Перейти к содержимому

Фотография Teresha

Teresha

Регистрация: 28 ноя 2009
OFFLINE Активность: 15 апр 2022 12:47
***--

#144913 Обсуждалка Основной Лиги

Написано Teresha 03 сентября 2016 - 22:16

Nikolay Jordanov,  :respect:  :az:  именно таки люди и вызывают уважение! которые не смотря ни на что, приветствуют соперничество в равных условиях!... я понимаю фан чемпы типа спринты и все такое, но что б такое делать в основном чемпе, да еще и с такими гандикапами, извините, но это полнейший бред... я все таки надеюсь что организаторы решили провести эксперимент, я например пару гонок потерплю, но если все так и останется, я снимаюсь... Кто бы что обо мне не думал, но извините, когда в такой ситуации, кто то  получив такое преимущество едет быстрее и при этом мне говорит, чувак, иди тести, можно ехать быстрее... то извините, но почему быстрые пилоты должны это терпеть? Да и вобще, это какое то прям узаконенное читерство, каждому индивидуально прибавляют, убавляют баласты за которыми пилот и проследить не может, и пилот может и не знать чего там накинули ему и чего убавили его сопернику, это че вообще такое? Сори парни, но в этом участвовать не хочу. Призываю высказаться каждого пилота, кто что по этому поводу думает


  • 0


#144709 Настройки

Написано Teresha 19 августа 2016 - 08:29

Ага, а в тим спике вышвыриваете из своей говорильни ))

:bj:  :bj:  :bj:  (Только никому!)  
Blade, учитывая что ты прекрасно знаешь что командный форум открыт для всех гонщиков... там сэт хоть не под 290 максималку? )) не так все очевидно? ))))  :ag:  :ag:


  • 1


#144655 С Днем Рождения, Teresha!

Написано Teresha 14 августа 2016 - 18:04

Спасибо всем за поздравления! Всем жму руку! 


  • 2


#143893 Обсуждалка Основной Лиги

Написано Teresha 08 июля 2016 - 10:36

6. ТОП-6 пилотов могут использовать только 3 комплекта резины в гонке.
7. Пилоты стартующие с 7-й позиции - используют 4 комплекта шин в гонке.

Почему так решили? 3 комплекта это всего лишь 2 пит стопа, это сводит на нет варианты по тактике, часто дист 100% проходилась с тремя а то и больше пит стопами, здесь же первые 6 пилотов вынуждены идти только на 2 пита, вы считаете что это будет интересней когда топ 6 будут ездить на одной и той же тактике всегда?... И при этом именно только на запланированной, ни СК ни другие эпизоды не будут влиять на момент пит стопа со сменой резины... Потому как полагаю что 2 пита это будет впритык по резине на дист 100%... Вы считаете это будет интереснее?.. И по сути, 3 комплекта и как следствие 2 пита, не дает права на ошибку... Я считаю что это какая то дискриминация быстрых пилотов. В реале, если вы так стремитесь к нему, в финале квалы наобород дают доп комплект а не забирают один... И вобще а вы уверены что быстрые клавишники, например Джорданов, проедет на требовательной трассе к резине на 2 питах дистанцию 100%... или ему придется так ее затягивать что треть гонки ехать на красных индикаторах? зачем так делать? Резины должно быть столько, что бы хотя бы была возможность перейти с плана А на план Б по ходу гонки... Что бы пилот пострадавший в каком то инциденте, имел возможность хоть как то выправить ситуацию, за счет альтернативной тактики или свежей резиной под СК... 

  • 1


#143807 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано Teresha 02 июля 2016 - 00:01

ну можешь пытаться по ним ехать )) а по поводу клумбы в объявлениях же сказано


  • 1


#143293 Сеты - Настройки машин и времена на круге

Написано Teresha 13 июня 2016 - 12:41

секрет один и работает он на любой трассе, больше газу меньше тормоза...   :crazy:


  • 1


#143206 Пилоты 14 сезона

Написано Teresha 09 июня 2016 - 22:04

я и Феникс едем
дист 100%
судейство по заявлениям
начало через 2 недели после окончания спринтов
и все таки предлагаю ввести старт в гонке с того состава резины на котором показан быстрый круг в квале, для этого нужно будет делать на один скрин больше чем было. скрин по завершению быстрого круга в квале (отсеченное время круга некоторое время фиксируется и после отсечения круга не вижу проблем сделать этот скрин, на котором будет видно время квал круга и резина), второй скрин на первом отрезке гонки, и третий скрин на ином комплекте резины. 
Есть еще предложения, но что бы их предложить сперва нужно выяснить возможно ли их осуществить чисто технически.
 


  • 1


#143128 Судьба ФАКИРА!

Написано Teresha 07 июня 2016 - 23:02

а что если ни один из вариантов не подходит? 
Факир пилот хороший, жалко терять таких, хотелось бы верить что Факир полностью осознает неприемлимость своего поступка и впредь такого больше ни когда не повториться... 
Но для этого мы должны увидеть речь самого Факира я считаю... Давайте посмотрим что он скажет, если скажет и тогда уже принимать решение.


  • 1


#143115 СУДЕЙСТВО, Телеметрия и прочее

Написано Teresha 07 июня 2016 - 19:25

50 - Тереша-Факир - выбивание: +30, потеряно 5 позиций: +10, 1-й поворот: +10. Итого: +50 сек.

первая гонка 50 с.
не согласен с судейским решением
Пилот Факир подъезжал к первому повороту максимально внутри, но входил слишком быстро, это отчетливо видно когда он повернул руль в поворот, машина все еще двигалась прямо, пересекая тем самым траекторию остальным пилотам, первым из которых оказался я, я же входил в поворот четко по оптимальной траектории, передо мной не было препятствий и вдруг сбоку внезапно появился факир которого сносило мимо апекса пересекая траекторию, после чего я наткнулся на его бок, а его тем самым начало разворачивать т.к. видимо пилот пытался с газом все таки заправить машину в поворот.
Прошу пересмотреть момент и снять штраф полностью. 
  • 1


#142934 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано Teresha 28 мая 2016 - 12:23

смотрю что тухло все как то и даже не объявили до сих пор какие обороты ставить призерам... че за пофигизм такой? Факир, Алеа, вы вообще общаетесь между собой? Если один в отъезде, можно же как то договориться кто чего когда и как... непонятно вобщем... 
Ну а вобщем то по оборотам у меня получились вчера такие вот результаты:
15000 об. 19.0, 14000 об 20.2, 13800 об. 20.5, 13500 об. 21.0
Правда тестил не много, прикатка на 15т около 30 кругов и потом пробы на разных оборотах  с корректировкой прижима и коробки.
Вобщем примите уже решение какое то 


  • 1


#142066 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано Teresha 18 апреля 2016 - 13:34

если так, то соболезную судьям... завалят их телеметрией и сиди разбирайся...
уж лучше первой тройке и все.


  • 1


#141380 Заявки на участие & Состав Sprint Cup

Написано Teresha 28 марта 2016 - 13:39

Teresha
Sauber №9
основной пилот
без изменений

 

Принят!

  • 2


#141206 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано Teresha 23 марта 2016 - 12:38

Дед, а 5 минут квалы это по сути в лучшем случае 2 попытки. И это на самом деле думаю будет даже быстрее чем дать просто одну попытку каждому, ведь кто то будет ждать что бы трасса освободилась от трафика и т.д.

Еще по поводу скринов резины в квале, по моему вообще не проблема сразу по завершению быстрого круга, пока машина еще катится по прямой нажать F12, ведь в этот момент на пилота ни что не давит и все такое... Ну а если уж и забыл заскринить, то просто в гонке стартуешь на самой быстрой резине, отсюда и все вытекающие по тактике. Ну в гонке то понятно, на первом отрезке найти возможность заскринить вообще не проблема. Ну а далее, после того как выкладывают скрины, если будут нарушители, штрафовать. Я считаю, что это нововведение, хорошая тренировка и тест в реальных условиях такой схемы, если приживется и зарекомендует себя, можно использовать для следующего сезона для основного чемпионата. Хорошенько подумайте, думаю как минимум попробовать можно, а отказаться всегда успеем.


  • 1


#141205 Hot Sprint Cup - Обсуждение

Написано Teresha 23 марта 2016 - 12:25

AleA, вот что за манера, не обдумав и тем самым даже не поняв что предлагается, отказываться и херить предложение? 
При чем здесь скрин на первом круге? Вроде же ясно написано, на первом отрезке! Как раз таки в гонке зафиксировать резину на первом отрезке (который показывает на чем ты стартовал) считаю вообще не проблема, в квале да, если человек забыл заскринить резину сразу по завершению быстрого круга он уже ни как не докажет на чем он ехал квалу. Вот по этому поводу можно подумать, как предложение: если человек не заскринил резину в квале, то априори можно считать что это был быстрый круг на самой быстрой резине и он обязан на ней стартовать. Я считаю, что введение старта на той же резине что и быстрый круг в квале, значительно разнообразит тактику и интерес в квалификации, тем более с учетом если ввести 3 очка за поул.

P.S. Прошу всех! Кто бы что не предложил, не имейте привычку не вникнув отвергать предложение! Хорошенько все обдумайте прежде чем делать выводы. 


  • 1


#141121 Опоздания и неявки на Гран-При

Написано Teresha 19 марта 2016 - 09:36

США попускаю


  • 1