Перейти к содержимому

Фотография expmax

expmax

Регистрация: 01 окт 2017
OFFLINE Активность: 15 дек 2021 14:22
****-

#169207 Подправляем Физику

Написано Pavel Aronov 02 марта 2021 - 12:28

А чтоб ЕРС хватало на круг нужно отключить Трекшин, тогда на газ позже вставать будите и ЕРС хватит а еще можно головой подумать и нажать кнопку когда это реально необходимо... 

А да можно еще рельсы нарисовать чтоб зад совсем не сносило и паровозик Трулли устроить )))  :bj: Это так шутка... Сарказм о том что машину типо носит она как по рельсам едет куда еще проще с включенными помошниками это просто бред. 

А теперь серьезно: У нас отличная физика лучшая чем где либо Деад норм все сделал очень долго трудился, а мы просто ее портим АБС и АСРом))) У нас лучшая физика. просто нужно затестить каждому 200 кругов без АБС и Трекшин и сами поймете что это полная хрень с ними гонятся... 


  • 3


#169209 Регламент лиги, Помощники в управлении, Износ резины

Написано Pavel Aronov 02 марта 2021 - 12:36

Чемпионат у нас серьезный поэтому,  "все помощники" "OFF:az:


  • 3


#169033 Настройки

Написано Pavel Aronov 14 декабря 2020 - 22:02

Настройки Ferrari 312T  :az:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Hard.ini   1,35К   181 Количество загрузок:

  • 5


#168218 ИНФОРМАЦИЯ

Написано igorbryantsev 30 августа 2020 - 22:56

Повторы гран-при Бельгии

 

Прикрепленный файл  AC_300820-231249_Q_ferrari_2020_spa_.rar   7,17МБ   169 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  AC_300820-234707_R_ferrari_2020_spa_.rar   20,77МБ   171 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  AC_310820-002204_R_ferrari_2020_spa_.rar   15,47МБ   167 Количество загрузок:


  • 2


#168056 Новый руль от Logitech

Написано Anatol_Sahara 08 августа 2020 - 18:27

Logitech готовит релиз нового необычного игрового руля G923
05.08.2020
245
Logitech-G923-5-696x392.jpg
 

Компания Logitech представляет собой довольно популярного производителя различного рода компьютерной периферии, в том числе в игровом сегменте – а потому мало кого удивило известие о том, что ответственная команда разработчиков компании намеревается вскоре представить новый игровой руль Logitech G923. Будучи логичным продолжением предыдущей итерации в лице Logitech G920, новая модель, однако, может похвастаться настолько разнообразным и расширенным функционалом и возможностями, что так или иначе удивляет тем, насколько Logitech внимательно подошла к оформлению каждой тонкой технической детали – ведь именно в деталях и скрывается настоящий комфорт от игры.

Основное преимущество нового игрового руля Logitech G923 заключается в использовании крайне сложной и не вполне стандартной для большинства игровых рулей системы прогрессивной отдачи под названием Trueforce. Если объяснить принцип ее действия простыми словами, то можно сказать, что данная система строится на использовании проприетарных технологий физической и аудио-отдачи Logitech, которая регистрирует мельчайшие события визуального и звукового ряда в гоночной игре – таким образом, предоставляя конечному игроку ощущение полного погружения в гонку, так, словно он участвует не в виртуальном гоночном сражении, а в реальном.

Logitech-G923-1-1280x720.jpg

Logitech-G923-2-1240x800.jpg

Кроме того, руль комплектуется собственной системой педалей, которая точно так же обладает указанной технологией, и которая предполагает необходимость гибкого и плавного управления – как в настоящем автомобиле. Стоит отметить, что на проработку окончательной версии системы Trueforce у Logitech ушло около двух лет, а потому ее новый руль G923 является ни на что не похожим примером такого успеха.

Релиз нового игрового руля Logitech G923 запланирован уже на текущий месяц и будет характеризоваться стоимостью в 400 долларов США – нельзя сказать, что его цена является уж очень завышенной, но и привычной ее никак не назовешь. Можно сказать, что сама модель игрового руля так или иначе предусмотрена для настоящих энтузиастов игрового гоночного опыта, которые готовы потратить чуть больше, чтобы получить незабываемый игровой опыт.

https://fainaidea.co...923-195487.html

 


  • 2


#167609 Результаты Гран-При / Results grand prix

Написано Aleksey 12 июня 2020 - 13:56

Распределял до момента столкновения.  А то что Павел после аварии нажал на ЕСК и по сути заново проехал круг и обогнал тех пилотов которые так же были в этой аварии с убитой машиной - это не совсем честно по отношению к пилотам. Именно такое распределение считаю правильным и справедливым.


  • 2


#167547 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 08 июня 2020 - 20:39

Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.

Зато пара таких гонок, и люди будут ездить совсем по-другому. Интересно, как бы это в рф2 выглядело )) 

 

В кодемастерсе, в котором я раньше участвовал, очень лего было потерять колесо, например при касании со стеной или соперником. Это придавало любому маневру совсем другой уровень ответственности )


  • 1


#167533 Обзоры гонок, Клипы и Видеоролики

Написано Pavel Aronov 08 июня 2020 - 14:42

https://www.youtube....eature=youtu.be

 

Жесткая и крутая борьба с Павлом Горшковым. Классная борьба с Генадием, Зиновьевым, Трек Драйвером, Максом, Кандатой и другими всем спасибо. и Фейл с Игорем столь крутая гонка для меня подытожилась самым жестким фейлом все в видео приятного просмотра.  :az:

  • 6


#167526 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 08 июня 2020 - 12:45

Поучаствовал вчера в этом беспределе немного ) Два раза замесили на ровном месте, но потом началась настоящая жесть  :face:

 

Кое-какие выводы из всего этого. Конечно, такие гонки дискредитируют чемпионат очень сильно. Со стороны кажется что какие-то камикадзе катают, и никто в здравом уме в такой чемпионат не полезет. Я вот понял что большинство просто не умеют приподнять ногу с газа в рискованной ситуации - газ в пол и будь что будет. Лезут на обгон в самых узких и опасных местах, как будто за этим поворотом финиш гонки и вся жизнь поставлена на карту - или сейчас или никогда. Хотя спокойно держись сзади, если соперник медленнее, на длиннющей прямой ты его пройдешь со 100% гарантией. 

 

Удары сзади это фирменный почерк Ф1-Мании. Какие-то немыслимые атаки - за 100 м пытаются влететь внутрь поворота. ??? Зачем? Еще половина гонки впереди, ты обгонишь, эта трасса позволяет обогнать без шансов к сопротивлению. В общем, жесть полная.  Думаю это в большой степени происходит от того что наша система постоянных СК  и низкого влияния повреждений на поведение машины провоцирует контактные обгоны. Никто не боится повредить машину, а при чехарде с постоянными СК всегда можно победить, находясь на последнем месте. 

 

Отсюда у меня предложение: 

 

- увеличить влияние повреждений на прижим (как сделано в ЛМ), чтобы переднее крыло отваливалось при более-менее серьезных контактах

- принять правило, что СК выходит при массовых завалах (от 3-х машин на пите и более) и при опасном возвращении в боксы поврежденной машины.


  • 5


#167523 Настройки и Советы

Написано Pavel Aronov 08 июня 2020 - 11:49

Дам советы по тем параметрам которые наиболее существенно влияют на поведение болида

Это даст Вам простоту и быстроту настройки болида под себя

 

Монолог: Многие просят готовые настройки, но есть один момент, если вы действительно хотите прибавить. Вам необходимо понять, какие именно параметры влияют на поведение болида в большей степени и прочувствовать те изменения которые вы вносите, это будет намного более ценно чем просто Сетап. 

 

Введение: Определите какой стиль пилотирования подходит именно Вам. Избыток спереди, Избыток с сзади, Недостаток спереди или с сзади. для простоты в каждом изменяемом параметре который максимально влияет на поведение болида буду описывать в какую сторону меняется баланс болида.

 

Я выделю те параметры которые реально значительно влияют на поведение болида и Вы сможете это ощутить и подогнать баланс болида под себя. Первый важный параметр это ПРЕДНАТЯГ у меня он стоит в пределах от 110 до 140 в зависимости от трассы Вам могут подойти иные параметры. 

 

- Чем меньше параметр тем больше избыточная поворачиваемость (болид более нервный и готов резче войти в поворот при этом его норовит сорвать и шанс допустить ошибку повышается)

- Чем выше параметр тем больше недостаточная поворачиваемость (болид хочет ехать прямо и позволяет крутить рулем сильнее прощая мелкие помарки) тем у кого проблема с выворотом руля и он сильно рулит параметр нужно ставить больше 150+ 

- Его нужно настраивать в сочетании с углом атаки крыльев и других параметров т.к Преднаятяг является определяющим и наиболее влияющим параметром.

- Я не читал книжек или еще чего, сделал такой вывод исходя из своих собственных ощущений и считаю этот параметр определяющим в поведении болида. 

 

5eddf510ed9ee_.png

 

Аэродинамика крыльев и их влияние

 

-1. Переднее крыло ниже 17 дает стабильность болида в передней части выше 18 избыток и вворачиваемость в поворот

-2. Заднее крыло для сбалансированного болида должно быть в пределах 3-5 единиц от переднего в редких случаях когда вам мало прижима можно поднять еще немного.

-3. Оптимальное значение крыльев для скоростных трасс плюс минус 1 единица 17 14 Для медленных 19 16

 

Давление в шинах

 

- в движении после одного круга и на протяжении всей дистанции должно быть в пределах 28-30 единиц. 

 

Жесткость подвески и ее высота 

 

- Передняя подвеска чем выше значении тем стабильнее стоит на трассе передняя часть болида и тем самым у Вас больше недостатка и наоборот.

- Задняя подвеска чем выше значение тем больше снос задней оси у Вас больше избытка зад так и норовит уехать вперед носа и наоборот

- Высота подвески - нужно настроить как можно ниже до того момента пока не начнет сносить в поворотах или не начнет цеплять асфальт, необходимо приподнять высоту подвески чуть выше этих ощущений. 

- Тут нужно найти оптимальное значение под себя чтоб было приятно пилотировать.

 

5eddfa3615fc1_.png

 

- Еще раз повторю по моим субъективным ощущениям преднатяг наиболее сильно влияет на поведения болида в целом, и если баланс болида Вам подходит но все равно избыток то не нужно копаться в большом количестве параметров, просто увеличите преднаятяг или наоборот уменьшите, если вврорачиваемость болида недостаточна и вы ощущаете недостаточную поворачиваемость. 

 

:az: Всем спасибо пробуйте, тестите, отписывайтесь, делитесь своим опытом, какие параметры по вашему мнению влияют сильнее других на поведение болида :az:


  • 11


#167489 Обсуждение лиги, общение

Написано FAKIR 06 июня 2020 - 19:19

Хочу выразить огромную благодарность Максу (expmax),за беспрецедентный по своей щедрости подарок.Макс спасибо огромное за руль и за приколюхи,огромное человеческое спасибо тебе  :az:  :az:  :az:  :az:


  • 3


#167373 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Написано Dmitry Petrov 31 мая 2020 - 13:00

Меня даже в списке пилотов нету. Зря катаю. Чото ездим мы с Николаевым на ведрах даже очки получаем а денег меньше чем у всех

Наверное будет логичным добавить тебе денег за 1 этап. Так уже делали, кажется в 1 или 2-м сезонах. Возьмем средний заработок за первый гп по всем командам. 


  • 2


#167334 Обсуждение Лиги менеджеров. Вопросы/предложения.

Написано DeadSoul 27 мая 2020 - 08:22

хотя ладно продолжайте обмановать чесной народ !
  :face:
  • 1


#167199 Неявки пилотов на Гран при (No-show pilots at the Grand Prix)

Написано Gennady37 12 мая 2020 - 12:48

снимаюсь с чепионата иза не понятной задушеной турбины в группе А!!!


  • 2


#167190 Обсуждение лиги, общение

Написано Dmitry Petrov 10 мая 2020 - 18:54

да, катал, я же написал об этом

везде поверхности замедляющие?

 

берем к примеру 9й поворот

если ехать газ в пол, то там может вынести на зеленую зону за поребрик

нужно чуть пустить газ, чтобы этого не случилось, а это потеря скорости и соответсвенно времени

если же все-таки выехать при полном газе за поребрик, то это сохранение скорости и соответственно уже преимущество, нет? 

Попробуй проехать чисто этот поворот без выезда на зеленую зону и с выездом за поребрик всеми колесами, потом через 50 м замерь в одном и том же месте скорость. Угадай в каком случае она будет больше. Теперь перечитай определение нкт и сделай выводы. Ну, а если не доходит, то буду настаивать чтобы за каждый заведомо ошибочный протест на НКТ добавлять +10 сек. тому кто его подал. Так дойдет с первого раза. 


  • 2