Перейти к содержимому

Фотография

Протесты по судейским решениям

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 20 августа 2011 - 14:50

ГП Турции. Истанбул-парк.


  • 0
Изображение

#22 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 20 августа 2011 - 15:51

Стартовал с полными баками...
  • 0

#23 Gudvin

Gudvin
  • Ветераны
  • Репутация
    58
  • Сообщений 208
Информация
  • Награды: 7

Отправлено 20 августа 2011 - 16:06

объясните почему не рассмотрен мой момент? если всё же решения никакого- то почему так. там ведь нет моей вины и на повторе видно, что я не собирался срезать поворот.
  • 0

#24 massa-2010

massa-2010
  • Ветераны
  • Репутация
    125
  • Сообщений 537
Информация
  • Награды: 9
  • ФИО
    Олег
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster Ferrari GT Experience

Отправлено 20 августа 2011 - 17:55

massa-2010
2612-контакт +20 сек
Я же уже говорил,что он для меня всю гонку был невидимкой.Я не мог его ни как не видеть,в 3 секторе когда я его выбил я видел его по таймингу ,но в таком повороте я не знал где он .Я увидел следы торможения его и подумал что он ошибся и я решил проскользнуть внутри поворота.Но к сожилению его выбил,даже если присмотреться то он Очень сильно лагает на повторе.
Можете сами все увидеть
o8TRwtWu84c
  • 0

#25 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 21 августа 2011 - 20:50

Увижу еще раз хоть один пост здесь, оформленный не полагающимся образом, сразу буду давать бан без предупреждения! И потом попробуйте только доставать меня по этому поводу в асе, личке или еще как-то, будет еще хуже! Это мое последнее предупреждение!
  • 0
Изображение

#26 RedFox

RedFox
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 62
Информация

Отправлено 31 августа 2011 - 10:42

ГП Испании


RedFox
3270 - разворот Valentyn +20 сек
____________________
где я его выбил? из выхода из поворота его самого зарвенуло и он помял мне передний спойлер!

444 - опасный разворот предупреждение
_______________________
здесь видно что я встал и ждал пока все проедут,ибо еслиб я начал ездить то половина машин была бы на обочине!

814, 1690,2080- инциденты с RedFox- без наказания (по повтору Schum_F1 видно что RedFox сильно лагает)
_________________________________
почему без наказания? :bn: перед началом гонки DeadSoul спрашивал всех вам видно или нет! В итоге Шум меня не видел,так это его проблемы,если я у него и лагал значит у него что то с и-нетом,пинг у меня был нормальный!
  • 0

#27 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 31 августа 2011 - 13:59

kir 

660 - обгон под СК +20 сек

я вернул себе позицию он меня обогнал на прямой уже под ск когда я сбавил скорость что бы не убивать резину


  • 0

#28 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 31 августа 2011 - 14:18

kir

696 - толчок Angogh под СК - предупреждение

ну тут Angogh сам ошибся его начало заносить и он отпустил газ в итоге резко замедлился а я накатом ехал не успел среагировать


  • 0

#29 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 31 августа 2011 - 14:34

kir 

660 - обгон под СК +20 сек

я вернул себе позицию он меня обогнал на прямой уже под ск когда я сбавил скорость что бы не убивать резину

прошу пересмотреть повтор. были брызги и мокрая трасса я делал все для безопасности. ещё перед маклареном меня обогнал заубер я нестал набирать скорость ну и конечно меня обогнал второй. P.S они помоему забили на ск
  • 0

#30 Vyacheslav Savoskin

Vyacheslav Savoskin
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 541
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 31 августа 2011 - 22:52

603 - обгон под Ск +20 сек
611- обгон под СК +20 сек
613 - обгон под СК +20 сек
806 - обгон под СК +20 сек

Я не осел, чтобы обгонять под SC. Причина в том, что первое сообщение от SС не увидел, первые 3 обгона сделал и потом понял, что что-то не так, начал тормозить и только потом появилось второе сообщение от SС.

На счет 806 момента вообще без малейшего понятия что это?

PS. Это не аппеляция на решение, так что наказывайте, мне безразлично :yu:
  • 0
www.Memrise.com лучший сайт для запоминания слов, что я встречал!



Ну и конечно лучший музыкальный онлайн плеер - http://MuZebra.com

#31 Gudvin

Gudvin
  • Ветераны
  • Репутация
    58
  • Сообщений 208
Информация
  • Награды: 7

Отправлено 02 сентября 2011 - 17:31

не согласен с итоговым протоколом по ГП Испании. Я должен быть выше B.C. Rich. Моё отставание от лидера 27сек+30штраф=57сек. Его отставание 9сек+55штраф=64сек. Прошу поправить итоговый протокол
  • 0

#32 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 03 сентября 2011 - 01:34

Приношу извинения! Поправил!
  • 0
Изображение

#33 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 03 сентября 2011 - 19:14

да а у меня 63 отстование  и я позади рича? сорри только щас понял )
  • 0

#34 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 03 сентября 2011 - 19:45

kir  [/]

660 - обгон под СК +20 сек[/]

все таки я не согласен я же не заработал +1 позицию а вернул себе сваю (без контакта) прошу снизить наказание до предупреждения... сорри раньше не мог написать время не было


  • 0

#35 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 04 сентября 2011 - 01:10

kir, чё за херня?! сегодя какой день после публикации результатов?! :rtfm:
Даже если тебя обогнали под СК, ты не должен возвращать себе позиции т.к это запрещено регламентом!
Протест отклонен!
  • 0
Изображение

#36 RedFox

RedFox
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 62
Информация

Отправлено 07 сентября 2011 - 12:37

ГП Монако

3307 - толчок под СК Азден - +10 се
на повторе аздена видно что после того как тронулся шум_ф1 он стоял, другими словами просто не срягировал что другие по ехали,из-за этого я и в ляпался в аздена. Знаю что у меня было время затормозить но я поддерживал темп!


3926 - толчок Гудвин - +20 сек

на повторе видно что я жал тормоз,а так как это дождевая гонка,у машины большой тормозной путь!

  • 0

#37 Gudvin

Gudvin
  • Ветераны
  • Репутация
    58
  • Сообщений 208
Информация
  • Награды: 7

Отправлено 07 сентября 2011 - 13:04

1248-толчок BapBap-10 сек
Не согласен. прошу рассмотреть  всю ситуацию с момента ошибки BapBap в повороте Tabac: после контакта с отбойником( причём не одного), пилот возвращается на трассу уже без переднего антикрыла, в следствие ошибок его естественно догоняют и обгоняют заубер и рено. второй заубер ВарВар или не видел или не хотел пускать не знаю( хотя если едешь без спойлера, то не должен препядствовать обгону), но тем не менее небольшой контакт и как следствие изменение траектории и практически остановка. я в свою очередь не зная о том, что ВарВар едет медленно( читай без спойлера), но видя что впереди происходит торможу раньше, практически догоняя на торможении. далее при входе в поворот нажимаю газ ну и собственно контакт. если б я тоже остановился(замедлился), нас бы догнал лотус и последовал бы SC. считаю что пилот ВарВар создал аварийную ситуацию и момент прошу считать гоночным инцидентом.
P.S.:  кстати примерно за такое же нарушение( момент 1210) пилоту Zayats дали предупреждение без прибавки к итоговому времени.
  • 0

#38 Ricky22

Ricky22
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 184
Информация

Отправлено 07 сентября 2011 - 17:42

Ricky
371 - толчок под СК Гудвин - предупреждение
Прошу пересмотреть данный эпизод... там ведь ничего такого не было( условия были тяжелыми я тормозил в пол, но уж слишком все впереди замедлились, что привело к малюсенькому контактику с впереди идущим болидом. Надеюсь на снятие предупреждения.
1751 - толчок Гудвин - +20 сек
Прошу пересмотреть эпизод( Я тормозил как мог перед поворотом в тяжелых дождевых условиях. Также пострадавший не получил повреждений болида. Да и если память не изменяет отбыл автоштраф... Надеюсь на снисхождение...

  • 0

#39 kir

kir
  • Ветераны
  • Репутация
    53
  • Сообщений 171
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:19

Kir
428 - опасное возвращение на трассу что привело к аварии +20 сек
1285 - пересечение линии при выезде с пит лейн +10 сек
1633 - пересечение линии при выезде с пит лейн +10 сек
нажал ESC
Итого: Проезд по пит лейн в течение первых 3 кругов след.ГП

можно узнать за что мне дали проезд по питу?? за то что нажал ESC?? я же сказал сразу что ESC я нажал после того как все финишировали а все это время стоял в боксе своем потому что педаль тормоза работала через раз а педаль газа ваще непонятно что вытворяла. Остановился в боксах потому что боялся выбить кого нибуть из за таких проблем. прошу пересмотреть решение и убрать проезд по питу так как моей вины в этом нету техническая проблема случилась...


  • 0

#40 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 21 сентября 2011 - 09:36

ГП Канады

  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных