Тесты Комплекта Резины
- Просмотр профиля: Репутация: Jeff Gordon
Обо мне
Статистика
- Группа: Ветераны
- Сообщений: 1 801
- Просмотров профиля 88 798
- Суммарное время:129д 49м 25с
- Статус: F1, NASCAR, IndyCar
- Возраст: 33 лет
- День рождения: Сентябрь 24, 1990
Дополнительная информация
- Награды 34
- ФИО: Дмитрий Станиславович
- Город: Минск
- Страна: Беларусь
- ICQ 600851510
- Любимый пилот: Михаэль Шумахер, Жак Вильнев, Жан Алези, Хелио Кастроневеш, Джефф Гордон
- Любимая команда: Ferrari, Team Penske, Hendrick Motorsport
- О себе, увлечения: F1, Indycar, NASCAR
- Семейное положение: Холост
- Тип Манипулятора: Logitech Momo, клавиатура
- Род деятельности: Специалист ГИС
- Дата Регистрации 7 января 2012
-
Статистика выступлений:
6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
Инструменты
Последние посетители
#137628 Резина
Написано DeadSoul 17 сентября 2015 - 21:56
Результаты тест-гонки такие:
стартовал на Медиуме, на 9 пожелтело переднее левое, на 12 заднее левое, на 13 правое заднее, на 14 переднее правое, на 20 переднее левое красное, на 22 поехал на пит, 20 кругов оптимально ехать
переобулся на софт, на 6 пожелтело переднее левое, на 8 задние, на 10 переднее правое, на 14 переднее левое красное, на 16 поехал на пит, оптимально ехать 14 кругов
одел Inter на 39 круге, и сразу почувствовал себя как рыба в воде, на 46 круге резина стала остывать и я поехал за Wet, надо сказать что можно было ещё потерпеть один круг, но не более
проехав на Wet 1 круг, и прогрев резину я поехал ещё увереннее, через 10 кругов мне стало скучно, комары, падлы меня сжирали, и я часто разворачивался, но под конец гонки Wet до сих пор держал себя прилично!
- 1
#137631 Резина
Написано bladef1 17 сентября 2015 - 23:37
Проехал 21 круг. Одновременно пожелтели 3 колеса на 9 круге. Примерно на 13 пожелтело и переднее правое. И наконец на 21м (это было оочень долго) покраснело переднее левое. На свежих держак очень хорош. НО(!) в какой то момент ближе к концу резины (с15 по18 круги) удалось найти стабильный темп всего в 2х секундах от своего лучшего времени на этом же свежем комплекте!
А вотосле 18го уже АД! Слишком большая потеря,чтобы удержать машину стабильно. В целом
На скринах отсчет пошел с 3го круга.
- 3
#137610 Резина
Написано DeadSoul 17 сентября 2015 - 02:52
Обновлена дождевая резина в комплекте S-M
Данные тестирования такие:
Inter - в дождь, быстрее Wet на 1 секунду, не большой недогрев, ведет себя стабильно, приятное управление, износ не тестировался, в теории (на 8-9 круге желтеют переднее левое и два задних колеса, на 18 переднее красное, оптимально ехать 17 кругов)
Wet - в дождь, медленнее Inter на 1 секунду, чудовищный перегрев, начинает плыть на втором круге, сильные сносы зада и раннее торможение, неприятное поведение, износ не тестировался
Inter - в муссон, медленнее Wet на 1 секунду, сильный недогрев, резина вся синяя, крайне нестабильное поведение, износ не тестировался
Wet - в муссон, быстрее Inter на 1 секунду, не большой перегрев, ведет себя стабильно, приятное управление, износ тестировался, необходимы финальные испытания, предварительно так (на 8-9 круге желтеют переднее левое и два задних колеса, на 18 переднее красное, оптимально ехать 17 кругов)
- 3
#137589 Резина
Написано bladef1 16 сентября 2015 - 20:42
И так, друзья) Вот пример жесткого обращения с резиной, ехал на клаве (!), т.к. руль отказался
Проехал всего 19 кругов, на 9м круге одновременно пожелтели три колеса с разницей в несколько поворотов, на 11м все 4 уже желтые. на 19м круге покраснело переднее левое, но последние несколько кругов проехал без переднего антикрыла(!)
На скринах отсчет пошел с 27го круга.
На желтых сильно крутит сначала, но потом привыкаешь.
- 4
#137573 Резина
Написано Dhved 15 сентября 2015 - 22:59
Так - по меду в целом не плохо.
Но!
Или зада прибавить или переда убрать для равномерности -- речь конечно про износоустойчивость.
Скрины прилагаю!
Сет - 2015 (стандартный)
Выехал на 6 круге
пожелтели на 8
и только на 14 последнее пожелтело,
покраснело заднее на 18 круге ну и второе заднее на следующем 19 круге
к 23 ехать стало тяжело - но можно наверное, прекратил т.к. - заглох.
- 2
#137579 Резина
Написано DeadSoul 16 сентября 2015 - 02:18
Резина S-M готова
Необходимы финальные испытания,
Данные тестирования такие:
Soft - желтеет переднее левое колесо на 7 круге, два задних на 7-8, на 11 переднее правое, и на 14 покраснело переднее левое, оптимально ехать 13-14 кругов
Medium - на 10 круге желтеет левое переднее, на 11 два ззадних, на 17 правое переднее, и на 20 переднее левое красное, оптимально ехать 20 кругов
- 2
#137468 Быть или не быть новому 13 сезону
Написано AleA155 09 сентября 2015 - 15:37
#137458 Объявления и уведомления WEC 2015
Написано AleA155 08 сентября 2015 - 17:13
Трасса Нюрбургринг - Нордшляйфе
Учите трассу, круг длинный!
На третьем секторе, около его середины ближе к концу, есть два левых обманывающих поворота (слепых, покупающих). В результате чего пилоты не достаточно оттормаживаются и их выносит вправо за пределы трассы.
При заезде на пит-лейн, держитесь как можно более правой стороны (прям вдоль стенки), иначе могут не обслужить.
#137459 Резина
Написано LuetzenKirechen 08 сентября 2015 - 20:02
Малайзия, МакЛарен
Хард - пожелтело переднее левое в конце 5го круга, все колеса пожелтели в конце 6го. Покраснело переднее левое в конце 9го круга, переднее правое покраснело в конце 12го. Темп примерно 1.43-1.44, к 10-му кругу 1.45-1.46.
Медиум - пожелтело левое на втором круге, правое на третьем, все на четвертом, покраснело левое на пятом, покраснело правое вначале 7го. Темп был примерно 1.40-1.41, потом 1.42-1.43
Помощники ф7 и ф9. Погода 19 воздух, 29 асфальт. Если надо могу скрины скинуть.
- 2
#137448 Физика, Поведение, Трекшен контроль или снос зада
Написано Den_mech 07 сентября 2015 - 22:50
В реале никогда и нигде не подкидывало как у нас. Для чего вообще были созданы поребрики? Для того, чтобы пилот, сидя в кокпите понимал где находится края трассы. Ему из этой карбоновой клетки не видно линий (еле-еле), а тряску он чувствует и осознает, мол дальше низя - пределы трассы. Так почему бы и у нас не сделать обычные поребрики, но траву за ними сделать скользкую (а-ля Абу-Даби и Бразилия в прошлом сезоне, можно даже еще более скользкую) и тогда не будет нкт. Ну вылезет он за поребрик всеми 4-мя колесами и? Ему же хуже! В любом случае ногу поднимать с газа надо! Со временем, от гонки к гонки, пилоты поймут, где можно и нужно ехать, а где это вообще не безопасно.