Перейти к содержимому

Фотография

Обжалования Судейского решения!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Aneuryzm

Aneuryzm
  • Ветераны
  • Репутация
    110
  • Сообщений 635
Информация
  • Награды: 27

Отправлено 02 мая 2010 - 21:25

Блин  счас повторю по почте
  • 0

#122 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2010 - 12:17

Разбор полётов гран-при Италии

Итак, после гонки и решений судьи, мне не верилось что Скар ехал так же чисто как и я, по таймингу во время гонки было понятно что в некоторых поворотах, особенно в первом Скар догоняет меня почти на секунду! Судья насчитал 2 среза с моей стороны, и 3 среза у Скара! Для начала покажу сравнение того как оба гонщика проходили одни и теже повороты:
Первая связка поворотов:








Третья связка поворотов:




Четвёртая связка поворотов:







Видео взято с повторов обоих участников!

А теперь несколько вопросов к судье, почему я должен был проходить аккуратно повороты, а кто-то так нагло выезжая за пределы трассы? Ещё с Бельгии меня сильно удивило что не было ни одного наказания за срезы, но посмотрев повтор я был в шоке от того как многие легко сиситематически срезали красную воду, наказаний не было! В Италии опять повторилась эта же ситуация, началось с квалификации, слова судьи: Если будет хоть один срез или выезд за пределы трассы дисквалификация в квале и старт с последнего места, За многими не следил но как минимум у 4-5 были выезды в Аскари, и в конце квалы, когда многие уже  проехали и сидели в боксах, смотрели как Ален жестоко и нагло срезал первые повороты+ Аскари, показал свой лучший круг и занял второе место, наказания не поступило! С прошлой гонки, судьёй наказаны 3 пилота смещением мест на старте, наказания не последовали!
Привожу свои моменты срезов срезов:
DeadSoul: 89,1294,1431
Scar: 243,467,858,977,1260,1346,1544,1584,1722,1937,2069

Далее, 89.034 выбил Mell888 = 4мест в Квале
Честно что это за бред такой с наказаниями?  Так и будут у него места копиться до конца сезона, как сам же судья 3 гонки подряд забывал самому же себе штраф с лишением мест дать! Объясню чем вызвано такое негативное решение судьи, до этого штрафа у Алена уже был штраф +2 места, и стартовать он должен был не 2, а 4, разница огромная, стартовать когда перед тобой пусто и когда перед тобой ещё 3 болида это как небо и земля, далее прибавляем ему ещё 4 позиции, Это на следующий старт у него уже +6 позиций, а если взять в целом, то что +4, что +6, разницы нету никакой!!! Если бы ему в одной гонке дали +2, а в следующей +4, это было бы справедливо, а в одной же гонке отбыть все штрафы считаю несправедливо, в связи с этим требую отбыть наказание в двух гонках!
  • 0

#123 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 04 мая 2010 - 13:35

мне  не верилось что Скар ехал так же чисто как и я

Вот это ппц недооценка(, а что кроме тебя чисто никто не может ехать что ли? Я  судье свой повтор предоставил. Там все нормально.
А на видео я не знаю, что это за повторы. Если бы я так ехал, особенно 1-й поворот, меня бы уже тысячу раз развернуло бы.
  • 0
Изображение
Изображение

#124 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 04 мая 2010 - 14:04


Привожу свои моменты срезов срезов:
DeadSoul: 89,1294,1431


А я вот сколько насчитал (считал, ориентируясь на то, как ты мои срезы  искал):
89,469,731,909,1169,1294,1431,1751,1802,2064,2151,2233
  • 0
Изображение
Изображение

#125 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 04 мая 2010 - 14:22

в бельгии не был, но в монако ехали тоже все абыкак и резали безбожно - наказания не последовало. Посему предлагаю (со след. этапов) упростить требования прохождения поворотов до разрешения ЛЮБОЙ атаки паребриков кроме случаев что все 4 колеса попадают на траву. И срача меньше и судья спит нормально, а не строчит наказания. 
  • 0
McLaren in Love

#126 Alen

Alen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 440
Информация

Отправлено 04 мая 2010 - 15:07

Дед, не уходи, кого мне на старте то таранить теперь???? :friends:
  • 0
=)))

#127 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 04 мая 2010 - 15:08

Alen,  :friends: в вышке поколбасимся :ap:
  • 0

#128 Alen

Alen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 440
Информация

Отправлено 04 мая 2010 - 15:09

:bq:
  • 0
=)))

#129 Scadow

Scadow
  • Ветераны
  • Репутация
    79
  • Сообщений 368
Информация
  • ФИО
    Сергей
  • Город
    Киев

Отправлено 05 мая 2010 - 23:38

Гран-При Португалии:

  • 0

#130 geka

geka
  • Ветераны
  • Репутация
    258
  • Сообщений 880
Информация
  • Награды: 47

Отправлено 10 мая 2010 - 22:35

Прочитал, нет на вас ДИСИ!! Позор! Глянул видео, всё ясно. Скар тупо сьехал)) не знаю чё за повторы) Ладно всё и так ясно.
  • 0

#131 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 13:13


Вот тот самая секунда, когда ты его вытолкнул, и присутствовал лаг
Изображение
А вот Мелл который тебя не видел сбоку, и въезжал в поворот не о чём не подозревая...
Изображение

Я не могу понять, так какие у тебя могут быть претензии?????!!!
  • 0
Изображение

#132 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 мая 2010 - 13:20

если я по твоим словам его вытолкнул, то почему у меня руль повернут в противоположную от него сторону на 25%... Запроси повтор MELL-а и поглядим как он видел момент. Может на его повторе я его вообще в зад пинаю. Просто так не улетают в гравий
  • 0
McLaren in Love

#133 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 мая 2010 - 13:24


А вот Мелл который тебя не видел сбоку, и въезжал в поворот не о чём не подозревая...

а рев мотора на 16500 об/мин на расстоянии 1 метр от его головы тоже не слышал))) если звук не включает, пускай головой крутит тогда
  • 0
McLaren in Love

#134 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 13:28

Толчок был вывернутыми колёсами, посмотри повтор, а повтор Мелла я думаю не нужен, особо оно отличаться не будет, и толчок был в основном лагом минимальный, и этого хватило. А то что ты опасно въезжал это факт!!!! Ант он тебя в зеркале мог только видеть, ты должен был уступить, так как в калитку ты не успевал ни как влезть...
  • 0
Изображение

#135 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 13:29

Он имел полное права въезжать так в поворот!!!
  • 0
Изображение

#136 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 мая 2010 - 13:43

так как в калитку ты не успевал ни как влезть...

очнись судья.. калитка была распахнута - там боинг бы проехал. Я уже больше половиной болида туда заехал. По правилам FIA захлопывать уже поздно Мелу было. Тут 100% обоюдная борьба была
  • 0
McLaren in Love

#137 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 14:26

Я не знаю как ты правила читал настоящие, какая обоюдка??? Если бы были хатяб на ровне, а так он тебя не видел сбоку, а в зеркалах он не мог определить на сколько ты близок был... Мелл когда начинал манёвр в поворот, у тебя не было пол машины, а был на уровне задних колёс, так что то, ты просто продолжал лесть дальше... И потому ты не прав был в этом эпизоде... Посмотри внимательно повтор...
  • 0
Изображение

#138 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 14:34

Вот тут он уже поровнялся с Меллом, а тот его, как видишь, оттеснять начал
Изображение
  • 0
Изображение
Изображение

#139 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 12 мая 2010 - 14:42

Вот тут он уже поровнялся с Меллом, а тот его, как видишь, оттеснять начал


Я проверил этот эпизод, тут Мелл намеренно не оттеснял Анта, руль держать прямо, а потом просто трасса начала смещаться левее, и он просто вовремя не успел среагировать, и потом начал выворачивать влево... И тут очень сложно определить спецом или нет так вышло...
  • 0
Изображение

#140 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 12 мая 2010 - 15:07

короче спорный момент
  • 0
McLaren in Love


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных