяю пружины, смотрю их соотношение по 2 параметрам - поворачиваемость машины и дорожный просвет (это уже в мотеке)
подстраиваю стабилизатор
здесь самый главный момент - настраивать нужно на конкретные повороты или участки трассы на которых больше всего проблем в прохождении
сосредоточившись на этих поворотах можно уже трогать амортизаторы (методом тыка) и клиренс.

давление ставлю по температуре шин - чтобы прогревались, но без перегрева.

3. более менее определившись с настройками продолжаю накатывать серии.
иногда можно переключиться на квал режим, это может дать понять, где проблема в настройке.

основная мысль - если у вас нет стабильного времени, то это первое над чем вы должны работать.

Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 24 сентября 2018 - 16:54

  • 4

#11 Rustem_Khakimov

Rustem_Khakimov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    28
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 24 ноября 2018 - 12:31


15:54:52 Zorkii_GlaZ : что влияет на стабильность машине при резком повороте руля?

Скорость изменения боковой скорости и предел сцепления покрышек. Скорость изменения боковой скорости + соотношение квадрата скорости к радиусу=предельное ускорение шин. Значит чем меньше скорость изменения боковой скорости, тем выше может быть соотношение квадрата скорости к радиусу и наоборот.


В медленных поворотах скорость изменения боковой скорости направлена в сторону поворота, в быстрых вроде от поворота из-за увода шин. Наверное надо стремиться поворачивать руль резко в тот момент, когда соотношение квадрата скорости к радиусу минимально, т.е. в начале поворота. Но если поворачивать слишком медленно, то траектория медленнее изменяется, т.е. удлиняется вход в поворот.
  • 1

#12 Rustem_Khakimov

Rustem_Khakimov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    28
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 24 ноября 2018 - 12:47

Также слишком высокая скорость на входе плохо влияет из-за того, что скорость у нас в квадрате и небольшое изменение увеличивает соотношение скорость в квадрате на радиус в большей степени.

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov: 24 ноября 2018 - 12:50

  • 0

#13 Rustem_Khakimov

Rustem_Khakimov
  • Тест-пилот
  • Репутация
    28
  • Сообщений 53
Информация

Отправлено 24 ноября 2018 - 13:24

23:34:17Outj : Vladislav Pavlov, по какому параметру в МоТеС можно узнать сцепления шин с дорогой? а то там разные параметры а именно этого не находил

Можно вот как сделать. Взять нагрузки на колеса по телеметрии в каком-то повороте и сложить их. И узнаем общий вес автомобиля. Потом разделить на 4. Так узнаем оптимальную нагрузку для каждого колеса в теории в этом повороте. Потом берем реальную нагрузку каждого колеса по телеметрии в этом повороте и вычитаем из неё оптимальную нагрузку. Берем модуль от этого числа. Потом складываем полученные цифры для каждого колеса. И вот. Чем меньше будет сумма отклонений нагрузок колес от оптимальной, тем выше сцепление с трассой. Т.е. например вес у нас 500 н, то оптимальная нагрузка 500/4=125 н для колеса. Допустим в повороте нагрузка на правые колеса 175 н и 135 н, на левые 110 н и 80 н. Сумма получается |175 -125|+|135-125|+|110-125|+|80-125|=120 н. Мне говорили, что изменение нагрузки при наезде колеса на кочку не так сильно влияет на сцепление этого колеса. Но так как у автомобиля 4 колеса, то изменение нагрузки одного колеса, может вызвать изменение нагрузки другого колеса, а значит появляется перераспределение веса, которое приводит к уменьшению сцепления автомобиля с трассой. Вот как раз нам и нужно подобрать такие настройки амортизаторов и пружин при которых перераспределение веса будет минимальным при колебаниях нагрузок на колесах.

Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov: 24 ноября 2018 - 13:37

  • 1

#14 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 27 ноября 2018 - 02:59

*
Популярное сообщение!

Здесь все мои настройки, которые сохранились за прошедший сезон...

Прикрепленные файлы



#15 Burangulov

Burangulov
  • Забаненные
  • Репутация
    295
  • Сообщений 225
Информация
  • Награды: 18
  • Город
    Москва

Забанен

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:25

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag:  :ag: кто скачал, тот поймёт

Прикрепленные изображения

  • Screenshot (12).png

Сообщение отредактировал Burangulov: 27 ноября 2018 - 11:42


#16 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 27 ноября 2018 - 13:38

по ходу это моя болезнь

у меня как раз привычка залетать в поворот со скольжением

ледовые гонки видимо сказываются


  • 0

#17 Burangulov

Burangulov
  • Забаненные
  • Репутация
    295
  • Сообщений 225
Информация
  • Награды: 18
  • Город
    Москва

Забанен

Отправлено 27 ноября 2018 - 14:11

по ходу это моя болезнь
у меня как раз привычка залетать в поворот со скольжением
ледовые гонки видимо сказываются


Тоже самое, благодаря скольжению, машина сама влетает в поворот

#18 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 27 ноября 2018 - 14:25

Здесь все мои настройки, которые сохранились за прошедший сезон...

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#19 Vladislav Pavlov

Vladislav Pavlov
  • Забаненные
  • Репутация
    188
  • Сообщений 123
Информация
  • Награды: 32
  • ФИО
    Павлов Владислав Юрьевич
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Тип манипулятора
    Logitech G27

Забанен

Отправлено 27 ноября 2018 - 16:31

Если машина имеет большую скорость на входе в поворот, это не значит, что вы пройдёте этот поворот быстрее. Любое скольжение убивает выход из поворота, вместо того, чтобы на апексе начать разгон, вы все еще скользите, прорезиниваете трассу для остальных)

#20 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 27 ноября 2018 - 16:51

сложно не научиться

сложно переучиться)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных