АС уже изрядно поднадоела...
Сейчас запустил Рф2 протестровал. Прокатился кругов 30 - время 1.23.7 на дефолтном сете. Но дело ни в этом, ) пока я эти 30 кругов наматывал я испытал кучу фана и эмоций от пилотирования. Просто афигенно. Физика работы резины по сравнению с АС просто небо и земля.
Пару раз спалил движек. ))) С резиной нужно работать аккуратно, руль не перекручивать, тогда проживет дольше, а иначе к примеру мягкая резина, очень сильно перегревается и убьётся за 5-6 кругов )
1. Чисто по пилотажу РФ2 и АС очень близки если откл Стабилити что портит все ощешения от пилотажа в АС вот честно надо выключать в следующем сезоне почувствуете реально кайф от пилотажа)))
2. в РФ2 я покатался без стабилити и трекшен медиум затем поставил на хард и опять же стало ехать очень легко...
3. по настройкам хз если честно надо разбираться че к чему а так думаю один фиг базовый сет зайдет на все трассы с минимальными изменениями как и в АС.
4. Надо делать больше гонок можно ехать РФ2 и АС параллельно в Субботу одну в Воскресение вторую. Дистанцию 50% вполне достаточно в связи с частотой гонок.
5. Замутить так:
- Менеджер лига на одном из симов в Субботу в 21 00МСК 50% дистанция квала 10 мин
- Основной чемп на РФ2 в Субботу в 20 00 МСК 50% дистанция квала 10 мин
- Основной чемп на АС в Воскресение в 21 00 МСК
- Лига для новичнов РФ2 на ГП2 в Среду скажем в 21 00МСК.
Почему для новичков ГП2 чтоб было стремление гонять и пробиться в Ф1. и просто так интереснее...
Ехать две гонки подряд Менеджер а затем Основную лигу сходу лично для меня нет проблем для других хз но 50% дистанции позволяют уложить две гонки в 2 часа. и получить много позитивных эмоций.
Я расписал просто свои думку а Вам Алексей и Дмитрий при содействии Деда решать что да как и куда...
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 04 июня 2020 - 18:37