Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#61 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:31

1. Denis
2. НКТ: 821, 911, 1350, 1476, 1580, 1623, 1792, 3590, 3812, 3838, 4618;

1476 - отчетливо видно как шпарил напролом, даже не попытавшись сбросить газ и не вернуться на трассу в кратчайшие сроки Оставить штраф
1623 - просвета между колесом и белой линии нету Снять штраф
4618 - всё таки просвет здесь есть, Если присмотреться к каждому колесу Оставить штраф
1792 - ошибся на входе в поворот, но предпочел срезать апекс, нежели сбросить скорость, вместо того чтобы вернуться на трассу, Продолжал резать поворот, назначить за срез поворота +5 сек
3590 - идентичный эпизод, назначить за срез поворота +5 сек
3838 - выезд спровоцирован столкновением Снять штраф

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~3 2015-04-02 00-23-51-51.jpg
  • F1MANI~3 2015-04-02 00-24-35-06.jpg

  • 1

#62 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:51

ГП Германии


  • 0

#63 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 14 апреля 2015 - 00:27

1.Bizon
2.2897 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, Итого:+40 ,
АШ за момент 3821 в моменте отбывания 2897 не действителен, т.к. прошло 5 кругов.
4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек , Итого: +28сек
Итого: +68сек - т.к. Сошел - предупреждение гоночное
3. По регламенту (р. III, п 2.1.). Если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается также старт с последнего места с задержкой 10 сек. Прошу судей пересмотреть данное решение и назначить пилоту адекватное наказание, а также учесть, что пилот в данной гонке имел гоночное предупреждение с прошлого этапа.
 
 
 
1. Hru-Hru-Hru
2. 303 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, присутствовал лаг более полу корпуса, итоговый штраф снижается в 2 раза, АШ (проезд по питу), Итого: Б/Н
2779 - проезд по чужой З/О, +10сек
Итого: +20сек
3. Итоговое наказание по сумме нарушений составляет 10 сек, а не 20 сек, как указано в строке Итого. Прошу судей исправить данную неточность в указанных судейских решениях
 
 
1.Nico
2. 615 - отдал позицию без видимых причин
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
 
1. Hru-Hru-Hru
2. 1052, 2413 - отдал позиции без видимых причин
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
 
1. Vadim77
2. 1631-1660 - круговой не пропускал более трех поворотов 

3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду (р. III, п. 2.14).

 

 

1. Jeff Gordon
2. НКТ - 276,464,685,758,982,1128,1174,1203,1410,1589,1618,1666,2439,2676,2719,3193,3217,3406,3581,3892,4038,4112,4302,4311,5141,5359,5440 – 20/27. За более 20 НКТ– дисквалификация в гонке.
3. Прошу судей снять дисквалификацию в гонке и назначить соответствующее наказание согласно регламенту (р. III, п. 2.6). Выявлено по повтору 20 нарушений конфигурации трассы из 27 эпизодов, представленных в моментах на рассмотрение. Дисквалификация же дается за более, чем 20 штрафных нарушений конфигурации трассы. Также прошу разъяснить, какие конкретно нарушения конфигурации трассы по таймингу из данных моментов приравнены к штрафным.
 
 
1. Jeff Gordon
2. Питы - 371 (проезд по ЗО),1736 (проезд по ЗО),1879,2820 (проезд по ЗО),3812 (проезд по ЗО),4130 (АШ),4446 (проезд по ЗО) – 4/5 проезда по чужим ЗО, с учетом того, что проезды по чужим ЗО менее чем на половину места обслуживания (желтая разметка)на данной трассене штрафуются, итого +40 сек
3. Прошу судей снять наказание за выявленные нарушения полностью, так как на данной трассе без существенной потери времени невозможно заехать на пит-лейн не задев соседние зоны обслуживания до и после своей пит-позиции. Проезд был минимальным, полного пересечения соседних зон обслуживания не было. Прикрепляю скриншоты всех штрафных проездов снизу. Также прошу судей разъяснить какие конкретно 4 из 5 проездов приняты за нарушения и штрафуются временным штрафом.
 
 
1. Jeff Gordon
2. Просмотр НКТ пилота происходил с повтора с закладками и с повтора сервера, степень сброса газа, а так же серьезность нарушения определяется судьями по визуальным и звуковым признакам по повтору с закладками и по повтору сервераи в данном случае все находятся в равных условиях. На повторах пилотов, получивших штрафы за НКТ не было достаточного сброса газа, соответственно пилоты получили определенное преимущество. 2-5 десятые секунды снижения темпа по сравнению с предыдущим кругом по телеметрии не отражают ни степень совершенного нарушения, ни степень действий, принимаемых во избежание наказания. В случаях с НКТ действиями во избежание наказания служит достаточно очевидное отпускание педали газа в момент НКТ либо необходимое замедление после НКТ.
3. Прошу судей пояснить, какой уровень сброса газа в случае НКТ считается достаточным и очевидным? Какое необходимо замедление после НКТ? В цифрах желательно.

Прикрепленные изображения

  • 371.jpg
  • 1736.jpg
  • 2820.jpg
  • 3812.jpg
  • 4446.jpg

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 14 апреля 2015 - 18:46

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#64 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 14 апреля 2015 - 07:21

51-55    в этой ситуации не справился с управлением своего автомобиля и встал наоборот на трассе идеально прямой, так и с помощью инерции пытался уйти оттуда, преодолев трассa.He я достиг довольно малко.Смотрите, что не пытался повернуть рулевое колесо и сделать маневры.

 

 

499   боковой лаг больше корпуса

 

 

P.S  my replay with bookmarks

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Germany.Vcr   27,33МБ   466 Количество загрузок:

  • 0

#65 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 15 апреля 2015 - 00:13

1. AleA

2. НКТ: 1418, 1839, 5290, 5439, 5467 - 5шт: +10сек

3. Прошу пересмотреть момент 1839, и снять наказание, т.к. болид не находился за пределами поребрика.
    Мой повтор был выложен в моментах на рассмотрение.

    AleA.jpg          Прикрепленный файл  AleA.mp4   4,59МБ   422 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал AleA155: 15 апреля 2015 - 00:34

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#66 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 16 апреля 2015 - 02:10

Sergio Perez

48 - обгон с контактом, потеряно не более 3сек: +15сек

Прошу судей снять штраф полностью т.к. в моменте 48 обгона с контактом не было! Поясню: в моменте 47.048 по таймингу я был впереди пилота Ferrari  согласно пункту 6.2.2 Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов следовательно это он обязан был меня учитывать при вхождении в поворот, а он не учёл вот и произошёл контакт


  • 0

#67 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 апреля 2015 - 07:00

1.Bizon 2.2897 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, Итого:+40 ,

АШ за момент 3821 в моменте отбывания 2897 не действителен, т.к. прошло 5 кругов.

4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек ,

Итого: +28сек Итого: +68сек - т.к. Сошел - предупреждение гоночное

2.1 Если пилот получает от 60 сек штрафа и более, то ему назначается также старт с последнего места с задержкой 10 сек.
Назначить старт с последнего места с задержкой 10 сек на гран-при Венгрии
 

1. Hru-Hru-Hru 2. 303 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, присутствовал лаг более полу корпуса, итоговый штраф снижается в 2 раза, АШ (проезд по питу), Итого: Б/Н

2779 - проезд по чужой З/О, +10сек

Итого: +20сек

в момент 2779 пилот вообще был ещё на заезде на пит лейн
Штраф снять полностью

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-16 07-59-17-65.jpg

  • 0

#68 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 апреля 2015 - 07:40

1.Nico 2. 615 - отдал позицию без видимых причин


1. Hru-Hru-Hru 2. 1052, 2413 - отдал позиции без видимых причин

Регламент не запрещает отдавать позицию без боя, из соображений безопасности, например пилот сзади лагает, прыгает, невидимка и т.д...лучше пропустить такого пилота, чем бороться с ним и быть выбитым лагом!
В прошлых сезонах за такие маневры наказывали, но потом убрали из регламента этот пункт, пропуск соперника без видимых повреждений болида!
 

1. Vadim77 2. 1631-1660 - круговой не пропускал более трех поворотов

Спецификация трассы такова, что на последних 3 поворотах очень сложно уйти с траектории и безопасно пропустить болид, можно было заранее пропустить, но в начале 3 сектора еще не прошло 3 поворота, и фактического нарушения на тот момент не было, тем не менее пилоту назначается устное предупреждение, и в случае повторения подобных маневров будет наказан!
Назначить устное предупреждение
 

3. Прошу судей пояснить, какой уровень сброса газа в случае НКТ считается достаточным и очевидным? Какое необходимо замедление после НКТ? В цифрах желательно.

Чтобы слышно было что ты не топишь газ дальше, а отпустил педаль газа, или чтобы сзади загорелась лампочка!
 

51 – опасное возвращение на трассу, которое привело к контакту – предупреждение
55 – устроил завал в виду опасного возвращения на трассу, не предпринял никаких действий, чтобы остановить болид или уйти с траектории, за выбивание и причинённый ущерб передним антикрыльям соперников назначить штраф +30 сек

Протест не дооформлен!
Не справился с управлением при возвращении на трассу, пилот форс индии видя что пилот возвращается на трассу не сделал движение вправо и выбил Джорданова, далее пилот не мог контролировать свой болид, что привело к завалу
Тем не менее считаю за момент 51 нужно оставить предупреждение за опасный выезд, нужно было перестраховаться, пропустить всех или аккуратно выезжать, а у тебя слышно как ты перегазовал в последний момент!
снять штраф за 55 момент
 

499 – обгон с контактом, + 20 сек, потеряно не более 1 поз.и 3 сек времени, итого +10 сек

Протест не дооформлен!
С повтора пилота лаг более корпуса болида,
Штраф снять полностью
 

Sergio Perez 48 - обгон с контактом, потеряно не более 3сек: +15сек

Пункт 6.2.2 не действителен в данном эпизоде, так как действует параллельное движение и по пункту 6.2 ты обязан был учитывать соперника в повороте
6.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
в) В первом повороте в любом случае. Болид несет ответственность за любые инциденты связанные с резким изменением полосы движения
Как мы видим на скрине, ты полностью сместился на левую часть трассы на выходе из поворота, и места оставлено сопернику не было, потеряно 2 позиции
Штраф оставить без изменений

51,9 - видя как соперник возвращается на трассу не сделал движение в сторону чтобы предотвратить контакт, что привело к столкновению
назначить предупреждение за опасную езду

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-16 08-30-00-14.jpg

  • 0

#69 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 16 апреля 2015 - 08:53

Пересматриваются все НКТ и ЗО за которые были получены наказания

Dodo
574, 721, 1544, 1720, 2891, 3220, 3584, 3877, 4247 - Всё выезды в первом повороте, и почти все с минимальным просветом, преимущества здесь выиграно за счет этих выездов никакого нет, лишь в некоторых эпизодах продолжал движение по этому поребрику,а не возвращался на трассу
936 - заметная потеря времени
2817 - обгон с НКТ +20 сек


Leon Kennedy
2816 - срез апекса, не указан в суд решениях!!! +5 сек

AleA
пит: 4431 - в этом эпизоде он вообще находился ещё на въезде на пит-лейн, штраф снять
НКТ: 1418, 5290, 5439 - выезды в первом повороте, преимущества здесь выиграно за счет этих выездов никакого нет
1839 - не покидал пределов трассы
5467 - слышно как газ отпущен при возвращении на трассу
штраф снять полностью

Naqq
567, 1088, 1162 - выезды в первом повороте, преимущества здесь выиграно за счет этих выездов никакого нет
4355 - выезд без выигрыша времени
2705, 5382 - оставался в пределах трассы
4778 - срез апекса +5 сек
сменить наказание на +5 сек

Sergio Perez
НКТ: 273, 746, 829, 1133, 1209, 1284, 1980, 3068, 3219, 3543 - оставался в пределах трассы
1059, 1552 - выезды в первом повороте

Остальные не стал просматривать 3765, 3838, 5152, 5301, 5374
за НКТ штраф снять полностью

JeffGordon
проезд по ЗО - 371,1736,2820,3812,4446
На трассах где метки расположены очень близко, разрешается пересекать одну зону до и после своей зоны, вторую зону уже нельзя пересекать
штраф за проезд по ЗО снять полностью

276 - обгон с НКТ, +20 сек
464,1128,2676,4302,4311,5141,5440 - 7 срезов апекса + 35 сек
685,758,982,1203, 1589,1666,3217,3406,3581,5141,5359 - выезды в первом повороте
1410, 1618, 2719, 4038 - НКТ, не стал возвращаться на трассу, а двигался в максимально выгодном направлении за пределами трассы
1174, 2439 - ошибка, заметная потеря времени
3193, 3892, - срез апекса, сбросил скорость
4112 - оставался в пределах трассы

Итого: 10 за выбивание +20 за обгон с НКТ + 35 за срезы = 65 сек + старт с последнего с задержкой 10 сек на гран-при Венгрии

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-16 09-35-45-06.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-16 08-53-08-75.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-16 09-46-27-72.jpg

  • 1

#70 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 17 апреля 2015 - 16:09

Так как здесь вынесены решения,на которые не подавались протесты и поэтому я их только увидел,пожалуйста прошу рассмотреть мои протесты:

 

1.Leon Kennedy
 

2. 2816 - срез апекса, не указан в суд решениях!!! +5 сек

 

3. при этом срезе я отпустил кнопку газа и замедлился,что прекрасно видно по торо россо,которое меня как раз из за этого и обогнало в борьбе за позицию на трассе!здесь точно имел место быть явный проигрыш времени. прошу штраф снять полностью

 

Штраф снять, снял газ после среза, т.к. нарушил правила - пропустил соперника.

 

 

 

1.AleA

 

2.пит: 4431 - в этом эпизоде он вообще находился ещё на въезде на пит-лейн, штраф снять

 

3.тут указано время заезда,небольшая ошибка судей,реально пересечение было на моменте 4468,за что по регламенту полагается штраф

2.8 Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-стопа во время проведения гонки + 10 секунд.

прошу назначить соответствующий штраф

 

Назначить штраф за пересечение белой линии на выезде с питлейн +10сек

Прикрепленные изображения

  • 123.JPG

Сообщение отредактировал Dhved: 17 апреля 2015 - 19:32

  • 1

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#71 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 17 апреля 2015 - 16:50

1. Vadim77
2. 283 - выбивание с потерей крыла и 6 позиций
3. Отсутствует судейское решение по данному эпизоду, выложенному в теме Моменты на рассмотрение. Прошу судей объяснить причину его отсутствия и игнорирования судейства выложенного в моментах на рассмотрение заявления или вынести соответствующее решение по данному эпизоду.
 
Выбивание с потерей переднего антикрыла и потерей 6 позиций, +60сек, т.к. пилот сошел - Предупреждение
 
 
 
1. Bizon 
2. 4803 - выбивание +30сек, потеря позиций от 2 до 5 +10сек, АШ -12сек , Итого: +28сек
3. Пилот отбывал АШ за выбивание после проведения пит-стопа, что в таких случаях не предусмотрено регламентом (р.III п.2.3). Прошу судей назначить адекватное наказание пилоту за данное нарушение.
 
АШ засчитан, отстоял на выезде 6 сек, что приравнивается к 10 сек,
АШ за проезд по питлейн в данном случае не действителен т.к. совершил пит-стоп
 
Оставить без изменений.

Сообщение отредактировал Dhved: 17 апреля 2015 - 22:41

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#72 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 апреля 2015 - 17:04

Гран-при Германии


Сообщение отредактировал DeadSoul: 25 апреля 2015 - 19:19

  • 0

#73 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 25 апреля 2015 - 19:05

516-520 - предупреждение 

Safety car

где моя преступление ???

 

 

5113 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек

VVK

гоночной инцидент - боковой лаг болшье корпуса

 

 

5552 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек

Baldin

гоночной инцидент + лаг + неадекватность противник - он возврощается опасной на трассу на малой скорости, я думал, что он будет оставаться на внутренней стороне изгиба и пропускат меня , но он пересек по трассу и встал на идеальной линии, я уменьшить скорость, чтобы избежать ударил его, и мне удалось избежать, но получилос лагов контакт

 

MY REPLAY----------------

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Hungary.Vcr   35,37МБ   304 Количество загрузок:

  • 0

#74 Dodo

Dodo
  • Ветераны
  • Репутация
    103
  • Сообщений 217
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 26 апреля 2015 - 10:11

додо

3289-92 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, потеряно переднее крыло +10;

6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.  Итого по моменту: +50сек

Инцидент произошел на выходе (разгоне) из поворота. Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди Дистанция в момент начала ускорения была почти два корпуса (довольно безопасно для этого поворота т.к. здесь нужно ехать как можно ближе, чтобы попытаться обогнать в конце прямой), соперник как и я интенсивно ускорялись и состояние у него было нормальное судя по его ускорению на апексе ( там газ в пол идет на выходе). Потом его резко мотнуло и он потерял  скорость и его кинуло наружу в тот момент когда у меня фактически был газ в пол. Уйти от столкновения было сложно (я просто не успел среагировать). Прошу считать момент как ГИ, так как до момента, когда у соперника начались проблемы с моей стороны не было опасных действий, к контакту привела ошибка пилота идущего впереди.

4844 - выбивание кругового +30, потеря крыла +10, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +30сек.

Во первых тут по моему не учитывается факт того, что он круговой, синие флаг у него наверняка был, он должен был смотреть по зеркалам. На тот момент когда я его догнал, для него я пилот которого нужно пропустить (по сути я должен ехать по своей территории, а он должен уйти сбросить газ или еще чего, но мне не мешать),  вместо этого он интенсивно разгонялся.

Во вторых там еще лаг был. см. мой повтор. Прошу снять штраф

5200 - выбивание кругового +30, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +20сек

Спорный момент. В момент моего торможения перед поворотом он фактически уже в него входил, дистанция была метров 40 (куда тут еще безопасней), что он там делал (как ехал) в этом повороте я не знаю, но я  фактически в него уперся с этих 40-ка метров. До того момента, когда я направил руль на апекс еще можно было проехать прямо, но и расстояние еще было не критичное, потом уже отруливать было поздно. Момент конечно на усмотрение судей. Но за контакт в котором соперник (круговой) фактически ничего не потерял (проехал 5 метров по траве) впаяли 20 секунд.  Может мне стоило предвидеть, каким то супер чувством, что  он будет настолько медленным и проехать прямо,  по траве этот поворот!! Но вы считаете нормальным, чтобы лидеры ехали по траве, а круговые ехали спокойно как хотят по трассе? Прошу пересмотреть момент.


  • 0

#75 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 27 апреля 2015 - 11:10

1. Nikolay Jordanov
2. 6137 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н
3. Не согласен с данным решением судейской коллегии. Параллельное движение наступило уже в зоне торможения, позади идущий болид я не должен был учитывать (р. III, п. 6.2.a регламента). Прошу судейскую коллегию пересмотреть данный момент и назначить соответствующее наказание пилоту.
Также прилагаю скрин со своего повтора, выложенного ранее, на котором отображено начало торможения - видно по красной лампочке торможения сзади.

1. Jeff Gordon
2. 252 – контакт, с нарушением правил параллельного движения: +20 сек,потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал Лаг, штраф итоговый снижается в 2 раза, Итого: + 5 сек
3. В момент контакта соперника справа учитывал, траекторию пилоту не закрывал. У соперника же наоборот руль был полностью повернут влево, вследствие чего произошел контакт. В данном моменте пилот, который был пройден с контактом, замедлился, дабы избежать контакта с сильно замедлившимся болидом впереди. Прошу снять временной штраф и признать момент гоночным инцидентом.

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-27 12-07-41-36.jpg

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 27 апреля 2015 - 11:25

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#76 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:58

1. Sergio Perez

2. Предупреждение с прошлого этапа +20 сек

3. 20 сек за Предупреждение к результату + только в том случае, если был штраф в гонке за контакты. У  меня по контактам всё чисто. Прошу снять штраф полностью! 


  • 0

#77 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 апреля 2015 - 01:35

Nikolay Jordanov не предоставил свой повтор и не указал моменты отличающиеся от повтора сервера, последнее предупреждение, в следующий раз протест будет рассматриваться с повтора сервера!
1.2 Судейство осуществляется по официальному повтору сервера. Если эпизод на повторе пилота отличается от повтора сервера, он должен выложить свой повтор в установленные сроки в заявления для разбирательств и указать этот эпизод
 

516-520 - предупреждение  Safety car
где моя преступление ???

 
После сообщения об уходе SC на этом круге, и до момента ухода SC скорость не превышал, близко к SC не находился,
предупреждение снять
 

5113 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек
VVK гоночной инцидент - боковой лаг болшье корпуса

С повтора пилота, лаг более корпуса
Штраф снять полностью
 

5552 - выбивание кругового +30, не потеряно боле 3сек и 1 позиции -10сек, присутствовал лаг /2, Итого по моменту:+10сек

с повтора пилота, Круговой уходил с траектории, и если бы не лаг, контакты бы не было
Штраф снять полностью
 

1. Nikolay Jordanov 2. 6137 - соперник не учитывал болид в повороте - б/н

С повтора пилота лаг больше корпуса, места оставлено было предостаточно, и если бы не лаг, контакта даже и не было бы

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-28 02-33-20-51.jpg

  • 2

#78 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 апреля 2015 - 01:45

1. Jeff Gordon 2. 252 – контакт, с нарушением правил параллельного движения: +20 сек,потерянно не более одной позиции: -5 сек, потерянно не более 3 сек времени: -5 сек, присутствовал Лаг, штраф итоговый снижается в 2 раза, Итого: + 5 сек

Никакого нарушения правила параллельного движения здесь однозначно нет, места справа оставлено предостаточно, и обгона с контактом нет, так как пилот спереди сам сбросил скорость, Однако было опасное управление, которое могло привести к аварии. Прекрасно видя что пилота впереди развернуло и он опасно выезжает на трассу, пилот Катерхема предусмотрительно сбросил скорость чтобы избежать аварии, а Гордон не стал сбрасывать скорость, что привело к контакту с Катерхемом и могло привести к аварии с развернувшимся болидом!
Заменить на предупреждение
Stop&Go на следующий этап заменить на +5 позиций в квалификации

 

1. Sergio Perez
2. Предупреждение с прошлого этапа +20 сек

2.9 За Опасное поведение на трассе, которое могло бы привести к контакту пилот получает предупреждение, которое в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт на сл этапе, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд либо снимается
На гран-при Венгрии у пилота нету ни второго предупреждения, ни штрафа за контакт, Следовательно предупреждение снимается
Штраф снять полностью
 

4844 - выбивание кругового +30, потеря крыла +10, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +30сек.

С повтора пилота лаг больше корпуса
Штраф снять полностью
 

5200 - выбивание кругового +30, не потерял более 5сек и позиции - 10сек, Итого по моменту: +20сек

Круговой пилот впереди очень рано ушел с траектории и всем видом показывал что пропускает болид, из-за этого в поворот входил слишком медленно, тем самым помешав пройти его на круг, очевидно что нарушения здесь никакого нету, сказалось неопытность кругового, никто ничего не потерял, эпизод не более чем ГИ
Штраф снять полностью
 

додо 3289-92 - выбивание +30, потеряно от 2 до5 поз. +10, потеряно переднее крыло +10;

Как мы видим по скринам, болид Феррари повело на поребрике и он резко повернул руль влево и сбросил газ чтобы отловить болид, пилот ТР просто не смог спрогнозировать этой ситуации не успел среагировать, этот эпизод относится к пункту
6.14 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
Штраф снять полностью

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-28 02-05-30-57.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-28 02-05-45-50.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-28 02-05-59-97.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-28 02-06-13-08.jpg
  • F1MANI~2 2015-04-28 02-44-53-17.jpg

  • 2

#79 GoldStix

GoldStix
  • Ветераны
  • Репутация
    336
  • Сообщений 1 828
Информация
  • Награды: 20

Отправлено 28 апреля 2015 - 16:36

GoldStix

760 – выбивание +30 сек, потеряно 2 позиции + 10 сек, итого+40 сек

881 - Отбыл АШ, прошу штраф частично снять. Прошу прощения, что не указал этого заранее

АШ засчитан, по питлейн - 20сек

Итого по моменту +20сек

 

НКТ: 1782, 1835, 4312

Прошу снять эти НКТ, т.к. они не попадают под нарушения, которые были представлены в уведомлениях суд.коллегии

 

1782 - скорее попадает под ошибку, да газ не отпустил, но и под умышленную выгоду не попадает, снять НКТ

1835 - снять НКТ, см. предыдущее решение

4312 - снять НКТ, действовал в рамках разъяснения о НКТ перед проведением ГП

 

 

В других НКТ: 5337, 5442, 5513, 5524, 5534  отказали тормоза, могу дать телеметрию для доказательства, что в последние 13 кругов гонки видна явная потеря скорости на круге и на этих НКТ улучшения времени не было, и так тормозил во всю.

 

5337 - снять НКТ

5442 - отсутствие НКТ, едет по трассе болид и все

5513, 5524, 5534 - болид просто скользит и промахивается мимо поворота, снять НКТ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  telemetry.spt   13,57МБ   504 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dhved: 28 апреля 2015 - 18:47

  • 0
GoldStix.gif
 
565c4957b164c_2.jpg

#80 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:07

Гран-при Бельгии


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных