Я и раньше катал и знал что такое рфактор2. Много плюсов. Минус один - в разы сложнее АС. И я не только про управление с помощниками, а про настройки всего и вся. Не вижу смысла в чемпионате. Можно пару гонок провести и увидеть, что разрывы между пилотами колоссальные. И выдать кубки победителю. Уже сейчас можно топ3 назвать из тех, кто попробовал рфактор в точном порядке(1.Аронов, 2.Малый, 3.Тракдрайвер)
Поэтому на первых порах надо обязательно выкладывать хорошие настройки в общий доступ. Делать какие-то пояснялки. Только не так что в одном сообщении все вместе, или ссылка на статью на 10 страниц. А что-то одно взять и разобрать. Упрощенно, без теорий всяких. Типа настройка угла установки колес: как влияет изменение в ту или другую сторону, какие плюсы-минусы, скриншоты приложить где это вообще. Ориентироваться надо на полных нубов.
мне кажется Макс вовсе не о настройках болида говорил
просто в рф очень много всего
надо тестировать расход топлива, переключать всякие режимы двигателя, смеси топлива, следить за шинами.
куча всяких кнопочек
даже на пит заезжать - надо поставить кнопку лимитатора! самому заранее заказывать пит-стоп! это ж где такое видано)
после Ассеты это выглядит как пульт управления космическим кораблем.