Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#41 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 09 марта 2015 - 14:42

Канада


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#42 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 09 марта 2015 - 15:28

1. Jeff Gordon
2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение
предупреждение с прошлого ГП +20 сек
3. Прошу снять штраф, так как пилот был круговым для меня и ничего в данном моменте не потерял. В моменте 4266 пилот сам ошибся, зашев в поворот не по оптимальной траектории, из-за чего сильно замедлился, среагировать быстро у меня возможности не было (раздел II, п. 6.14). Для сравнения можно посмотреть моменты прохождения этого поворота до данного эпизода (4193, 4121). У пилота справа было предостаточно места для продолжения движения по трассе. Он же вывернул руль полностью вправо и покинул пределы трассы, опасно вернувшись обратно, вследствие чего произошел момент 4270. Опасного поведения на трассе в данном эпизоде не вижу, считаю этот момент гоночным инцидентом. Также прошу принять во внимание, что круговой пилот обязан был пропустить в течение трех ближайших поворотов (раздел II, п. 6.9), чего не было совершено.

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 10 марта 2015 - 11:16

  • 1
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#43 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 09 марта 2015 - 15:49

1. Leon Kennedy
2. 1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту лишь за опасное управления не повлекшее за собой аварию, пилоту выносится предупреждение на сл. гонку (II.6.12). В данном моменте пилот даже не пытался предпринимать попытки торможения после разворота, из-за чего соперник потерял переднее антикрыло.

1. Sergio Perez
2. 1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом, как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта штрафуется 20 секундами к результату (III.2.2). Смягчающие обстоятельства.
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
в) лаг не менее пол корпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза
Ужесточающие
г) потерянно более 3 и более позиций + 10 сек
д) потерянно более 5 сек времени +10 сек
е) с НКТ + 10 сек

В данном эпизоде применимы подпункты a, б и e, соотсветственно пилот должен быть наказан 20-секундным штрафом.

Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 09 марта 2015 - 15:50

  • 1
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#44 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 марта 2015 - 11:50

1. Jeff Gordon 2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение предупреждение с прошлого ГП +20 сек

Круговой пилот не пропускал болид 3 поворота(12,13,14), в результате Гордон пошел на обгон, и вина в столкновении здесь только кругового пилота, тем более ни времени ни позиций здесь потеряно для кругового пилота не было, в отличие от Гордона! Вообще я в шоке от такого судейства, если честно, за такие моменты наказывать как минимум глупо! Если бы это была борьба за позицию, это одно дело, но здесь круговой откровенно мешал, и судьи даже не приняли это к вниманию!
Штраф снять полностью
Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов

 

1. Sergio Perez 2. 1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек

Пункт 2.2 +20 сек - 5(а) - 5(б) +10(е)=20 сек
Назначить наказание + 20 сек

 

1. Leon Kennedy 2. 1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение

Прекрасно видя соперника спереди продолжал катиться задним ходом, не попытавшись ни на тормоз нажать ни повернуть руль в сторону, Опасная езда которая привела к потере крыла и выезду SC
пункт 2.1 +30 сек - 10 (а) + 10 (з) / 2 (аварии можно было избежать, соперник сзади прекрасно видел катящийся впереди болид по трассе и не снизил скорости)
Назначить наказание, в виде лишения свободы на срок...+15 сек

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~3 2015-03-10 12-35-13-97.jpg
  • F1MANI~3 2015-03-10 12-43-30-38.jpg

  • 0

#45 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 10 марта 2015 - 12:47

1.Jeff Gordon
2.5237 - ГИ, БН
3. Джефф ошибся и вылетел за пределы трассы, далее опасно вернулся и перекрыл траекторию Николаю. Прошу назначить соответствующий штраф за данный момент
  • -1

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#46 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 марта 2015 - 13:26

1.Jeff Gordon 2.5237 - ГИ, БН

3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием.

Обоснуй регламентом, какое же здесь должно быть наказание, что же он нарушил, и какой за это должен быть штраф?
И ещё одно, ещё один такой бредовый протест и ты будешь рассматривать ВСЕ протесты САМ!
Протест не принят к рассмотрению


  • 0

#47 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 10 марта 2015 - 17:51

1.Dhved

2. 4266, 4270

 

1. Jeff Gordon 2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение предупреждение с прошлого ГП +20 сек

Круговой пилот не пропускал болид 3 поворота(12,13,14), в результате Гордон пошел на обгон, и вина в столкновении здесь только кругового пилота, тем более ни времени ни позиций здесь потеряно для кругового пилота не было, в отличие от Гордона! Вообще я в шоке от такого судейства, если честно, за такие моменты наказывать как минимум глупо! Если бы это была борьба за позицию, это одно дело, но здесь круговой откровенно мешал, и судьи даже не приняли это к вниманию!
Штраф снять полностью
Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов

3. Уважаемый г-н DeadSoul, не согласен с Вашей трактовкой инцидента в связи со следующими обстоятельствами: во первых на момент происшествия мой болид был быстрее на треке чем у соперника который шел передо мной (о чем свидетельствует момент входа-выхода из поворота №10, далее поворот 13 - лишь номинален и является частью прямой, в поворотах 13-14 пилот приблизился из-за моей ошибки что и привело к наступлению момента 4266; ни где в правилах не указано что не имеет права пилот находящийся в круге отставания возвращаться в круг с лидером, (скорее речь идет о не совсем добросовестной конкуренции на треке (при всем уважении к пилоту Маруси) достаточно было отпустить на доли секунды болид и не было бы потери времени у Маруси и не наступили бы последствия у меня). Второе: за данный эпизод программа "выписала" штраф Ст-н-го автоматически, за что его пришлось отбывать тут же на этом круге (момент4332, но он не указан в моментах на рассмотрение по не известной мне причине),

4. прошу учесть данные обстоятельства при вынесении решения


Сообщение отредактировал Dhved: 10 марта 2015 - 17:56

  • 0

#48 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 марта 2015 - 18:05

Возвращаться на круг никто не запрещает, но в таком случае в течении 3 следующих поворотов тебе нужно сильно улепетывать от соперника, чтобы не мешать ему и не получить за это штраф от игры! А отпускать тебя соперник почему должен, он ехал вторым, а ты в круге позади, с таким же успехом и он тебе может скачать, отпусти меня на 10 сек, а потом догоняй :ag:

Если игра дала Stop&Go, тогда штраф нужно отменить!


  • 0

#49 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 15 марта 2015 - 20:11

Австрия


  • 0

#50 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 20 марта 2015 - 07:39

2729 – опасное поведение на трассе, на повторе пилота присутствует лаг не менее пол корпуса болида, пилот не выбил соперника и не обогнал его с контактом, но способствовал последующему контакту между болидами соперников, вследствие чего соперник потерял 6 позиций, итого: предупреждение
 
Я не согласен, это гоночный инцидент - битва за позиции между мен и Dodo + лаг-контакт със autostyle , а после между autostyle и Dodo също был лаг-контакт , также autostyle имеет повышенный пинг
  • 0

#51 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 марта 2015 - 12:55

2729 – опасное поведение на трассе, на повторе пилота присутствует лаг не менее пол корпуса болида, пилот не выбил соперника и не обогнал его с контактом, но способствовал последующему контакту между болидами соперников, вследствие чего соперник потерял 6 позиций, итого: предупреждение

У пилота впереди был повышенный пинг, Джорданов тормозил вовремя, если бы не лаг контакта возможно бы и не было
Штраф снять полностью


  • 0

#52 GoldStix

GoldStix
  • Ветераны
  • Репутация
    336
  • Сообщений 1 828
Информация
  • Награды: 20

Отправлено 20 марта 2015 - 17:20

GoldStix

3910-3918 ты круговой, обгоняя - уезжай, не получается - не мешай и отпусти, - предупреждение

Не согласен с вынесенным решением, поскольку пилот, которого я пытался обогнать не потерял от этого времени.

На моменте 3910 пилот ничего не потерял. у него было полно места, но он пихал меня.
И на моменте 3918 пилот опять же ничего не потерял, пострадал только я

 

Прошу штраф снять полностью


  • 0
GoldStix.gif
 
565c4957b164c_2.jpg

#53 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 марта 2015 - 18:25

GoldStix 3910-3918 ты круговой, обгоняя - уезжай, не получается - не мешай и отпусти, - предупреждение

Насчет времени не соглашусь, время потеряно было, так как пилот уходил с оптимальной траектории и тормозил в невыгодной для себя позиции, но регламентом это не запрещено, пока не прошло 3 поворота,а в нашем случае после обгона в последнем повороте, прошел только один поворот, соответственно Голдстикс ничего не нарушал!
Штраф снять полностью


  • 0

#54 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 21 марта 2015 - 15:00

Великобритания


  • 0

#55 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 01 апреля 2015 - 03:11

Sergio Perez     

НКТ: 49(б/н),82(б/н), 96, 885(б/н), 1034, 1227(б/н), 1852(б/н), 3605, 3502, 3591, 4773(б/н) Итого: +10сек

Не согласен с моментами:

3605 ничего нет еду посреди трассы  :face:

3591 часть правого колеса находится на поребрике согласно пункту 1.6 Поребрик - это часть трассы, который разрешено использовать для проезда и обгонов соперников 

Итого: остаётся 3 НКТ, а согласно пункту 2.6 наказывается только за 5 НКТ. поэтому прошу судей снять штраф полностью.


  • 0

#56 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 01 апреля 2015 - 14:36

3605 ничего нет еду посреди трассы

Подтверждаю, неверно указанный эпизод, болид в этот момент находился на трассе, снять НКТ

3591 часть правого колеса находится на поребрике

на скрине четко виден просвет между поребриком и колесом, протест на этот эпизод отклонить

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-04-01 15-33-53-55.jpg

  • 0

#57 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 01 апреля 2015 - 15:31

1. Jeff Gordon
2. 1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение
3. В моменте 1578 при возвращении на трассу после выбивания никому не помешал, разве что напарнику по команде. В моменте 5001 пилот хорошо видел мое возвращение на трассу, но пошел максимально правее и вылетел. Своей вины здесь не вижу прошу снять гоночное предупреждение.

1. Jeff Gordon
2. НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек
3. В моменте 576 ошибся на торможении из-за чего произошло нарушение конфигурации трассы. Отпустил педаль газа, в данном моменте выигрыша времени не было.
Прилагаю скрины с повтора и со своей телеметрии. Показатель средней скорости в повороте во время нкт гораздо ниже, чем на предыдущем круге (на первом скрине телеметрии первый справа график "Скорость, км/ч - Расстояние, м"), педаль газа отпущена (на втором скрине телеметрии первый справа график "Работа педалью газа, % - Расстояние, м").
 
551be5064a8de_F1MANI22015040116293565.jp
 
2c8ec5bc08e5792f5261d0ecda52114e.jpg
 
2055e08c30d819b1a0b1987fa10c2b21.jpg
 
В моменте 746 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша здесь и близко быть не может во времени. Также отпустил педаль газа.
 
551be70727583_F1MANI22015040107594009.jp
 
551be7348aacb_Image_20150401080020.jpg
 
551be75ce16e1_Image_20150401080114.jpg
 
Аналогично в моменте 909 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Также отпустил педаль газа и сбросил скорость.
 
551be7de13f68_F1MANI22015040116415552.jp
 
551be7f20f459_Image_20150401080217.jpg
 
551be80760d9f_Image_20150401080325.jpg
 
В моменте 1897 ошибка на входе в медленный поворот после заезда на пит-лейн. Выигрыша по времени нету. Тормозил заранее (на втором скрине телеметрии второй справа график "Работа педалью тормоза, % - Расстояние, м"), средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге на изношенной резине.
 
551be8de251a8_F1MANI22015040116445895.jp
 
551be90e04616_Image_20150401080447.jpg
 
551be92822a4f_Image_20150401080555.jpg
 
В моменте 1934 ошибка на входе в скоростной поворот. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, оттормозился, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551be9ae451d7_F1MANI22015040108074804.jp
 
551be9cd65bd2_Image_20150401080638.jpg
 
551be9e27c159_Image_20150401080716.jpg
 
В моменте 2950 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551bea3c94c23_F1MANI22015040108091229.jp
 
551bea4fc8930_Image_20150401080838.jpg
 
551bea647a844_Image_20150401080905.jpg
 
В моменте 3000 НКТ нету, два колеса находятся на поребрике
 
551beac584ce1_F1MANI22015040108093825.jp
 
В моменте 4562 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551beaf374908_F1MANI22015040108112419.jp
 
551beb2252718_Image_20150401081045.jpg
 
551beb35bb626_Image_20150401081126.jpg
 
В моменте 4951 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
 
551beb703475d_F1MANI22015040108120359.jp
 
551beb825c1ae_Image_20150401081250.jpg
 
551beb9778136_Image_20150401081319.jpg

Также прилагаю повтор с закладками представленных во втором протесте эпизодов и телеметрию

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 01 апреля 2015 - 16:28

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#58 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:54

1. Jeff Gordon
2. 1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение

В обоих моментах соперники были далеко и видели Гордона издалека, опасный выезд это когда болид мог получить повреждения или выезд мог спровоцировать аварию, но в данных эпизодах соперники были далеко и выезд нельзя назвать опасным! в моменте с круговым, в зеркале его не было видно, а по таймингу до следующего соперника было ещё очень далеко, с камеры Вадима прекрасно видно как Гордон выезжает на трассу, но тем не менее сам сделал движение в его сторону!
Штраф снять полностью

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~3 2015-04-01 23-50-17-43.jpg
  • F1MANI~3 2015-04-01 23-49-25-48.jpg
  • F1MANI~3 2015-04-01 23-49-40-97.jpg

  • 0

#59 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:08

 1. Denis
2. НКТ: 821, 911, 1350, 1476, 1580, 1623, 1792, 3590, 3812, 3838, 4618; 

3. С моментами 821, 911, 1350, 1580, 3812 - согласен.

 1476 - отпускал газ

 1623, 4618 - колесо было на краю линии! (см. скрины)

 1792, 3590 - ошибся на входе

 3838 - нкт произошло из-за контакта в повороте

Прошу снять штраф или понизить его!  :az:

 

Повтор с закладками прикрепляю!

Прикрепленные изображения

  • GRAB_000.PNG
  • GRAB_001.PNG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Den_mech: 01 апреля 2015 - 23:10


#60 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:18

1. Jeff Gordon 2. НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек

576 - явная ошибка, если и рассматривать эпизод то за срез апекса, скорость была сброшена Снять штраф
746 - ещё одна ошибка, зацепив траву больше потерял на разгоне,да и вообще здесь и не может быть вообще никакого выигрыша в этом месте! Снять штраф
909 - однозначно НКТ, выехал за пределы трассы, и даже не сбросил скорость перед поворотом, видя что не попадает в поворот продолжал жать газ Оставить штраф
1897 - ошибка и срез апекса, отчетливо слышно как сбросил скорость Снять штраф
2950 - чистый НКТ, шпарил по траве как по асфальту, даже не сбросив скорость, не важно что скорость здесь меньше чем на предыдущем круге, важно что НЕ вернулся на трассу в кратчайшие сроки, И выигрыш есть по отношению к тому если бы ты сбросил скорость и вернулся не по прямой, а резко вывернув руль! Оставить штраф
3000 - как минимум одно колесо всегда находилось на поребрике Снять штраф
4562 - в моменте 4560 ты МОГ сбросить скорость, и не срезать поворот, но предпочел не отпуская газа срезать поворот и минимизировать потери, назначить за срез поворота +5 сек
4951 - самый мой любимый момент, в наглую срезав поворот, вместо того чтобы сбросить скорость и оказаться в пределах трассы, продолжал жать на газ и выруливал в сторону от трассы, чтобы как можно больше срезать! назначить за срез поворота +5 сек

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~3 2015-04-02 00-12-54-63.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных