Обсуждение судейских решений
#21
Отправлено 15 марта 2010 - 23:15
#22
Отправлено 16 марта 2010 - 07:50
#23
Отправлено 19 марта 2010 - 20:25
С первым моментом я как то не очень согласен, я там на торможении ошибся и вылетел за пределы трассы, и скорее потерял чем что то отыграл, а тут ещё и наказание влепили...Не на одном другом ГП да и вообще в целом я наказания за такие эпизоды не встречал...
#24
Отправлено 19 марта 2010 - 21:59
#25
Отправлено 19 марта 2010 - 22:32
Прошу прощения, я как то упустил это...кими я всех просил "скиньте свои повторы"
#26
Отправлено 19 марта 2010 - 23:16
#27
Отправлено 20 марта 2010 - 00:49
круто......где я ещё DQ могу получить, только в 3 лиге, а всё от того что надо мной механики прикололись и сменили комбинезоны, так что я их не узналDeadSoul: создание аварийной ситуации на пите. удар Kimi Raikkonena, движение задним ходом по питлейну. Общее: DQ
#28
Отправлено 20 марта 2010 - 10:05
1423. пересечение есть пересечение влюбом случае даётся штраф кроме конечно когда ты летиш без уравления.
#29
Отправлено 20 марта 2010 - 10:20
Вопрос -основываясь на какой статье -минута.
2.5 Пилот, выбивший или развернувший соперника на торможении (в повороте) наказывается: от +20 до +35, на усмотрение судьи, в зависимости от степени тяжести удара и от +30 до +60сек, если выбивание произошло в первых трех поворотах с момента старта Гран-При
Шел третий круг а не третий поворот
Больше кроме штрафа за предупреждения я минуты нигде не нашел
#30
Отправлено 20 марта 2010 - 10:23
Ну, в общем, доля логики тут есть, но я все равно не совсем согласен))) Я ж не за рулем, а там тропинка совсем узкая, на кнопочках трудновато попасть в нее с непривычки)))artel. торможение было но не сильное так что ты не терял особо времени.
1423. пересечение есть пересечение влюбом случае даётся штраф кроме конечно когда ты летиш без уравления.
#31
Отправлено 20 марта 2010 - 10:26
#32
Отправлено 20 марта 2010 - 10:38
#33
Отправлено 20 марта 2010 - 19:04
Так что не оббесудь я не знал ведь с моей кабины дело выглядело так
Был страшный лаг и я ехал с кем-то в одной машине. Уж не знаю сцепились мы или я сам но оказался я у бортика. Мимо проносился чей-то болид и я прпоуская его за ним и выруливал -тебя я просто не видел и уже когда вырулил меня в зад ты и въехал
#34
Отправлено 20 марта 2010 - 19:11
#35
Отправлено 20 марта 2010 - 19:46
В связи с этим хочу узнать что такое опасный выезд
6.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами по краям всеми колесам.
Дело в том что в том месте где вы посчитали опасное возвращение на трассу нет белых линий
а значит формально я не покидал трассу. А значит никакого возвращения ни опасного ни безепасного не было
Обращаю внимание что я не подаю протест а лишь требую разьяснений
#36
Отправлено 20 марта 2010 - 20:00
varlam там конечно линии нету, но это явно зона безопасности или что-то падобное.+ ты стал двигаться поперёк дороги. если не убедил я тебя я спрошу про это инцидент dead
#37
Отправлено 20 марта 2010 - 20:06
#38
Отправлено 20 марта 2010 - 22:59
так что аппелируй к коллегии судей
А мои аргументы такие
Кроме того что я уже писал
2 штрафа за один маневр это круто
Ты дал все по максимуму хотя видно что маневр не специально был направлен против Артеля
штраф вынесен через неделю-надо давать людям возможгость представить свой повтор
А если не по вине гонщика рассматривается все поздно то не недо лупить по максимуму
Спасибо
#39
Отправлено 21 марта 2010 - 00:38
#40
Отправлено 21 марта 2010 - 01:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных