Канада
Протесты на судейские решения
#41
Отправлено 09 марта 2015 - 14:42
трюки под safety car'ом =)
#42
Отправлено 09 марта 2015 - 15:28
2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение
предупреждение с прошлого ГП +20 сек
3. Прошу снять штраф, так как пилот был круговым для меня и ничего в данном моменте не потерял. В моменте 4266 пилот сам ошибся, зашев в поворот не по оптимальной траектории, из-за чего сильно замедлился, среагировать быстро у меня возможности не было (раздел II, п. 6.14). Для сравнения можно посмотреть моменты прохождения этого поворота до данного эпизода (4193, 4121). У пилота справа было предостаточно места для продолжения движения по трассе. Он же вывернул руль полностью вправо и покинул пределы трассы, опасно вернувшись обратно, вследствие чего произошел момент 4270. Опасного поведения на трассе в данном эпизоде не вижу, считаю этот момент гоночным инцидентом. Также прошу принять во внимание, что круговой пилот обязан был пропустить в течение трех ближайших поворотов (раздел II, п. 6.9), чего не было совершено.
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 10 марта 2015 - 11:16
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#43
Отправлено 09 марта 2015 - 15:49
2. 1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту лишь за опасное управления не повлекшее за собой аварию, пилоту выносится предупреждение на сл. гонку (II.6.12). В данном моменте пилот даже не пытался предпринимать попытки торможения после разворота, из-за чего соперник потерял переднее антикрыло.
1. Sergio Perez
2. 1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек
3. Прошу пересмотреть данное решение и назначить адекватное наказание пилоту. По регламенту пилот, выигравший или защитивший позицию незаконным способом, как-то с помощью мелкого контакта, с нарушением правил параллельного движения, кроссинга, либо же заставив снижать скорость во-избежании контакта штрафуется 20 секундами к результату (III.2.2). Смягчающие обстоятельства.
а) потерянно не более одной позиции -5 сек
б) потерянно не более 3 сек времени -5 сек
в) лаг не менее пол корпуса либо параллельный снижает общий штраф в 2 раза
Ужесточающие
г) потерянно более 3 и более позиций + 10 сек
д) потерянно более 5 сек времени +10 сек
е) с НКТ + 10 сек
В данном эпизоде применимы подпункты a, б и e, соотсветственно пилот должен быть наказан 20-секундным штрафом.
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 09 марта 2015 - 15:50
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#44
Отправлено 10 марта 2015 - 11:50
1. Jeff Gordon 2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение предупреждение с прошлого ГП +20 сек
Круговой пилот не пропускал болид 3 поворота(12,13,14), в результате Гордон пошел на обгон, и вина в столкновении здесь только кругового пилота, тем более ни времени ни позиций здесь потеряно для кругового пилота не было, в отличие от Гордона! Вообще я в шоке от такого судейства, если честно, за такие моменты наказывать как минимум глупо! Если бы это была борьба за позицию, это одно дело, но здесь круговой откровенно мешал, и судьи даже не приняли это к вниманию!
Штраф снять полностью
Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов
1. Sergio Perez 2. 1988 – параллельное движение наступило после того как соперник начал торможение перед связкой поворотов, пилот начал торможение слишком поздно, обгон был совершен с НКТ, т.к. все 4 колеса оказались за пределами трассы (красно-белый поребрик является частью трассы), позицию не вернул, итого: + 10 сек
Пункт 2.2 +20 сек - 5(а) - 5(б) +10(е)=20 сек
Назначить наказание + 20 сек
1. Leon Kennedy 2. 1432 – опасное поведение на трассе, предупреждение
Прекрасно видя соперника спереди продолжал катиться задним ходом, не попытавшись ни на тормоз нажать ни повернуть руль в сторону, Опасная езда которая привела к потере крыла и выезду SC
пункт 2.1 +30 сек - 10 (а) + 10 (з) / 2 (аварии можно было избежать, соперник сзади прекрасно видел катящийся впереди болид по трассе и не снизил скорости)
Назначить наказание, в виде лишения свободы на срок...+15 сек
#45
Отправлено 10 марта 2015 - 12:47
2.5237 - ГИ, БН
3. Джефф ошибся и вылетел за пределы трассы, далее опасно вернулся и перекрыл траекторию Николаю. Прошу назначить соответствующий штраф за данный момент
трюки под safety car'ом =)
#46
Отправлено 10 марта 2015 - 13:26
1.Jeff Gordon 2.5237 - ГИ, БН
3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием.
Обоснуй регламентом, какое же здесь должно быть наказание, что же он нарушил, и какой за это должен быть штраф?
И ещё одно, ещё один такой бредовый протест и ты будешь рассматривать ВСЕ протесты САМ!
Протест не принят к рассмотрению
#47
Отправлено 10 марта 2015 - 17:51
1.Dhved
2. 4266, 4270
1. Jeff Gordon 2. 4266, 4270 – опасное поведение на трассе – предупреждение предупреждение с прошлого ГП +20 сек
Круговой пилот не пропускал болид 3 поворота(12,13,14), в результате Гордон пошел на обгон, и вина в столкновении здесь только кругового пилота, тем более ни времени ни позиций здесь потеряно для кругового пилота не было, в отличие от Гордона! Вообще я в шоке от такого судейства, если честно, за такие моменты наказывать как минимум глупо! Если бы это была борьба за позицию, это одно дело, но здесь круговой откровенно мешал, и судьи даже не приняли это к вниманию!
Штраф снять полностью
Назначить Dhved предупреждение за не пропускание кругового в течении 3 поворотов
3. Уважаемый г-н DeadSoul, не согласен с Вашей трактовкой инцидента в связи со следующими обстоятельствами: во первых на момент происшествия мой болид был быстрее на треке чем у соперника который шел передо мной (о чем свидетельствует момент входа-выхода из поворота №10, далее поворот 13 - лишь номинален и является частью прямой, в поворотах 13-14 пилот приблизился из-за моей ошибки что и привело к наступлению момента 4266; ни где в правилах не указано что не имеет права пилот находящийся в круге отставания возвращаться в круг с лидером, (скорее речь идет о не совсем добросовестной конкуренции на треке (при всем уважении к пилоту Маруси) достаточно было отпустить на доли секунды болид и не было бы потери времени у Маруси и не наступили бы последствия у меня). Второе: за данный эпизод программа "выписала" штраф Ст-н-го автоматически, за что его пришлось отбывать тут же на этом круге (момент4332, но он не указан в моментах на рассмотрение по не известной мне причине),
4. прошу учесть данные обстоятельства при вынесении решения
Сообщение отредактировал Dhved: 10 марта 2015 - 17:56
#48
Отправлено 10 марта 2015 - 18:05
Возвращаться на круг никто не запрещает, но в таком случае в течении 3 следующих поворотов тебе нужно сильно улепетывать от соперника, чтобы не мешать ему и не получить за это штраф от игры! А отпускать тебя соперник почему должен, он ехал вторым, а ты в круге позади, с таким же успехом и он тебе может скачать, отпусти меня на 10 сек, а потом догоняй
Если игра дала Stop&Go, тогда штраф нужно отменить!
#49
Отправлено 15 марта 2015 - 20:11
Австрия
#50
Отправлено 20 марта 2015 - 07:39
Я не согласен, это гоночный инцидент - битва за позиции между мен и Dodo + лаг-контакт със autostyle , а после между autostyle и Dodo също был лаг-контакт , также autostyle имеет повышенный пинг
#51
Отправлено 20 марта 2015 - 12:55
2729 – опасное поведение на трассе, на повторе пилота присутствует лаг не менее пол корпуса болида, пилот не выбил соперника и не обогнал его с контактом, но способствовал последующему контакту между болидами соперников, вследствие чего соперник потерял 6 позиций, итого: предупреждение
У пилота впереди был повышенный пинг, Джорданов тормозил вовремя, если бы не лаг контакта возможно бы и не было
Штраф снять полностью
#52
Отправлено 20 марта 2015 - 17:20
GoldStix
3910-3918 ты круговой, обгоняя - уезжай, не получается - не мешай и отпусти, - предупреждение
Не согласен с вынесенным решением, поскольку пилот, которого я пытался обогнать не потерял от этого времени.
На моменте 3910 пилот ничего не потерял. у него было полно места, но он пихал меня.
И на моменте 3918 пилот опять же ничего не потерял, пострадал только я
Прошу штраф снять полностью
#53
Отправлено 20 марта 2015 - 18:25
GoldStix 3910-3918 ты круговой, обгоняя - уезжай, не получается - не мешай и отпусти, - предупреждение
Насчет времени не соглашусь, время потеряно было, так как пилот уходил с оптимальной траектории и тормозил в невыгодной для себя позиции, но регламентом это не запрещено, пока не прошло 3 поворота,а в нашем случае после обгона в последнем повороте, прошел только один поворот, соответственно Голдстикс ничего не нарушал!
Штраф снять полностью
#54
Отправлено 21 марта 2015 - 15:00
Великобритания
#55
Отправлено 01 апреля 2015 - 03:11
Sergio Perez
НКТ: 49(б/н),82(б/н), 96, 885(б/н), 1034, 1227(б/н), 1852(б/н), 3605, 3502, 3591, 4773(б/н) Итого: +10сек
Не согласен с моментами:
3591 часть правого колеса находится на поребрике согласно пункту 1.6 Поребрик - это часть трассы, который разрешено использовать для проезда и обгонов соперников
Итого: остаётся 3 НКТ, а согласно пункту 2.6 наказывается только за 5 НКТ. поэтому прошу судей снять штраф полностью.
#56
Отправлено 01 апреля 2015 - 14:36
Подтверждаю, неверно указанный эпизод, болид в этот момент находился на трассе, снять НКТ3605 ничего нет еду посреди трассы
на скрине четко виден просвет между поребриком и колесом, протест на этот эпизод отклонить3591 часть правого колеса находится на поребрике
#57
Отправлено 01 апреля 2015 - 15:31
2. 1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение
3. В моменте 1578 при возвращении на трассу после выбивания никому не помешал, разве что напарнику по команде. В моменте 5001 пилот хорошо видел мое возвращение на трассу, но пошел максимально правее и вылетел. Своей вины здесь не вижу прошу снять гоночное предупреждение.
1. Jeff Gordon
2. НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек
3. В моменте 576 ошибся на торможении из-за чего произошло нарушение конфигурации трассы. Отпустил педаль газа, в данном моменте выигрыша времени не было.
Прилагаю скрины с повтора и со своей телеметрии. Показатель средней скорости в повороте во время нкт гораздо ниже, чем на предыдущем круге (на первом скрине телеметрии первый справа график "Скорость, км/ч - Расстояние, м"), педаль газа отпущена (на втором скрине телеметрии первый справа график "Работа педалью газа, % - Расстояние, м").
В моменте 746 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша здесь и близко быть не может во времени. Также отпустил педаль газа.
Аналогично в моменте 909 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Также отпустил педаль газа и сбросил скорость.
В моменте 1897 ошибка на входе в медленный поворот после заезда на пит-лейн. Выигрыша по времени нету. Тормозил заранее (на втором скрине телеметрии второй справа график "Работа педалью тормоза, % - Расстояние, м"), средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге на изношенной резине.
В моменте 1934 ошибка на входе в скоростной поворот. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, оттормозился, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
В моменте 2950 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
В моменте 3000 НКТ нету, два колеса находятся на поребрике
В моменте 4562 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
В моменте 4951 ошибка на выходе из скоростного поворота. Выигрыша по времени нету. Сбросил газ в повороте, средняя скорость в повороте ниже, чем на предыдущем чистом круге.
Также прилагаю повтор с закладками представленных во втором протесте эпизодов и телеметрию
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Jeff Gordon: 01 апреля 2015 - 16:28
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#58
Отправлено 01 апреля 2015 - 22:54
1. Jeff Gordon
2. 1578,5001 - опасное возвращение на трассу, По совокупности моментов - гоночное предупреждение
В обоих моментах соперники были далеко и видели Гордона издалека, опасный выезд это когда болид мог получить повреждения или выезд мог спровоцировать аварию, но в данных эпизодах соперники были далеко и выезд нельзя назвать опасным! в моменте с круговым, в зеркале его не было видно, а по таймингу до следующего соперника было ещё очень далеко, с камеры Вадима прекрасно видно как Гордон выезжает на трассу, но тем не менее сам сделал движение в его сторону!
Штраф снять полностью
#59
Отправлено 01 апреля 2015 - 23:08
1. Denis
2. НКТ: 821, 911, 1350, 1476, 1580, 1623, 1792, 3590, 3812, 3838, 4618;
3. С моментами 821, 911, 1350, 1580, 3812 - согласен.
1476 - отпускал газ
1623, 4618 - колесо было на краю линии! (см. скрины)
1792, 3590 - ошибся на входе
3838 - нкт произошло из-за контакта в повороте
Прошу снять штраф или понизить его!
Повтор с закладками прикрепляю!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Den_mech: 01 апреля 2015 - 23:10
#60
Отправлено 01 апреля 2015 - 23:18
1. Jeff Gordon 2. НКТ: 576, 746, 909, 991(б/н), 1897, 1928, 1934, 2950, 3000, 3733(б/н), 3794(б/н), 4008, 4278, 4562, 4951, пилот начинал (продолжал) разгон за пределами трассы, при выезде за пределы трассы сброса газа не было, 10 НКТ из 15 выявленных, Итого: +20сек
576 - явная ошибка, если и рассматривать эпизод то за срез апекса, скорость была сброшена Снять штраф
746 - ещё одна ошибка, зацепив траву больше потерял на разгоне,да и вообще здесь и не может быть вообще никакого выигрыша в этом месте! Снять штраф
909 - однозначно НКТ, выехал за пределы трассы, и даже не сбросил скорость перед поворотом, видя что не попадает в поворот продолжал жать газ Оставить штраф
1897 - ошибка и срез апекса, отчетливо слышно как сбросил скорость Снять штраф
2950 - чистый НКТ, шпарил по траве как по асфальту, даже не сбросив скорость, не важно что скорость здесь меньше чем на предыдущем круге, важно что НЕ вернулся на трассу в кратчайшие сроки, И выигрыш есть по отношению к тому если бы ты сбросил скорость и вернулся не по прямой, а резко вывернув руль! Оставить штраф
3000 - как минимум одно колесо всегда находилось на поребрике Снять штраф
4562 - в моменте 4560 ты МОГ сбросить скорость, и не срезать поворот, но предпочел не отпуская газа срезать поворот и минимизировать потери, назначить за срез поворота +5 сек
4951 - самый мой любимый момент, в наглую срезав поворот, вместо того чтобы сбросить скорость и оказаться в пределах трассы, продолжал жать на газ и выруливал в сторону от трассы, чтобы как можно больше срезать! назначить за срез поворота +5 сек
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных