Предлагаю, в следующем сезоне такую вещь...не модер(ы) будут заниматься гемором с заменой, пусть основной пилот сам её ищет себе...и не за 5 минут, не во время квалы, а за день/12/6 часов он уже должен сказать, кто будет вместо него.
Например, Бразилия...модеров критиковать я не буду, оно и не нужно. Но сам факт того, что людям портили круги в квале, заходили не вначале, а в конце или прямо посередине говорит о многом...
а) о пофигизме людей ко всем другим пилотам - это выглядит именно так
б) а почему их вообще искали? По-моему, когда я был в Испании, и за 2 минуты после её начала (я просто чуток позже пришёл), попросил чтобы Дримон просто ПЕРЕСЕЛ с одной машины на другую, хоть во время варма, мне сказали: "Нет, замены нельзя уже проводить!" И только потом уже сказали - он отвечал за то, что бы не срезали. Кстати стоял он в La Saiksa почему-то а не в Eurocar, где надо было!
Второй вариант, более банален, но и более правелен. У каждой команды - тестер. Он должен подменять своего боевого товарища. Тестер должен быть только 1, а если он не готов подменить, то значит место пустует! Жестко - да, справедливо - очень.
Третий вариант будет ещё жестче. Возьмём первую лигу. Там не бегают каждый раз, когда до нормы ГТО (Готов к Труду и Обороне) не хватает 2-3 человек. Просто едут. Исключение - Венгрия, но там было донельзя мало народу.
Вот и всё что хотел сказать...кто хочет - минусуйте, кто хочет - баньте, игнорьте, плюсуйте, я просто высказал мнение.