Протесты и апелляции на решения судей
#21
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:16
по просьбе Алекса,на повторе все вроде видно.получилось вобщем так что да,болид на повторе отлетел,но опять же,получается как бы от воздуха,ясно видно что я его не толкала просто заходил в поворот,так как в момент гонки я не думал что я его зацеплю,было расстояние я поворачивал,не знаю конечно,я не судья и как тут поступать надо,но вот есть как есть...
#22
Отправлено 12 апреля 2011 - 07:06
#23
Отправлено 12 апреля 2011 - 07:09
#24
Отправлено 20 апреля 2011 - 17:12
#25
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:57
#26
Отправлено 28 апреля 2011 - 16:17
- Просмотрите повтор внимательнее! Он ошибся во втором повороте, перетормозив я этим воспользовался, но он решил захлопнуть калитку, но было уже поздно и САМ же наткнулся на мое колесо. Если б это я при торможении так сделал, то да моя вина, но там я ехал аккуратно внутри поворота. Это же нарушение пп7.11 Пилотам запрещается выдавливать соперника при параллельном движении за пределы трассы. Пилоты при входе в поворот обязаны учитывать едущего сбоку соперника и оставлять ему место на трассе (Штраф на усмотрение судей в зависимости от степени нарушения) Чего ОН не сделал. Я вообще не понимаю тогда зачем эта формулировка, если она не применяется. Иной раз даже обгонять страшно. Получается я так же оборонятся буду и накакать на зеркала и оставление места! Прошу всетаки объективнее рассмотреть эту ситуацию.
#27
Отправлено 29 апреля 2011 - 19:45
Протест Дикого необоснован
Сбоку считается соперник который перед входом в поворот сравнялся своим передним спойлером с антикрылом впередиидущего Все остальные считаются сзади и можно захлопывать калитку
Вы что ж думаете когда пилот начал уже маневр связанный с поворотом то еще и в зеркала должен смотреть?
А если перед поворотом кто то оказался сбоку то тогда да впередиидущий должен идти по своей полосе как в городе и для этого в зеркала не надо смотреть
Штраф оставить в силе
#28
Отправлено 30 апреля 2011 - 07:11
-gukuu виноват! Я бы дал +30 сек! раньше всегда за такое наказывали...
-100% вина gukuu! Другого быть не может! Необоснованый протест!
#29
Отправлено 30 апреля 2011 - 10:11
#30
Отправлено 02 мая 2011 - 16:26
пп7.11 Пилотам запрещается выдавливать соперника при параллельном движении за пределы трассы. Пилоты при входе в поворот обязаны учитывать едущего сбоку соперника и оставлять ему место на трассе
Он мне не дал места при входе в поворот,если уж по регламенту ему надо было тормозить в повороте и ехать по левой стороне трассы,а он полез в необгонный поворот с внутренней стороны и мне пришлось,чтобы не убить оба болида сбросить газ и пропустить товарища,но если регламент не соблюдается,я тоже буду грубо обгонять и говорить,что так можно,задолбала чистая езда при таких обгонах...
#31
Отправлено 02 мая 2011 - 17:10
считаю абсолютно смехотворным решением,во-первых в малайзии господин мики лишил аркадия подиума,перевернув его болид и убив все преимущество одним тупым обгоном и его смехотворно наказали 30 секундами.В китае уже его преследование убивает меня и лишает как минимум 2 места и ему дают еще более смешные 35 секунд,а Аркадию дают старт с последнего места за лаг во время старта,господа судьи надо наказывать людей по мере их проступков,а не по тому,как было раньше,выбивание бывает разным,если выбивают в медленном повороте болид не теряет скорости и ничего страшного,но когда выбивают при скорости 300 км в час и болидом невозможно управлять 35 секунд,как слону дробина,считаю кого и надо ставить на последнее места на старте ,так это мики...
#32
Отправлено 04 мая 2011 - 13:45
739
М1К1 конечно находился сзади и не имел права допускать контакт со Спарком
Но
1 М1К1 не прижимался к Спарку и держал дистанцию
2 Спарк хоть и имел на это право но сбросил скорость уж слишком рано чего никак не ожидал М1К1
3 Болид Спака постоянно дергался перед М1К1
4 Это было не наглое выбивание а легкое касание которое однако развернуло несколько раз болид Спарка
5 Болид Спарка не получил видимых повреждений Дальнейшая борьба Спарка свидетельствует о том что и управление болидом было в норме
Вывод Нарушение было не преднамеренным и не привело к тяжким последствиям
Штраф итак слишком суровый
В апелляции отказано
Дальнейшие действия Спарка заслуживают предупреждение
Нельзя стоять в повороте В результате в него врезался сзади идущий болид
В связи с тем что по апелляциям не выносятся штрафы против заявителя ограничимся
устным предупреждением
2261
Так там оба пилота не оставляли места при совместном параллельном движении
после обоюдных лаговых толчков
Первым как раз Спарк начал смещаться с внешней на внутреннюю
Когда идет параллельное движение то это не значит что один пилот должен идти по выгодной траектории а другой оставлять ему место
Оба обязаны идти по своим траекториям По внешней и по внутренней и ни в коем случае не смещаться
Тот кто идет по внешней траектории должен понимать что пилота на внутренней выталкивает центробежная сила и если хочет остаться неповрежденным не прижимать уж очень т е не занимать среднюю траекторию(хотя это не оправдывает пилота на внутренней)
В апелляции отказано
Советуем Спарку осознать что у него гонки не с ботами а с реальными пилотами
И постараться привыкать что во многих гонках будут и обидные выбивания и лаги и т д
Все моменты которые он указал в заявлениях характерны не только для пилотов 3 лиги но и вплоть до высшей
В этих моментах сам Спарк не придерживается правил движения по параллельным траекториям
#33
Отправлено 04 мая 2011 - 14:27
#34
Отправлено 07 мая 2011 - 10:17
63, 107, 1717
3 выезда за пределы трассы с получением преимущества
2209-гоночный инцидент (устное предупреждение)
402-обгон под сефети каром (+30 сек)
ИТОГО:+30 сек к результату
402-обгон под сефети каром (+30 сек) --- вопрос к судьям возможно както доказать что сообщения о выезде SC у меня на экране появлялись с большим запозданием(чёртово зависание на втором секторе я 100% уверен это была и причина)
#35
Отправлено 07 мая 2011 - 13:06
65, 227, 229, 343, 568, 629, 746, 863, 899, 979, 1095, 1324,
1554, 1662, 2124, 2241, 2403, 2469,
18 выездов за пределы трассы с получением преимущества (+30 сек)
ИТОГО: +30 сек
Я не согласен с решением судей.Так как эти выезды были не предномеренные.Я с большинством этих выездов только проигрывал соперникам, ну ни как не выигрывал!!!
#36
Отправлено 07 мая 2011 - 14:20
Итак:
Spark:
момент 890 была борьба с зайцем,я снизил скорость до входа в поворот и никакого преимущества с выездом не получил
момент 926 выезд по широкой траектории в красной воде,была борьба с тем же зайцем,скорость была намного выше и чтобы избежать столкновения,пришлось проходить по широкой траектории...
Valentyn:
154,168,270,384,801,813,2296,2409 это те моменты,которые господа судьи по какой-то причине не заметили.
В моменте 282 валентину дают нарушение,а за чисто такое же нарушение на старте (момент 50) ничего не дали...
Момент 855 Sparky в pouhon за выезд 4 колесами считают нарушение,валентину в точно таком же моменте 336 нет
В моменте 890 валентин не выезжал за пределы трассы в связи этим возникает вопрос откуда взялась эта цифра у валентина в нарушениях?
М1k1:
167,283,559,789,914,969,1132,1233,1776,2379 это те моменты,которые господа судьи по какой-то причине не заметили.
Дают штраф за момент 52,валентину за точно такой же (момент 50) нет
Sparky за момент 1152 дают нарушение,мики за 583 нет
7.10 Пилот, выигравший позицию в результате срезки,
должен пропустить пилотов, которых он обогнал вследствии этого. тут штраф равняется проезду по пит лейн поэтому (+30 сек)
При обгоне Валентина я понимал,что получу штраф равняющейся проезду по пит-лейну так как или я бы его выбил ,либо прошел срезав поворот,но я не понимаю почему проезд по пит-лейну стоит 30 секунд,тогда когда даже боевой пит-стоп равен 22 секундам,тоесть проезд по времени будет 15-20 секунд максимум.
Надеюсь судьи рассмотрят все-таки моменты повторов и сравнят похожие моменты за которые давали нарушения конфигурации,а не прочитают этот пост просто напишут протест не удовлетворен...
#37
Отправлено 07 мая 2011 - 14:44
в моменте 520 четко видно что удар был мне в бочину!
после того как мы врезались он еще раз протаранил меня даже не пытаясь объехать 526
видимо здали нервишки
А насчет неосторожного возвращения
я не мог видеть по причине закрытого поворота
Прошу пересмотреть решение
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
#38
Отправлено 10 мая 2011 - 07:18
Пересмотрели выезды Oleg L.
НКТ: 65,227,343,629,746,863,979,1095,1324,1554,1667,2124,2241,2469
Итого 14 НКТ это +20 сек к результату.
По протесту: Да может Олег и ничего не выигрывал в результате выездов, но выезды он использовал ради более легкого прохождения поворотов. Если бы он не выезжал, то еще больше бы терял, не умея правильно проходить повороты!
Штраф сменить на +20 сек!
В дальнейшем, протесты по НКТ(нарушение конфигурации трассы) принимаются только в случае, если пилот оставался в пределах трассы
Во всех остальных случаях на усмотрение судьи
Если все же нужны разьяснения чтоб знать как в сл раз поступить, то это в ФОТА
#39
Отправлено 10 мая 2011 - 07:23
По протесту:Никак не доказать, что не было сообщений. Поэтому Ринату просто не повезло с зависанием, в реальных гонках это называется не повезло с электроникой! У Рината была возможность пропустить Валентина, когда он увидел СК, может быть тогда судьи были более снисходительны!
Штраф оставить в силе!
#40
Отправлено 10 мая 2011 - 07:28
По протесту: Сразу скажем,что выезды Валентина и Мики мы не рассматриваем, т.к. протесты для смягчения наказаний, а не для ужесточения. И мы не можем добавить выезды Валентину и Мики. Если Спарк там у вас самый такой умный, пусть в следующий раз просматривает гонку всех пилотов и пишет их выезды в заявлениях для разбирательств, тогда судьи точно не упустят эти моменты!
По выездам Спарка: тут он указал на 4 несправедливых выезда.
890-не НКТ.
926-НКТ с обгоном!
855-не НКТ.
1152-НКТ срез!
Итого у Спарка остается 7 выездов, это +10 сек.
По обгону со срезом думаем можно снизить до 25 сек штрафа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных