- Просмотр профиля: Репутация: 0utj
Обо мне
+200 репутации, за любовь к Ф1 =)
Всем чистых гонок!
------
Цитаты Kimi:
«Михаэль не приходит к нам, пилотам, чтобы что-то сказать. Да мне и не нужны его советы».
«Я видел его дважды: на презентации машины и затем на тестах, но я уехал почти сразу после того, как он появился».
«Мне неинтересно, что думают обо мне люди. Я не Михаэль Шумахер».
-
«Оставьте меня в покое, я знаю, что делать!»
-
«Я предпочту уступить вторую и третью строчки в общем зачёте, но не ехать на церемонию вручения трофеев».
-
«Какого чёрта он делает?»
«Этот идиот едва не врезался в меня!»
«Разговоры не помогут. Возможно, надо, чтобы кто-нибудь врезал ему по лицу»
-
Alan Permane: "Kimi, Get out of the fucking way !"
Kimi Räikkönen: ''Don't fucking shout !"
-
Какой совет вы могли бы дать новичкам Нико Росбергу и Скотту Спиду?
- Я надеюсь, что они будут уступать дорогу.
---
Кими, вы отсутствовали на церемонии награждения Михаэля Шумахера?
Да.
- Как Вы можете это объяснить?
Я был в туалете.
Об изучении итальянского языка после перехода в Ferrari
- Я не собираюсь идти в языковую школу для того, чтобы изучить итальянский. Я не за этим пришел в Ferrari.
Правда ли, что иногда вам становится скучно за рулем?
- Только тогда, когда я лидирую с большим преимуществом, как в Мельбурне в 2007 году. В таком случае начинаешь думать о совсем других вещах, начинаешь играть кнопками на рулем. Тогда я внезапно пропустил точку торможения. Жаль, что в этом году у меня не было таких гонок.
Берни Экклстоун жалуется на то, что вы слишком немногословны при общении со СМИ
- Каждый человек имеет свое собственное мнение. Меня не волнует то, что говорят люди обо мне.
Что может заставить вас сердиться?- Если вы будете продолжать задавать такие вопросы.
О разнице между собой и Себастьяном Феттелем
- Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!
Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабаком, если откажется от перехода в Red Bull - Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить, и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.
О возможном втором чемпионском титуле
- Второй титул – это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное - быть довольным собой.
О социальных сетях и современных средствах связи
- Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате.
Кубок конструкторов для меня на самом деле ничего не значит.
Пилотирование – это единственное, что мне нравится в Формуле 1 .
Формула 1 была бы раем без СМИ.
Летом финны ловят рыбу и занимаются любовью, а зимой… не ловят рыбу.
Когда машина – барахло, то проблема не в мотивации.
Вопрос: «Что общего у ралли и «Формулы-1»?
Кими: «И там, и там вы пользуетесь рулём».
Вопрос: «У многих гонщиков есть ритуалы, связанные с их шлемами. Есть ли у вас такие?»
Кими: «Я протираю шлем, чтобы лучше видеть».
Вопрос: «Какой момент уик-энда был самым захватывающим?»
Кими: «Старт».
Вопрос: «А самым скучным?»
Кими: «Этот».
После квалификации на Хоккенхаймринге у Кими спросили: «Как там шины?»
Кими: «Они крутятся. А вы чего ожидали?»
Вопрос: «Как вы думаете, вы хороший сосед?»
Кими: «Конечно. Из-за работы меня не бывает дома».
Льюис Хэмилтон во время празднований первой победы в гран-при сказал, что это лучше секса. Журналист тогда спросил, что Кими думает по этому поводу.
Кими: «Видимо, у него никогда не было секса».
Вопрос: «Есть ли у вас хобби?»
Кими: «Я собираю орехи».
Вопрос: «Где вы планируете задействовать систему КЕРС?»
Кими: «На трассе».
-
«Руль! Дай сюда руль! Эй, эй! Руль! Кто-нибудь, скажите ему, чтобы он отдал его! Давай, шевелись!».
Статистика
- Группа: Тест-пилот
- Сообщений: 266
- Просмотров профиля 10 713
- Суммарное время:370д 8ч 41м 35с
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Дополнительная информация
- Награды 8
- Тип Манипулятора: Logitech DF PRO
-
Статистика выступлений:
Лучший результат 2019 году:
Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
Квалифицировался 15-ым)))
10 место в зачете.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Инструменты
Последние посетители
#166158 Обсуждение лиги, общение
Написано V. Zinoviev 16 марта 2020 - 19:36
#165956 Результаты гонок IV сезон Лига Менеджеров
Написано Dmitry Petrov 05 марта 2020 - 21:25
ИТОГИ IV СЕЗОНА ЛИГИ МЕНЕДЖЕРОВ
Личный зачет
1 место: IGORBRYANTSEV
2 место: EeONE 3 место: GENNADY37 RUS
Кубок конструкторов
1. FERRARI
2. McLAREN 3. BRAWN F1 SAHARA TEAM OUTJ
Поздравляем победителей!
- 5
#165844 Обсуждение лиги, общение
Написано EeOne 29 февраля 2020 - 16:08
Против, учитесь экономить ЕРС, а то вообще смысл ЕРС теряется. А то с таким успехом можно и зеленую на всю гонку ввести.
- 2
#165823 Обсуждение лиги, общение
Написано Aleksey 27 февраля 2020 - 15:36
#165581 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
Написано V. Zinoviev 17 февраля 2020 - 19:55
- 4
#165567 Контракты, свободные агенты и замены пилотов IV сезон
Написано FAKIR 16 февраля 2020 - 18:39
Ищу команду на ГП Бразилии,менеджеры обращайтесь
- 1
#165542 Регламент
Написано FAKIR 14 февраля 2020 - 19:45
Давайте немного разберемся...вот что пишет первый судья выносивший решение....(Болиды перед входом в поворот поравнялись, обязаны учитывать друг друга. Петров ехал максимально внутри. Факир снаружи. Факир сам повернул в Петрова и Факир же из-за этого потерял позицию) вот что пишет второй судья...(Петров вернулся по краю трассы, не занимал выгодную траекторию для разгона, и не перекрывал её соперникам (в части препятствовать обгону).
Далее борьба за позицию, торможение перед поворотом (пилоты в нормальном режиме гонки)
-Пилоты не поравнялись до поворота, Петров не должен был учитывать Факира
-Факир поворачивал как будто он один на трассе, хотя в последний момент увидел пилота и начал отворачивать.
Судьи совершенно по разному описали ситуацию но в обоих случаях прав пилот который возвращаясь на трассу просто перекрыл другому пилоту траекторию поехав перпендикулярно трассе!!!
чтоб судьи не путались в следующий раз в такой ситуации я предложил внести изменение в регламент 3.3. Пилот, вылетевший и\или выбитый за пределы трассы, должен вернуться на трассу по ее краю и начать разгон не занимая выгодную траекторию, и не перекрывая её соперникам (не препятствовать обгону). и может вступать в борьбу только после выхода из следующего поворота(связки поворотов) с момента возвращения на трассу. Если нет,то вот такое поведение будет считаться нормальным и впредь ((Просто исходя из того что получилось я понимаю так...я вылетел с трассы к примеру как получилось у меня с Петровым...и если я успел вернуться на трассу пока не наступило параллельное движение я тупо могу кинуться наперерез приближающемуся сзади сопернику и просто перекрыть ему траекторию (то есть я не обязан его учитывать т.к. нет параллельного движения) и за подобное действие меня не накажут? я все правильно понимаю?))
- 1
#165502 Настройки машины и пилотаж - обсуждения, вопросы и ответы
Написано Rustem_Khakimov 13 февраля 2020 - 01:47
Некоторые считают что перед выходом автомобиль нужно как бы распускать, чтобы спрямить траекторию на выходе. Так же есть такой совет что выход должен быть настолько плавный, что у гонщика не должно быть ощущения что поворот закончился и он вышел на прямую.Нарисовал какой может быть траектория на выходе: гонщик по черной траектории быстрее расширяет траекторию на выходе точнее слишком рано, но потом ему нужно сделать больше движения рулем чтобы спрямить ее. В то время как гонщик по красной траектории выхода из поворота расширяет ее более плавно и она еще к тому же оказывается более короткой, чем черная.
Когда на выходе гонщик делает обратное движение рулем это создаёт стабилизирующий момент. Но стабилизирующий момент создается за счёт боковой силы на задних шинах. Если боковая сила на задних шинах оказалась слишком большая по величине(из-за слишком резкого обратного движения рулем) это может привести к тому что сцепление в продольном направлении падает, что в свою очередь не даст слишком интенсивно разогнаться. Поэтому видимо перед тем как разогнаться ждут когда руль вернётся ближе к центральному положению(а значит снижается загрузка задних шин в боковом направлении и соответственно увеличивается продольное сцепление что хорошо для разгона) и начинают разгоняться более эффективно. В дождь это особенно может проявиться потому что шины легко уходят в скольжение.
- 2
#165478 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
Написано EeOne 11 февраля 2020 - 20:09
История Брауна и Длипина
- 1
#165471 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
Написано V. Zinoviev 11 февраля 2020 - 16:14
- 4
#165470 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
Написано igorbryantsev 11 февраля 2020 - 15:17
- 4
#165416 J-fuel_usage
Написано Сергей 09 февраля 2020 - 21:32
- 1
#165380 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.
Написано Gennady37 08 февраля 2020 - 19:50
ВНИМАНИЕ!
Штрафы и античиты на следующую гонку:
Штрафы:
IGOR SHKONDA - Гоночное предупреждениеD.Petrov - Пропуск квалификации
FAKIR - Проезд по пит лейну на первых 3-х кругах
Античит:
EeOne - обязан в Гран-При Испании использовать античит
если команда макларен просит вкл античит команду Феррари тогда мы тоже хотим проверить Игоря Брянцева !
- 4
#165366 Настройки машины и пилотаж - обсуждения, вопросы и ответы
Написано Rustem_Khakimov 08 февраля 2020 - 01:27
15:54:52 Zorkii_GlaZ : что влияет на стабильность машине при резком повороте руля?
Скорость изменения боковой скорости и предел сцепления покрышек. Скорость изменения боковой скорости + соотношение квадрата скорости к радиусу=предельное ускорение шин. Значит чем меньше скорость изменения боковой скорости, тем выше может быть соотношение квадрата скорости к радиусу и наоборот.
В медленных поворотах скорость изменения боковой скорости направлена в сторону поворота, в быстрых вроде от поворота из-за увода шин. Наверное надо стремиться поворачивать руль резко в тот момент, когда соотношение квадрата скорости к радиусу минимально, т.е. в начале поворота. Но если поворачивать слишком медленно, то траектория медленнее изменяется, т.е. удлиняется вход в поворот.
Тут получается что любое изменение траектории неважно чем вызвано движением руля или изменением баланса автомобиля создает боковое ускорение и может уменьшить максимальную скорость движения по кругу. При обратном движении руля или при смещении баланса в сторону недостаточной поворачиваемости скорость движения может вырасти, но радиус круга увеличивается так что толку от этого не очень много. Гонщики советуют ехать как можно плавнее. Особенно в центре поворота чуть мягче атаковать потому что дальше идет разгон и нельзя перегружать передние покрышки иначе возникает недостаточная поворачиваемость(потому что обычно передние покрышки уходят в скольжение раньше). На входе наоборот надо загружать резину по максимуму. Почувствовать работу покрышек можно по обратной связи. Чем больше стремится автомобиль ехать наружу при нейтральном балансе в момент поворота руля, тем меньше загружены покрышки. Чувствуется как будто автомобиль сопротивляется повороту стремится выехать по большому радиусу или остаться на том же радиусе при увеличении поворота рулем, возникает момент который создает недостаточную поворачиваемость. А если автомобиль наоборот слабо сопротивляется и руль как бы становится легче это значит что покрышки загружены близко пределу скольжения. Вот этот момент приводящий к некоторой недостаточной поворачиваемости как раз вызван работой покрышек. Возникает из-за смещения силы относительно центра шины. Когда покрышка вырабатывает максимальную силу то смещение уменьшается до нуля и момент, вызывающий недостаточную поворачиваемость тоже стремится к нулю. Из-за этого легче поворачивать, но хуже стабильность.
- 2
#165341 С Днем Рождения, DeadSoul ! =))
Написано DeadSoul 07 февраля 2020 - 05:19
Всем большое спасибо за поздравления! Очень приятно, что не забываете, и я вам по прежнему важен, будем стараться дальше на благо Чемпионата!
- 4