Перейти к содержимому

Фотография dkv341

dkv341

Регистрация: 29 янв 2009
OFFLINE Активность: 12 сен 2017 15:09
***--

#149356 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Den_mech 11 апреля 2017 - 12:09

Изменение позиций пилотов по ходу гонки

Stata1.png




#149352 MotorHome Sahara Force India F1 Team

Написано bladef1 11 апреля 2017 - 10:25

:championme:  :championme:  :championme: Поздравляю с результативным финишем, парни!!! Дима! А темп-то какой  :ay:  :ay: Пора за подиум бороться!


  • 1


#148660 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано snovart 10 марта 2017 - 18:12

не усложняйте физику, не такие уж там и рельсы

на меде в крутом повороте если резко газу дать то разворачивает на раз-два

а если еще и полный бак залить на гонку?... а если хард поставить?...

конечно Ноксу после последнего рФактора такая физика - разочарование, но лично для меня физика последнего рФактора была адом на трассе

и если физика не будет трудной то больше народу поедет, а наша задача в этом сезоне - собрать больше народу

в следующем сезоне если будет много народу - тогда и будете усложнять




#147954 Основные правила симрейсинга

Написано Den_mech 14 февраля 2017 - 23:17

Основные правила симрейсинга
1. Общие соображения
 
  • Быстрого успеха не будет. Готовьтесь к месяцам, а скорее годам очень постепенного прогресса. Читкодов, универсальных приемов в автоспорте нет. Лишняя тысяча километров наката - наиболее адекватный и эффективный ответ на любые проблемы с техникой вождения.
  • Автогонки - это в первую очередь искусство вовремя тормозить. Пафос гонки я вижу не в том, чтобы лихо и безрассудно "идти на пределе", это чисто внешний эффект, а в том, чтобы вопреки чудовищной скорости и кипящей от адреналина крови, сохранять ясную голову, хладнокровие и расчетливость. Готовность и умение в любой момент пожертвовать скоростью или оптимальной траекторией чтобы избежать неоправданного риска - наверное одно из главных отличий хорошего гонщика от просто хотлапера.
  • Вождение спортивного автомобиля - это китайская гимнастика на колесах. Плавное перетекание одного движения в другое, ничто не начинается и не заканчивается сразу, все постепенно, тонкое управление энергией, медленный скользящий танец. Сколько раз удавалось весь круг пройти с таким ощущением, столько раз получал хорошее время. В англоязычных текстах по автоспорту слово smooth (плавный, гладкий) используется едва ли не чаще, чем fast или quick (быстрый) - особенно в применении к собственному вождению. Fast - это результат. Smooth - средство его достижения.
  • Избавьтесь от установки на удачу. Симулятор не аркада, здесь роль удачи даже меньше, чем в жизни: ставка на нее в конечном счете обязательно ведет к краху. Только осторожность и точность позволят вам прогрессировать с максимальной для вас скоростью. Красота кажущегося опасным маневра достигается прежде всего за счет скопленного за годы тренировок мастерства. Риска в нем на порядки меньше, чем кажется со стороны. В противном случае это безрассудство и безответственность.
  • Никогда и ни в чем не позволяйте себе сдаваться (не в ущерб надежности). Это единственный путь к тому, что достойно считаться достижением: завоеванное без борьбы с собой подвигом не назовут. Если вам не интересна малоперспективная борьба за предпоследнюю позицию или случается бросить руль из-за "неминуемости" фатального исхода, то вы скорее всего еще не открыли для себя главных глубин и достоинств симрейсинга, которые отличают его от обычных компьютерных игрушек.
 
2. Освоение трасс (для кольцевых гонок)
 
  • Возьмите за правило начинать с серии чистых ознакомоительных кругов, постепенно и безопасно нащупывая нужный темп. Пока вы не научились спокойно и стабильно наматывать круг за кругом, заботиться о скорости и времени рано, так как вы еще не знаете трассу. Сделайте предметом своей гордости умение первые же круги проходить без вылетов. Неудачу в этом рассматривайте как признак непростительной поспешности. Вылет не добавит знания трассы - только ненужный страх перед очередным поворотом.
  • Заметив что поторопились с началом торможения, не пытайтесь исправить ошибку замедлением сброса скорости. При склонности к осторожности, такой подход может выработать хроническую неэффективность торможения. Он годится только для гонки. Лучше пожертвовать текущим кругом, оттормозиться как можно эффективнее и поточнее отметить, насколько следует сдвинуть точку начала торможения. Ориентиры для этой точки подбирайте вне полотна дороги и достаточно крупные. Иначе в гонке их будут закрывать болиды соперников.
  • Улучшать время на круге надо только за счет тех участков, которые проходятся легко и уверенно. В сложных местах, наоборот, следует замедляться, пока они не станут простыми. Сложных поворотов не бывает. Бывают такие, которые мы пытаемся проходить быстрее чем можем. Тормозите перед ними раньше и глубже - и ваше время только улучшится.
  • Включите в освоение трассы викенд с ботами. Постарайтесь воспринимать их как реальных противников в онлайне - в частности, не доверяйтесь стандартности их траекторий и повторяемости ошибок. Используйте эту тренировку для выявления тех мест, где обгонять или пропускать соперников вперед опасно или неудобно. Скорее всего, после этого останется всего 2-3 заведомо подходящих для обгона участка. Ими и пользуйтесь в гонке.
  • Не зацикливайтесь. Если за разумное время не удается улучшить результаты, переходите к другим режимам тренировки или даже на другие трассы, машины и симуляторы. Когда через пару недель или месяцев вернетесь к оставленной трассе, то обнаружите, что прежний предел легко преодолевается на первых же если не кругах, то десятках кругов.
  • Независимо от того, устраивает вас достигнутый результат или нет, в заключение нащупайте "свой" темп на данной трассе, в котором вы можете уверенно проехать не менее десятка кругов подряд без вылетов.
 
3. Прохождение поворота
 
  • В повороте главное не стараться пройти его по-быстрее, а просто как можно раньше направить машину чуть круче апекса. Удержание и набор скорости после этого получатся сами собой. "Круче апекса" может варьироваться - от простой поправки на реакцию при сликах и хорошей прижимной силе, до бокового скольжения в ралли, но в целом принцип кажется справедливым для любого типа автомобилей.
  • Скорость на выходе из поворота важнее, чем скорость на входе и при прохождении. Лучше сильнее затормозить и более уверенно разгоняться, чем сэкономить долю секунды в повороте и потерять в разы больше на ловле машины. Ищите способ перейти к эффективному разгону как можно ближе к точке входа в поворот.
  • Имеет смысл четко представлять себе поворот или связку поворотов в целом и проходить их как целое, слитной гладкой траекторией, а не ориентируясь на ходу только по видимой части. Не попадайте на траекторию, а сами рисуйте ее своим болидом в соответствии с текущими обстоятельствами, закладывая еще на входе точным и плавным движением руля. Проверяйте свою траекторию на камере "с вертолета". За счет использования всей ширины дороги, ее можно сделать заметно более плавной и быстрой. Проходите впритирку к внешнему краю на входе, затем к внутренней бровке или даже срезая бордюр, и максимально захватывая твердую часть покрытия на выходе.
  • На выходе обратите внимание на своевременное, синхронизированное с увеличением газа выравнивание руля. Особенно это актуально для скользких поворотов и овалов, где "выравнивание" может означать даже перекручивание в противоположную пройденному повороту сторону.
  • Способы "заправить" машину в поворот, если не вписывается (в разных ситуациях помогает разное): 
  1. не паниковать; 
  2. добавить к газу тормоз; 
  3. раньше перейти с торможения на газ и входить в поворот (даже если скорость еще кажется великоватой);
  4. просто добавить газ;
  5. перед апексом приотпустить, а в апексе добавить газ (получится как бы излом траектории); 
  6. чуть качнуть машину в сторону поворота, слегка снося заднюю ось; 
  7. упорно и плавно тормозить до внешнего края дороги, затем, доворачивая, перейти на газ - жертвуя скоростью, но спасая машину;
  8. никогда не паниковать.
 
4. Решение проблем 
 
  • Без сносной физической формы и хорошего самочувствия о хороших результатах думать не приходится. Если не выспались, не делали зарядку, не обливались холодной водой, не пили зеленый чай, мало бываете на улице, сидите с закрытым окном (форточкой), то ищите источник своих проблем в этом, а не в технике вождения. Проверьте свою позу. Если смотреть телевизор вам комфортнее, чем управлять автомобилем, подбирайте позу, положение и высоту педалей, руля, кресла, пока не добьетесь обратного отношения.
  • Газ - источник стабильности и управляемости автомобиля. Найдите способ добавить газа в тех местах, где машина неустойчива. Скорее всего это поможет повысить стабильность.
  • Попробуйте совмещать газ и тормоз: начинать торможение при нажатом газе, а разгон - до отпускания тормоза. Даже если они на одной оси, (что совершенно неправильно) это приведет к более плавному переходу с одного на другое и приучит более свободно владеть педалями. Если же они находятся на раздельных осях, то одновременная работа газа и тормоза даст дополнительные, обычно полезные, физические эффекты, увеличивая ваш арсенал приемов вождения.
  • Не забывайте, что педали газа и тормоза имеют больше двух положений, а руль - больше трех. При непонятых разворотах или потере управления ищите, что сделали резко: бросили или нажали тормоз или газ, крутанули рулем, не вовремя переключили передачу. Причина таких разворотов как правило в инстинктивно резких действиях. Реже - в опоздании с выравниванием на выходе из поворота.
  • Не спешите. Если трасса "не идет", то обратите внимание, что основная масса вылетов приходится на первые три круга. Проблемы не кончатся, пока вы не заставите себя проехать их спокойно и чисто, постепенно прогревая резину, мышцы и рефлексы победителя. 
 
5. Гонка
 
  • До старта найдите время для нескольких боевых кругов с полной заправкой на холодной резине, чтобы проверить поведение машины в этих условиях. Шансы дойти в гонке до конца первого круга в результате заметно повысятся.
  • Гонка не выигрывается ни в первом повороте, ни на первом круге. Вы выиграете больше позиций, осторожно объехав слишком торопливых неудачников и их жертв, чем если присоединитесь к ним.
  • Прежде чем победить в гонке, как правило надо хотя бы финишировать. ("To finish first, first - you must finish"). Нет смысла идти быстрее других, если на тренировках такой темп приводил к вылету в пределах нескольких кругов.
  • Пропускайте обгоняющих только в середине или конце прямой; от начала поворота и до середины прямой не обращайте на них внимания: ваша задача - пройти поворот и (обязательно!) разогнаться спокойно и чисто, в своем собственном темпе, а не сбивать соперника бестолковой суетой; чтобы пропустить обгоняющего на прямой, не тормозите, а приотпустите педаль газа и возобновите разгон до того, как он с вами поравняется. Потренируйтесь в этом на ботах.
  • При любом обгоне не пытайтесь "проскочить". На каждый удачный проскок придется несколько испорченных гонок и море стыда. Обгон должен быть спокойным, уверенным и надежным. Если не можете создать условия для такого обгона, придется ждать, пока противник сам уступит дорогу или ошибется. Обгон - это не столько маневр, сколько режим постоянной готовности приотпустить газ или притормозить, чтобы удержать безопасную дистанцию и не допустить контакта.
 
6. Настройка машины
 
  • Хороший сетап не тот, на котором кому-то удалось показать лучшее время, а тот, который конкретно вам позволяет разгоняться более эффективно и большую долю времени. А в гонке вообще важнее уверенно контролировать машину в сложных ситуациях, чем ехать на несколько десятых быстрее. Если вы, конечно, не планируете откатать всю гонку без борьбы. Кстати, некоторые из наиболее быстрых и стабильных пилотов нередко используют на удивление "консервативные" параметры, вполне подходящие и для новичков. Подозреваю, что сложная для управления настройка машины - часто признак не столько мастерства ее автора (хотя и его тоже), сколько неумения найти более удачный компромисс.
  • Пока время на круге не стабилизировалось в пределах нескольких десятых (на овалах - нескольких сотых), править или заменять сетап имеет смысл только в сторону повышения устойчивости машины. Пытаться сделать его "быстрее" на этом этапе - пустая трата сил и нервов и гарантированное ухудшение времени.
  • Основные источники стабильности при настройке: смещение вперед баланса тормозов, центра тяжести машины, тяги на полноприводных автомобилях; увеличение переднего поперечного стабилизатора относительно заднего; уменьшение блокировки дифференциала под нагрузкой и увеличение - без (соответственно - увеличение и уменьшение угла рампы, которым определяется степень блокировки диффернциала); увеличение схождения (toe-in) или уменьшение расхождения (toe-out) колес. За все это приходится платить ухудшением поворачиваемости, что обычно соответствует манере вождения новичков. Мягкая подвеска улучшает сцепление с дорогой в поворотах, устойчивость в эсках, жесткая - делает машину послушнее и понятнее.



#147934 Барахолка

Написано Den_mech 14 февраля 2017 - 13:43

Спасибо, Дим!  :az:

Долго думал с кем или чем тебя можно сравнить... и придумал! Ты - ёжик! :ag:  Вроде издалека смотришь, маленький и пушистый, а как поближе подъедешь так иголки растопыришь)) Ни объехать, ни обогнать.  :ag:  :ay:




#147917 Обсуждалка Основной Лиги

Написано bladef1 14 февраля 2017 - 00:25

ВСЕМ СПАСИБО,ПАРНИ!!! За борьбу. за этот сезон, за все эти годы на мании!!!  :aaa:  :respect:


  • 4


#147927 Обсуждалка Основной Лиги

Написано bladef1 14 февраля 2017 - 10:18

Команда знает, что они молодцы! Я им сказал  :ag: 
Но есть еще кое-кто, кто сделал этот сезон фантастическим!  Это настоящие крутые парни! С которыми мы боролись, как только могли на протяжении всего сезона без остановки даже на короткий мать его перекур! :po_pope:  :ag: 
Это они сделали МАРУСЮ-РЕНО той командой, которая выиграла Кубок Конструкторов! Алекс, Евген, Тереша, Коля, Бизон, Денис – отдельное Вам спасибо за это удивительное время! :respect: 
 
И особенно благодарю людей, которые воплотили всё это в жизнь для нас Женю Дедсула, Диму Дхведа, Анатоля Сахару, Лёху Совенка, судейскую коллегию и всех пилотов, которые приняли участие в удивительном 14м сезоне!  :az: 
 
Удачи и новых побед Вам, друзья!  :aaa: 
Забираю Кубок и со спокойной совестью лечу на встречу новым приключениям! Но это уже совсем другая история… :ag:  

  • 6


#147571 Паддок ACF1 Mania 2016

Написано Den_mech 01 февраля 2017 - 10:45

Ну пишу сюда, как сказал Дед.

Пожалуйста помогите с настройкой руля, все работает, все загружается, желание ехать есть, но видимо из за того что настройки руля никакие, машину болтает на трассе, какая то качка, ехать можно, но уж много усилий прикладывать, чтобы хоть как то удерживать машину,  я не думаю что все так едут. Поэтому прошу помощи, тимспик. тимвивер.... нужна конкретная помощь!

Руль МОМО Logitech

Дим, это параметр Filter не правильный стоит. Его надо уменьшать, вплоть до нуля. Такая же фигня была! :az:

http://f1-mania.ru/f...lenie/?p=144111 - и вот же, я здесь писал про каждый пункт настроек))




#147566 Паддок ACF1 Mania 2016

Написано Anatol_Sahara 01 февраля 2017 - 10:21

Дмитрий, привет!    :az:

Попробуй воспользоваться последними советами Сноварта на этой странице:

http://f1-mania.ru/f...ravlenie/page-2

В этом разделе много информации по настройке руля.


  • 1


#147567 Паддок ACF1 Mania 2016

Написано Pavel Aronov 01 февраля 2017 - 10:30

Попробуем что нибудь сделать... Нашел у иностранцев настройки для МОМО надо проверить. Лучше через Скайп чтоб ты мне включил демонстрацию экрана. у меня сегодня выходной так что пиши в чате как будет время. 


  • 1


#146789 Обсуждалка Основной Лиги

Написано DeadSoul 12 декабря 2016 - 18:37

Всех с Днём Рождения и итоги сходки в Москве


  • 3


#146252 Обсуждалка Основной Лиги

Написано AleA155 11 ноября 2016 - 17:12

Я против, категорично!

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но, вы повторы то не смотрите.




#145730 Моменты на рассмотрение

Написано AleA155 12 октября 2016 - 22:12

Денис
Контакты: 3060, 3065, 3594, 4915
Пит-стопы: 1850, 3594
4947 - опасный манёвр, мог привести к выбиванию.
 
Для дениса!  :rtfm:
Пропуск Рено на круг! 
1001 - всё более чем корректно.
2002 - тоже без проблем.
+2440
3060 - Даня выехал из боксов, и вышел из круга. Вроде же не запрещено! И у человека 3-я гонка. А вот ты сел у него на хвосте, и впаял АШ  :face:  мог бы чутка и преотпустить.
3699 - отменно.
3841 - ещё более отменно!
4245! (Чуть позже, на меня посмотри...)
4468...
А сам то, а сам то ХОРОШ! 4915-4925 - пропускал ЛК, с борьбой и с контактом! :bj:  :bj:  :bj:  :face:
 
Итого: Ни одного проблемного момента с круговыми не только Рено, а всех пилотов "Маруся-Рено", при пропуске на круг. Ну Даня Петров там вышел из круга (но это не пропуск), да, с косяками. Но это ОДИН момент! И потом круговой Петров пропускал, без каких-либо помех! А в эфире, в прямой трансляции, было публичное оскорбление пилотов, цитирую: "Проблема - это круговые, точнее безбашенные Рено (ДКВ и Петров)... https://youtu.be/10q...O8?t=1h55m37s".
Я всё понял.
Публично оскорбил команду! Обоссум, засранец  :po_pope:

П.С. Горленко, или другие желающие, и возмущаюшиеся круговыми Рено, можете посмотреть моменты, вдруг я не объективен...


#145718 Моменты на рассмотрение

Написано shckonda 11 октября 2016 - 22:06

Факир
 
Контакты:
49,50,52,967,2163,2807
Питы:
1089,2553,3784
 
За Кузнецова
 
Нина
 
Контакты:
71,72,502,967
Питы:
142,1099,2340,4420
Другое:
935-943 - езда в противоположном направлении прямо перед болидами  :face:   :bu:   :teresha:   :po_pope:  :rtfm:

  • 2


#144972 Трансляции и Видеоролики

Написано DeadSoul 05 сентября 2016 - 20:19

Гран-при России


  • 3