Перейти к содержимому

Фотография Jeff Gordon

    Ваше видео


Jeff Gordon

Регистрация: 07 янв 2012
OFFLINE Активность: 21 сен 2015 20:07
*****

#137253 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано LuetzenKirechen 27 августа 2015 - 11:19

60% не решит проблем для клавишников. Проблема не в процентах дистанции а в том, что у них нет руля!!! Не первый сезон гоняем, больше проблем возникало с физикой, но и с этим справлялись всегда. Так что идите рули покупайте!!!

По поводу сетов, я никогда не жмодил, просто я готовлюсь прям перед самой гонкой. Если попросите то дам.


  • 2


#137235 Пилоты 13-го сезона

Написано AleA155 26 августа 2015 - 23:52

ДО 23:59, 30 августа 2015 года

Расписание проведения этапов Гран-При

                                                                                                                                     20:00 - Сборы;

                                                                                                                                     20:30 - Квалификация;

                                                                                                                                     20:50 - Разминка;

                                                                                                                                     21:00 - Гонка.

 

Отписываемся по форме:

    1.  Готовы ли Вы ездить по понедельникам?

    2.  Устраивает расписание проведения Гран-При?

    3.  Поедете ли Вы, если время старта Гран-При будет 20:30?

           3.1.  Готовы ли Вы ехать сезон без квалификаций? (т.е. приходить только на гонку - сразу на старт, старт которой в 21:00)

    4.  Устроит Вас квалификация в один сегмент продолжительностью 20 минут?

    5.  Готовы ли Вы ехать 100% дистанции?

    6.  Дистанция гонки 100% или 60% или ещё какие предложения? (ваше мнение по этому поводу).

    7.  Успеете подготовиться к 1-му этапу сезона (14 сентября 2015 года, если мод выйдет за неделю до этапа)?

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПИСАТЬ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ! Пытайтесь дать как можно более полный ответ на каждый вопрос.

 

Например:

    1.  Да, готов в понедельник.

    2.  Да, вполне.

    3.  Нет, может только когда буду успевать.

           3.1.  Да, я готов весь сезон стартовать с последнего ряда.

    4.  Да, этого вполне достаточно.

    5.  Да, доеду, но тяжеловато всё таки.

    6.  Мне бы 75% подошла.

    7.  Да, но можно и на недельку позже начать.




#137210 Резина

Написано DeadSoul 26 августа 2015 - 16:45

Итак, для начала определим составы на 2015 год, есть инфа по резине на всех трассах, температура и живучесть каждого комплекта?

 

Необходимо в первую очередь протестировать текущую резину, начнем с Австралии, комплект S-M

  • Разница между составами, скрины темпа до покраснения или до невозможности ехать
  • Износ каждого состава, скрины пожелтения каждого колеса до покраснения или до невозможности ехать
  • Температура - прогрев, скрин LCD дисплея и скрин 4 страницы настроек Tyre Pressure And Camber, после завершения серии кругов
  • Ваше мнение

  • 2


#137214 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано Pifagor 26 августа 2015 - 17:06

физика у маруси самое то, и на поребриках она спокойно может развернуться, идеальный вариант в общем 


  • 2


#137213 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано DeadSoul 26 августа 2015 - 16:57

С одной стороны я согласен, сам поездил сегодня, и на поребриках ужасно колбасит :bj:

Как только заехал на поребрики, лучше отпускать газ и не рисковать, при полном газе трудно вернуться на трассу!

А с другой стороны, ну чем не вариант, как избавиться от НКТ-шников и прочих хитромордых личностей?  :ag:


  • 3


#137208 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано DeadSoul 26 августа 2015 - 16:32

Итак физика готова, осталось выбрать трекшен и снос зада,
сверху вниз болиды расположены от самого легкого до самого сложного управления
  • Toro Rosso
  • Red Bull
  • Force India
  • Ferrari (Бывшая Маруся с минимальными изменениями)
  • Mercedes
  • Williams (Моё предпочтение)
  • McLaren (Моё предпочтение)
  • Lotus
  • Sauber
  • *Marussia (На закуску, Болид "Мечта Джорданова", а слабо развернуть этот болид?)  :ag:
в папке Save появился сет 2015, он должен загружаться автоматически при заходе на трассу, тестировать на нём, если будут гениальные сеты, только за счет которых можно выиграть больше секунды, выкладывайте, не скупитесь!
Никто так и не высказался по поводу новых поребриков, один LK только сказал что на них сильно колбасит, ну и можно начинать делать резину!
Двигатель с 12 сезона, тестировать его думаю не обязательно, а вот тормоза не плохо бы проверить!

* Болид не участвует в опросе
  • 2


#137206 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано LuetzenKirechen 26 августа 2015 - 15:32

Потестил болиды, хотел в выходные, но время только сейчас нашел.

Ехал Австралию, примерно по 10 кругов каждого болида, по настройкам поставил крылья 22-7, по коробке максималка до 310, ездил на медиуме полные баки.

1. Ред Булл - Поехал сразу, особо никаких проблем, небольшая недостаточная поворачиваемость. По движку и коробке то в разворот тяжело было уйти. Показалось простовато, как по рельсам. Газ в пол практически всегда.

2. Феррари - Очень большая недостаточная поворачиваемость, перетормаживает на торможении. По движку и коробке то сразу чувствуется высокие обороты, при разгонах не успеваешь понять когда занесет, но контролировать можно. Нужно четко тормозить и в поворотах контролировать все газом. Не очень понравилось. Точно не для клавишников.

3. Мерседес - Опять высокие обороты двигателя. На 1 и 2 передаче есть всегда вероятность разворота. Тормоза очень резкие, но и тормозят хорошо, при этом не дают на торможении рулем вертеть, так как сразу зад уносит и есть вероятность разворота на торможении, нужно применять другой стиль пилотирования. Ещё на торможении чувствуется избыточная, но на скоростных поворотах наоборот недостаточная. Остались смешанные чувства, наверно из-за того что пилотировать надо по другому. Чем то схожи с феррари, но поинтересней.

4. Лотус - по двигателю, то попроще мерседеса, занос достаточно предсказуемый, возможен только на 1 и 2 передачи, дальше можно давить на газ, не занесет. Избыточная поворачиваемость, на торможении хочет повернуть, но скорость ещё большая чтобы повернуть, зато на скоростных поворотах легко заворачивает. Показалось достаточно все просто и легко, избыточную можно убрать путем настроек крыла.

5. Заубер - Двигатель не дает расслаблятся, сносит на 1, 2, 3 и на 4 может дать пробуксовку, приходилось постоянно дозировать газ, но не перебарщивать. По управляемости хорошо, понравилось, на торможении особо проблем не возникало, как в медленных так и в быстрых. По коробке, то постоянно приходилось в ручную повышать передачи, дабы исключить снос зада и разворота, сразу понимаешь, что надо передачи и  вверх тыкать. Остались положительные эмоции так как заубер всегда держал в напряжении и заставлял ещё и передачи тыкать. Сложно, но круто. Не для клавишников наверно. Управление резкое и острое.

6. Форс Индия - полная противоположность заубера. Передачи длинные и на высоких оборотах долго держатся, такое ощущение что двигатель их вытягивает, нет намека на пробуксовку и разворот. Управление плавное и вялое с недостаточной поворачиваемостью, двигателем тяжело нос вправить в поворот. Эмоций каких-то особо не получил. Скучно.

7. Макларен - Вождение доставило достаточно много положительных эмоций. Такое ощущение что действительно едешь за макларен нынешнего года. Не очень стабильный, недостаточная поворачиваемость, есть возможность контролируемого сноса зада на 1 и 2 передачи, на 3 уже тяжко, постоянно приходилось подруливать рулем. Показалось очень интересным вождение. Передачи достаточно короткие, чтобы быстро переключатся и при этом в средне скоростных поворотах держать на высоких оборотах, чтобы на выходе уже включить следующую передачу. Для хорошего вождения приходилось в основном держать обороты на среднем значении, так как и перед хорошо управляется и всегда можно было газом подправить. В общем понравилось.

8. Вильямс - Тормоза не очень понравились, какие-то слабые относительно других болидов. Перед не скользит и не старается повернуть заранее, как по рельсам так ощущение, заставляет тормозить и поворачивать одновременно чтобы зарулить нормально, чревато перегревом тормозов. По двигателю, то передачи короткие и не высокие обороты, но при этом в скоростных поворотах неоднократно на четвертой передачи пробуксовывали задние колесо и уносило в стену. Сложились впечатления что ехал на фуре какой-то. Не очень понравилось, хотя все достаточно прогнозируемо и простовато.

9. Маруся - похожа на вильямс, но очевидная недостаточная поворачиваемость, в повороты тяжело ее было заруливать, пробуксовка на 1 и 2 передачи, но без контролируемого заноса, либо разворот либо упералась в предел оборотов. Напомнило болиды 2008 года. Так особо больше нечего сказать, как-то пусто.

10. Торро Россо - в принципе аналог Ред булла, ну может чуть-чуть потяжелее ехать а так вождения похожи. Побольше задние колеса сносит. Но в основном газ в пол.

 

Резюмируя выше написанное, то я бы для начала выделил двигатель и коробку, то есть какие будут обороты 15000 или 18000, дальше остановится на коробке, так как есть и с длинными передачами и короткими, остановился бы на реальных оборотах.

Дальше по управляемости и пилотированию, то могу выделить несколько групп:

1.Ред Булл, Торро Россо, Лотус и Форс Индия: Просты в управлении, достаточно предсказуемы, вкатыватся долго не придется, ну и подойдет 100% для клавишников.

2.Вильямс и Маруся: Достаточно просты в усправлении, но какие-то тяжелые они, достаточные пробуксовки, тяжеловато будет наверно клавишникам.

3. Мерседес, Заубер и Макларен: Резвы по двигателям, много надо подруливать, дозировать газ, вождение лично мне доставило удовольствие так как оно не однообразно и круги одинаковыми не получались. Тяжело для клавишников.

4. Феррари: совсем другая одноистельно других, похожа немножко на мерседес. Предалагаю устроить отдельный чемп по феррари =))))

 

По кругам особо время не засекал, знаю одно, что РБ, ТР и Лотус лучше всех времена были, 1.29, Остальные примерно одинаковы в районе 1.31 

 

Ну в общем такое мое первоначальное мнение по физике, возможно пригодится для выбора.

И ещё, не понравились поребрики, уж очень сильно болид колбасит!!!


  • 5


#137200 Австралия

Написано DeadSoul 25 августа 2015 - 18:33

яма в зоне безопасности в самом начале второго сектора

Исправлено
Таблички торможений теперь можно сбивать!


  • 2


#137196 Демедж

Написано DeadSoul 25 августа 2015 - 15:32

В общем вот какие результаты
изначально максималка 308
http://f1chat.ru/temp/308.mp4

после небольших ударов почти без изменений
http://f1chat.ru/tem...z-izmeneni1.mp4

Вот дальше всё сложнее, удары под 120 км/ч, скорость падает до 307
http://f1chat.ru/temp/307.mp4

удары на 130 км/ч, скорость падает до 305
http://f1chat.ru/temp/305_2.mp4

удары на 170 км/ч, скорость падает до 305
http://f1chat.ru/temp/305.mp4

7 средних ударов, максималка 302, но разгон был позже обычного, думаю было бы 303
http://f1chat.ru/temp/302.mp4

Сильный удар под 200, максималка 301-302
http://f1chat.ru/temp/301.mp4

Думаю можно так и оставить, ну в крайнем случае еще убить на 1-2 км/ч максималку
то хочет проверить, обновите Вильямс, так же подстроены мятость болидов при ударах
  • 2


#137095 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано Арам 22 августа 2015 - 13:41

мне больше маруся и стр понравились. времена 1.27.1 и 1.27.5. макларен тоже неплох. на н ем 1.29.9. остальные не очень. 


  • 2


#137157 Канада

Написано DeadSoul 24 августа 2015 - 01:02

Дааа, у вас стену чемпионов КАЖДЫЙ уже не то что облизывал, а присасывался как мог, и дальше ехал! а в реале там чуть коснешься и колесу хана!  :bj:

В общем я запишу на днях видеоуроки, всех насущных вопросов, и будете сами делать исправлять!


  • 2


#137108 Сочи

Написано Anatol_Sahara 22 августа 2015 - 22:39

Проехал сегодня Сочи на всех машинах.

Впечатления:

Sauber - 1:47,250. Несмотря на 220 л стартовых управляется весьма неплохо. Интересно, что при переднем крыле 42 и после его потери разница очень небольшая...

Ferrari - 1:48,152. Очень высокая эффективность радиаторов. При температуре 20, 28 с головой хватает радиаторов 3 и 3

Mercedes - 1:49,333

McLaren - 1:48,371

Lotus - 1:47,095. У этих троих очень быстро изнашивается передняя резина, особенно левая.

Force India - 1:46,391. Хорошие запасы по радиаторам, как у Феррари.

Red Bull - 1:47,569. При настройках по умолчанию очень быстро перегреваются двигатель и тормоза. Нужно увеличивать радиаторы и тормозное давление.

Williams - 1:45,091. Тоже перегрев тормозов и двигателяю

Marussia - 1:46,323. Мало максималки, слабый обдув тормозов.

Torro Rosso - 1:45,184

Наиболее адекватными и комфортными в управлении показались Toro Rosso, Williams, Force India, Marussia.

По трассе только одно замечание. Над боксами нет логотипов команд. Свою зону обслуживания определяешь только по плакатам внутри бокса или по униформе.

Дефекты зданий, о которых писал Jeff Gordon, гонщику с трассы не видны. Наверное, это видно только с камер трансляции.

Понравился заезд на пит и неровный асфальт за пределами трассы...


  • 4


#137097 Демо-Версия

Написано DeadSoul 22 августа 2015 - 17:26

Исправлены и добавлены на трассе Австралия
  • Деревья
  • Стены на пит-лейне
  • Надпись Allianz на пит-лейн
  • Табличка с рекламой над трассой на входе в 11 поворот
  • Рекламные щиты после 7 поворота
  • Таблички торможений более светлые
  • Лежачие полицейские в 11 и 12 поворотах
  • Поребрики и свойства материалов в 1 и 4 поворотах
  • Макларен Хонда на пит-уолл
Всё вместе около 100 Мб обновление
  • 2


#137096 С Днем Рождения, v_vk!

Написано v_vk 22 августа 2015 - 14:53

Только увидел)) спасибо, парни!!


  • 2


#137083 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада

Написано DeadSoul 21 августа 2015 - 23:17

спасибо за подробный анализ! ДА, ты правилньо понял, мы выбираем базу, но думаю что база и будет уже большим костяком!

Сколько остальным нужно времени, чтобы сделать выбор, скорее определяйтесь, иначе к 14 сентября сезон точно не начнем!


  • 2