Протесты по судейским решениям
#41
Отправлено 21 сентября 2011 - 15:10
1843- разворот Zayats( потеря 4-х позиций)- +30 сек.
прошу пересмотреть этот инцедент, т.к. не только я виноват в этой ситуации, Заяц перед тем как я его задел совершил 2 ошибки в 2 подряд поворотах, я нырнул внутрь, но он после ошибки начал резко возвращаться на траекторию, мне некуда было деваться. прошу если не снять, так снизить наказание!
#42
Отправлено 28 сентября 2011 - 11:50
#43
Отправлено 28 сентября 2011 - 14:42
273- выбивание kir на старте- старт с последнего места+ с задержкой 10 сек( доска позора)
во-первых это было не на старте, на старте меня выбили, во-вторых кир практически остановился в повороте не оставив место для объезда ни с одной стороны(мне деваться было не куда), в-третьих откуда такое наказание, меня сколько раз выбивали в первом повороте и никогда никому не давали таких наказаний!!! в-четвертых меня выкинуло с сервера, мне кажется это и есть наказание
#45
Отправлено 28 сентября 2011 - 19:00
Савоськин:
1354- выбил Azden( многочисленные потери позиций) +15 сек (проехал автоштраф+ небольшой лаг)
Выбивание было непредумышленным и без нарушение аэродинамики Аздена + присутствует лаг и при этом отбыл автоштраф. Считаю что автоштрафом я ПОЛНОСТЬЮ погасил штраф за этот инцидент.
Ну и конечно лучший музыкальный онлайн плеер - http://MuZebra.com
#46
Отправлено 28 сентября 2011 - 19:37
Olega86 273
Рассмотрен срочно протест
Изложенные факты имели место
в третьем повороте пилот не мог успеть среагировать на ошибку пилота впереди .
Поскольку сам он не финишировал вопрос о временном штрафе не рассматривался.
Протест удовлетворен штраф снят
#47
Отправлено 28 сентября 2011 - 19:40
Olega86 273
Рассмотрен срочно протест
Изложенные факты имели место
в третьем повороте пилот не мог успеть среагировать на ошибку пилота впереди .
Поскольку сам он не финишировал вопрос о временном штрафе не рассматривался.
Протест удовлетворен штраф снят
PS указанное в -третьих и в-четвертых не имеет для принятие решения никакого значения
#48
Отправлено 03 октября 2011 - 05:45
BapBap861- опасное возвращение+контакт по таймингу обгон вне трассы --30 секИтого 30 сек
Не согласен с таким решением. Разве у нас обгон вне трассы наказывается так же сурово как жесткое выбивание? Я объясню ситуацию: на тот момент гонки я был значительно быстрее и вышел из поворота на гораздо большей скорости, я не ожидал что буду настолько быстрее и что бы не выбить Кира свернул направо (свернуть влево и остаться в пределах трассы я уже не успевал ни как). Да, мне не следовало обгонять, но тогда в пылу борьбы я как то не подумал об этом и в этом моя вина.
А контакт там был боковой, Кир даже в скорости не потерял. К примеру у меня было 2 таких контакта, с Торо Россо (301) и с Лотусом (1598). В первом случае вылетел на траву и потерял 2 позиции, а во 2ом случае таак же вылетел на траву и потерял немало времени, но почему то за эти контакты наказания ни кто не понес.
Так что я прошу снизить на сколько это возможно наказание.[/]
#49
Отправлено 03 октября 2011 - 08:42
kir
1352 - Опасное возвращение на трассу ---Предупреждениене согласен потому что я не пытался вернутся на трассу просто вылетел а на траве на скорости 200 кмч в дождь очень сложно удержать болид если поглядеть мои движения руля я просто хотел что бы машину не развернуло.. прошу снять предупреждение
kir
2474 - Контакт--20 сек
очень забавный момент.. давайте все начнем так проходить повороты как ilvir это не оборона... когда он перекрывает поперек трассы после ошибки мне некуда было деваться его не видел в зеркала не видел на экране. только когда уже было поздно с моей точки зрения это гоночный инцидент...
#50
Отправлено 24 октября 2011 - 09:46
Angogh
259- развернул на старте Schum_F1 +20 сек( Доска позора)(проехал автоштраф)
______________________________________________________
Разворот был вызван слишком ранним торможением впереди идущего Schum_F1. Я двигался за ним очень близко и никак не мог избежать этого контакта. Тормозить нужно было гораздо позже.
2763,3034- срез шиканы +10 сек.
______________________________________________________
Срезы шиканы вызваны ошибками на торможении, а не с целью среза как такового. К тому же я предвидел такое решение судей и поэтому достаточно сильно замедлялся при срезах и не получил ни капли преимущества, а скорее потерял много.
#51
Отправлено 24 октября 2011 - 10:54
Вот этот инцидент меня волнует намного больше:405- толчок под SC Zayats( без потери позиций) +15 сек. ( доска позора)_______________________________________________Было потеряно переднее антикрыло по вине Зайца, после выхода из поворота я поддал газу, чтобы не выехать на траву. При целом болиде я бы успел притормозить, но из-за потери крыла не чуть-чуть не дотормозил + к тому же, Заяц явно замедлился.
#52
Отправлено 24 октября 2011 - 11:14
На повторе пилота видны сильные лаги на старте.Наказание снижено, тем не менее пилот должен был учитывать ситуацию и постараться стартовать более аккуратно.
с наказанием согласен но не с тем что за такие лаги на доску позора меня ставить я уверен что если бы не лаг я бы без контактов стартовал. как можно предугадать лаг ? как можно аккуратнее если в самый последний момент пилоты резко делают рывок на тебя тормозить колом что бы врезались сзади едущие болиды? да я рискнул думал может первая группа ошиблась в повороте как оказалось это был всего лишь лаг так как лаги у меня в первый раз думаю можно и простить и не ставить на доску ведь без риска было бы не интересно ездить...
#53
Отправлено 24 октября 2011 - 19:28
Если не снимете наказание, прошу хотя бы на доску позора не заносить, так как там не полностью моя вина.
#54
Отправлено 30 октября 2011 - 17:59
Ilvir
256- толчок на старте Azden, привело к развороту Skardinal'a( небольшой лаг) +20 сек(доска позора)
Итого: +20 сек
Немного не согласен,т.к. старался ехать ОЧЕНЬ осторожно,мог конечно затормозить чуть раньше,НО ведь сзади было много болидов,после Лага в меня въехал Максим(а если я бы тормознул раньше?я бы еще больше болидов снес..)
Может я заслужил +20сек,но мне кажется "доска позора" будет уж через чур жестким наказанием(а еще вроде бы у меня нет предупреждений)
[url="""][/url]
#55
Отправлено 30 октября 2011 - 19:09
1811- контакт с Azden +20 сек
Итого :+20 сек
я считаю это был гоночный инцидент, в данной ситуации мы оба виноваты: я не притормозил перед опасно выезжающей на трассу машиной, но и он должен был оставить место, тем более он ехал на много медленнее меня. Эта ситуация схожа с инцидентом в реальной формуле Шумахера и Переса в сингапуре, которая как я помню осталась без наказаний.
#56
Отправлено 16 ноября 2011 - 01:45
2274 Разворот 2 хболидов Видел борьбу впереди и не предпринял мер предосторожности--30 сек
Итого 30 сек
О какой предосторожности может идти речь, если у меня вот что творится:
Когда я входил в эту связку поворотов, я аккуратен был как никогда, да я был близко, но не вижу ничего страшного в том, что я держался близко в таком медленном повороте, плюс надо учитывать то, что это был последний круг гонки, ну ни как мне нельзя было отпускать впереди идущих пилотов. Как я мог избежать контакта, если в то время, когда этот контакт произошел, игра "висела". Да к тому же там присутствовал лаг, пусть и небольшой, но все же
В общем я считаю это наказание незаслуженно большим
Мой повтор
[вложение удалено Администратором]
#57
Отправлено 23 ноября 2011 - 12:24
DODO
1068 Разворот в слепом повороте.
после разворота пытался вернутся, был свободно, но не сработал ТС машина не пошла в пробукс и уперся в стену. Считаю наказание в 30 секунд слишком большим, прошу снизить штраф на сколько это возможно.
#58
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:40
Только с Варваром по Италии разберитесь, там лаг был 100%.
#59
Отправлено 30 ноября 2011 - 19:30
GUDVIN
49- котакт с Ricky на старте +20 сек
Не согласен с решением, поскольку ехал по своей полосе и не поворачивал руль в сторону Ricky. Он должен был остаться на внутренней части поворота, а не ехать на меня. Прошу снять штраф.
#60
Отправлено 18 декабря 2011 - 17:11
Айртон Сенна. Октябрь 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных