Перейти к содержимому

Фотография expmax

expmax

Регистрация: 01 окт 2017
OFFLINE Активность: 15 дек 2021 14:22
****-

#166770 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 13 апреля 2020 - 14:56

Против обоих правил. Не штрафовать за нкт, штрафовать только за срез, и/ли скажем за 2-3 и более нкт на одном круге
  • 2


#166739 Статистика за 16 сезонов. 1 лига

Написано expmax 12 апреля 2020 - 14:46

:respect:
Спасибо Макс!
Очень интересно про себя и про других посмотреть.
Как будто окунаешься в ностальгию и т.д.

Спасибо за  оценку моих трудов!
 

Вопросы
1 в чем предполагалась разница в колонке Гран При  и Старты?
В том что пилот проехал квалификацию и не вышел на старт?
2 Retires  и Finishes в сумме не всегда равно Стартам .
   Значит еще какие то причины были нефиниширования ?
  Если прибавить сюда ДК то у многих совпадает ,но не у всех.

Да, все верно. Дисквалификации не включены в финиши, также туда могут быть не включены случаи, когда пилот финишировал, но не классифицирован из-за большого отставания. И спасибо за замечание, обнаружил ошибку в подсчете стартов) Нестарты просто не вычитались))  Обновил файл в предыдущем сообщении
 

Предложение.
В этом сезоне Три чемпа уже стартовало.
Может БКК устроишь?


Сделать подсчет очков по командам не сложно. Но во всех чемпионатах физика болидов различна, и закономерности какой-то нет, не вижу смысла в таком кубке, учитывая его сильную относительность, которая лишает его всякого смысла.


  • 2


#166729 Статистика за 16 сезонов. 1 лига

Написано expmax 12 апреля 2020 - 11:00

Статистика по всем пилотам за все проведенные чемпионаты на Assetto Corsa  - их было 18. SECOND LEAGUE в статистике значится как JUNIOR LEAGUE. Список чемпионатов прилагается:

Clip2net_200412165021.jpg

 

К сожалению, в какой-то момент перестали выкладываться логи гонок, потому статистика по кругам лидирования неполная

UPDATE 31.05.2020 - Поправлены недочеты  и статистика  по кругам лидирования более менее приведена в  порядок. Файл  перезалил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AllRaces_AC.xlsx   973,05К   222 Количество загрузок:

  • 4


#166686 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 10 апреля 2020 - 07:27

Против отмены правила топ3 ввиду наличия всех помощников.
  • 1


#166416 Трансляции гонок ACF1 Mania 2020 [5 season]

Написано expmax 26 марта 2020 - 10:35

25 минут восстановленной по  повтору трансляции (с 52 по 117ю минуты) без инфографики
https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 5


#166281 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 19 марта 2020 - 23:44

Вы че каждую гонку будите такие полемики устраивать?... Это же ужас... Мы можем высказываться, делиться мнениями, протестовать в установленной форме... но так давить на единственного человека взявшего на себе все это не надо, это плохо кончится...

Это уже плохо кончалось, и будет кончаться )

 

Лично я не давлю ни на кого. Я уже смирился с той культурой судейства, которая сложилась на мании. Чем больше будет написано в регламенте, тем больше будет мнений и придирок к судейству. Как-то на других порталах обходятся без этого. А обычно везде раздел про наказания всего в несколько строчек. В судействе стало слишком  много буквоедства и бюрократии, и мне жаль, что и я в свое время внес в это свой вклад.


  • 2


#166250 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 19 марта 2020 - 08:57

В регламенте прописано черным по белому - Трасса (гоночная трасса) — это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или ИНОЙ ЛИНИЕЙ характерной для данной трассы.
То есть иная линия в Австралии - это желтая линия!!! Сначала асфальтное полотно, затем это полотно отделяет ЖЕЛТАЯ ЛИНИЯ , А НЕ БЕЛАЯ!!! После желтой линии уже нет гоночной трассы и если ЗА ЖЕЛТУЮ линию болид выехал всеми 4 колесами значит НКТ!

Не понимаю, Леха, почему ты из двух линий выбрал именно жёлтую. Из регламента следует, что приоритетом является белая линия, а если её нет, то иная. К тому же логично предположить, что та линия, которая разграничивает дорожное полотно с пределами трассы, должна соприкасаться, с поребриком, иначе получится, что между поребриком и трассой пустота, нейтральная зона, которая непонятно как судится. На данной трассе именно белая линия соприкасается с поребриком. Я хорошо помню, почему было добавлено "или иная линия". Это было сделано из-за Монако, где все линии исключительно жёлтые, или даже пунктирные.
  • 2


#166214 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 18 марта 2020 - 19:52

http://f1-mania.ru/f...41783_thumb.jpg  у Макса есть нкт в другом месте на быстром круге 

Это вообще-то выход из поворота, и выехав так глубоко в гравий я только потерял. Вижу с судейством тут ничего не изменилось. Про стартовый инцидент где мне еще 3 секунды впаяли я уж промолчу. В гонках такое на каждом старте случается. Но да ладно, не буду лезть в судейство, я гоняюсь как умею, они судят как умеют.


  • 1


#166063 Обсуждение лиги, общение

Написано expmax 13 марта 2020 - 10:26

Так я о том и говорю, ты в динамике видишь свое последнее колесо? Попал не попал... в динамике абсолютно нет понимания НКТ или срез или чисто... я об этом, что будем ехать на удачу по сути. Не имея понимания, нарушал или нет, а потому будет куча сюрпризов, срача, и расмотрения под лупой зацепило последнее колесо ленточку или нет...


Андрей, это бесполезно. Я каждый год пытался это объяснить тут, но те люди, которые не умеют атаковать на пределе, ездить на грани, а только по центру трассы, всегда выигрывают этот спор. Как и про историю с помощниками(его выиграли правда только перед этим сезоном, к сожалению) .
  • 1


#165996 F1 2020 Предсезонные тесты Barcelona

Написано expmax 10 марта 2020 - 10:44

Надеюсь дед не забанит. Наши аркадшики наврятли туда пойдут да и денежный взнос надо там.

 

Я регистрировался туда в прошлом году. Во время предквалификации на первом этапе у меня были жуткие фризы и лаги, изза чего я не смог пройти в квалификацию. Настроить я там ничего не смог, времени нужно много, чтобы разобраться, и мне просто дали сами участники готовый стабильный сет(там ребята не жадные, ну во 2-3  лиге).

 

Рф2 - это симулятор настройки болида в большей степени, чем симулятор пилотажа болида. Это связано с принципом резиновой физики: в рф2 нет статичных элементов, все детали болида находятся в постоянном движении, смещении, динамике, в  том числе и состояние асфальта. Без умения настраивать и без желания в этом разбираться в рф2 ездить не получится. Это слишком сложный симулятор для уровня Мании. Потому я очень сильно сомневаюсь, что он может прижиться здесь, учитывая, что есть лига АС, где все знакомо, со всеми включенными помошниками и достаточно простой физикой, где не нужно вообще ничего настраивать, разбираться с пилотажем даже не нужно, а достаточно намотать n-ное количество кругов(для каждого свое), чтобы зализать траекторию, и ты поедешь в темпе лидеров. Пару лет назад мания  выбрала курс - наименьшего сопротивления, максимальной легкости во благо роста числа участников. Этот курс уже сильно отдалил всех участников и весь проект от перехода на рф2. И это не плохо и не хорошо, просто такая  философия - гонки для  всех, даже для тех, у кого совершенно нет к этому предрасположенности, как у Вистаса.

 

PS: Это лишь мое мнение


  • 1


#163419 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано expmax 02 августа 2019 - 22:35


По словам Пика и Деда, быстрым пилотам на мании не рады.

Почему не рады? Я в начале сезона предлагал. Делайте простую физику, включайте все помощники, чтобы даже низкоуровневые пилоты могли ехать отставая не на 5 секунд а на 2 и не вылетая в каждом повороте. Вы отказались. Вся первая лига трясла своей хардкорностью - давайте нам физику пожестче, помощники все выключайте, дистанцию подлиннее и мы будем хардкорно ехать. Ездите, кто же вам мешает! Вот только куда то подевались все хардкорщики.
Я не понимаю вы завидуете второй лиге или что? Вместо того чтобы предлагать как улучшить первую лигу вы предлагаете как загнать пилотов второй в первую. Пилоты второй довольны и физикой и помощниками и дистанцией. И с удовольствием едут долгий сезон с хорошей посещаемостью. И не надо нас трогать.
Опять какие-то "ВЫ"!! Зачем обобщать?? Вот найди этих хардкорщиков и спроси у них куда они делись. За других говорить не могу, а я лично всегда говорил, мне пофигу какие помощники, какой мод, дистанция и все остальное, высказывал только собственные пожелания. Единственные мои требования - это ни в коем случае не блокировать настройки болида! И конечно, когда Павлов сделал первый мод с кучей встроенных электронных систем, превративших симулятор в аркаду, и косвенно заблокировав возможность настраивать (потому что электронные системы с любыми настройками все делали за пилота), я был категорически против!

И никто не трогает вторую лигу, просто лично я хочу вот погоняться в ближайший уикенд. В воскресенье я не работаю, сейчас будет трасса, которая мне нравится, и я подал заявку во вторую лигу, чтобы там проехать гонку, на тот случай, если в первой лиге гонка не состоится. Да и просто в коем-то веке желание погонять есть. А мне сказали " кто тебя туда пустит". Чему завидовать-то? я наоборот рад за вторую лигу, и что она есть, и думал хорошо что она есть, потому что будет где погоняться если что. А мне говорят, пошел вон, ты слишком быстрый! Какие я еще выводы должен сделать в отношении к быстрым пилотам??
  • 1


#163414 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано expmax 02 августа 2019 - 21:39

ну представь. какой-нибудь гонщик посмотрит трансляцию первой лиги где 5 пилотов и подумает как то всё не серьёзно и не будет у него интереса к этому чемпионату. думаешь дед из-за этого отказывается проводить этап? просто с виду это будет смотреться убого( 

Да я не о том, почему администрация может отказаться от первой лиги, а о том, что меня вот не пускают теперь во вторую, потому что я мол слишком быстрый. Вот и говорю, получается, что быстрым пилотам тут не рады!


  • 1


#163409 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано expmax 02 августа 2019 - 17:59

По словам Пика и Деда, быстрым пилотам на мании не рады. Ну ок. И мне, Паше, Малому видимо ставится почти ультиматум - гоняйте впятером в своей лиге сами по себе, или валите нахрен с проекта. Крутая политика)

Проблемы ездить впятером никакой, если ради фана. Для чемпионата нужно не менее 8 участников в моем понимании.


Вообще во второй лиге лидер чемпионата вдвое опережает идущего вторым по очкам, что там можно испортить то?))
  • -1


#163351 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано expmax 30 июля 2019 - 20:07

Привлекать людей можно и во вторую лигу. Как бы не потерять тех, кто есть в первой. Вчера три человека написали, что это неправильно разрешать помощники в первой лиге, и все три - регулярные участники первой лиги в этом сезоне, не пропустившие ни одного гран-при(Николаев, Джузеппе, Острог). Разрешим помощники, и эти три человека рано или поздно забьют на первую лигу, потому что нет удовольствия от пилотажа, а без помощников они будут проигрывать тем, кто с помощниками, что посчитают несправедливым. Так что нужно искать компромисс.


  • 1


#163229 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion

Написано expmax 15 июля 2019 - 11:29

сегодня еще раз погуглил, и нашел совет поставить галочку Force 32 bit. Трасса заработала! 


  • 3