Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#121 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 03 августа 2015 - 19:57

Гран-При Абу-Даби


  • 0

#122 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 11 августа 2015 - 21:39

1. Jeff Gordon
2. 769 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз., итого +20 сек
3. Прошу судей пересмотреть решение по данному эпизоду и снять наказание полностью. В данном моменте имеет место защита позиции незаконным способом, с помощью кроссинга из-за чего и  произошло выбивание, среагировать на неожиданную смену траектории пилота впереди не было (раздел III, пункт 2.2, а,б регламента).
 
1. Jeff Gordon
2. НКТ:102-БН,270(!),2572(!),2669(!),2670(!),3618(!),5087(!) – итого 6 НКТ + 20 сек
3. Прошу судей пересмотреть решение по данному эпизоду и назначить наказание +10 сек., т.к. за каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот наказывается штрафом в размере +10 сек к результату гран при (раздел III, пункт 2.6 регламента).

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#123 Leon Kennedy

Leon Kennedy
  • Ветераны
  • Репутация
    311
  • Сообщений 1 315
Информация
  • Награды: 62
  • Тип манипулятора
    Keyboard

F1, IndyCar, Formula E

Отправлено 11 августа 2015 - 21:54

1. Leon Kennedy

2. Контакты: 575 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, присутствовал лаг: итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +10 сек.

3. параллельный лаг более корпуса болида,причем атаковал даже не я,а меня.

прошу штраф снять полностью


  • 0

44fb91d8f29fb4ef3b1b96daac13fa5e.gif      трюки под safety car'ом =)


#124 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 11 августа 2015 - 22:30

1. Sergio Perez

2. Контакты: 49 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.

3. Пострадавший пилот Dhved. Место для пилота Sergio Perez оставлено было предостаточно, если это не выбивание, то что? Я находился с внешней стороны поворота, хорошо принял старт, без претензий к Sergio Perez, но проспал немного он старт, залез внутрь поворота, проспал с торможением, и это не выбивание?

Прошу рассмотреть данный эпизод на предмет нарушения правил параллельного движения и в случае наличия или отсутствия состава нарушения вынести вердикт!


  • 0

#125 Nikolay Jordanov

Nikolay Jordanov
  • Ветераны
  • Репутация
    149
  • Сообщений 594
Информация
  • Награды: 63

Отправлено 12 августа 2015 - 05:30

Nikolay Jordanov

5420-5224 – срез: +5 сек.

please , remove this penalty :face: ............for my surprise in this moment my brakes died and.... :crazy:  ( later ,  2,5 laps to the end of race i drive without brakes  :senile: )


  • 0

#126 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 726
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 августа 2015 - 03:39

1. Jeff Gordon
2. 769 – выбивание + 30 сек, потеря 1 поз., итого +20 сек

Пилот впереди перед точкой торможения начал резко смещаться в сторону, уйти от столкновения не было возможности, а если учесть что Nico всю гонку вилял перед соперниками, то следует проверить его на адекватность и знание регламента!
штраф снять полностью
 

1. Jeff Gordon
2. НКТ:102-БН,270(!),2572(!),2669(!),2670(!),3618(!),5087(!) – итого 6 НКТ + 20 сек

я бы поспорил об некоторых НКТ, к примеру 270 я бы не штрафовал, а 2572 считать как срез и уже + 5 сек, но раз вопрос стоит о наказании за 6 НКТ то
2.6 За каждые 5 нарушений конфигурации трассы пилот будет наказываться штрафом в размере +10 сек к результату гран при.
итого за 6 НКТ +10 сек
сменить наказание на +10 сек
 

1. Leon Kennedy
2. Контакты: 575 – выбивание: +30 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: -10 сек, присутствовал лаг: итоговый штраф снижается в 2 раза. Итого: +10 сек.

Лаг более корпуса болида, даже и без лага видно как ДОДо не оставил места на входе в поворот, правда с повтора сервера он его уже как бы прошел, но вмешался лаг
штраф снять полностью
 

1. Sergio Perez
2. Контакты: 49 - правила параллельного движения пилотом нарушены не были, соперник не учитывал пилота при смещении с траектории при входе в поворот, БН.

Как бы он проспал торможение,но остался в пределах трассы, и места на выходе он оставил справа, хоть и мало, но оставил, тут скорее гоночный эпизод
 

Nikolay Jordanov
5420-5224 – срез: +5 сек.

Касательно этого эпизода, да, в этом эпизоде у пилота сгорели тормоза, и он пролетел поворот, но в повороте не атаковал, а поддерживал газ, чтобы аккуратно без вылетов вернуться на трассу
штраф снять
Теперь смотрим дальше, через 2 поворота, эпизод 5441 и ещё через 2 круга эпизод 5634, это разве не срезы? куда смотрят судьи, и куда смотрят пилоты выкладывающие моменты на рассмотрение?
Если судьи не могут смотреть всю гонку, тогда чем это судейство отличается от судейства по заявлениям? (к размышлению пилотам на следующий сезон)

Прикрепленные изображения

  • F1MANI~2 2015-08-14 04-33-36-41.png
  • F1MANI~2 2015-08-14 04-34-15-77.png

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных