Перейти к содержимому

Фотография

Протесты и апелляции на решения судей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 10 мая 2011 - 07:32

Ответ судейской коллегии на протест Alexandrx88
По протесту: То, что Александр не правильно возвращался на трассу, это 100%. Возвращался на трассу перпендикулярно направлению, а не параллельно. Да Александр из-за этого не видел Вадима Шевченко, выезжавшего из закрытого повота. В свою очередь В.Шевченко должен был сбросить скорость видя желтый флаг.
Итого: наказание DQ в ГП Александру снять и дать предупреждение за опасное возвращение на трассу!

  • 0

#42 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 10 мая 2011 - 07:34

ГП ИТАЛИИ
  • 0

#43 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 17 мая 2011 - 09:33

-ГП Италии-298-Александ был на траектории и впереди,в итоге выбивание (+20 сек)[/]-быть впереди- это быть впереди минимум на корпус. Пол корпуса- это почти поровнялись. Идеальная траектория сама по себе не дает никакого преимущества, так же как и опережение на пол корпуса не дает право вытеснять с трассы. Тем более такой маневр не годится для защиты своей позиции. Моя траектория позволяла пройти без контакта, так же как и Александр мог, но видимо не захотел и допустил контакт. Вина в данном случае должна лежать на Александре, если он это сделал специально или Если не специально, в силу каких то обстоятельств, то это гоночный инцидент. -854-здесь кругового немного занесло,но он чуть раньше сбросил газ,дикий даже не тормозил-в итоге сильный удар (+20 сек)-Расскажу как я видел эту ситуацию в гонке из кок-пита: на прямой перед этой шиканой я увидел, что очень быстро догоняю кругового, знал что в этой шикане даже кругового обгонять опасно, я решил это сделать после. Для этого немного медленнее чем обычно зашел в правый поворот, что бы на следующей за этими поворотами прямой получить преимущество в скорости. И только "открывшись" в левом повороте(на повторе слышно) увидел как подлетает на поребрике болид и выскакивает прямо передомной. Просто на торможении к таким ситуациям более готов, нежели при разгоне. Да и пойми я это в момент его среза, я бы неуспел оттормозится или обрулить его. Слишком уж резко упала его скорость.
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#44 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 17 мая 2011 - 21:57

ГП СИНГАПУРА
  • 0

#45 Valentyn

Valentyn
  • Ветераны
  • Репутация
    111
  • Сообщений 388
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 24 мая 2011 - 12:14

Valentyn-535-разворот Сергея (+30 сек)

не согласен с данным наказанием:
после перекрещивания траектории перед контактом я был внутри поворота на пол корпуса Сергея (1 скрин), сам Сергей в этом же моменте жестко захлопывает калитку и продолжает идти на контакт видя меня в зеркале (скрин 2) хотя траектория проходит слева Сегрея так что там еще один болид может проехать, это даже не учитывая остальной трасы за ней.
Изображение
Изображение



  • 0

#46 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 25 мая 2011 - 07:25

-ГП Италии-298-Александ был на траектории и впереди,в итоге выбивание (+20 сек)[/]-быть впереди- это быть впереди минимум на корпус. Пол корпуса- это почти поровнялись. Идеальная траектория сама по себе не дает никакого преимущества, так же как и опережение на пол корпуса не дает право вытеснять с трассы. Тем более такой маневр не годится для защиты своей позиции. Моя траектория позволяла пройти без контакта, так же как и Александр мог, но видимо не захотел и допустил контакт. Вина в данном случае должна лежать на Александре, если он это сделал специально или Если не специально, в силу каких то обстоятельств, то это гоночный инцидент. -854-здесь кругового немного занесло,но он чуть раньше сбросил газ,дикий даже не тормозил-в итоге сильный удар (+20 сек)-Расскажу как я видел эту ситуацию в гонке из кок-пита: на прямой перед этой шиканой я увидел, что очень быстро догоняю кругового, знал что в этой шикане даже кругового обгонять опасно, я решил это сделать после. Для этого немного медленнее чем обычно зашел в правый поворот, что бы на следующей за этими поворотами прямой получить преимущество в скорости. И только "открывшись" в левом повороте(на повторе слышно) увидел как подлетает на поребрике болид и выскакивает прямо передомной. Просто на торможении к таким ситуациям более готов, нежели при разгоне. Да и пойми я это в момент его среза, я бы неуспел оттормозится или обрулить его. Слишком уж резко упала его скорость.


Ответ судейской коллегии на протест gukuu
298 - Расстояние между болидами считается на момент когда первый  входит в поворот, потому что начав торможение в повороте пилот уже практически не может изменить траекторию поворота без опасности вылета . В данном случае Дикий находился на расстоянии не менее чем корпус а потому не имел права идти на обгон а если  уже  пропустил момент торможения надо было полезть на поребрик.

Протест не удовлетворен

854- Дикий не имел технической возможности предотвратить столкновение так как соперник подскочив на поребрике появился перед ним внезапно

Протест удовлетворен

Результаты ГП Италии пересмотрены
  • 0

#47 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 29 мая 2011 - 11:12

не согласен с данным наказанием:
после перекрещивания траектории перед контактом я был внутри поворота на пол корпуса Сергея (1 скрин), сам Сергей в этом же моменте жестко захлопывает калитку и продолжает идти на контакт видя меня в зеркале (скрин 2) хотя траектория проходит слева Сегрея так что там еще один болид может проехать, это даже не учитывая остальной трасы за ней.


Ответ судейской коллегии на протест Valentyn
Вначале разберем сам протест
1 Валентин утверждает что перед контактом он был в полкорпусе от Сергея
Время на скрине представленном Валентином совпадает с временем контакта за который он получил штраф
Так что это было не перед контактом а во время контакта
Перед контактом Валентин как раз и был уже в корпусе от Сергея
2 утверждение что Сергей закрывает калитку тоже не соответствует действительности
  Сергей не захлопывает калитку а пытается вписаться в поворот и ему не до зеркал
  Сергей не может использовать траекторию слева так как в повороте болид невозможно просто паралельно сдвинуть

Этот инцидент надо рассматривать начиная с момента когда болиды начали входить в поворот
как и все подобные контакты случившиеся непосредственно в повороте

Валентин входил в поворот по выгодной траектории
  Сергей увидев что в этом широком повороте образовалось достаточное место для обгона предпринял  попытку  проскочить что ему в принципе удалось но при этом находясь на внутренней невыгодной траектории ему пришлось медленнее из него выходить что и позволило Сергею перекрещивать траекторию
Но во время перекрещивания Валентин задел забор и машина немного отскочила в сторону Валентина зацепив болид соперника

В действиях Валентина не усматривается  ни преднамеренность ни грубость
Сергей  выехал из за спины соперника который уже входил в поворот и попытался обогнать
Все инциденты случившиеся в таком повороте это ответственность того кто в нем пытался обогнать
В данном случае причина контакта это рискованный обгон и удар об забор Валентина
Так что мы имеем случай с гоночным инцидентом

Протест удовлетворен

Результаты ГП Сингапура пересмотрены
  • 0

#48 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 29 мая 2011 - 11:13

ГП ИСПАНИИ
  • 0

#49 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 09 июня 2011 - 11:24

ГП ЯПОНИИ

  • 0

#50 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 10 июня 2011 - 15:55

gukuu-365-разворот Вовы (+5 мест на старте сл. ГП)
ИТОГО: +5 мест на старте сл.ГП

В разборе этой ситуации не были учтены все обстоятельства, приведшие к развороту Вовы.
1 Контактов с Вовой у меня было два, первый когда я соскользнул с поребрика на торможении и второй следом за первым.
2.После начала торможения на поребрике видно, что я начал терять контроль над машиной, за которым скорее всего последовал бы разворот, но тут как раз вовремя подъехал Вова. Это был первый контакт, который выровнял мою машину. Второй произошел следом, уже после того как Вова подправил мне траекторию и по касательной выскочил вперед, торможение при этом не прекращалось ни с его, ни  моей стороны. Я думаю Вова не мог предположить такой ситуации, тем более меня начало заносить как раз за мгновение до столкновения. Я же тоже, уже после того, как заднюю часть машины начало сносить, чисто физически никак не мог препятствовать этим двум контактам, т.к. не было 100%го контроля над машиной. Далее Вову разворачивает почти! поперек и только он начал справляться с этим заносом, сзади подлетел Мерседес Валентина, который и выбил его с трассы. Валентин же в свою очередь так же не мог заранее предположить такого развития событий т.к. Вову, после второго контакта, начало заносить уже непосредственно в тот момент как Валентин проходил апекс поворота и мой болид загораживал ему болид Вовы.
Во всех действиях в этом инциденте не было умысла направленного на разворот Вовы. Все произошло из-за сноса задней части моей машины на торможении на поребрике, а далее уже стечение отрицательных обстоятельств.
Конечно можно потом говорить: а зачем ты так тормозил? а зачем Вова там полез? а что Валентин не видел что что-то впереди не так? но это все лирика, никто из нас не мог заранее знать чем это все закончиться.
Наказание должно быть за нарушение, а в данном эпизоде все действия были в пределах правил регламента чемпионата.
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#51 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 14 июня 2011 - 13:35

Ответ судейской коллегии на протест gukuu
Аргументы приведенные Диким признаны имеювшие место
Контакты в итоге приведшие к развороту относятся к гоночным Инцидентам

Протест удовлетворен
Штраф отменен

Результаты ГП Японии пересмотрены
  • 0

#52 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 17 июня 2011 - 09:35

ГП КОРЕИ

  • 0

#53 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 18 июня 2011 - 09:39

ГП БРАЗИЛИИ

  • 0

#54 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 20 июня 2011 - 16:28

ГП АБУ ДАБИ

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных