Обсуждение судейских решений
#1
Отправлено 20 февраля 2010 - 22:45
#2
Отправлено 21 февраля 2010 - 14:35
Вообще надо ее сделать общую для всех лиг.
Ну все вы попали.
Начну с далека
Что мне больше всего не нравится так это то что судьи всех лиг не ведут работу над регламентом поведения пилотов на трассе. Поговорили немного и устали.
От нечеткого регламента по большей части и происходят всякие инциденты.
Поэтому все остается на усмотрение судей.
Получается что даже то что есть в регламенте можно смотреть с разной точки зрения.
Если в регламенте будет работать один пункт- все на усмотрение судей
то красоты гонок мы не добьемся.
Мне вообще кажется что один человек не может принимать решение должно быть хотя бы три. Поэтому я предлагаю судей со всех лиг объединить.
Посмотрите сколько инцидентов происходит по тому что каждый со своей кабины вроде и прав.
Судья в таком случае должен вынести это на обсуждение чтобы скорректировать регламент. Конкретно читайте ниже.
#3
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:05
Начну с эпизода sSick DjorjeAndrade.
Конечно ничего личного ни против кого.
Когда я прочел объяснения DjorjeAndrade то понял что он уже обогнав соперника довольно легко подумал что он имеет преимущество т к находится впереди. потом он снизил скорость пред поворотом т к шел по внутреннему радиусу а потом решил- зачем мне перетормаживать давай ка я с оптимальной траектории зайду в поворот. Если разбить его действия на отдельные моменты то вроде нет нарушения.
Необоснованное торможение на прямой(а я не вижу другого объяснения как более медленный соперник так быстро его нагнал).- Но сзади ни кого не было.
перестроился на оптимальную траекторию . - Но он был впереди и волен занимать ее.
И вот незадача вдруг вырастает sSick которого он чуть зацепляет в зоне самого итнтенсивного торможения Китая и соперник вроде сам и не справился с управлением.
А вот если б было записанно к примеру,что в зоне торможения запрещенны резкие смены траектории и вся вина за столкновения возлагается на Вас то он бы такого не сделал.
Более того если б даже соперник успел среагировать и не коснувшись его затормозил то вы считаете что потеря 2 сек это мало?
А если б он спойлер потерял тогда наказали бы?
#4
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:21
Во-первых я подал заявку и меня же наказали но за инцидент с другим пилотом который против меня не подавал.
Почему тогда не наказывают за инциденты остальных против которых не было подано заявок?
У нас народ пишет заявки только когда место хотят повыше занять.
А разве в настоящих гонках ждут заявок?
Вообще хорошо бы было чтоб судьи присуствовали на гонках и за предумышленные грубые нарушения сразу штрафовали хотя бы проездом через пит лейн. Или дисквалификацией.
#5
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:39
Foxbarsa-аргументирую: ты написал время эпизода,я посмотрел его,и увиди что есть твой косяк в этом эпизоде,вот и всё
если подаешь заявку то сначало посмотри или ты в нём не участвуешь
#6
Отправлено 21 февраля 2010 - 16:38
Насчет того "косяка" за который ты дал высшую меру в отсуствии претензий со стороны другого пилота обьясняю
Пилот Scadow в последнем повороте китая начал выходить за пределы оптимальной траектории что я подумал даже что он заезжает в боксы. Я занял внутренюю траекторию но поскольку он все же поворачивал то наши колеса слегка коснулись может даже вследствии лага который вел его по оптимальной .
Даже если и была по усмотрению судьи моя вина то о преднамеренности не может быть и речи.
это касание ни коим образом не повлияло критично на мою скорость так что пилот сзади просто не посчитал нужным аккуратно войти в поворот.
Ну а я там вообще не тормозил я просто проходил поворот на чуть пониженной скорости.
И я волен выбирать на какой скорости проходить повороты.
Что ж получается впереди я зацепил т к двигался с большой скоростью а сзади меня выбили т к я двигался с маленькой.
Step ты дважды за гонку оправдал пилота в 100 процентных ситуациях.
Потому я и предлагаю судить тройке чтоб не было поводов для необьективности.
Солидарен с Кимми Райконенном что мелочи ты не рассматриваешь и вообще прежде чем дать высшую меру надо выслушать объяснения и даже запросить повтор .
#7
Отправлено 21 февраля 2010 - 16:44
Я уверен, что если я сейчас начну пересматривать повтор, там будет ряд эпизодов которые наш судья пропустил...! Все как обычно)
Солидарен с Кимми Райконенном что мелочи ты не рассматриваешь и вообще прежде чем дать высшую меру надо выслушать объяснения и даже запросить повтор .
#8
Отправлено 21 февраля 2010 - 19:26
#9
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:16
#10
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:41
#11
Отправлено 21 февраля 2010 - 21:32
#12
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:45
#13
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:50
#14
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:57
#15
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:02
#16
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:14
вы что?
#17
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:46
#18
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:57
Смайл в переводе с английского улыбка.
Также выражаю благодарность тебе и тем кто понимает что мы тут развозим все не из за каких-то очков в чемпионате и не из мести кому лично.
Просто хочется чтоб все были в равных условиях и знали хотя б примерно что можно а что нельзя. Кимми же не потому к тебе пристает что хочет всех засудить.
Я так считаю -или все как хотят заезжают или никто . Ведь на вьезде в пит можно больше выиграть чем на выезде. Особенно в Китае - вспомните как Хамильтон на этом вьезде проиграл чемпионат.
А гонки надо хоть поверхностно просматривать а то ты даже не заметил как во второй лиге в Китае больше трети дистанции на трех колесах люди едут,предварительно растолкав пол пелелтона.
Мы-пилоты что нам больше всех надо?
#19
Отправлено 22 февраля 2010 - 02:05
Вот чтоб не было споров я бы на месте судьи расписал бы все по событиям.
Вот скорость одного до столкновения вот после.Вот направление и т д. кто когда на тормоз нажал.И все на свои места становится.
#20
Отправлено 15 марта 2010 - 22:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных