Гран-При Абу-Даби
Протесты на судейские решения
#121
Отправлено 03 августа 2015 - 19:57
#122
Отправлено 11 августа 2015 - 21:39
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#123
Отправлено 11 августа 2015 - 21:54
1. Leon Kennedy
2. Контакты: 575 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, присутствовал лаг: итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +10 сек.
3. параллельный лаг более корпуса болида,причем атаковал даже не я,а меня.
прошу штраф снять полностью
трюки под safety car'ом =)
#124
Отправлено 11 августа 2015 - 22:30
1. Sergio Perez
2. Контакты: 49 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.
3. Пострадавший пилот Dhved. Место для пилота Sergio Perez оставлено было предостаточно, если это не выбивание, то что? Я находился с внешней стороны поворота, хорошо принял старт, без претензий к Sergio Perez, но проспал немного он старт, залез внутрь поворота, проспал с торможением, и это не выбивание?
Прошу рассмотреть данный эпизод на предмет нарушения правил параллельного движения и в случае наличия или отсутствия состава нарушения вынести вердикт!
#125
Отправлено 12 августа 2015 - 05:30
Nikolay Jordanov
5420-5224 – срез: +5 сек.
please , remove this penalty ............for my surprise in this moment my brakes died and.... ( later , 2,5 laps to the end of race i drive without brakes )
#126
Отправлено 14 августа 2015 - 03:39
Пилот впереди перед точкой торможения начал резко смещаться в сторону, уйти от столкновения не было возможности, а если учесть что Nico всю гонку вилял перед соперниками, то следует проверить его на адекватность и знание регламента!1. Jeff Gordon
2. 769 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз., итого +20 сек
штраф снять полностью
я бы поспорил об некоторых НКТ, к примеру 270 я бы не штрафовал, а 2572 считать как срез и уже + 5 сек, но раз вопрос стоит о наказании за 6 НКТ то1. Jeff Gordon
2. НКТ:102-БН,270(!),2572(!),2669(!),2670(!),3618(!),5087(!) – итого 6 НКТ + 20 сек
2.6 За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату гран при.
итого за 6 НКТ +10 сек
сменить наказание на +10 сек
Лаг более корпуса болида, даже и без лага видно как ДОДо не оставил места на входе в поворот, правда с повтора сервера он его уже как бы прошел, но вмешался лаг1. Leon Kennedy
2. Контакты: 575 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, присутствовал лаг: итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +10 сек.
штраф снять полностью
Как бы он проспал торможение,но остался в пределах трассы, и места на выходе он оставил справа, хоть и мало, но оставил, тут скорее гоночный эпизод1. Sergio Perez
2. Контакты: 49 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.
Касательно этого эпизода, да, в этом эпизоде у пилота сгорели тормоза, и он пролетел поворот, но в повороте не атаковал, а поддерживал газ, чтобы аккуратно без вылетов вернуться на трассуNikolay Jordanov
5420-5224 – срез: +5 сек.
штраф снять
Теперь смотрим дальше, через 2 поворота, эпизод 5441 и ещё через 2 круга эпизод 5634, это разве не срезы? куда смотрят судьи, и куда смотрят пилоты выкладывающие моменты на рассмотрение?
Если судьи не могут смотреть всю гонку, тогда чем это судейство отличается от судейства по заявлениям? (к размышлению пилотам на следующий сезон)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных