Прошлый год мы поделили на 2 сезона, и думаю что это было хорошим решением, пусть и внезапным для некоторых, но в целом эта идея пошла только на пользу чемпионату, борьба сохранялась до последней гонки, а это наверное главное чего мы хотели добиться, в отличие от полного сезона из 20 гонок, Когда к середине уже чемпион известен, и оставшиеся 5-8 гонок совсем нет желания никому ехать!
Далее, если учесть что всё таки мы продолжим развивать тему с рфактором и создание там одной полноценной лиги, не знаю к какому времени, может к лету, или к осени, а может и удастся уже весной организовать чемпионат, то нужны ли нам 3 лиги, Рейсинг, Юниор и Менеджер лиги? Может достаточно ограничиться двумя, Рейсинг и Менеджер лигой? Менеджер проводить по воскресеньям в день гонки реальной Формулы 1, а Рейсинг лигу вернуть на понедельник вечера
В Юниор лиге если её делать, то так же думаю нужно уравнивание пилотов, чтобы все три лиги были индивидуальными, нужна нормальная система балластов, а не та явно не доработанная и не продуманная система прошлого сезона, нужен модератор (трезвый, не укуренный), судьи (с которыми явно проблемы в последнее время), это всё добавляет лишние проблемы
Думайте, предлагайте, решаем