Обсуждение судейских решений
#1
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:16
#2
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
Сразу определюсь по-поводу срезов.
По правилам чемпионата:
5.10.2 Запрещается умышленный выезд болида за пределы трассы. Выездом считается пересечение пределов трассы всеми колесами болида.
В Чемпионате мира по Формуле 1, срезом считается выезд за пределы трассы сократив при этом свой путь, но даже учитывая это, штраф дают только на третий раз. Конечно это не значит, что можно выезжать на внешнюю обочину сколько угодно раз.
Итак
1) Выезды за пределы трассы с внешней стороны. Повороты 6, 7, 8, 11 (по секундам):
185, 635, 725, 924, 1005, 1074, 1210, 1300, 1350, 1482, 1499, 1656, 1736, 1765, 1824, 1833, 1926 .Также стоит отметить, что гонщик в 8-ом повороте сбрасывал скорость, чтоб не вылетить. Он не проходил "в пол".
Всего 17.
2) Срезы. Повороты 1, 4, 12:
48, 863, 942, 1012, 1274, 1298
Всего 6.
Итого 23 выезда за пределы трассы всеми колесами, как указано в правилах.
То есть 16 взяты с потолка, а это не много не мало почти 3 минуты штрафа.
(покажите хотя бы 2-3 выезда, которые я не заметил и я возьму свои слова назад)
Износ резины и довольно длинные скоростные повороты создают ситуацию в которой даже бывалый гонщик не сможет не вылетить хотя бы 1 раз. А если учесть, что эта 4 лига, то есть в большинстве своем новички, это довольно жестко и не обьективно за каждый выезд давать по 10 сек.
Надеюсь первые 3 лиги так судить не будут.
#3
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#4
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
Всех судил одинаково, поэтому и такие наказания.
#5
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:10
GodSpEEd: +390 сек - 39 срезов на трассе
ZAK: +350 сек - 36 срезов на трассе
Я в шоке
#6
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
Massa, в Канаде очень много мест где поребрики имеют уширения, как с внутренней так и с внешней стороны поворота. Например можно очень широко выйти из последнего поворота и задеть стену чемпионов, чуть глубже заехать левыми колёсами в первом повороте.... Если так судить, то у победителя время гонки в Канаде будет не 35 мин. а 1 час 35 мин.....
#7
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
#8
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:17
Это всего лишь симулятор, а не реальность. В младших гоночных сериях ( F 3, DTM...) к примеру, на трассе Брендсхэтч в первом скоростном изломе, ВСЕ абсолютно уходят четырьмя колёсами за поребрик.... и хоть бы хны !!
#9
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:18
Можно было дать за выезды на внешнюю 25-30 секунд, ну и за срезы еще столько же, 390 это перебор, полюбому. За это время 4 с лишним круга можно проехать.
И еще у меня есть примеры.
Австралия - 4-й поворот, Бахрейн - половина поворотов, Китай - последний поворот.
Там такие же асфальтированные зоны с внешней стороны, куда многократно во время гонок заезжали.
Но почему-то я не видел ни одного предупреждения или наказания по-поводу этих выездов, не говоря уж о 10 сек за каждый выезд. Получается из-за 8-го поворота в Турции судейство многократно ужесточается.
#10
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:18
#11
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:18
Massa, я в шоке, где ты 8 срезов у него насчитал?
Посмотрев повторы GodSpEEd и Pavel Maisyukov, подвожу итог:
1) GodSpEEd - 16 придуманных выездов, Pavel Maisyukov - 6.
2) Такое впечатление, что GodSpEEd не знал за что будут давать штрафы, то есть лига не была проинформирована о ситуациях в которых будет дан штраф и его размер. Сообщений в форуме лиги нет.
3) Штрафы просто неописуемые, как будто на этих выездах пилоты по 2-3 секунды отыгрывали.
На самом деле они скорее теряли.
4) Pavel Maisyukov нарушил меньше только потаму, что ехал очень медленно. Следовательно меньше износ и атак в поворотах.
Если высшую судить также, а там дистанция 40-50 кругов, скорее всего самые быстрые не раз выедут за пределы трассы, то можно смело ехать там последним не нарушая, отстать на 2-3 круга и в итоге победить.
#12
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:10
#13
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:11
#14
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:16
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#15
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:20
Если высшую судить также, а там дистанция 40-50 кругов, скорее всего самые быстрые не раз выедут за пределы трассы, то можно смело ехать там последним не нарушая, отстать на 2-3 круга и в итоге победить.
Ты новенький, поэтому рекомендую тебе просмотреть прошлый сезон в высшей лиге, этапы Сингапур, Япония!
#16
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:25
#17
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:43
Да за эти 23 выезда спокойно можно дать DQ, но в тоже время о лимите в 10-12, даже я, узнал совсем недавно и то в своей лиге. Тут же ничего подобного небыло. В правилах этого нет. Я участвую 4 месяца и новенький, кое чего незнаю, а тут некоторые неделю назад зарегистрировались и их штрафят как бывалых знатоков онлайн гонок.
Почему же на других автодромах за выезд на обочину +10 не давали, даже не заикались об этом.
Так же много срезов надуманных, не сомневаюсь, что можно отсмотреть повтор за остальных и увидеть намного меньше нарушений, чем в решениях судьи.
Проще всего, как было в объявлении:
10-12 или 3-4 среза и дисквалификация.
Представь себя в такой ситуации.
Ты приехал первым, на 5-6 секунд опередил 2-го. Но за 45 кругов ты 2-3 раза выехал, а он 1-2 и то не умышленно, просто резина износилась. Такой же беспринципный судья, как в 4 лиге, вас местами поменяет.
#18
Отправлено 12 сентября 2009 - 18:40
и не надо мне сказки рассказывать что типа когда их в 7 повороте выносит, и они едут вне трассы они на этом ничего не выигрывают, я сам пилот, и сам вижу как еду!
Ты конечно сравнил, не у всех настройки как у тебя..... если ты уходишь с идеальной траектории то полюбому время теряешь.
#19
Отправлено 12 сентября 2009 - 20:14
Ты конечно сравнил, не у всех настройки как у тебя..... если ты уходишь с идеальной траектории то полюбому время теряешь.
Raikkonen в Бельгии на старте, после входа в первый поворот, выехав за пределы трассы на асфальтовое покрытие, ничего не потерял... На трассу вернулся после этого даже 3м
#20
Отправлено 12 сентября 2009 - 20:20
Raikkonen в Бельгии на старте, после входа в первый поворот, выехав за пределы трассы на асфальтовое покрытие, ничего не потерял... На трассу вернулся после этого даже 3м
Это был не срез,т.к это место было частью трассы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных