Vvk 382 – выбивание +30 сек, пилот сошел +40 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса, итого +35 сек
прошу пересмотреть решение по моменту, готов предоставить свой повтор. впереди едущего пилота развернуло под меня, без моего "участия".
Отправлено 14 февраля 2015 - 21:27
Vvk 382 – выбивание +30 сек, пилот сошел +40 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса, итого +35 сек
прошу пересмотреть решение по моменту, готов предоставить свой повтор. впереди едущего пилота развернуло под меня, без моего "участия".
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:24
1. Sergio Perez
2. 5598 – Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом,
как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во избежание контакта штрафуется 20 секундами к результату, смягчающие – не потеряно больше 1ой позиции и 3 сек времени минус 10 сек, ужесточающие – с НКТ плюс 10 сек, с повтора пилота лаг не менее полкорпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза, итого +10 сек
3. Полностью не согласен с вынесенным вердиктом. Пункт регламента 6.2.2 за который дали штраф не был нарушен. Смены траекторий не было, Пилот Ferrari Leon Kennedy с оптимальной траектории не уходил, прямого контакта не было, времени потеряно не было. К тому же лаг был в момент, когда я уже был впереди на выходе из поворота + согласно разделу III пункту 2.2 я попадаю под все три смягчающих обстоятельства т.к. в момент лагового контакта были выполнены все подпункты (а, б, в). Прощу судей пересмотреть данный эпизод и снять штраф полностью
Смягчающие обстоятельства.
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
в) лаг не менее пол корпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:35
1. Bizon
2. 54 – влетел в голдстикса и накка, в итоге мерседес развернулся, +30 сек, потеря 8 позиций +20 сек, контакт произошел в первом повороте +10 сек
Итого: +60 сек и старт с последнего места с задержкой 10 сек в Монако
3. Как представитель команды Катерхем, прошу рассмотреть момент с учетом движения болидов под управлением Bizon и Goldstix по всему стартовому полю и до первого поворота. Пострадавший пилот мерседеса управлял с огромным пингом, на старте стартуя с 12 позиции произошло перемещение до 2 позиции, в моменты "прыганья" его не возможно было спрогнозировать, тем более учитывать. При судействе и рассмотрении прошу принять во внимание пункт регламента:6.14 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
Прошу снять штраф полностью.
Так же прилагаю свой повтор
Сообщение отредактировал Dhved: 14 февраля 2015 - 22:41
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:36
1. Sergio Perez 2. 5598 – Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом, как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во избежание контакта штрафуется 20 секундами к результату
Перекласифицирую этот момент как
6.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.
Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов
В данном эпизоде мы видим что был лаг больше корпуса, и если бы не лаг обгон был бы чистым!
Штраф снять полностью
Отправлено 15 февраля 2015 - 12:50
1. Bizon 2. 54 – влетел в голдстикса и накка, в итоге мерседес развернулся, +30 сек, потеря 8 позиций +20 сек, контакт произошел в первом повороте +10 сек Итого: +60 сек и старт с последнего места с задержкой 10 сек в Монако
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:04
1. Jeff Gordon2. 851 - обгон с контактом +20 сек, а) потеряно не более одной позиции -5 сек, б) потеряно не более 3 сек времени -5 сек, присутствовал лаг, итого+ 5 сек3. Прошу снять штраф, так как позицию вернул на старт-финишной прямой - момент 882
Болид отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника, может вернуть позицию в течение трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Останавливаться с этой целью запрещается. Так как условия данного пункта соблюдены не были, протест отклонить.
Штраф оставить без изменений
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:10
3. 5372 – срез, +5 секСрез был из-за ошибки, я широко вышел из поворота и заехал на бордюр, зад начало носить, в поворот я уже не входил и чтобы не развернуться по среди трассы проехал прямо! Кстати, если посмотреть дальше, в конце прямой я отпустил педаль газа чтобы не атаковать бизона, атаковал уже спустя круг!
Срез произошел вследствие ошибки, пилот не мог соблюдать конфигурацию трассы в данном моменте, т.к. пилот замедлился вследствие среза трассы, штраф снять полностью.
Штраф снять полностью
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:14
4. Не выписал НКТ соперника
Вам не кажется, что я ему помог? в чем моя выгода в этом? за что предупреждение. Тем более, что их все равно отменили. Смотрите сами.
Перед стартом было предупреждение о необходимости соблюдения конфигурации трассы в данном повороте (!), а также о необходимости указывать НКТ пилота в моментах для рассмотрения (!) Так как пилот не выполнил последнее требование, назначить штраф – предупреждение.
Пилот должен указывать все контакты просматриваемого пилота в моментах для рассмотрения, а также моменты НКТ с закладками, на трассах, где это заранее оговорено.
Протест отклонить
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:59
Vvk 382 – выбивание +30 сек, пилот сошел +40 сек, присутствовал лаг не менее полкорпуса, итого +35 сек
прошу пересмотреть решение по моменту, готов предоставить свой повтор. впереди едущего пилота развернуло под меня, без моего "участия".
На повторе сервера: присутствовал лаг не менее полкорпуса болида, разворот соперника произошел в результате контакта.
Повтор пилота не отличается от повтора сервера
Штраф оставить без изменений
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:06
Да где же там контакт?? Который к развороту привел? Там нет лага!!
Я вьезжаю в уже боком едущего Сноварта!!
Отправлено 15 февраля 2015 - 15:21
1. Jeff Gordon
2. 2975 – выбивание +30 сек, потеряно 3 поз. + 10 сек, потеряно заднее крыло +20 сек, Стоп&гоу 22 сек, АШ в режиме SC недействителен за выбивание с потерей крыла, итого +60 сек3. Прошу снизить штраф, так как на моем повторе присутствовал лаг. Повтор прикреплял в моментах на рассмотрение. Также прошу принять во внимание, что выбитый пилот имел огромный пинг
16:16:59 DeadSoul : Jeff Gordon, опять же таки, случай с Голдстиксом!!! Сразу вина его, без рассмотрений!
Штраф снять полностью
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:26
1. DODO 2.5136 – обгон с контактом, +10 сек
Однозначно здесь нет никакой вины Додо. Соперник ошибся в повороте, за счет чего Додо с ним поравнялся, и видно что места оставлял предостаточно, Дхвед же просто не видел что Додо с ним поравнялся и решил перекрестить соперника впереди, но наткнулся на уже параллельно ехавшего Додо, ГИ
Штраф снять полностью
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:57
Монако
трюки под safety car'ом =)
Отправлено 26 февраля 2015 - 11:26
GoldStix
3486 - Видел соперника, но лететь продолжал, выбивание с потерей колеса +30, выбивший пилот сошел +40; Итого +70сек.
пилот на момент удара находился посередине трассы, даже, если успел бы немного затормозить, в таком скоростном повороте потерю колеса было не избежать. К тому же пилот сам врезался в отбойник, после чего, в скоростном повороте его выкинуло поперег трассы прямо передомной.
Прошу штраф снять полностью!
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:39
L.Kennedy Питы: 148После которого в момент 184 пилот пересек линию на выезде с пита! Почему не был дан штраф? Ведь нарушение регламента очевидно.
Сообщение отредактировал Den_mech: 26 февраля 2015 - 20:40
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:34
1. AleA
2. Дисквалификация в гонке за многократные обгоны СК
3. Прошу заменить дисквалификацию в гонке на 8-ми круговой штраф и КЛАССИФИЦИРОВАТЬ с отставанием в 8 кругов (90% от общей дистанции).
Сообщение отредактировал AleA155: 26 февраля 2015 - 21:39
Отправлено 27 февраля 2015 - 05:13
GoldStix 3486 - Видел соперника, но лететь продолжал, выбивание с потерей колеса +30, выбивший пилот сошел +40; Итого +70сек.
Однозначно здесь не за что наказывать, пилот впереди ошибся и вылетел на середину трассы, у Голдстикса было буквально доли секунды чтобы среагировать на это, и винить его нельзя
6.14 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
Штраф снять полностью
Отправлено 27 февраля 2015 - 05:20
Denis 3974 - защита позиции незаконным способом +20сек, а)потеряно не более одной позиции - 5сек, б) потеряно не более 3сек времени - 5сек, По моменту: +10сек
Если бы это было заявление от пилота, то я бы здесь наказал Дениску за грубую езду и защиту позиции, но раз Гордон претензий не имеет будем считать это ГИ
а слова "я едва поймал болид" выглядят как минимум смешно, при всем желании тебя бы там не развернуло, и вина тут только твоя
Заменить на предупреждение
Отправлено 27 февраля 2015 - 05:36
1. AleA 2. Дисквалификация в гонке за многократные обгоны СК
Считаю раз были предоставлены доказательства слетевшего тайминга, не по своей вине, а ранее таких эпизодов у пилота замечено не было, нужно восстановить в протоколе
Так как невозможно или проблемно отследить какую же позицию на момент финиша занимал пилот, и самому пилоту было невозможно посчитать находился ли он в круге с лидером, посчитаем что на момент последнего обгона SC, пилот вернулся в круг с лидером, отсюда и считать его пребывание в пелетоне
От VVK, который в гонке числится последним, AleA не доехал 1 круг, восстановить в протоколе как +2 Lap от позиции лидера
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных