Перейти к содержимому

Фотография PIK

PIK

Регистрация: 20 апр 2017
OFFLINE Активность: 08 мая 2021 13:30
****-

#169405 Регламент

Написано PIK 12 марта 2021 - 17:24

Из-за дк и пропуска гонки пилот и без того лишается потенциального вознаграждения. Зачем еще и минусовать, да еще и на такие суммы?

Чтобы отсеять пилотов которые в любой момент могут забить на гонки. Пилоту ничего не стоит просто взять и не приходить больше на гонки и он ничего не теряет. А вот зрители теряют. Чемпионат с текучкой и мясом смотреть не особо интересно. Если не будет штрафов то мы опять получим во второй половине сезона полупустую трассу "Ну я победить не могу поэтому я покидаю чемпионат". Благодаря штрафам такие пилоты по крайней мере ничего не получат. А если хотят получить призы должны будут все гонки ехать независимо от условий и настроения.


  • 4


#169214 Регламент лиги, Помощники в управлении, Износ резины

Написано PIK 02 марта 2021 - 13:27

Я не до конца понимаю. Если вы объединяете порталы и делаете серьезный чемпионат то медленные пилоты сразу пролетают, думаю и 20 достаточно быстрых вы наберете. По крайней мере 20 тех кто может без помощников ехать. Я лично конечно за помощники, но боюсь что мне только на СК и остается ездить в серьезном чемпионате


  • 1


#169028 ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Написано PIK 14 декабря 2020 - 11:57

1. PIK

2. Любая машина пока есть помощники. Кроме альберт парка все нравятся.

3.  :bu:  буду пиликать на мышке


  • 1


#167964 Обсуждение лиги, общение

Написано PIK 19 июля 2020 - 13:59

Стабилити давать пол секунды может только на машинах 60х годов которые постоянно сносит. На текущей нашей физике он включается только когда машина уходит в занос после неудачного торможения или задевания поребрика. При нормальном прохождении круга он не включается и вообще смысл стабилити не в улучшении времени а в том что машину не развернет когда она попадет в занос а вместо этого машина будет боком скользить и даст себя легко выправить обратным движением руля.


  • 1


#167583 Обсуждение лиги, общение

Написано PIK 10 июня 2020 - 22:10

главное правильно преподнести все

Главное понять и признать что совершил ошибку а не с пеной у рта доказывать до последнего что это не ты выбиваешь а другие подставляются)) у нас полно новичков которые много кого выбивают. Пока они готовы признавать ошибки и учиться никто их не гонит как бы они не мясили. А отдельные выбивания у кого угодно бывают. Я за сезон 1-2 раза точку торможения обычно пропускаю и тупо в зад влетаю)


  • 4


#167567 Обсуждение лиги, общение

Написано PIK 09 июня 2020 - 15:54

а потом только массовые завалы - 3 и более. 

С точки зрения пилотов это наверно честнее. А с точки зрения зрелищности гонки? В гонках без СК бывает что уже через 5 кругов все растянутся и никакой борьбы на трассе. Сидишь смотришь час как лидер все отрывается. Как пилоту мне тоже куда интереснее гонки с борьбой чем просто езда по кругу. СК он один для всех, ну сделают все один лишний пит, что тут такого.

 Понятно что 5 СК в гонке это не дело, но тут уже вопрос бесконечного мяса. Не будет мяса и СК будет 1-2 на гонку.


  • 1


#167562 Обсуждение лиги, общение

Написано PIK 09 июня 2020 - 13:31

 А вот как раз при отсутствии ск можно и пойти в рискованные атаки, " выбью, ничего страшного, оторовусь и на штраф будет пофиг, я ж на 2 секунды быстрее".

Совершенно верно. Люди жалуются что получаются они по 10 секунд за ничего не значащий контакт. А почему так? А потому что можно сидеть за соперником 3 круга теряя по нескольку секунд ища место аккуратно пройти а можно просто выдавить его и уехать за 3 круга. Штраф высокий чтобы чистые обгоны были выгоднее для пилотов, не было бы штрафов быстрые пилоты не задумывались даже о том чтобы притормозить и с разбегу выдавливали бы медленных в первом же повороте


  • 1


#167542 Обсуждение лиги, общение

Написано PIK 08 июня 2020 - 18:25

Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.


  • 1


#166563 Судейство и Регламент. Предложения и претензии

Написано PIK 03 апреля 2020 - 10:42

Честно говоря хотелось бы в судейских решениях видеть моменты которые не получили наказания но были более менее серьезными контактами. Я таких прилично припоминаю в последней гонке. Наверно это работы судьям добавляет, но пока я смотрю во второй лиге достаточно чисто люди едут нет кучи завалов в которых долго разбираться приходится.

В любом случае огромное спасибо факиру и судьям за полное судейство, благодаря этому лига чище будет.

 

 

-----------------------------------------------

Ответ

Эта тема и создана для того ,что бы разбираться в непонятках ,возникающих при судействе.

Если судьи кого- то пропустили или при серьезном контакте никто не оштрафован можно написать или сюда или в протесты.

В протесты в течении суток после выхода решений

Сюда в любое время . желательно указать время по повтору или что то примерно,

что бы судьи в чьей ответственности было нарушение еще раз просмотрели пилота и нашли момент

Так что никогда не поздно получить ответ и обсудить его.

 

ЗЫ Хочу напомнить ,что пилоты не попавшие в квалификацию по итогам гонки, судятся только по заявлениям и за грубые нарушения.

       Они итак получили эквивалент ДК за гонку.

Таким пилотам,а также, которым дали ДК за их нарушения штрафы выносятся на ближайшую гонку.


  • 1


#166137 Обсуждение лиги,общение

Написано PIK 16 марта 2020 - 06:07

Я бы предложил сделать утром в воскресенье перед гонкой как всегда раньше ездили. Заодно обитатели дальнего востока смогут принять участие. Я могу в любое время ехать, но утро выходного дня мне намного удобнее.


  • 1


#165556 Регламент

Написано PIK 15 февраля 2020 - 19:45

 (не препятствовать обгону)

В регламенте есть 2 похожие но разные вещи. Уступить позицию это когда видя соперника ты смещаешься, замедляешься чтобы он тебя обогнал. А "не препятствовать обгону" это значит ехать по краю трассы максимально быстро никуда не смещаясь никак не действия соперника не реагируя. На мой взгляд возвращение на трассу можно считать завершенным как только пилот разогнался до обычной на этом участке скорости. Если два пилота заходят в поворот параллельно и могут бороться это уже значит что пилот вернулся на трассу. Если бы к примеру возвращающийся пилот вернулся прямо перед поворотом и при этом его скорость была ниже чем должна быть а траектория неестественная то это как раз "препятствование обгону". Но даже в этом случае возвращающийся не должен снова съезжать с трассы чтобы кого то пропустить. Он просто едет по своему краю и не препятствует, в этом разница.

  По крайней мере раньше судили именно так. У меня самого несколько подобных моментов было.


  • 1


#165091 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Написано PIK 21 января 2020 - 14:41

Посмотрел некоторые моменты с круговыми. Судя по всему не все пилоты понимают регламент обгона на круг, причем как обгоняющие так и обгоняемые. В регламенте пункт 3.6 по сути содержит 2 не связанных друг с другом положения:
1) уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого - означает что если обгоняющий 3 поворота едет за круговым, не совершая попыток обгона то круговой на прямой должен замедлиться. Пропускать сразу как вы подъехали вас никто не должен. Вы легко можете потерять 1-2 секунды без каких либо нарушений со стороны кругового.

2) круговому следует не препятствовать обгону - а вот это совершенно другая вещь. Если вы подъехали к круговому и пытаетесь его обогнать, например на торможении заходите вместе с ним в поворот то круговой обязан оставить вам место даже если 3 поворота еще не прошли. Если круговой места не оставил и произошел контакт - его вина. Но он не обязан специально замедляться если 3 поворота еще не прошли, вы его обгоняете точно так же как боролись бы с любой другой машиной, единственная разница что круговой не имеет права обороняться перекрывая траекторию.


  • 1


#164997 Заявки на участие в мини-Чемпионате по F1 ASR 2018.

Написано PIK 16 января 2020 - 07:12

1. Имя пилота на сервере: PIK

2. Ник на форуме: PIK

3. Название команды и номер болида: Williams Martini Racing, 18


  • 1


#164734 Перевод и пояснения по настройке болида в Rfactor2

Написано PIK 09 декабря 2019 - 21:34

Гайд в первую очередь предназначен для тех кто знаком с настройкой в Assetto Corsa или других симуляторах и переходит на Rfactor2. Я добавил краткое описание зачем нужны те или иные настройки но в целом это не гайд по настройке а просто перевод что каждая значит.

 

После нажатия в лаунчере игры на имя сервера игра предложит выбрать машину, там же можно нажать выбрать набор резины, хало и некоторые другие настройки, но этот момент не относится непосредственно к настройке машины. Сама настройка осуществляется после подключения к серверу нажатием на гаечный ключ

s1.JPG

В первой вкладке можно выбрать количество топлива. В отличии от корсы игра рассчитывает топливо сразу без выезда на трассу по своему алгоритму. В зависимости от настроек расход может быть больше или меньше, поэтому лучше проверять перед гонкой или заливать с запасом.

 

Вкладка GENERAL 

GEARS - Настройка передаточных чисел. Можно настроить для всех передач включая заднюю, но если вы хотите просто подкрутить максималку то меняйте FINAL - это удлинит каждую передачу. Так же тут для удобства показан график скорости на каждой передаче

s2.JPG

 

STEERING

s3.JPG ограничение угла поворота руля. Используйте вместе с настройками угла поворота руля в настройках управления.

s4.JPG настройки дифференциала. соответствуют корсе. Дифференциал служит для распределения усилия между внутренним и внешним колесами.

POWER - сила при нажатом газе, используйте чтобы побороть избыточную\недостаточную поворачиваемость при нажатом газе на выходе из поворота
COAST - сила при отпущенном газе, то же самое но на входе в поворот и внутри поворота когда и тормоз и газ отпущены. Если машину носит на торможении это как раз та настройка что вам нужна.
PRELOAD - порог активации, увеличение может повысить поворачиваемость если трасса извилистая со множеством низкоскоростных поворотов.

PUMP - в корсе нет такой настройки. Вроде как это общая сила или скорость срабатывания дифференциала но не уверен так что кто знает поправьте.

 

AERODYNAMICS

s5.JPG

Углы антикрыльев, работает как и в корсе, только тут они в градусах задаются.

 

ENGINE

s6.JPG

REV LIMITER - максимальные обороты двигателя. В квалификации можно ставить на максимум. В гонке высокие обороты по идее могут увеличить износ.

RADIATOR SIZE - размер радиатора двигателя. Самая важная настройка. Двигатель быстро перегревается когда машина стоит, сильнее греется на более медленных трассах с большим процентом газ в пол. Находясь на трассе можно просматривать температуру воды\масла в двигателе. На квалификацию можно поставить поменьше, на гонку ставьте так чтобы не перегревался иначе двигатель быстро выйдет из строя. Визуально сзади машины появляется дымок когда двигатель перегрелся.

s12.JPG

ENGINE MIXTURE - топливная смесь. Имеет несколько уровней, отличающихся мощностью и расходом топлива. На квалификацию ставим самый высокий. ВАЖНО - эту настройку можно менять по ходу гонки, стоит назначить в управлении кнопки "Increment Mixture" и "Decrement Mixture" (настройки SETTINGS-CONTROLS-DRIVING). Это позволит получить прибавку в борьбе или сэкономить топливо если не хватает до финиша.

BRAKE MAP - торможение двигателем, настройка аналогичная корсе. Чем выше тем сильнее задние колеса тормозят при отпущенном газе вызывая избыточную поворачиваемость. Уменьшение настройки снижает этот эффект но так же повышает расход топлива при отпущенном газе.

 

вкладка SUSPENSION

Настройки на этой вкладке аналогичны настройкам подвески в корсе

THIRD SPRINGS - третьи пружины задней и передней подвески. Если не знаете как они работают лучше погуглите. Вкратце скажу что третья пружина больше работает при продольных ускорениях (разгон-торможение) а обычные пружины при поперечных (повороты).

FRONT\REAR SUSPENSION - передняя\задняя подвеска

Все подвески имеют примерно один набор настроек:

SPRING, SPRING RATE - жесткость самой пружины. Влияет на сцепление с дорогой, уменьшив жесткость передней пружины и повысив жесткость задней получим избыточную поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Естественно уменьшение жесткости понизит клиренс машины.

SLOW BUMP\REBOUND - медленные амортизаторы на сжатие\расжатие. Работают при медленных наклонах корпуса машины, например при разгонах, торможениях, поворотах. Если вас не устраивает избыточная\недостаточная поворачиваемость в момент поворота руля, нажатия на газ или тормоз то крутить надо именно эти настройки.

FAST BUMP\REBOUND - то же, но эти амортизаторы работают при быстрых движениях, таких как наезды на ямы или поребрики. Если машина ведет себя нервно на неровностях то крутите эти амортизаторы.

RIDE HEIGHT - высота подвески, очевидная настройка.

PACKERS - резиновые проставки. Если подвеска сжимается так что упирается в проставку ее жесткость резко возрастает. Это позволяет избежать чиркания днищем на ямах и поребриках если у вас слишком мягкая или низкая подвеска.

ANTI-ROLL BAR 

s8.JPG

Стабилизиторы, передний и задний. Служат чтобы регулировать крен передней\задней части машины в повороте. Уменьшение стабилизатора увеличивает сцепление колес с дорогой, но ухудшают реакцию при перекладке руля в связках. Для трасс со скоростными связками стоит ставить более жесткие стабилизаторы, для трасс с медленными или одиночными поворотами - более мягкие.

TOE

s9.JPG

Схождение передних и задних колес. Отрицательное значит при взгляде сверху передние части колеса смотрят наружу. Отрицательное схождение передних колес позволяет увеличить поворачиваемость, особенно на низких скоростях. Положительное позволяет увеличить стабильность, особенно на прямых и в быстрых поворотах. Положительное схождение задних колес позволяет уменьшить избыточную поворачиваемость на выходе из поворота при нажатии газа. Отрицательное насколько я знаю не используется на заднеприводных гоночных машинах. Чем дальше схождение от нуля тем больше увеличивается расход и нагрев резины и уменьшается максимальная скорость, так что перебарщивать не стоит.

 

раздел CHASSIS

CASTER - кастер, наклон стоек колес по поперечной оси, лучше погуглите если не уверены что это такое. Как настраивать не знаю, в корсе такой настройки нет.

WEIGHT - настройка развесовки. Можно настроить чтобы левая часть машины была тяжелее или сместить вес дальше к заду. Смысла в этом для трасс формулы 1 нет, так что не трогайте эти настройки.

 

раздел ADVANCED

s10.JPG

FRONT\REAR TIRES Настройки шин

TIRE PRESSURE - давление в шинах. Чтобы настроить выезжайте на трассу, проезжайте круг и смотрите индикатор температуры колес. Если середина колеса недогрета\перегрета значит давление настроено не правильно. Идеальная температура - фиолетовая. Синяя - слишком холодно, красная - слишком горячо. Желтая - резина серьезно перегрета, этого стоит избегать.

COMPOUND - состав резины, аналогично корсе.

CAMBER - развал колес. На гоночных машинах ставится всегда отрицательным. Правильно настроенный развал позволит прибавить скорости в поворотах. Настраиваете так же как давление, но смотрите на внешнюю\внутреннюю часть колеса. Если внутренняя перегревается - развал слишком высокий, если внешняя - слишком низкий. Так же можно легко настроить по телеметрии если пользуетесь ей.

BRAKES

s11.JPG

BRAKE BIAS - баланс тормозов, полностью аналогично корсе. Можно менять по ходу гонки, настроить на кнопки в настройках управления "Brake bias (F)" "Brake bias ®".

BRAKE DUCT BLANKING - отверстия для охлаждения тормозов. Меняется от Closed (закрыто) до Fully Open (полностью открыто). Регулирует охлаждение тормозов. Если тормоза слишком холодные либо слишком горячие их эффективность будет падать. Чтобы настроить выезжаете на трассу и открываете окно с температурами двигателя и тормозов. Не уверен в точных значениях в игре но в реальной ф1 оптимальные температуры примерно 400-1000 градусов.

MAX PEDAL FORCE - максимально усилие

BRAKE DISCS - размеры передних и задних тормозных дисков (в толщину). Диски стираются по ходу гонки в зависимости от трассы, особенно если тормоза перегреваются. Если полностью сотрутся тормоза откажут. Ставьте по максимуму, не знаю зачем их уменьшать.


  • 7


#164529 IV Сезон Лиги Менеджеров

Написано PIK 22 ноября 2019 - 13:33

Я не думаю что графика чем либо будет отличаться если мы будем все те же самые модельки и трассы что сейчас в корсе туда конвертировать. А если искать новые так это и для корсы и для рфака2 есть и лучше и хуже сделанные. Я по видео особой разницы в графике с корсой не вижу. Если на кодеков последних лет смотреть там ясен пень лучше все выглядит.

"Переход на DX11" означает не просто использование DX11 а использование новых сложных шейдеров. А это значит что трассы и машины в другом формате, с какими то дополнительными текстурами по другому более сложно смоделированные. Я не думаю что у нас кто то этим будет заниматься а значит графика наших моделей будет что в корсе что в рфаке одна и та же.


  • 1