В этой теме можно обсудить новые правила Лиги Менеджеров, которые будут вводиться начиная со следующего сезона!
Новое в следующем сезоне:
1. Команды будут закреплены за менеджерами на постоянной основе.
2. Сила команд будет определяться менеджерами:
- в начале каждого сезона менеджер будет получать "стоковую" машину, которая по силе соответствует команде Williams начала этого сезона (прижим 90%, рестриктор 25%);
- стоимость "стоковой" машины - 5,0 млн. руб., коэффициент заработка (К) - 1,6;
- до начала сезона менеджер проводит улучшение (апгрейд) машины исходя из собственных пожеланий и финансовых возможностей;
- каждый уровень апгрейда будет заключаться в улучшении или мощности двигателя или прижимной силы на 3-4%;
- при улучшении машины будет снижаться коэффициент заработка (К), то есть чем быстрее машина, тем труднее на ней заработать
3. Менеджеру, как минимум, должно хватать денег на оплату "стоковой" машины и 1 пилота. Кредиты будут запрещены.
4. В случае, если менеджеру не хватает денег на оплату "стоковой" машины (5,0 млн.) и пилота, он объявляется банкротом.
5. Апгрейд команд в начале сезона будет производиться по очереди:
- первыми делают апгрейд менеджеры-новички;
- далее делают апгрейд менеджеры, участвовавшие в предыдущем сезоне по порядку обратному их положению в КК;
- последним делает апгрейд менеджер, завоевавший КК.
6. В итоге расклад сил будет примерно соответствовать нынешнему сезону: самая слабая команда будет стоить 5,0 млн., при апгрейде до нынешнего "мерседеса", она будет стоить примерно на 3,0 млн. больше, при этом коэффициент заработка ее будет равен 0,9. Но, конфигурацию болида (скорость или прижим) менеджер будет выбирать сам.
7. У менеджеров будет возможность самостоятельно менять раскраску болида и название команды. При этом в названии команды должно сохраняться текущее наименование (Ferrari, Williams и т.д.).
Пока в общих чертах это то, что изменится. В остальном правила сохраняются.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 04 ноября 2019 - 17:16