Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#81 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 14 мая 2015 - 09:34

1. Autostyle
2. 483 – обгон с НКТ в следствии контакта (лаг более корпуса болида) - б/н
3. Не согласен с данным решением судейской коллегии. С повтора сервера лага или контакта никакого нету. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.е регламента).

1. Baldin
2. 2404 - б/н
3. В момент при параллельном движении соперник не учитывал пилота слева в следствии чего произошел контакт и защищена позиция. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.а,б регламента).

1. Fakir
2. 2451 - оставил место сопернику, присутствовал лаг - б/н
3. С повтора пилота как и с повтора сервера лага не было. Параллельного движения не наступило в момент вхождения в поворот. Видно явное пересечение траектории соперника при прохождении поворота, места оставлена не было. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание.

1. Fakir
2. 5396 - с первого взгляда вроде обгон с контактом, но если присмотреться то всему виной - Глюк!, по этому - предупреждение гоночное за опасный маневр
3. Выбивание с потерей заднего крыла и 9 позиций. С повтора пилота был лаг не более корпуса болида. Пилот явно проспал с точкой торможения. Глюков на повторе пилота не замечено. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.1.б,ж,и регламента).

1. Bizon
2. 460 – опасное возвращение на трассу. Пилот прекрасно видел, что по трассе едут болиды, но вывернул руль на трассу, что привело к выбиванию: +30 сек, выбитый пилот сошел: +40 сек, АШ: -60 сек. Итого: 10 сек.
3. АШ пилотом не был отбыт в течение 3 кругов после нарушения, разрешенных в данном случае (р.III,п.2.3.б регламента). Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание

1. Denis
2. 3719 - б/н
3. С повтора пилота и повтора сервера обгон с контактом с несоблюдением правил параллельного движения. Прошу пересмотреть данное нарушение и назначить соответствующее наказание (р.III,п.2.2.а,б регламента).

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-05-14 09-41-26-42.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-40-43-41.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-03-35-59.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 09-03-24-84.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 10-45-12-91.jpg

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 14 мая 2015 - 09:46

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#82 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 мая 2015 - 13:57

1. Autostyle
2. 483 – обгон с НКТ в следствии контакта (лаг более корпуса болида) - б/н

Ссылаешься на пункт регламент
2.2 Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом,
как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта штрафуется 20 секундами к результату
Никакого контакта я здесь не вижу, нарушения параллельного движения тоже, кроссинга и в помине, скорость тебя никто не заставлял снижать, выехал за пределы поребрика это еще не означает что это НКТ, все НКТ специально были обозначены в уведомлениях судейской коллегии, срезом это назвать тоже нельзя, здесь НИЧЕГО не выиграно, и пилот действовал на свой страх и риск, максимально корректно ушел в сторону прыгая по поребрикам, чтобы не задеть чужой болид, чистый обгон!
Протест отклонен

 

1. Fakir
2. 2451 - оставил место сопернику, присутствовал лаг - б/н

В момент торможения, параллельного движения не наступило, на апексе видно как пересек половину трассы и траекторию движения сопернику, если бы не лаг контакт всё равно бы произошел
А вот то что дальше соперник врезался в кругового, возвращавшегося из-за пределов трассы, не может относиться к этому эпизоду, так как сам пострадавший не сбросил скорость и не попытался избежать контакта
Назначить штраф (п.2.2 а,б,в) +5 сек
 

1. Baldin
2. 2404 - б/н

пилот Вильямса как раз таки учитывал соперника при параллельном движении, руль бы отвернут от соперника, а если поделить трассу пополам, то сам Мерседес заехал на сторону соперника, места слева было предостаточно
Протест отклонен

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-05-14 14-56-42-80.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 14-56-47-93.jpg

  • 1

#83 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 мая 2015 - 14:18

1. Fakir
2. 5396 - с первого взгляда вроде обгон с контактом, но если присмотреться то всему виной - Глюк!, по этому - предупреждение гоночное за опасный маневр

Интересный и очень сложный эпизод, который начинается ещё за 2 поворота до этого, разберем всё по порядку:
эпизод 5387 где Autostyle толкает Fakir на выходе из поворота, из-за чего он теряет скорость на выходе из поворота и оптимальную траекторию на входе в следующий поворот (5389),
далее эпизод 5391 мы видим как благодаря большей скорости и оптимальной траектории Autostyle догоняет Fakir, чего он не должен был делать до следующего поворота, и поравнявшись с ним, скрещивается 5393 и уходит в право, но на повторе Fakir он сам находился справа от Autostyle 5392, и получается Autostyle его толкал и выдавливал с трассы 5393.795
Наконец мы подходим к кульмитации этой баталлии, в связи со всем вышеописанным, Autostyle как минимум должен был оставить места справа на входе в поворот Факиру, чего он не сделал, с повтора Факира вмешался лаг и полетела кровь, кишки, оторванные колеса 5396
Считаю эпизод ГИ с обоюдной виной и грязной ездой, такой эпизод должен рассматриваться всей судейской коллегией и приниматься совместное решение, но из-за отсутсвия дополнительных судей, соглашусь с мнением первого судьи!
Протест отклонить

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-05-14 14-55-07-38.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-00-49-30.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-03-41-32.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-03-47-69.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-06-17-33.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-10-51-15.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-10-59-28.jpg
  • F1MANI~2 2015-05-14 15-14-19-50.jpg

  • 1

#84 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 мая 2015 - 14:54

1. Bizon
2. 460 – опасное возвращение на трассу. Пилот прекрасно видел, что по трассе едут болиды, но вывернул руль на трассу, что привело к выбиванию: +30 сек, выбитый пилот сошел: +40 сек, АШ: -60 сек. Итого: 10 сек.

 
В этом эпизоде как мы видим он сам тоже повредил подвеску и вынужден был сойти, но мы рассмотрим следующий эпизод идентичный этому, где он так же развернувшись выезжает на трассу задним ходом, что опять приводит к аварии
Считаю дать одно предупреждение за 2 эпизода, и 2 пострадавших пилота однозначно мало
Назначить старт с последней позиции + Stop&Go на первых трёх кругах гран-при Италии
и выучи наконец регламент, сколько можно мясить на пустом месте!?
 

1. Denis
2. 3719 - б/н

рассматриваем параллельное движение, в момент контакта, рассматриваем скин, кто был на чьей стороне трассы
Движения рулем со стороны Дениса в сторону Гордона не было, из скрина отчетливо видим как сам Гордон пересек половину трассы Дениса и наткнулся на него
Протест отклонен

Прикрепленные изображения

  • gordon-pes.jpg

  • 1

#85 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 14 мая 2015 - 16:41

1.Jeff Gordon

2. 2810 

3. прошу рассмотреть данный момент по статье регламента р.III,п.2.2.е регламента

 

 

2.2 Пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом,

как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта

,т.к. судья по нему решения не вынес.

 


  • 0

#86 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 14 мая 2015 - 19:05

508 - выбивание +30сек

blade F1

виноват......прошу снизит мое наказание до въйбивание на торможении

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled1.bmp   2,25МБ   462 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  untitled2.bmp   2,25МБ   429 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  untitled3.bmp   2,25МБ   420 Количество загрузок:

  • 0

#87 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 мая 2015 - 19:11

виноват......прошу снизит мое наказание - до контакта я использовал тормоза и трасса передо мной был Чиста
 

Ещё вариант перевода предложи, с этим трудно понять что ты имеешь ввиду!


  • 0

#88 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 14 мая 2015 - 19:24

3062 - выбивание +30сек, потеря заднего крыла +20сек, Итого по моменту: +50сек

vadim77

 

категорично несогласен.....ето гоночной инцидент ( ошибка противника + лаг ) !!!
куда идти в этом опасном очередь, у меня не было времени для какой-либо реакции, кроме избежать y трава
 

прилагаю повтор :

 

 


  • 0

#89 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 мая 2015 - 22:40

1.Jeff Gordon
2. 2810 
3. прошу рассмотреть данный момент по статье регламента р.III,п.2.2.е регламента

 
Судья не вынес по этому эпизоду решения, потому что здесь НИЧЕГО НЕТ!!!
Гордон не менял траекторию, не защищался, никаких противоправных действий не совершал!
Проверить Autostyle на знание регламента

 

508 - выбивание +30сек, выбитый пилот сошел + 40сек, Итого по моменту: +70сек
blade F1

Выбивание однозначно есть, без лага с повтора сервера и с повтора пилота, по пункту 2.2 назначается +30 сек,
д) выбитый пилот сошел Прибавляет 40 сек
Итого 30+40=70 сек
Штраф оставить без изменений
 

3062 - выбивание +30сек, потеря заднего крыла +20сек, Итого по моменту: +50сек
vadim77

Согласен, здесь соперник сам виноват что неаккуратно возвращался на трассу, а ты максимально ушел от столкновения, но вмешался лаг и толкнул кругового ещё дальше в стену
Однако ты, прекрасно видя что впереди тебя кувыркается соперник, должен был сбавить скорость, чтобы аккуратно и безболезненно для вас обоих пройти развернувшегося соперника, А ты летел как на пожар
Заменить штраф на предупреждение
По итогам гонки заменить наказание на: +70 сек + старт с последнего места с задержкой 10 сек на гран-при Италии
  • 0

#90 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 15 мая 2015 - 16:26

ГП Италии


  • 0

#91 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 26 мая 2015 - 23:48

1. Sergio Perez
2. Предупреждение гоночное с предыдущего этапа  +20сек
3. 20 сек за Предупреждение к результату + только в том случае, если был штраф в гонке за контакты. У  меня по контактам всё чисто. Прошу снять штраф полностью!
  • 0

#92 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 мая 2015 - 00:12

1. Sergio Perez

2. Предупреждение гоночное с предыдущего этапа  +20сек

2.9 За Опасное поведение на трассе, которое могло бы привести к контакту пилот получает предупреждение, которое в случае опасного поведения или получения штрафа за контакт на сл этапе, прибавляет к сумме штрафов 20 секунд либо снимается

Протест отклонить


  • 1

#93 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 31 мая 2015 - 18:01

Гран-При Сингапура

 

 

 

 

 

 

Протесты должны быть  поданы до истечения 4,06 до 00-00.

 

После истечения срока протесты не рассматриваются!


Сообщение отредактировал Dhved: 03 июня 2015 - 21:14

  • 0

#94 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 03 июня 2015 - 23:57

1. DENIS
2. срез апекса: 3121 +5сек, 4326 +5сек

3. Уважаемые судьи, вами было сделано Уведомление в котором указывалось, что на трассе нет НКТ, а есть только 3 поворота где возможны обгоны вне трассы. Таковых моментов у меня не было. Было только 2 выезда без обгона других пилотов.

Прошу снять штраф!



#95 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 04 июня 2015 - 20:33

1.Fakir

2.3291 – выбивание: + 30 сек, присутствовал лаг: 30/2. Итого: +15 сек

3.Уважаемые судьи произошло выбивание соперника параллельным лагом более 2 корпусов болида, место было предостаточно для двух болидов 

4.Прошу снять штраф


  • 0

#96 LuetzenKirechen

LuetzenKirechen
  • Ветераны
  • Репутация
    308
  • Сообщений 786
Информация
  • Награды: 45
  • Город
    Псков
  • Тип манипулятора
    Баранка

Отправлено 04 июня 2015 - 21:36

1. LK
2. 340 - наступило параллельное движение, должен был учитывать соперника в повороте, защита позиции незаконным способом +20сек, соперник не потерял время и позицию - 10сек, итого по моменту +10сек
3. Соперник поравнялся только на пол корпуса, атаки как таковой не было,  при этом удар получил я, который мог спровоцировать выбивание. Соперник мог пораньше притормозить, чтобы не было удара. Я ехал по своей траектории. Это банальный гоночный инцидент. Какая тут "защита позиции незаконным способом", если мой болид получил удар. По вынесенному решению кажется, что я должен был просто пропустить соперника.
Прошу внимательней пересмотреть данный момент и снять штраф.
 
1. LK
2. 642 - опасное поведение на трассе, пострадал только сам - предупреждение гоночное
3. Шел на обгон, соперник затормозил раньше чем ожидалось,  контакта не было, перетормозил и потерял крыло, никого не задел, пострадал сам. За что предупреждение?
Прошу снять предупреждение.
 
1. LK
2. Срез апекса: 319 +5сек
3. Из уведомления судей об анализе нкт и зо в Сингапуре, следует что на трассе нет НКТ, а есть только 3 поворота где возможны обгоны вне трассы, а этот момент под такую категорию не подходит. Это нкт, в котором не было выиграно времени, не было произведено обгона, если бы данный срез был сделан несколько раз, то можно было применять штраф.
Прошу снять штраф.
 
1. LK
2. Питы: пересечение чужих ЗО (687, 1983, 2744, 3671, 4861) 5 раз +50сек
3. У меня в игры линии пит-лейна видны только тогда когда уже к ним в упор подъдешь, ехал практически по приборам. Если бы их было видно лучше никакого пересечени зо не было б. Катаюсь не первый сезон. На других трассах такого нету.
Прошу снять штраф.
 
 
Такое сложилось ощущение, что ехал гонку нормально, на победу, без всяких выбиваний, а в итоге решает недочет прорисовки желтой краски зон обслуживания. Возможно и мой компьютер, который не может тянуть на хорошей графике. Если так представить, то в принципе, если бы висели шланги пистолетов, там механики, то никто и никогда там не проезжал бы и не получал штрафы.
 Не отбирайте у меня заслуженную победу! =)
 
Прошу снять все штрафы.


  • 0

#97 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 05 июня 2015 - 14:20

1. Sergio Perez

2. 5166 - выбили Переса под СК – устроил сопернику брейк-тест, так как не соблюдал расстояние до впередиидущего в режиме СК, гоночное предупреждение

3. Собственно за что дали предупреждение? Я ехал за Джеффом он втопил, я за ним, он неадекватно замедлился я успел среагировать. Dhved нет Считаю в данном эпизоде нужно ужесточить наказание Dhved т.к. из-за того что он меня развернул я потерял кучу позиций. Прошу снять гоночное предупреждение + увеличить наказание Dhved

 

 

Не принято к рассмотрению - вышло время для подачи протестов


Сообщение отредактировал Dhved: 05 июня 2015 - 14:50

  • 0

#98 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 июня 2015 - 14:48

1. DENIS
2. срез апекса: 3121 +5сек, 4326 +5сек

1. LK 2. Срез апекса: 319 +5сек

НКТ в этом повороте нету, и в случаях ошибки пилота выезжать за пределы трассы можно, НО никто не отменял умышленные срезы апексов поворотов, рассмотрим эти эпизоды,
в моменте 3121 у Дениса и 319 у LK, мы видим как руль вывернут в сторону трассы, это означает что они пытались остаться в пределах трассы, а в моменте 4325 у Дениса еще было много времени чтобы попытаться остаться в пределах трассы, но он предпочел заранее поставить руль прямо и срезать апекс поворота, за это и должно быть наказание
LK снять штраф за Срез апекса: 319 +5сек
Денис снять штраф срез апекса: 3121 +5сек
Денис оставить штраф за срез апекса: 4326 +5сек

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-06-07 15-25-21-90.jpg
  • F1MANI~2 2015-06-07 15-30-05-37.jpg
  • F1MANI~2 2015-06-07 15-32-28-56.jpg

  • 0

#99 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 июня 2015 - 14:54

1.Fakir
2.3291 – выбивание: + 30 сек, присутствовал лаг: 30/2. Итого: +15 сек

Пилот спереди ошибся с торможением, но это не значит что он должен тебя пропускать, в самом повороте наступило параллельное движение, в котором ты обязан был его учитывать и оставить ему места, однако этого не сделал, поэтому даже без лага бы контакт всё равно бы произошел!
Штраф оставить без изменений

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-06-07 15-53-53-59.jpg

  • 0

#100 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 июня 2015 - 15:09

1. LK
2. 340 - наступило параллельное движение, должен был учитывать соперника в повороте, защита позиции незаконным способом +20сек, соперник не потерял время и позицию - 10сек, итого по моменту +10сек

6.2 При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения
Параллельное движение начинается, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впереди идущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот
В данном эпизоде ты должен был учитывать соперника и оставить ему место в повороте, а сам заходить по внешней стороне!
штраф оставить без изменений
 

1. LK
2. 642 - опасное поведение на трассе, пострадал только сам - предупреждение гоночное

Предупреждение даётся за опасное управление которое могло нанести вред другим болидам, в данном эпизоде пострадал только сам, за что уже получил наказание в самой гонке
Предупреждение снять
 

1. LK
2. Питы: пересечение чужих ЗО (687, 1983, 2744, 3671, 4861) 5 раз +50сек

Доказательства приведи, что у тебя не видно линий из-за багов игры или трассы, тогда эпизоды будут пересмотрены!
На стандартной камере в игре все линии прекрасно видны, а если вы настраиваете камеры из болида или ниже болида что даже асфальт не видно, это не освобождает вас от наказания!
Штраф оставить без изменений

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-06-07 16-05-55-98.jpg
  • F1MANI~2 2015-06-07 16-06-00-51.jpg
  • F1MANI~2 2015-06-07 16-06-07-43.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных