Перейти к содержимому

Фотография expmax

expmax

Регистрация: 01 окт 2017
OFFLINE Активность: 15 дек 2021 14:22
****-

#154471 Паддок и общение Второй лиги

Написано expmax 16 ноября 2017 - 16:26

Подробная стата 2 лиги (с предварительными результатам ГП Бразилии)

 

https://yadi.sk/i/F8dptaop3PkjA2


  • 6


#154338 Российская Конюшня "Белый Бык"

Написано expmax 09 ноября 2017 - 14:33

в Феррари хочу

Правильно Паша! Нечего делать в этой неорганизованной мафиозной группировке )) То ли дело Феррари, дон Энцо о тебе позаботится! Или лучше сказать дон Марккионе)


  • 1


#154253 Сезон 2018

Написано expmax 05 ноября 2017 - 12:51

 

По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе

Именно так. Изначально рассчитывая лигу на большое количество людей надо исходить из того что средний участник будет готовиться к гонке 20-30 кругов, не больше.

Да ничего не так! Фтопку пилотов, которые готовятся 20-30 кругов. Пусть идут играть в варкрафт или нфс. У нас СИМУЛЯТОР, нельзя делать гонки, к которым вообще не надо готовиться!! Да в реале не менее 50-60 проезжают перед гонкой (три практики + квала)!!! Про мегазадроство... это где вы таких находите, кто отключается от внешнего мира??? Тут средний возраст лет 30, у всех работа, семьи, о чем вы вообще?? Между гонкам 1-2 недели в среднем!! Если человек не может выделить на подготовку за это время 1,5-2 часа, то значит его и не интересуют особо гонки, и нафиг ему это не нужно. Уж лучше мегазадротство, оно хотя бы говорит о серьезном отношении человека к гонкам, ответственности и стремлению быть быстрее стабильнее, и умеет правильно распределить свое время.

 

Паша правильно говорит, все постепенно. Для этого я и предложил три лиги, третья с самыми легкими правилами, там вот( в третьей лиге) и пусть гоняются вечно пилоты, которые готовятся 20-30 кругов. Остальные, у кого есть терпение, ответственность, стремление продвигаются, набираются опыта и скорости. А те, кто хочет прийти в симрейсинг из нфс и сразу всех рвать, пусть дальше гоняют в нфс.


  • 4


#154250 Сезон 2018

Написано expmax 05 ноября 2017 - 10:27

Вставлю-ка и я свои 5 копеек.

Из всего предложенного выше я не увидел реально годной идеи. Разве что минимальный накат, да правило 107% нравится, но оно никак не способствует уплотнению борьбы...

 

Давайте размышлять дальше.

Что нам нужно? Плотная борьба в пелетоне или всё-таки езда на аки сложной физике? Одному пилоту на трассе будет интересно побороться с машиной, искать настройки, изучать телеметрию. Он то в гонки и поедет в лидерах, но что можно сказать про середняков (Середняки - костяк Чемпионата. Без них Чемпионат рухнет в болото, и там останется.)? Почему они не могут подтянуться? Потому, что у них нет мотивации гнаться за лидерами. Слиииишком много усилий на это уходит. По сути, ты отключаешься от внешнего мира, ради тестов, для того, чтобы обогнать какого-то мегазадрота на трассе. А ради чего? В конце пути ты никак не сможешь окупить все свои старания. И ради этого многие приходят в симрейсинг? Конечно нет! В симрейсинге самое интересное - борьба с людьми. С настоящими людьми, с которыми можно после гонки эту борьбу обсудить, поделиться эмоциями и т.п. Ради этого мы все здесь. И этого мы должны добиться.

Добиться этого можно либо каким-то образом сближать середняк и топ пилотов (где-то какие-то ограничения вводить и т.п.), либо как-то мотивировать середняк больше готовиться, совершенствоваться, а лучше и то, и другое. Люди увидят что они не так далеко от лидеров, что есть ради чего бороться и начнет готовиться к гонкам. Правильно писали выше, что ни один адекватный человек не будет тратить свое время на пустые тесты ради ничего...

 

Накрутить хардкор можно всегда, но сделать равную борьбу гораздо труднее!..

 

Предложения твоего что-то не услышал) Но в целом, есть дельные мысли. Но я против чрезмерной искусственности! Да, усложнять чересчур нельзя, необходимо искать компромисс, но в меру - мы тут в конце концов не в нфс гоняем! Вот вчера еще на черновике написал:

 

Возникла такая мысль. Наша цель - предоставить всем желающим утолить жажду скорости, возможность гоняться на болидах Формулы-1, подарить ощущения острой борьбы на трассе. Таким образом в идеале лучше всего создать три лиги по уровню сложности, продолжительности гонок. В третьей сделать короткий сезон, расширенную решетку для всех желающих и отсутствие кубка конструкторов. Короткий сезон - чтобы за год проводить два или три сезона по 4-6 гонок. Чемпион 2 и 3 лиг не имеет право в течение следующего года выступать в той лиге, в которой он стал чемпионом, и в лигах ниже. Возможно стоит сделать аналогичные ограничения и вовсе для всей первой тройки, или придумать другие условия перехода, например по числу побед, или по сопоставлению его времен в гонках и квалах по итогам сезона в целом. Или ограничить участие всех из более высоких лиг, в более низких, включая действующего чемпиона, внезачетным участием. Для чего это нужно? А чтобы чемпионы, которые на голову сильнее всех в данной лиге, не засиживались в ней и не лишали других надежд выигрывать. То есть чемпион либо уходит, либо переходит в гоночную лигу выше. Также можно сделать возможность перехода пилотов из более высокой лиги в более низкую по определенным показателям, причинам и результатам. Все это будет контролироваться судьями (администрацией).
 
Касательно эпизодических участий пилотов в более высоких лигах, решение о допуске принимается также судьями. 

 

 

Или менеджерами команд )) Предлагаю к изучению следующий документ (ниже)  Хотя это конечно совсем фантастика и мечта)

Прикрепленные файлы


  • 3


#154242 Сезон 2018

Написано expmax 04 ноября 2017 - 11:21

Прислушались бы лучше! Сами подумайте сперва, вы бы поехали на

AC: Lotus Exos T125, Tatuus FA01

когда есть возможность поехать на Формуле 1?

Согласен. Я в чате уже говорил, что это все неудачные идеи. Многие гоняются, потому что тут Формула-1, Феррари Макларен и т.п. Никому не нужны какие то непонятные татуусы, Арт ГП и прочее! Ранжирование по лигам - лучший вариант. Не вижу вообще смысла что то менять на следующий год в плане организации, кроме упразднениня легкой физики в 1 лиге. Во второй даже можно пока оставить 1-2 команды. Вот будет заполняемость 80% в двух лигах, тогда и открывать третью!

 Чем больше я читаю это, тем больше у меня нет желания проводить следующий сезон и делать мод, чтобы всё провалилось едва успев начаться! 

 

Не горячись ты) Это всего лишь обсуждение. К тому же кто тут Босс?!)


  • 1


#154222 Сезон 2018

Написано expmax 03 ноября 2017 - 09:29

 

Рассуждения и Предложения
 
1. Оставить только одну лигу
- Предлагаю провести Тесты перед началом сезона и 20ть лучших пилотов будут выступать в Гран-при
- Команды распределить в иерархическом порядке на основании результатов (кому непонятно поясню более подробно)
- Оставшиеся пилоты станут тест пилотами каждой из команд и обязаны быть готовыми выйти на старт в любой момент
- Почему? именно таким способом мы добьемся результата в 20 ть пилотов в гонке и максимальную конкуренцию.
 
2. В каждой команде должен быть Менеджер:
- он же мотиватор, помощник, инженер и обладает правом заменить основного пилота на тестера в любой момент.
 
3. Тест пилоты: 
в Каждой команде минимум один но их кол-во неограниченно. 
 
4. Подготовка к гонке:
- Минимальный накат 100 кругов на оф сервере
- Также нет второй лиги значит можно проводить часовые тесты с трансляцией в "Воскресение"
 
5. Выскажите Ваше мнение оно очень важно.  :az:  

 

Выскажусь по пунктам.

1. Не согласен. Вторая лига нужна! Это круговая порука - сокращаешь количество лиг - сокращается и количество пилотов. К тому же идея с тестерами, которые всегда должны быть готовы к старту тоже нереализуема: зачем человеку каждый раз приходить к 9 часам вечера, если он маловероятно что выйдет на старт. В общем вторая лига просто необходима! Именно там эти самые тестеры набираются опыта, какой-то уверенности в своих силах, или просто находят себе соперников. 20 пилотов - это все-таки много. Всегда должно быть свободно пару мест на случай прихода новичков. Я вообще считаю 17-18 пилотов оптимальным и стремиться нужно к этой цифре. Также преимущество двух лиг в том, что гонки проходят в разное время, далеко не всегда у людей есть возможность гонять в понедельник вечером. Вообще, даст бог, следует открыть третью лигу, если желающих участвовать станет больше, а я в это верю! Так что и все остальные идеи, пересекающиеся с идеей создания одной лиги не поддерживаю. Единственное что, уж точно не должно быть в 1 лиге никаких команд с легкой физикой!

 

По поводу распределения команд... сложный вопрос, некоторым просто нравится выступать с кем-то конкретным, такие пары мотивируют и пинают друг друга. Да и такая искусственность создания конкуренции может привести к обратному эффекту, когда в одну из команд уже с 2-3 ГП придет сильный новичок, и займет место прогульщика. Идея-то понятна - подтягивать лидерам своих напарников, тестеров, но насильно мил не будешь. Но в целом можно и по иерархии, вопрос не первостепенной важности.

 

- Минимальный накат 100 кругов на оф сервере

 

 

Паш, ты уверен?) Не видел я у тебя наката в 100 кругов хоть раз)


  • 2


#154086 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано expmax 24 октября 2017 - 11:23

Трансляция как всегда на высоте! Deadsoul и azDen  :respect:


  • 3


#154067 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано expmax 22 октября 2017 - 10:42

Подробная статистика по текущему сезону 1-й лиги:

file.png


  • 4


#154036 Штаб пилотов Haas F1 Team

Написано expmax 19 октября 2017 - 19:44

Кстати, ты там какую-то таблицу мне присылал, можешь лучше скринами сделать и выложить где-нибудь в паддоке, а то так руки не знаю когда дойдут...

Там целый файл был с кучей статистических таблиц по сезону 1 лиги)) Думаю основное у тебя есть, но такая инфа как например количество пройденных кругов каждым из пилотов, или выигранные/проигранные позиции относительно стартовой, могла бы быть полезна тебе при трансляциях, плюс там все сведено в один лист Экселя, что удобно. Я еще может пересмотрю все повторы и круги лидирования зафиксирую, если совсем делать нечего будет)


  • 3


#154031 Штаб пилотов Haas F1 Team

Написано expmax 19 октября 2017 - 18:18

Вот сделал сводную таблицу своей карьеры)

Прикрепленные изображения

  • 333.png

  • 3


#153977 Видеоматериалы - 2,4 hours of Zandvoort

Написано expmax 13 октября 2017 - 13:35

Покатался вчера-сегодня , после 20 кругов запомнил трассу, после еще 10-15 проехал такой круг

Настройки полностью базовые (крылья 1-1, топливо по умолчанию вроде 40)


  • 1


#153846 Моменты на рассмотрение и подача протестов

Написано expmax 05 октября 2017 - 14:37

Заявление о рассмотрении момента Штраф за открытие ДРС. Прошу принять во внимание, что включил ДРС всего не более чем на 2 секунды, и сколь нибудь значительного преимущества от этого не получил. Подавать протест не хотел, но руководство команды надавило) В доказательство незначительности нарушения прилагаю скрины:

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 3


#153802 Паддок. Высшая лига.

Написано expmax 03 октября 2017 - 16:09

лично мне не важно какие помошники включены (кроме автосцепления). Дистанция - я привык ездить 100% дистанции, тоже не проблема. Идея хорошая, но я не поеду, если в лиге будет только 5 человек. Главное - борьба с другими пилотами и я готов ради этого разрешать столько помошников, сколько надо, чтобы борьба была максимально плотной. 

 

Просто какова цель этого? увеличить время подготовки, или сделать все настолько сложным, чтобы борьба с машиной вытеснила борьбу с соперниками? Не надо думать что я против, я уже гонялся на разных симах и модах вообще без помошников (кроме автосцепления опять таки), и ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Я против ситуации, когда в лиге будет 5 человек, а реально бороться между собой будут только 2. 


  • 2


#153781 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано expmax 03 октября 2017 - 10:13

Посмотрел трансляцию, респект комментаторам, стремились охватить все события на гонке, и в целом это удалось. И вообще трансляция отличная!


  • 4