ГП Турции. Истанбул-парк.
Протесты по судейским решениям
#21
Отправлено 20 августа 2011 - 14:50
#22
Отправлено 20 августа 2011 - 15:51
#23
Отправлено 20 августа 2011 - 16:06
#24
Отправлено 20 августа 2011 - 17:55
2612-контакт +20 сек
Я же уже говорил,что он для меня всю гонку был невидимкой.Я не мог его ни как не видеть,в 3 секторе когда я его выбил я видел его по таймингу ,но в таком повороте я не знал где он .Я увидел следы торможения его и подумал что он ошибся и я решил проскользнуть внутри поворота.Но к сожилению его выбил,даже если присмотреться то он Очень сильно лагает на повторе.
Можете сами все увидеть
o8TRwtWu84c
#25
Отправлено 21 августа 2011 - 20:50
#26
Отправлено 31 августа 2011 - 10:42
ГП Испании
RedFox
3270 - разворот Valentyn +20 сек
____________________
где я его выбил? из выхода из поворота его самого зарвенуло и он помял мне передний спойлер!
444 - опасный разворот предупреждение
_______________________
здесь видно что я встал и ждал пока все проедут,ибо еслиб я начал ездить то половина машин была бы на обочине!
814, 1690,2080- инциденты с RedFox- без наказания (по повтору Schum_F1 видно что RedFox сильно лагает)
_________________________________
почему без наказания? перед началом гонки DeadSoul спрашивал всех вам видно или нет! В итоге Шум меня не видел,так это его проблемы,если я у него и лагал значит у него что то с и-нетом,пинг у меня был нормальный!
#27
Отправлено 31 августа 2011 - 13:59
660 - обгон под СК +20 сек
я вернул себе позицию он меня обогнал на прямой уже под ск когда я сбавил скорость что бы не убивать резину
#28
Отправлено 31 августа 2011 - 14:18
696 - толчок Angogh под СК - предупреждение
ну тут Angogh сам ошибся его начало заносить и он отпустил газ в итоге резко замедлился а я накатом ехал не успел среагировать
#29
Отправлено 31 августа 2011 - 14:34
прошу пересмотреть повтор. были брызги и мокрая трасса я делал все для безопасности. ещё перед маклареном меня обогнал заубер я нестал набирать скорость ну и конечно меня обогнал второй. P.S они помоему забили на скkir
660 - обгон под СК +20 сек
я вернул себе позицию он меня обогнал на прямой уже под ск когда я сбавил скорость что бы не убивать резину
#30
Отправлено 31 августа 2011 - 22:52
611- обгон под СК +20 сек
613 - обгон под СК +20 сек
806 - обгон под СК +20 сек
Я не осел, чтобы обгонять под SC. Причина в том, что первое сообщение от SС не увидел, первые 3 обгона сделал и потом понял, что что-то не так, начал тормозить и только потом появилось второе сообщение от SС.
На счет 806 момента вообще без малейшего понятия что это?
PS. Это не аппеляция на решение, так что наказывайте, мне безразлично
Ну и конечно лучший музыкальный онлайн плеер - http://MuZebra.com
#31
Отправлено 02 сентября 2011 - 17:31
#32
Отправлено 03 сентября 2011 - 01:34
#33
Отправлено 03 сентября 2011 - 19:14
#34
Отправлено 03 сентября 2011 - 19:45
660 - обгон под СК +20 сек[/]
все таки я не согласен я же не заработал +1 позицию а вернул себе сваю (без контакта) прошу снизить наказание до предупреждения... сорри раньше не мог написать время не было
#35
Отправлено 04 сентября 2011 - 01:10
Даже если тебя обогнали под СК, ты не должен возвращать себе позиции т.к это запрещено регламентом!
Протест отклонен!
#36
Отправлено 07 сентября 2011 - 12:37
3307 - толчок под СК Азден - +10 се
на повторе аздена видно что после того как тронулся шум_ф1 он стоял, другими словами просто не срягировал что другие по ехали,из-за этого я и в ляпался в аздена. Знаю что у меня было время затормозить но я поддерживал темп!
3926 - толчок Гудвин - +20 сек
на повторе видно что я жал тормоз,а так как это дождевая гонка,у машины большой тормозной путь!
#37
Отправлено 07 сентября 2011 - 13:04
Не согласен. прошу рассмотреть всю ситуацию с момента ошибки BapBap в повороте Tabac: после контакта с отбойником( причём не одного), пилот возвращается на трассу уже без переднего антикрыла, в следствие ошибок его естественно догоняют и обгоняют заубер и рено. второй заубер ВарВар или не видел или не хотел пускать не знаю( хотя если едешь без спойлера, то не должен препядствовать обгону), но тем не менее небольшой контакт и как следствие изменение траектории и практически остановка. я в свою очередь не зная о том, что ВарВар едет медленно( читай без спойлера), но видя что впереди происходит торможу раньше, практически догоняя на торможении. далее при входе в поворот нажимаю газ ну и собственно контакт. если б я тоже остановился(замедлился), нас бы догнал лотус и последовал бы SC. считаю что пилот ВарВар создал аварийную ситуацию и момент прошу считать гоночным инцидентом.
P.S.: кстати примерно за такое же нарушение( момент 1210) пилоту Zayats дали предупреждение без прибавки к итоговому времени.
#38
Отправлено 07 сентября 2011 - 17:42
371 - толчок под СК Гудвин - предупреждение
Прошу пересмотреть данный эпизод... там ведь ничего такого не было( условия были тяжелыми я тормозил в пол, но уж слишком все впереди замедлились, что привело к малюсенькому контактику с впереди идущим болидом. Надеюсь на снятие предупреждения.
1751 - толчок Гудвин - +20 сек
Прошу пересмотреть эпизод( Я тормозил как мог перед поворотом в тяжелых дождевых условиях. Также пострадавший не получил повреждений болида. Да и если память не изменяет отбыл автоштраф... Надеюсь на снисхождение...
#39
Отправлено 08 сентября 2011 - 14:19
428 - опасное возвращение на трассу что привело к аварии +20 сек
1285 - пересечение линии при выезде с пит лейн +10 сек
1633 - пересечение линии при выезде с пит лейн +10 сек
нажал ESCИтого: Проезд по пит лейн в течение первых 3 кругов след.ГП
можно узнать за что мне дали проезд по питу?? за то что нажал ESC?? я же сказал сразу что ESC я нажал после того как все финишировали а все это время стоял в боксе своем потому что педаль тормоза работала через раз а педаль газа ваще непонятно что вытворяла. Остановился в боксах потому что боялся выбить кого нибуть из за таких проблем. прошу пересмотреть решение и убрать проезд по питу так как моей вины в этом нету техническая проблема случилась...
#40
Отправлено 21 сентября 2011 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных