Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#41 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 15 сентября 2012 - 22:49

STEP
434 - ГИ - Не учитывает соперника при параллельном движении в связке поворотов (честно говоря не знаю есть ли тут чья-то вина)
1866 - Контакт +30сек (Соперник разбил машину)
Итого +30 сек

Прошу ещё раз внимательно рассмотреть этот эпизод, я получил удар в бок, после чего отправился в стену и по инерции отскочил от стены и полетел в петрова, машина была не управляема. Неужели я настолько глуп чтобы рисковать своей гонкой и гонкой моего соперника? Мне жалко времени потраченого для подготовки к гран-при в первую очередь моего соперника. ПОэтому я ехал паралельно, и не желал попасть в аварию, но лаги взяли свое. ПРошу снизить штраф или снять полностю.
  • 0

#42 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:41

Из-за напряженного графика гонок, а именно в понедельник и в среду, выкладывал моменты через день после ГП, т.к. не хватало времени. Вчера я вообще не смог добраться домой, по причине дтп. Прошу принять во внимание, т.к. нарушение регламента произошло не из-за халатности, а из-за внешних факторов. Надеюсь, что раз для судейства отведено 4 дня, судьям не составит труда посмотреть мой повтор и добавить в протокол. Тем более, что уже были случаи предоставления скринов и повторов после судейских решений.

422 - разворот
932 - боковой лаг
1332 - пит
1543 - контакт
2727 - пит


Пилот уже не первый раз либо не выкладывает моменты, либо выкладывает  очень поздно. В этом сезоне мы простили пилотов только за первое ГП и  потом было предупреждение, что никто прощен больше не будет! Халатное  отношение к выкладыванию моментов - это не уважение судей и их работы!  Наказание "проезд по пит лейн" побудит пилота в дальнейшем выкладывать  моменты сразу после гонки или на следующий день!
Протест отклонить
Штраф оставить в силе!
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#43 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:41

Прошу ещё раз внимательно рассмотреть этот эпизод, я получил удар в бок, после чего отправился в стену и по инерции отскочил от стены и полетел в петрова, машина была не управляема. Неужели я настолько глуп чтобы рисковать своей гонкой и гонкой моего соперника? Мне жалко времени потраченого для подготовки к гран-при в первую очередь моего соперника. ПОэтому я ехал паралельно, и не желал попасть в аварию, но лаги взяли свое. ПРошу снизить штраф или снять полностю.

При входе в поворот болид Петрова был впереди, удар в бок step получил  по своей вине. step нарушил п.7.2.2 регламента и не должен был создавать  помех впереди идущему болиду. На повторе видно, что step даже не  пытался тормозить и стена тут не причем...траектория торможения  начиналась намного раньше фактического торможения степа
Протест отклонить
Штраф оставить в силе!
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#44 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:47

ГП Европы, Первая Лига

1) Nico

2) STEP - 434 - ГИ - Не учитывает соперника при параллельном движении в связке поворотов (честно говоря не знаю есть ли тут чья-то вина)

3) Чё это значит не знаете чья вина, что за бред написан. В каждом моменте должна быть чья то вина, пострадал здесь я значит логично что вина Степа 100%. ПО повтору видно что я находился на правильно траектории, Степ должен был сбросить газ, а не лезть вперёд. Прошу назначить ему наказание, т.к. это стало причиной моего схода ( сломал переднее антикрыло+подвеску).

Заявления для разбирательств не было по этому моменту, а значит протест не принят к рассмотрению!
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#45 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:47

ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#46 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 29 сентября 2012 - 14:32

1) RONIN
2)    47 - Выбивание - +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
    Итого +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
3) Контакт был совсем небольшой,Ильвир от этого почти ничего не потерял,а потерял я сам,так как меня и развернуло после этого.Еще прошу заметить,что у Ильвира был повышенный пинг (написано в результатах ГП),не должен был он так отлететь от такого контакта.Прошу судей снять наказание старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек и оставить только временной штраф за этот эпизод

  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#47 Emerson Fittipaldi

Emerson Fittipaldi
  • Ветераны
  • Репутация
    108
  • Сообщений 511
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 29 сентября 2012 - 15:57

    OLEG L
    1575 - Обгон с контактом +10сек
    Итого 10сек

Не соглаесен с решением судей, так как при входе в поворот у нас было паралельное движение и я не смещался на соперника в отличии от него(он просто взял и сам наехал на меня)
  • 0

#48 AIGO

AIGO
  • Ветераны
  • Репутация
    196
  • Сообщений 587
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 29 сентября 2012 - 17:16

Соперник твой просто пытался повернуть налево, куда и был повтрот :nono:
  • 0

#49 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 30 сентября 2012 - 11:49

Момент 47, не понимаю за что мне дали такое больше наказание + 40 сек и старт с последнего места с задержкой.
Я попал в чистую подставу, если бы не притормозилбы и не взялбы руль левее то вынес бы РБ, так как я хотел избежать столкновения я повернул руль в лево, а там оказался мерседес, который находился в слепой зоне и я не видел его в зеркалах, прошу снять штраф
  • 0

#50 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 01 октября 2012 - 09:26

    OLEG L
    1575 - Обгон с контактом +10сек
    Итого 10сек

Не соглаесен с решением судей, так как при входе в поворот у нас было паралельное движение и я не смещался на соперника в отличии от него(он просто взял и сам наехал на меня)

Аиго находился на полкорпуса впереди и ехал по траектории.
Протест отклонить
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#51 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 01 октября 2012 - 09:31

1) RONIN
2)    47 - Выбивание - +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
    Итого +40 сек + старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек
3) Контакт был совсем небольшой,Ильвир от этого почти ничего не потерял,а потерял я сам,так как меня и развернуло после этого.Еще прошу заметить,что у Ильвира был повышенный пинг (написано в результатах ГП),не должен был он так отлететь от такого контакта.Прошу судей снять наказание старт с последнего места в следующем ГП с задержкой 10сек и оставить только временной штраф за этот эпизод

Ильвир потерял 4 позиции, кроме того он мог влететь ещё в кого-то  впереди, на повторе сервера лага нет. Учитывая что у пилота был  маленький лаг.
Протест удовлетворить, штраф старт с задержкой снять, наказание уменьшить до +30 сек!
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#52 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 03 октября 2012 - 15:42

Момент 47, не понимаю за что мне дали такое больше наказание + 40 сек и старт с последнего места с задержкой.
Я попал в чистую подставу, если бы не притормозилбы и не взялбы руль левее то вынес бы РБ, так как я хотел избежать столкновения я повернул руль в лево, а там оказался мерседес, который находился в слепой зоне и я не видел его в зеркалах, прошу снять штраф

Первый поворот - движение параллельное, которое наступило до начала поворота. Обоюдное нарушение этого правила.ГИ.
Штраф снять
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#53 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 06 октября 2012 - 22:04

ГП ГЕРМАНИИ
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#54 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 06 октября 2012 - 22:20

1. azDen 52 - смещение и блокировка пилота - 5 сек
2. зеркала в гонке не работали, в этот момент меня тыкали в заднюю часть болида, стал смещаться на другую траекторию, видеть не имел возможности пилота сбоку + позиции я всё равно никакие не отыграл, на торможении обошли
3. прошу сменить наказание с временного на предупреждение

2. 1. azDen 76 - контакт и попытка обгона - 5 сек
2. да я пытался обогнать. но не пилота с которым столкнулся. посмотрите повтор с камеры пилота - каким образом я мог предвидеть столкновение до торможения? я пытался уйти от столкновения всеми силами, в итоге никто (!) не потерял позиций (даже пилот с кем я в итоге столкнулся), кроме меня.прошу снять наказание, ибо не считаю виновным себя в этой ситуации, да и контакт не имел последствий для других пилотов
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#55 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 06 октября 2012 - 22:23

повтор
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#56 azDen

azDen
  • Ветераны
  • Репутация
    351
  • Сообщений 1 051
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 06 октября 2012 - 22:27

1. burbon
2. почему не просмотрели мое заявление? прошу рассмотреть и вынести решение

заявление - 1. бурбон
2. 2080
3. стандартное нарушение п.7.2.2, я видел по таймингу что пилот сзади не поравнялся и вошёл в поворот по оптимальной траектории, на что имел право. считаю что если пилот едет с повышенным пингом, то должен отдавать себе в этом отчёт, а не нырять в каждом повороте при первой возможности
требую вынести пилоту наказание
  • 0
- Далек еще тот день, когда я скажу себе: "Айртон, ты исчерпал себя". Может, вообще такой момент приходит только со смертью. В любом случае, его время еще не настало.
Айртон Сенна. Октябрь 1993

#57 Ilvir

Ilvir
  • Ветераны
  • Репутация
    114
  • Сообщений 261
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 07 октября 2012 - 11:58

1.Ильвир
2.Ilvir
52 - контакт - 20 сек
Я ехал прямо,рулем "не играл", и пилот феррари начал смещаться на меня,произошел легкий контакт,Пилот феррари ничего не потерял.
3.прошу снять штраф
  • 0
[url="""]Изображение[/url]



[url="""]Изображение[/url]

#58 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 08 октября 2012 - 18:10

1. azDen 52 - смещение и блокировка пилота - 5 сек
2. зеркала в гонке не работали, в этот момент меня тыкали в заднюю часть болида, стал смещаться на другую траекторию, видеть не имел возможности пилота сбоку + позиции я всё равно никакие не отыграл, на торможении обошли
3. прошу сменить наказание с временного на предупреждение


Пилота Феррари повело вправо после удара пилота РБ, умышленной  блокировки не было, тем более РБ позиции не потерял и в следующем  повороте оказался впереди Феррари
Протест удовлетворить штраф заменить на предупреждение
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#59 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 08 октября 2012 - 18:11

2. 1. azDen 76 - контакт и попытка обгона - 5 сек
2. да я пытался обогнать. но не пилота с которым столкнулся. посмотрите повтор с камеры пилота - каким образом я мог предвидеть столкновение до торможения? я пытался уйти от столкновения всеми силами, в итоге никто (!) не потерял позиций (даже пилот с кем я в итоге столкнулся), кроме меня.прошу снять наказание, ибо не считаю виновным себя в этой ситуации, да и контакт не имел последствий для других пилотов


Опоздание с торможением, как следствие заныривание в поворот, контакт пилот потерял возможность атаковать Макларен
Протест отклонить, штраф оставить в силе
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#60 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 08 октября 2012 - 18:11

1. burbon
2. почему не просмотрели мое заявление? прошу рассмотреть и вынести решение

заявление - 1. бурбон
2. 2080
3. стандартное нарушение п.7.2.2, я видел по таймингу что пилот сзади не поравнялся и вошёл в поворот по оптимальной траектории, на что имел право. считаю что если пилот едет с повышенным пингом, то должен отдавать себе в этом отчёт, а не нырять в каждом повороте при первой возможности
требую вынести пилоту наказание

Изображение Изображение
Протест отклонен в связи с некорректностью заявленного момента
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных