Все свежие новости сезона 2011
#21
Отправлено 15 марта 2011 - 21:25
#22
Отправлено 27 марта 2011 - 14:17
В Австралии прошла первая гонка нового сезона в гонках "Формулы-1". Уверенную победу одержал действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булла", опередивший гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона.
Впрочем, у нас был свой повод для радости. Впервые в своей карьере российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров закончил Гран-при чемпионата мира на подиуме. Наш пилот стал третьим!
Отметим, что еще после квалификации, где Петров стал шестым, технический директор "Лотус-Рено" Джеймс Эллисон прогнозировал успешное вытсупление в гонке:
- По опыту тестов похоже, что наша машина очень хорошо ведeт себя по отношению к шинам, так что, надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и продвинуться вперед по ходу гонки. Конечно, рано говорить о гоночном темпе, но, думаю, мы будем способны поддержать и улучить наш квалификационный уровень конкурентоспособности.
Эллисон как в воду глядел, что, разумеется, отметил после финиша российский пилот.
Петров первым делом поблагодарил за хорошую работу во время гоночного уик-энда не только свою команду, но также нашел несколько теплых слов в адрес болельщиков в России:
- Это великолепные минуты для меня. Оказаться на подиуме - мечта для любого пилота! Я счастлив оказаться в числе лучших, да еще в такой серьезной компании! Вообще в Австралии для "Лотус-Рено" все шло успешно уже начиная с тестовых заездов. Команда здорово отработала и квалификацию, где я был шестым, а затем и гонку. Хочу сказать спасибо всем, кто болел за меня дома, в России. Этот успех наш общий, и надеюсь, не последний!
Кроме успеха Петрова нельзя не заметить дебют первой в истории российской команды - "Маруся Верджин".
Несмотря на то, что болиды под управлением бельгийца Жерома Д'Амброзио и немца Тимо Глока в очковую зону не попали, однако они сумели продержаться в гонке до самого финиша, завершив Гран-при Австралии на 16-й и 17-й позициях соответственно.
Кстати
Как сообщают мировые информационные агентства, экс-первый пилот "Лотус-Рено" поляк Роберт Кубица, накануне сезона попавший в серьезную аварию, поздравил Виталия Петрова с успехом на Гран-При Австралии. Поляк сделал это при помощи СМС сообщений, которые направил руководителю конюшни Эрику Булье, с просьбой передать Петрову наилучшие пожелания.
Павел Петровский
Российская Газета
#23
Отправлено 28 марта 2011 - 13:20
Благодаря успешному выступлению Виталия Петрова в "Формуле-1" над подиумом впервые поднялся российский флаг. Sports.ru подводит итоги Гран-при Австралии, победителем которого оказался действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл".
Герои этапа
Сегодня выделить одного героя Гран-при чертовски сложно.
Себастьян Феттель великолепно стартовал, создав приличный задел уже к первому повороту, а затем уверенно контролировал гонку и не допускал никаких ошибок. Итог – заслуженное первое место действующего чемпиона мира на лучшей машине пелотона.
Льюис Хэмилтон доказал скептикам, что умеет работать с шинами «Пирелли» не хуже других парней. Тактика в два пит-стопа, по мнению противников Льюиса, к концу гонки должна была оставить англичанина на одних ободах, но вместо этого пилот финишировал на подиуме!
Виталий Петров здорово начал гонку, моментально пробившись на четвертое место, а затем уверенно контролировал ход заезда и спокойно выдержал тактическую задумку команды, не угробив шины и удержав необходимый темп, несмотря на стремительно приближавшегося Алонсо. Есть первый подиум в истории!
Наконец, последний в нашем списке героев, но не последний по эффектности выступления, Серхио Перес невероятным образом на этих чудо-покрышках «Пирелли» не издал в командном радио никакого писка о плохом поведении шин. Мексиканец проводил первую гонку в «Формуле-1» так, словно выступал тут уже десяток лет, и совершить всего один пит-стоп в столь необычной гонке, заработав очки – это настоящий спортивный подвиг.
Неудачники этапа
«Проблемы с прогревом резины у Массы, на самом деле, никуда не делись», – поведал перед началом Гран-при технический директор Скудерии. Это главная причина рваного темпа бразильца в Австралии. К чести Фелипе, он держался изо всех сил перед натиском Баттона, но в конце концов пропустил и британца, и собственного напарника, и двух гонщиков «Заубера», пусть последние вышли вперед благодаря тактике меньшего количества остановок в боксах.
Впрочем, Масса хотя бы финишировал в очках. Еще хуже пришлось двум пилотам «Мерседеса»: Михаэль Шумахер уже в третьем повороте гонки получил пинок от Хайме Альгерсуари, что привело к проколу покрышки на W02 и разрушению всей гонки немца, а Нико Росберг, уверенно шедший в очковой зоне, стал жертвой Рубенса Баррикелло, чей маневр больше напоминал атаку японских камикадзе.
«Уильямс», к слову, в Мельбурне выступил просто кошмарно. Мальдонадо побороздил гравий уже на первом круге, и в итоге сошел, а о его бразильском напарнике, также не добравшимся до финиша, мы скажем чуть позже.
Еще один неудачник – местный герой Марк Уэббер. Австралийцу нельзя отказать в целеустремленности и напоре: он атаковал, пытался терзать соперников, ставил лучшие круги… Но так и остался лишь пятым, что в свете успеха Феттеля выглядит полным провалом.
Разрушитель этапа
О чем думал Рубенс Баррикелло, когда обнаружил, что его машина буквально летит по трассе? Попытки бразильца обогнать соперников напоминали легкое безумие: сначала он лихо пронесся мимо Камуи Кобаяси и отставшего на круг Михаэля Шумахера, а затем с радостным кличем «Эге-гей!» въехал в бочину «Мерседеса» Нико Росберга. Глядя на такой оптимистичный маневр, трудно было сказать, что за рулем «Уильямса» сидел опытнейший ветеран «Формулы-1». Казалось,это пятнадцатилетний мальчишка, впервые дорвавшийся до отцовской машины.
Итоги помешательства Рубенса плачевны: испорченная гонка и для себя, и для соперника.
«Обгон» этапа
Борьба Дженсона Баттона и Фелипе Массы в первой части заезда была настоящим украшением гонки. Чемпион мира 2009 года терзал бразильца практически во всех поворотах, но тот, скрипя зубами, совершенно не думал сдаваться. В конце концов, нервы не выдержали у британца – в связке 9 и 10 поворотов он срезал трассу и вышел вперед. Возможно, мы бы увидели новый виток борьбы между гонщиками чуть позже, но к следующему виражу Массу успел обогнать Фернандо Алонсо, и Баттон не решился отдать Скудерии сразу две позиции.
Следствием этого эпизода стал проезд Дженсона по пит-лейн и потеря шансов на подиум.
Ближе к концу гонки у Баттона появилась возможность совершить обгон легально, и на этот раз он все сделал правильно: воспользовавшись преимуществом подвижного антикрыла и KERS, на стартовой прямой гонщик «Макларена» сел в воздушный мешок за «Феррари» и вошел в повороту же впереди бразильца.
Тактики этапа
Многочисленные заявления экспертов во время межсезонья о том, что болид «Феррари» лучше всех работает с шинами «Пирелли», был опровергнуты самой командой уже в первой гонке сезона-2011. Чтобы поддерживать темп соперников, Скудерии пришлось большую часть заезда выступать на мягких шинах и останавливаться в боксах трижды, в то время как Феттель, Хэмилтон и Петров совершили по два пит-стопа.
Цитата этапа
«Вы можете в это поверить? Верю ли я в это? Серхио Перес висит на хвосте «Феррари»! Может быть, он умеет еще и по воде ходить? «Заубер» сделал так, чтобы покрышки не изнашивались очень долго» – Мартин Брандл был удивлен феноменальным выступлением Серхио Переса и тактикой одного пит-стопа швейцарской конюшни.
Формула-1.ру
О Виталии Петрове мы уже говорили – в субботу россиянин добился лучшего квалификационного результата в карьере, а в воскресенье поднялся на подиум.
«Маруся-Верджин» о таких успехах пока может только мечтать. В гонке лучший представитель российской конюшни – Жером Д’Амброзио – финишировал 16-м. Чтобы не думать, что это не так уж и плохо, следует отметить, что бельгийский пилот стал последним из гонщиков, увидевших клетчатый флаг. Ниже него в классификации были только сошедшие.
Лучший новичок
Три из четырех новичков сезона-2011 в Австралии добрались до финиша. Жером Д’Амброзио оказался 16-м, Пол ди Реста из «Форс-Индии», проиграв напарнику почти 30 секунд – 12-м, а Серхио Перес набрал очки, став седьмым.
Мексиканец, безусловно, стал открытием гонки. Вице-чемпион GP2 прекрасно проявил себя еще на предсезонных тестах, но многие опасались, что в дебютном Гран-при парень наломает дров. Однако все случилось наоборот: Перес продемонстрировал отличный темп и умение работать с резиной, не совершил ошибок и удостоился похвалы от самого Петера Заубера.
Швейцарец, кстати, подтвердил репутацию великолепного открывателя талантов.
Неожиданность этапа
Машина безопасности на трассе в Мельбурне, разорвавшиеся в клочья покрышки «Пирелли» – вы это видели? Ничего подобного. Может быть, из-за отсутствия неожиданностей гонка показалась не такой уж и насыщенной, какой могла бы быть.
Праздник этапа
Для болельщиков «Формулы-1» – старт сезона, в России – день подиума Петрова, в Мексике – день успеха Переса, а в паддоке Гран-при Австралии – день рождения Дэвида Култхарда. Шотландцу сегодня исполнилось 40 лет, и этот праздник он отметил работой в качестве комментатора на канале Би-би-си и праздничным пирогом.
«Я всю гонку думал о тебе, Ди-Си», – сказал вкусивший сладости победитель Гран-при Себастьян Феттель, и засмеялся.
P.S. Уже когда материал выходил в свет, пришло сообщение о дисквалификации двух «Зауберов». Очень жаль.
СПОРТ сегодня
#24
Отправлено 29 марта 2011 - 17:19
Этим летом в прокат выходит продолжение известного мультика «Тачки» (Cars), премьера которого состоялась в 2006 году. На этот раз киностудия Pixar готовится показать «Тачки-2» сразу в 3D-версии, и уже известно, что одним из героев нового фильма станет Льюис Хэмилтон, точнее «тачка», которая будет носить его имя.
Льюис в своем микроблоге на Twitter весьма эмоционально выразил отношение к этому факту: «Привет, ребята! Отличные новости: я появлюсь в «Тачках-2»: только посмотрите на мою машину! Это великолепно!»
Европейская премьера мультика запланирована на 22 июля, в США его прокат начнется на месяц раньше. Напомним, что в первой части «Тачек» гоночная Ferrari говорила голосом Михаэля Шумахера. Приятно, что традиция привлекать к работе над такими фильмами действующих пилотов Формулы 1 продолжается.
www.f1news.ru
#25
Отправлено 02 апреля 2011 - 00:20
На следующей неделе Кими Райкконен проведет первые тесты в NASCAR за рулем гоночного пикапа Toyota Tundra команды Kyle Busch Motorsports, выступающей в серии Camping World Truck Series. Представители команды подтвердили, что тесты запланированы на понедельник и пройдут на овальной трассе Gresham Motorsports Park длиной 0,5 мили.
Команда Кайла Буша в этом сезоне выиграла два из трех этапов чемпионата Truck Series, так что Кими предстоит работать с весьма серьезными профессионалами.
«По-моему, это здорово, когда гонщики из Формулы 1, или других категорий пытаются проверить себя в NASCAR, чтобы понять, что это такое, – цитирует Буша британский Autosport. – Благодаря этому в NASCAR выступают представители разных стран. Надеюсь, у Кими все получится, и он сможет перебраться в США, чтобы выступать в серии Trucks, или в любом другом чемпионате, где он собирается гоняться».
Первая заокеанская гонка, в которой, возможно, выступит Райкконен, состоится 20 мая на 1,5-мильном овале в Шарлотте, штат Северная Каролина. Она пройдет через 12 дней после Ралли Сардиния, и у Кими будет достаточно времени, чтобы к ней подготовиться – напомним, что он не собирается прекращать участия в чемпионате WRC.
У Райконена есть шанс стать первым финским гонщиком в истории NASCAR: пару лет назад его земляк Мика Сало (бывший пилот Lotus, Tyrrel, Arrows, B.A.R, Ferrari, Sauber и Toyota) тестировал сток-кар, но до регулярных выступлений дело не дошло.
www.f1news.ru
#26
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:14
#27
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:01
#28
Отправлено 03 апреля 2011 - 19:31
Мы уже писали о предстоящих тестах Кими Райкконена в NASCAR за рулем гоночного пикапа Toyota Tundra команды Kyle Busch Motorsports. Сегодня команда официально подтвердила подписание контракта – 20 мая финн дебютирует на этапе в Шарлотте. Детали соглашения и список гонок, в которых Райкконен примет участие, будет опубликован позднее.
Кайл Буш, руководитель команды: «Решение чемпиона Формулы 1, гонщика умеющего побеждать, о дебюте в составе нашей команды – это большая честь. Приглашение одного из самых талантливых пилотов мира – ещё один шаг к формированию команды победителей. Как владелец команды, я сделаю всё, чтобы помочь Кими адаптироваться к NASCAR».
Кими Райкконен: «Я взволнован и с нетерпением жду выступления в NASCAR с Kyle Busch Motorsports. Эта команда – одна из лучших в серии, её опыт и знания сыграют важную роль в момент моего перехода в новый чемпионат. Я надеюсь стать частью команды и продолжить её победные традиции».
www.f1news.ru
#29
Отправлено 28 мая 2011 - 21:32
Но если новые рекорды Феттеля в Альберт-парке и Стамбуле меня не удивили - он побил прошлогодние рекорды в Шанхае болид прошлого года так-же почти дотянулся до рекорда трассы, а машина этого года выглядит стабильно быстрее прошлогодней (за исключением пока что Испании), то новый рекорд трассы в Монако меня действительно обрадовал. Феттель побил-таки рекорд Райкконена установленный аш в 2005 году. Я воспринял это как знак того, что не смотря на все ограничения по регламенту, болиды со временем всё равно становятся всё быстрее и быстрее. Правда рекорды в гонках, в виду отмены дозаправок и повышенного износа резины, пока не достижимы. Но, то-ли ещё будет..
#30
Отправлено 24 октября 2011 - 20:31
остальное...
Похоже мы снова скоро увидем на экранах надпись RAI
#31
Отправлено 25 октября 2011 - 14:58
"Моя главная страсть – Формула 1"
#33
Отправлено 18 ноября 2011 - 22:41
1. Кими Райкконен (2008 и 2009 года) – 90 млн долларов
2. Кими Райкконен (2007) – 52 млн
3. Фернандо Алонсо (2010 и 2011) – 43 млн
4. Михаэль Шумахер (2000-2003) – 35 млн
5. Михаэль Шумахер (2004-2006) – 30 млн
6. Михаэль Шумахер (1996) – 25 млн
7. Михаэль Шумахер (1997-1999) – 20 млн
7. Фелипе Масса (2008-2010) – 20 млн
9. Фелипе Масса (2011-2012) – 14 млн
10. Ален Прост (1990-1992) – 12 млн
10. Найджел Мэнселл (1990) – 12 млн
10. Рубенс Баррикелло (2004 и 2005) – 12 млн
#34
Отправлено 18 ноября 2011 - 23:21
#35
Отправлено 19 ноября 2011 - 13:52
#36
Отправлено 19 ноября 2011 - 14:24
Что ты имеешь ввиду?причём практически впустую
Если ты о зарплате Райкконена, я никакой пустаты не вижу...2007 год отработал как надо. 2008 чуток позволил себе расслабится, дав тем самым напарнику побороться за титул, но Бразилец увы его не использовал(и такой возможности похоже больше не будет). Нельзя сказать, что этот сезон он провёл из рук вон плохо...
В 2009 машина не позволяла бороться за высокие места. Кими тянул в этом сезоне команду практически один. + Райку выплатили полную сумму 2010 сезона т.к. контрак с S.F. был расчитан на 4 сезона...
#37
Отправлено 20 ноября 2011 - 17:39
#38
Отправлено 20 ноября 2011 - 21:44
"Моя главная страсть – Формула 1"
#39
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:31
какраз кучу денег. хотя хз что они там с тем банком катара мутят. а для вильмса будет в тичении всего сезона ппц какая реклама в виде самого дорогостоющего пилота современности, глядишь через годик еще больше спонсоров пойдет..и Кими удержат и команду можно будет неплохую собрать с не самыми левыми спецами...Мне интересно, что сможет ему предложить Вильямс? Конкурентную машину? Кучу денег? Что-то не верится
___
Если вы при анализе работы фирмы приходите к выводу, что виноватых нет - можете смело закрывать свою лавочку
#40
Отправлено 21 ноября 2011 - 20:43
Сейчас все чаще идет разговор, о том что Райк хочет преобрести 20% акций команды Williams.какраз кучу денег. хотя хз что они там с тем банком катара мутят. а для вильмса будет в тичении всего сезона ппц какая реклама в виде самого дорогостоющего пилота современности, глядишь через годик еще больше спонсоров пойдет..и Кими удержат и команду можно будет неплохую собрать с не самыми левыми спецами...
Полагаю о контракте объявят до ГП Бразилии т.е на этой неделе...там все и станет ясно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных