Перейти к содержимому

Фотография Dmitry Petrov

Dmitry Petrov

Регистрация: 15 авг 2018
OFFLINE Активность: 16 фев 2023 23:56
*****

#167264 Объявления

Написано Dmitry Petrov 17 мая 2020 - 11:44

ВАЖНО!


1. В связи с тем, что на трассу добавлены "лежачие полицейские", срезать без потери времени возможно только объехав их внутри поворота. В этом случае игра не засчитывает круг. Поэтому в квалификации и гонке будут проверяться на срез только круги, которые не засчитала игра.

2. В Монако уменьшен уровень повреждений до 40%.

 

3. При выезде из питлейн допустимо кратковременно пересекать ограничительную линию не более чем 2-мя колесами, если это не ведет к явному выигрышу времени. 

4. Кроме того напоминаю, что все пилоты, у кого нет контрактов на этот сезон, могут участвовать в гонках за свободные команды и зарабатывать деньги!


СВОБОДНЫЕ КОМАНДЫ:

1. Haas

2. AlphaTauri (1 место)

3. Racing Point

Чтобы забронировать место в команде на гран при или на весь сезон, пишите в этой теме:

1. Пилот
2. Название команды
3. Название гран-при в котором вы хотите принять участие (или на весь сезон).


  • 1


#167259 Объявления

Написано Dmitry Petrov 16 мая 2020 - 11:35

4 этап. Гран при Монако

17 мая в воскресенье в 16:30 (МСК)

 

Расписание проведения этапа Гран-При:

16:00 - заход на сервер (до 16:30);
16:30 - Квалификация, 15 минут;
16:45 - Гонка, 60% дистанции.
* с момента запуска квалификации сессии переключаются автоматически, отложить старт гонки не получится.

Время МОСКОВСКОЕ!!!

Помощники и настройки сервера:
Помощники: ON 
Механические повреждения: 40% (Внимание! Повреждения переднего крыла сильнее влияют на прижим!)
Расход топлива: ВКЛ 160%. 
Износ резины (tyreWearRate): 110%.
Дистанция гонок: 60% - 47 кругов
Состав резины: С5, С4, С3

- Все должны использовать не менее двух разных составов шин в гонке. 
- Все обязаны стартовать на шинах того состава, на котором показали лучшее время в Квалификации.
- В случае рестарта гонки после режима SC/LSC лидеру разрешено открывать DRS в течении первого круга рестарта. (Разрешено начиная с 3-го круга гонки).

Обязательные плагины - ptracker, F1_DRS.

_________________________________________________________________________


Дополнительные нарушения и наказания:

1. Старт на другом составе шин: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
2. Неиспользование разных составов шин в гонке: штраф 150 000 р. (либо АвтоШтраф - проезд по пит-лейну)
3. За отключенный плагин DRS и/или ptracker - штраф 100 000 р. (за первое нарушение), 300 000 р. (за второе и последующие)
4. За несанкционированное открытие DRS (разрешено открывать только по звуковому сигналу, когда расстояние от соперника менее секунды) - штраф +5 секунд к финишному времени.


Штрафы вычитаются из бюджета команды, за которую выступает гонщик!
_________________________________________________________________________

НКТ и срезы в квалификации на быстром круге: http://f1-mania.ru/f...ulations-rules/

ОБЯЗАТЕЛЬНО использование АНТИЧИТА: http://f1-mania.ru/f...ichit/?p=164159
_________________________________________________________________________


Штрафы:

Giuseppe Ivo Rubinio -  проезд по питлейн на первых 3-х кругах гонки (guida pitlain ai primi 3 giri della gara)

 

andreyteresha -  старт с последней позиции, 10 сек. Stop&Go на первых 3-х кругах, Дисциплинарное предупреждение 


  • 1


#167190 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 10 мая 2020 - 18:54

да, катал, я же написал об этом

везде поверхности замедляющие?

 

берем к примеру 9й поворот

если ехать газ в пол, то там может вынести на зеленую зону за поребрик

нужно чуть пустить газ, чтобы этого не случилось, а это потеря скорости и соответсвенно времени

если же все-таки выехать при полном газе за поребрик, то это сохранение скорости и соответственно уже преимущество, нет? 

Попробуй проехать чисто этот поворот без выезда на зеленую зону и с выездом за поребрик всеми колесами, потом через 50 м замерь в одном и том же месте скорость. Угадай в каком случае она будет больше. Теперь перечитай определение нкт и сделай выводы. Ну, а если не доходит, то буду настаивать чтобы за каждый заведомо ошибочный протест на НКТ добавлять +10 сек. тому кто его подал. Так дойдет с первого раза. 


  • 2


#167179 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 10 мая 2020 - 16:37

 

В чем справедливость получать штрафы за миллиметровые выезды за пределы трассы на выходах из некоторых поворотов? Было нормальное правило, когда поребрик был частью трассы, но нет, надо было  придумать миллиметрирование! Я уже выкладывал как-то много видео поулов в реальной ф1, где они также совершали то, что у нас называется НКТ(там каждый второй поул такой). Вообще нужно убрать это правило. Оставить только срез, то есть выезд за пределы трассы в апексах поворотов.

 

 

По факту так и сделали. Ты хоть читал правила НКТ? Во-первых НКТ это когда срез поворота без потери времени. Все остальное не НКТ Во-вторых, поребрики и так включены в трассу при выезде из поворота, расширяй сколько влезет. В третьих - в сближенных поворотах апекс второго и следующих поворотов является выездом из первого и тоже можно использовать весь поребрик. Куда еще больше? Сейчас еще полицейских везде наложили - все. Закрываем эту тему вообще. 

 

Вам разреши поребрики, так вы будете связки по прямой пролетать, чуть касаясь этого поребрика хоть одним колесом. Видали уже. А кто едет как положено во всех остальных чемпионатах, будут сливать по 1,5-2 сек. и бросать это дело. Или учиться "срезательству". Катайте уже как положено по трассе, в чем тут проблема? Все в одинаковых условиях в конце концов. Такое впечатление что кто-то научился хитрожопо срезать трассу и боится лишиться этого преимущества. 


  • 2


#167176 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 10 мая 2020 - 16:15

 

Сначала изучи правила нкт. Ты в курсе что при выезде из поворота разрешается выезжать за линию всеми колесами? А в связках поворотов апекс следующего поворота является выездом из предыдущего. Где там в Барселоне можно насрезать с выигрышем времени (а только такой выезд считается нкт по определению) я не понимаю. Полицейский наложили, как ты по ним будешь срезать и время выигрывать?  

 

Предлагаю наказывать за подачу заявок того, кто не хочет разбираться в правилах и только загружает судейство и создает предпосылки для срачей. Если протест признан заведомо противоречащим регламенту, за это надо давать +10 сек. тому кто его подал. 


  • 1


#166980 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 28 апреля 2020 - 00:05

 

1. Монако

2. 5ea748816d2f4_maxresdefault.jpg

3. 1, 11 и 16 повороты

 

4. На расстоянии примерно ширины болида от апекса, чтобы апекс можно было атаковать без нкт 

 

Примерно так:

пример

  • 2


#166979 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 27 апреля 2020 - 23:58

1.Трасса

2. Схема

3. номера поворотов

4. сколько полицейских и т.д. инструкции

1. Барселона

2. 5ea746890f7df_1421421916728.jpg

3-4.

 

1) Перед 4-м поворотом, в зоне торможения ЗА покрашенной зеленой зоной (на темном асфальте) на протяжении 5-6 м (примерно две длины болида), 

2) Апекс 7 поворота

3) Апекс 10 поворота

4) Апекс 11 поворота


  • 2


#166938 Объявления

Написано Dmitry Petrov 26 апреля 2020 - 11:29

ВАЖНО!

 

 

1. Очень рекомендую всем участникам потренировать езду с ботами в Зандворте! Это важно. Трасса узкая, обгонять трудно, траектории не везде однозначные (кто-то будет тормозить раньше или позже).  Часто после питстопов быстрые машины будут оказываться в трафике за более медленными с маленьким прижимом. Так же будет много медленных круговых!  

 

Потренируйтесь с ботами обязательно! Ставьте ботам максимальный уровень, стартуйте с середины или с конца пелетона. Боты едут примерно на 2 сек. медленнее, тормозят раньше чем вы - это то что надо чтобы научиться избегать столкновений. 

 

2. В физику повреждений внесены изменения. Повреждения переднего крыла будут сильнее сказываться на прижиме чем у заднего. 

 

Потеря темпа при повреждении переднего крыла на 30-40% может достигать 1,5-2 сек. с круга, поэтому будьте аккуратны при обгонах и торможениях! Контактная борьба крайне нежелательна, уважайте соперника, не рискуйте напрасно.  Тычки, мелкие контакты, будут приводить к сильному падению темпа у того, кто сзади. 

 

 

3. Кроме того напоминаю, что все пилоты, у кого нет контрактов на этот сезон, могут участвовать в гонках за свободные команды и зарабатывать деньги!

 

 

СВОБОДНЫЕ КОМАНДЫ:

 

1. Haas

 

2. AlphaTauri (1 место)

 

3. Racing Point

 

Чтобы забронировать место в команде на гран при или на весь сезон, пишите в этой теме:

 

1. Пилот

2. Название команды

3. Название гран-при в котором вы хотите принять участие (или на весь сезон). 


  • 1


#166844 С Днем Рождения, Anatol_Sahara!

Написано Dmitry Petrov 18 апреля 2020 - 11:02

С Днем рождения, Анатолий! Здоровья тебе, бодрости духа и оптимизма!   :az:  :championme:


  • 1


#166804 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 15 апреля 2020 - 10:50

Что тут сложного? Берешь и делаешь  :punk:

 

http://f1-mania.ru/modding/lesson10

 

В целом я за эту идею, но на самом деле сделать это для всех трасс это серьезный труд и нужно достаточно много времени. Давайте найдем такого человека, который в этом разберется и сидит на самоизоляции без работы )


  • 1


#166772 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 13 апреля 2020 - 15:18

Против обоих правил. Не штрафовать за нкт, штрафовать только за срез, и/ли скажем за 2-3 и более нкт на одном круге

Есть трассы, где даже одно нкт дает -0,2-0,3 к времени круга, а это очень много при плотности результатов, когда в 0,2 укладывается 4-5 пилотов. 

К тому же это провоцирует некоторых искать такие "лазейки" на трассе специально - раз 2 нкт не наказываются, значит можно и нужно. К сожалению такие "хитрож..ые" всегда есть в чемпионате. Если был бы простой кодекс честного поведения, и правил нкт не нужн было бы. 

 

Я за то, чтобы настроить автоматические штрафы игры (круг с нкт не засчитывается в квале), сделать "лежачих" в нужных местах, и забыть про эти нкт вообще. 


  • 2


#166762 С Днем Рождения, TruckDriver!

Написано Dmitry Petrov 13 апреля 2020 - 13:57

Поздравляю! Удачи на трассах - реальных и виртуальных  :az:  :winf1:


  • 1


#166706 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 11 апреля 2020 - 01:24

В игре только одна настройка НКТ - количество колес которыми можно выехать за трассу. Причем "трасса" понятие относительное, у нас модовые трассы поэтому где там мододел линию провел неизвестно, тебе могут НКТ давать на пустом месте. А штрафы игра дает очень брутальные, типа замедлитесь до 60км\ч немедленно, или ДК

  Пробовали включать пару лет назад, люди получали ДК даже не поняв за что.

Так если границу трассы определяет мододел, это как раз то что нужно? Если можно это сделать, то нужно провести правильные границы. И штрафы наверное тоже можно менять? Например в офлайн игра просто не засчитывает время круга, если ты нарушил границу трассы. Это ведь можно применить к онлайну?


  • 2


#166704 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 10 апреля 2020 - 22:11

Можно ли включить в квалификации штрафы игры, чтобы игра сама не засчитывала круг со срезками? И можно ли их настроить так чтобы штрафы были близки к нашим правилам?

 

Это было бы решением всех этих вопросов с НКТ в квале, да и в гонке. 


  • 2


#166653 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 08 апреля 2020 - 18:38

Получится часть пилотов уже "наказали" стартом с конца, т.е. кто-то получил преимущество, а для остальных гонок правило поменяется? Логично с начала сезона отменять. 


  • 1