Не знаю к чему это, ну пусть будет. Речь тут идёт о пилотаже, о подготовке к гонкам, а может даже и об отношении к ним. Это всё точно индивидуально, и я пишу только о себе, у других - по другому, т.е. у каждого это происходит по своему. Быстрым пилотам это наверное нафиг не нужно, а вот днищам должно быть интересно.
12:38:47 DeadSoul : Бакланизм он в крови, его не выведешь, он как мёд, он либо есть, либо его сразу нет
13:08:02 AleA155 : он в голове, а голова вырубается когда гонку едешь. Ну т.е. голова работает и всё норм, вырубается - и бакланишь. А летом ещё и жарко, и при жаре у меня с этим колоссальные проблемы. Зимой ещё ничего так, терпимо.
Мы с Денисом Норд ехали, чтобы мне не перегреваться (и голову не перегревать), я открыл дверь на балкон (3 марта), мне всё равно было жарковато, но при этом у меня немели ноги от холода (на полу ж ещё и холоднее).
А летом вообще кошмар, Имола 98 вот была, это капец, да я ещё и сам с температурой. Херачишь тупо вперёд не понимая что делаешь и чё вообще вокруг происходит. Полная отключка
Последнюю гонку ехал, тоже всё как в тумане, никакой концентрации, как будто в тумане да ещё и в туннеле)) Спасли страх и перестраховка, и то 3 раза машину долбанул.
А вообще, я в этом году 2 раза испытывал ощющение, когда ты просто начинаешь лететь над трассой, офигенное чувство , и ты при этом самый быстрый на трассе. Но чтобы перейти эту грань, это надо просто в другой мир попасть)) Один из них, когда Денис заехал на пит-стоп, передал мне машину, и я полетел на 2 сек быстрее него, а он сидел в боксах и охеревал))
«Как будто я оказался в тоннеле — не только в тоннеле под отелем, а вся трасса была для меня тоннелем. Я был уже далеко за известными пределами, но на каждом круге мог найти возможность идти ещё быстрее. Потом меня как будто что-то ударило, я очнулся и понял, что нахожусь совсем не в той атмосфере, в которой обычно находится человек. Это испугало меня, потому что было за гранью разумного понимания», — А. Сенна, Квалификация, Монако 88.
Мда, Сербринг много чему научил (12-ти часовая гонка), я даже изучил себя (в плане подготовки к гонкам), это та гонка, когда я после аварии остановил машину на пите (до аварии уже было несколько инцидентов, и я уже предлагал Денису меня поменять, когда он отказался - я предлагал сойти...), ремонт был 5 минут, я попрыгал, поскакал, вышел на балкон (это был февраль), сходил что-то поел-попил - прошло всего 3 минуты!, я понял, что в себя не приду за 2 оставшиеся минуты, я просто выйду из боксов и расколочу эту машину в щепки (такое вот состояние у меня тогда было), и я пошёл не спеша мыть ноги (Денис мне теперь всё время это припоминает), потому что просто все носки на сквозь уже были мокрые, и скользили по педалям, которые я из-за этого не чувствовал, потом я ещё тоже походил по комнате, поразминался, посматривал на монитор и на эту стоящую и ждущую меня машину, в общем остывал. Когда я выехал из боксов, прошло уже около 10 минут с момента остановки. Это было только начало 2-го часа гонки.
Это та гонка, где мы отыграли 6 кругов!!! И этим я многому обязан Денису. 1-й раз он заставил меня не сойти, и я, до того как отдать ему машину, прошёл целых 2 стадии: одна до пит-стопа, когда я уже после ошибок летел как угорелый, летел и пытался догнать. 2-я после аварии и того пита, когда мы были последними и проигрывали даже GT машинам, я уже просто забил на всё, и тупо пытался доехать до планового пит-стопа, чтобы передать машину Денису. Но Денис сев за руль, поставил себе цель обогнать всех машин более медленных классов. Мне казалось это невозможным, а ему сделать это за 3,5 часа удалось! (Это 2-й раз). Что меня, конечно, впечатлило и воодушевило, и через 2 круга, после того как я вернулся за руль, я уже почувствовал машину и поехал в своём темпе, а минут через 20 я смог прибавить и где-то там испытать то чувство полёта, с которого и начался сегодня этот рассказ. Финишировали мы даже не последние в своём классе, одну машину мы обогнали, а вторую я мог догнать, но не получилось.
Там же я там понял, как мне надо готовиться к гонкам, и сколько стадий у меня должно пройти. Если я их не пройду при подготовке, они будут у меня проходить в гонке. Несколько следующих этапов все эти стадии проходили и повторялись. К последней гонке я проверил необходимый минимум нормальной подготовки. Я теперь знаю, за сколько минимум дней до Гран-При мне надо начинать готовиться, сколько минимум серий проехать (в смысли сколько раз запустить игру) и сколько это кругов наката. (Чтобы была нормальная гонка, чтобы не бакланить).
Стадии подготовки у меня примерно такие: (пишу круги наката, круги бывают разные, эти продолжительностью примерно 1,5 минуты)
1. 10-20 кругов, я еду, кручусь в каждом повороте и т.д. Машина чужая, и вообще никуда не едет, ведро редкостное другими словами.
2. 50 кругов (продолжительность стадии: 30 кругов), вкатываюсь и начинаю крутить сет.
3. 100-200 кругов (50-150 кругов), еду хорошо, достаточно быстро и стабильно, в это же время я пытаюсь улучшить своё время на круге, и начинается следующая стадия.
4. (50-100 кругов). Я не могу проехать серию больше 5 кругов, начинаются развороты, причём, чаще всего, заканчиваются они разбитой машиной. Стабильности нет, куча мелких ошибок, отвратительное время на круге, где гуляет концентрация - понятия не имею)).
5. (20-30 - 50 кругов) 4-ю стадию можно продолжать до бесконечности, у меня она продолжалась целый год, и покончить с ней я решил, когда в январе провалил Имолу в Спринтах 2018.
Выход из неё только один. Не смотря на развороты и разбитую машину продолжать ехать дальше. Серии кругов в 20-30 - 50 достаточно.
6. (Кругов уже как получится, минимум 2-3 серии). Достаточно длинные серии, причём абсолютно спокойно и ни куда не спеша, и уже в этих сериях, вдруг, начинают появляться офигительно быстрые круги, и при этом я не атакую, я стараюсь ехать аккуратно и чисто, без помарок, и конечно, стабильность со мной.
Всё это время я абсолютно не пытаюсь крутить сет, кручу я его только для того, чтобы машина ехала как я хотел, чтобы от неё не было сюрпризов. Но я даже не пытаюсь выкрутить его на скорость. Хотя справедливости ради, отмечу, что в последней гонке я взял амортизаторы у Влада и снял 0,5 сек, а в темпе поехал на 0,3-0,4 быстрее, но тут ещё можно оговориться, что это совпало с 6-й стадией.
Если делить это по дням. То у меня должно быть 3 полноценных тренировки, и если гонка в субботу вечером, то самое позднее когда могу начать готовиться это - пятница утро. Если я буду начинать позже, то мне времени не хватит пройти все эти стадии, и они будут проходить не во время подготовки, а в гонке. А не успею я потому, что между некоторыми стадиями нужны не круги, а время, т.е. лучший способ это поспать.
1. Пятница утро, а ещё очень желательно успеть поспать, поэтому четверг вечер. 1, 2, или 1, 2, 3, стадии подготовки.
2. Пятница вечер: 3, 4, стадии подготовки.
3. Суббота утро-день. 5-я стадия (выход из 4-й, он всегда не простой, поэтому ещё и 4-я стадия тренируется на этой тренировке). И 6-я стадия.
4. Уже прям перед гонкой (до начала квалификации) желательно и серию проехать и выжать из себя 1 квал круг.
Я ещё раз повторюсь, что это моё, и работает только для меня. (В чате вон сразу написали, что "я делаю по другому") Полностью эту систему я вот понял только в минувшие выходные, гоняюсь я уже 3,5 года. Понимать как работает эта система, я начал только в марте (это более 3 лет с момента начала карьеры) (сейчас 1 августа 2018). На данный момент у меня в активе 120 гонок.
Сообщение отредактировал AleA155: 31 июля 2018 - 22:49