Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 18 декабря 2014 - 14:01

Протест необходимо подать в течение 24 часов после вынесения судейских решений

 

Протест подавать строго по форме:
1. Ник пилота
2. Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!


Сообщение отредактировал Dhved: 02 июля 2015 - 22:52

  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#2 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 18 декабря 2014 - 14:46

Австралия

 

Алонсо. 1099 выбивание..потеря 9 позиций

 

1099 лаг с повтора пилота, без наказания

 

Прошу пересмотреть решение по моменту и вынести справедливое решение по регламенту. Даже если был лаг это не освобождает от ответственности..тем более лаг меньше корпуса намного..

 

Протест отклонен,штраф оставить без наказания


Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 21 декабря 2014 - 01:05

  • 0

#3 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 23 декабря 2014 - 19:50

попрошу объяснить причину отклонения протеста....желательно ссылаясь на пункты действующего регламента!


  • 0

#4 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 24 декабря 2014 - 12:46

попрошу объяснить причину отклонения протеста....желательно ссылаясь на пункты действующего регламента!

1099 - выбивание, потеря 10 позиций, с повтора пилота (F.Alonso) присутствовал лаг не менее пол корпуса болида (момент контакта на скрине), учитывая повышенный пинг пилота, находящегося впереди (Fakir), момент оставить без наказания.

 

549a8b4398ecd_msg39400354848001419413854549a8b7ce5e47_fakir.jpg


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#5 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 24 декабря 2014 - 13:37

 присутствовал лаг не менее пол корпуса болида (момент контакта на скрине)

на скрине отчетливо видно что как раз лаг был намного МЕНЕЕ корпуса блида это во первых. Во вторых  6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению. Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов    привожу пункты регламента!!!!! А вот такого ( учитывая повышенный пинг пилота, находящегося впереди (Fakir), момент оставить без наказания) в регламенте нет  :rtfm: В решении судей вижу прямое нарушение регламента и прошу вмешаться вышестоящее начальство 

:nanogon:

 

попрошу объяснить причину отклонения протеста....желательно ссылаясь на пункты действующего регламента!

1099 - выбивание, потеря 10 позиций, с повтора пилота (F.Alonso) присутствовал лаг не менее пол корпуса болида (момент контакта на скрине), учитывая повышенный пинг пилота, находящегося впереди (Fakir), момент оставить без наказания.

 

549a8b4398ecd_msg39400354848001419413854549a8b7ce5e47_fakir.jpg

 


  • 0

#6 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 24 декабря 2014 - 13:45

9.3 К гонке могут быть не допущены пилоты, у которых обнаружен mismatch, а также если пинг пилота превышает допустимое значение до сервера (100ms)

2.12 Судейство пилота управляющего с повышенным пингом осуществляется без учета скидки на лаг


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#7 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 09 января 2015 - 16:49

Бахрейн


Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 13 января 2015 - 14:03

  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#8 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 17 января 2015 - 21:34

1. Jeff Gordon

2. 193 - выбивание, +30, не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени, итого +20 сек

3. Прошу снизить временной штраф, так как присутствовал обгон с контактом, а не выбивание, пилот не покинул пределы трассы


  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#9 Bizon

Bizon
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    357
  • Сообщений 612
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Александр
  • Город
    Витебск
  • Тип манипулятора
    МОМО

Отправлено 17 января 2015 - 22:02

Стоп энд гоу, ОТБЫЛ, простоял на пит - лейн более 10 секунд, неужели это столь существенно, отбытие штрафа то было, СЧЕТ времени вел вообще то с момента окончания замены резины, то есть время пока меняли + 10 сек. штрафа, разве этого мало???

 

не обсурд ли довать дисквалификацию за это???

 

Прошу снять дисквалификацию.

 

 


  • 0

Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
 
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,


#10 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 17 января 2015 - 22:24

Стоп энд гоу, ОТБЫЛ, простоял на пит - лейн более 10 секунд, неужели это столь существенно, отбытие штрафа то было, СЧЕТ времени вел вообще то с момента окончания замены резины, то есть время пока меняли + 10 сек. штрафа, разве этого мало???

 

не обсурд ли довать дисквалификацию за это???

 

Прошу снять дисквалификацию.

во-первых,это ложь,после пита ты не стоял 10 секунд

во-вторых,в любом случае на отбытии штрафа нельзя менять резину!и только твоя вина в том,что ты встал в боксах,а не там,где нужно (в малайзии правильно встал,а тут вдруг забыл)

 

Штраф оставить без изменения


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#11 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 18 января 2015 - 14:27

1. Jeff Gordon

2. 193 - выбивание, +30, не потеряно более 1 позиции и более 5 сек времени, итого +20 сек

3. Прошу снизить временной штраф, так как присутствовал обгон с контактом, а не выбивание, пилот не покинул пределы трассы

2.1 Пилот, выбивший или развернувший соперника штрафуется 30 секундами к результату.
При этом учитываются смягчающие и ужесточающие штраф обстоятельства.

 

Выбивший или РАЗВЕРНУВШИЙ соперника. "Обгон с контактом" не уместен, не имеет значения покинул ли пределы трассы болид, момент выбивания-разворота от удара в заднюю часть болида виден на повторе.

 

Штраф оставить без изменений


Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 18 января 2015 - 14:30

  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#12 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 22 января 2015 - 15:54

Китай


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#13 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 02 февраля 2015 - 19:10

1. Dhved

2.     1 гонка

        61 выбивание,потеря 6 позиций +50 сек

3.  Прошу пересмотреть наказание в связи с Нарушением правил параллельного движения в повороте (связке поворотов), болиды оказались рядом, все друг друга учитывали и не меняли полосы кроме пострадавшего.

 

1. Dhved

2.     1 гонка

1809 выбивание,потеря 1 позиции +20 сек

3. Прошу пересмотреть наказание в связи с имевшем место быть ГИ при борьбе, в непосредственной борьбе позицию вернул, бороться на трассе не запрещается как атаковать так и оборонятся, и то и то связано с риском, соперник объехавший нас сориентировался и проехал.


  • 0

#14 W@de

W@de
  • Ветераны
  • Репутация
    142
  • Сообщений 1 170
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 02 февраля 2015 - 21:14

1. Wade

2. 2 гонка, 2403 выбивание,лаг полкорпуса +15 сек

3. Прошу пересмотреть наказание, так как в момент выбивания S. Perez был круговым и был обязан пропустить лидеров в соответствии с пунктом 6.9 раздела 2 настоящего Регламента; кроме того, пострадавший пилот не потерял позиций и потерял менее 5 секунд времени (S. Perez пересёк первую линию автомобиля безопасности через 3.7 секунды после Wade'a - момент 2412-2416), что является смягчающим обстоятельством в соответствии с подпунктом А пункта 2.1 раздела 3 настоящего Регламента.


  • 0

Главное в гонке - проехать первый поворот...
W%40de.gif


#15 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 03 февраля 2015 - 10:31

1. Dhved

2.     1 гонка

        61 выбивание,потеря 6 позиций +50 сек

3.  Прошу пересмотреть наказание в связи с Нарушением правил параллельного движения в повороте (связке поворотов), болиды оказались рядом, все друг друга учитывали и не меняли полосы кроме пострадавшего.

 

Однозначно здесь мы имеем параллельное движение как в первом повороте, так и связке поворотов, соперники обязаны были учитывать друг друга, как видим на скрине после удара Dhved не поменял траекторию движения и остался на своей стороне

Штраф снять полностью

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-02-03 11-29-09-54.jpg
  • F1MANI~2 2015-02-03 11-29-31-18.jpg
  • F1MANI~2 2015-02-03 11-29-38-30.jpg

  • 0

#16 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:03

1. Dhved

2.     1 гонка

1809 выбивание,потеря 1 позиции +20 сек

3. Прошу пересмотреть наказание в связи с имевшем место быть ГИ при борьбе, в непосредственной борьбе позицию вернул, бороться на трассе не запрещается как атаковать так и оборонятся, и то и то связано с риском, соперник объехавший нас сориентировался и проехал.

 

Спорный момент в части определения момента как «выбивание и разворот соперника» либо «обгон с контактом». На повторе видно, что пилот развернул соперника на торможении при входе в поворот ударом в заднюю часть болида – штрафуется 30 секундами к результату, возврат позиции не снижает штраф при выбивании.

6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты, вынуждающие к раннему торможению. А) не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, в данном случае штраф + 20 сек является верным.

 

Штраф оставить без изменений


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#17 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:05

1. Wade

2. 2 гонка, 2403 выбивание,лаг полкорпуса +15 сек

3. Прошу пересмотреть наказание, так как в момент выбивания S. Perez был круговым и был обязан пропустить лидеров в соответствии с пунктом 6.9 раздела 2 настоящего Регламента; кроме того, пострадавший пилот не потерял позиций и потерял менее 5 секунд времени (S. Perez пересёк первую линию автомобиля безопасности через 3.7 секунды после Wade'a - момент 2412-2416), что является смягчающим обстоятельством в соответствии с подпунктом А пункта 2.1 раздела 3 настоящего Регламента.

 

Не имеет значения был ли пилот круговым при выбивании, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого. Соответственно момент должен быть рассмотрен как пункт 2.1, раздела 3.

Пилот, выбивший или развернувший соперника штрафуется 30 секундами к результату. а) не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени - Минус 10 сек, б) присутствовал лаг не менее полкорпуса Итоговый штраф снижается в 2 раза

 

Штраф снизить до + 10 сек


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#18 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 14 февраля 2015 - 20:42

Испания


Сообщение отредактировал Leon Kennedy: 14 февраля 2015 - 20:43

  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#19 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 14 февраля 2015 - 21:00

1. Jeff Gordon
2. 851 - обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, итого+ 5 сек
3. Прошу снять штраф, так как позицию вернул на старт-финишной прямой - момент 882
 
 
1. Jeff Gordon
2. 2975 – выбивание +30 сек, потеряно 3 поз. + 10 сек, потеряно заднее крыло +20 сек, Стоп&гоу 22 сек, АШ в режиме SC недействителен за выбивание с потерей крыла, итого +60 сек
3. Прошу снизить штраф, так как на моем повторе присутствовал лаг. Повтор прикреплял в моментах на рассмотрение. Также прошу принять во внимание, что выбитый пилот имел огромный пинг

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#20 Dodo

Dodo
  • Ветераны
  • Репутация
    103
  • Сообщений 217
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 14 февраля 2015 - 21:14

1. DODO

2.5136 – обгон с контактом, +10 сек

Считаю, что соперник сам напоролся на этот контакт, я не делала никакого экстренного торможения на входе в поворот и выходил по нормальной траектории, места было справа достаточно для соперника так что он сам ткнулся в меня! Если внимательно посмотреть, то видно, что dhved поздно тормозил и вышел на внешний радиус. Я изначально даже не планировал атаковать в этом месте, соперник сам ошибся и после такой ошибки должен был учитывать, что я буду сбоку.

P.S. Вы сами же не дали штраф Денису, а он меня похлеще замесил!!!

3. 5372 – срез, +5 сек

Срез был из-за ошибки, я широко вышел из поворота и заехал на бордюр, зад начало носить, в поворот я уже не входил и чтобы не развернуться по среди трассы проехал прямо! Кстати, если посмотреть дальше, в конце прямой я  отпустил педаль газа чтобы не атаковать бизона, атаковал уже спустя круг!

4. Не выписал НКТ соперника

Вам не кажется, что я ему помог? в чем моя выгода в этом? за что предупреждение. Тем более, что их все равно отменили. Смотрите сами.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных